Как сделать редстоун часы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Redstone Gauges and Switches добавляет автоматические выключатели, таймеры, часы, переключатели на основе датчиков света, детекторы движения, индикаторы уровня энергии и устройства измерения тока для схем и механизмов на Редстоун для модификаций Майнкрафта. Настраивается выходная мощность, задержка времени, вид дисплея датчиков, все приборы можно подключить практически к любому коммутатору, включая контактные маты и авто-переключатели.

Датчики Redstone

Redstone датчики прикрепляются к любому блоку и измеряют мощность сигнала Редстоун, который получают данный блок и ближайшие вокруг него блоки. Датчики оснащены дисплеями двух видов аналоговыми или цифровыми со шкалой от 0 до 15.

Индикаторы

Индикаторы имеют двухпозиционные светодиоды, прикрепленные к блокам и измеряют энергию как датчики, загораются при подачи тока и тухнут при отсутствии энергии, некоторые из них мигают если импульс тока очень слаб.

Бистабильные выключатели

Бистабильные выключатели выполняют функцию ванильных рычагов Minecraft в новом стилевом модифицированном исполнении, выключатели включаются и выключаются вручную, подают либо отключают подачу энергии красного камня, их можно настроить на сильную, слабую, инвертированную, не инвертированную мощность кликая по ним ЛКМ

Импульсные переключатели

Импульсные переключатели с реалистичным стилем, заменяют кнопки, передают мощную энергию красного камня блоку к которому они прикреплены и могут автоматически отключаются через определенное время, если нажимать на них раз, увеличивая задержку, каждый клик ПКМ равен 1 тику, для полного моментального отключения нужно кликнут ЛКМ, клик левой кнопкой мыши, но левой рукой настраивает на слабый / сильный / инвертированный импульс.

Контактные нажимные пластины

Контактные напольные переключатели по типу нажимных пластин, могут быть импульсными, бистабильными, это зависит от самого мата, который он поддерживает, также как и переключатели, несколькими нажатиями левой кнопки мыши регулируется мощность.

Автоматические выключатели

Автоматические выключатели могут изменять подачу тока не требуя нажатия, работают как реле времени, погодные датчики или датчики движения, они также поддерживают конфигурацию с нескольких нажатий ЛКМ

Всем привет. Сегодня я покажу вам как сделать таймер задержки сигнала редстоуна (еле выговорил). Это устройство будет удлинять сигнал и через X секунд автоматически его отключать.

Итак, начнем:
Нам понадобятся:
-Повторители.
-Любые блоки.
-Редстоун.
-Красный факел.
-Кнопка.


1. Строим наше старое-доброе запоминающее устройство:

Все, наш таймер (задержка) готов. Всем спасибо за внимание, всем пока.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Красный камень был добавлен в Minecraft Alpha версии 1.0.1_01. Сам по себе Редстоун является своего рода "электричеством" в Маинкрафте.
Красную пыль можно добыть только с помощью железной или алмазной кирки.
Редстоун встречается на уровнях от 1-го до 20-го.
После разрушения Красной руды (Жел. или Алм. Киркой) выпадает 4-5 красной пыли.
Красную пыль можно использовать в схемах.

Крафт из редстоуна и история предметов:

Блок красного камня/Redstone block.

Был добавлен в версии 1.5 (Redstone Update). Он является блоком постоянного редстоун сигнала.
Не отключается при подведении к нему постороннего сигнала. Его очень выгодно использовать для хранения больших объёмов красной пыли.

Крафт Redstone block

Красный факел/Redstone Torch.

Появился с версии Alpha 1.0.1. Он используется для постоянной активации редстоун провода, но его можно выключить, если провести посторонний источник сигнала.
Так же редстоун факел не способен растопить лёд. Из-за слишком слабого свечения.

Крафт Redstone torch

Повторитель/Repeater.

Используется в большинстве случаев как усилитель сигнала, т.к. редстоун провод не может оправлять сигнал больше, чем на 15 блоков. Для того, что бы увеличить радиус - используют повторитель.

Крафт Redstone repeater

Так же, чаще всего, повторитель используют для создания задержки в сигнале. Задержку можно регулировать, если кликать по повторителю ПКМ.
Каждый клик по повторителю устанавливает задержку в 0.1 секунду. Всего можно установить в 4 позиции, от 0.1 до 0.4 секунд.
Для более длинной задержки сигнала можно использовать два, три и более повторителей. Для создания задержки в одну секунду, требуется 3 повторителя.
Для этого надо установить повторители друг за другом. Два репитера (повторителя) надо установить на задержку в 0.4 секунды, а один репитер на задержку в 0.2 секунды.
Создание задержки в одну секунду:

Задержка в 1 секунду.

У редстоун повторителя есть ещё одна особенность. Он может блокировать сигнал другого повторителя.
Для того, чтобы заблокировать повторитель - требуется подвести к боковой стороне репитера другой активированный репитер.
При этом у заблокированного репитера появится линия из коренной породы поперёк.
Так же, у блокировки есть свои особенности. Они представлены на картинке.

Блокировка сигнала.

Компаратор/Comparator.

Официально появился в версии 1.5 (Redstone Update)
Компаратор - это специальный блок для создания сложных схем из редстоуна. Компаратор позволяет сравнивать сигналы, проверять заполненность сундуков, хопперов, выбрасывателей и тд.
Для сравнения сигналов у компаратора есть два входа. Один сзади, другой сбоку.

Есть два режима сравнения сигналов.
Первый режим: Факел на компараторе не горит. Следовательно режим установлен по умолчанию. Значит компоратор высчитывает сигнал сзади с сигналом сбоку. При этом пропускает сигнал сзади только если (сигнал сзади ? сигнала сбоку). Если сигнал сбоку силнее, чем сзади, то на выходе будет ноль.
Второй режим: Факел на компараторе горит. Следовательно компаратор вычитает сигнал сбоку из сигнала сзади. И тогда на выходе он выдаёт с силой разности сигналов. [Сзади - A ; Сбоку - B] (A - B)

Работа компаратора

Редстоун в зельевареньи.

Редстоун играет большую роль в зельевареньи, он используется для увеличения длительности зелья.
Так же, он является одним из основных ингридиентов для "Непримечательного зелья".
Если редстоун добавить в зелье второго уровня, то красная пыль ослабит это зелье.

Все зелья, которые можно усилить путём добавления редстоуна:

1. Непримечательное зелье
2. Зелье огнестойкостие - Не восприимчив к огню и лаве.
3. Зелье регенерации - Восстанавление 2 сердец за 2.4 секунды
4. Зелье силы - Добавление 130% урона к атаке, с оружия или с руки.
5. Зелье ускорения - Увеличение скорости передвижения игрока. Так же увеличивает скорость бега и длину прыжка игрока на 20%
6. Зелье ночного зрения - Даёт "кошачие зрение", т.е вы очень хорошо видите ночью.
7. Зелье невидимости - Даёт возможность стать игроку невидимым для окружающих. Зелье не действует на: блоки, предметы, оружие, броню (кроме конской).
8. Зелье прыгучести - Даёт возможность игроку прыгать выше на пол блока блока.
9. Зелье отравления - Отравляет игрока в течение 2-х минут, отнимая за секунду пол сердца, но не убивает до конца, оставляя пол сердаца.
10. Зелье замедления - Замедляет движения игрока в течение 4-х минут.
11. Зелье слабости - Уменьшает весь урон игрока в ближнем бою в два раза на 4-ре минуты.

Усиление поушена с помощью редстоуна

Крафт Redstone comparator

Все крафты из редстоуна, кроме вышеперечисленных:

Крафт - Часов

Компас:

Крафт - Компаса

Раздатчик:

Крафт - Раздатчика

Выбрасыватель:

Крафт - Выбрасывателя

Лампа:

Крафт - Редстоун лампы

Поршень:

Крафт - Поршня

Электрические рельсы:

Крафт Электрических рельсы

Нажимные рельсы:

Крафт - Нажимных рельс

Активируещие рельсы:

Крафт - Активируещих рельс

Нотныйный блок:

Крафт - Нотныйного блока

Простейшая схема:

Одна из простейщих схем - это генератор редстоун импульсов.
Для создания этой схемы требуется: 2 красной пыли, 2 повторителя, и активный сигнал.
Далее подаём сигнал на эту схему, для того чтобы было схема стала, как указанно во втором квадрате рисунка.
После - произведите быструю замену редстоун пыли. Как только вы это сделали, схема должна начать работать (мигать).

Создание импульсного генератора

Управление схемами:

  • Рычаг — Является активатором редстоун сигнала на постоянной основе. Включает в себя два режима - включен/выключен.
  • Кнопка — Так же является активатором редстоуна, но на временной основе.
    Есть два вида кнопок: Каменная и деревянная.
    Активация каменной и деревянной кнопки, производится нажатием по ней ПКМ. Но так же у деревянной кнопки есть свойсво -(Попадение стрелой из лука - активирует деревянную кнопку)
    Продолжительность нажатья каменной кнопки 1 секунда, а деревянной кнопки 1,5 секунд.
  • Нажимная пластина.
    Так же как и кнопка - является активатором редстоун цепи.
    Существует два типа пластин: Деревянная и каменная.
    Деревянная пластина активируется, если на неё встанет моб или игрок, если будет лежать предмет, или в неё выстрелить из лука. Стрела будет удерживать её активированной.
    Каменная пластина активируется так же, как и деревянная, но если кинуть на неё предмет или выстрелить из лука она не будет активирована.
  • Нажимные рельсы. Выполняют задачу нажимных пластин, но могут быть активированы только вагонеткой.
  • Датчик дневного света. Блок, который выдаёт редстоун сигнал в 2 режимах.
    Первый режим: выдаёт сигнал в дневное время суток.
    Второй режим: выдаёт сигнал в ночное время суток.


Часы из красного камня, пожалуй, самая полезная штуковина, которую вы можете сделать для любой крупномасштабной машины из красного камня. Часы из красного камня, как правило, довольно легко построить и внедрить в любое из ваших устройств. Их также очень легко масштабировать, поэтому вы можете делать их такими большими или маленькими, как вам нужно, и изменять время в соответствии с вашими потребностями. Вот некоторые из самых простых часов из красного камня, которые вы можете сделать в Minecraft.

Часы с бункером


Снимок экрана, сделанный Gamepur

Из всех часов в этом списке эти самые сложные и дорогие в сборке. Это также дает вам максимальный контроль над временем. Основная особенность этих часов заключается в том, что они являются мозаичными и дают вам полный контроль над временем. Вы можете разместить столько из них, сколько захотите, в своей сборке и настроить каждый из них на разное время.

Время этих часов контролируется предметами, которые вы кладете в бункеры. Каждый элемент создает задержку в 0,4 секунды. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша машина выключалась каждую минуту, вам нужно загружать 150 предметов в бункеры.

Для создания этих часов вам понадобится следующее:

2 компаратора 2 липких поршня 1 блок из красного камня 4 резака из красного камня 4 блоки из шерсти или железа 2 бункера

инструкции

Поместите 2 бункера лицом друг к другу, чтобы они постоянно передавали свои предметы друг другу. Поместите блок из красного камня поверх бункеров, затем поместите липкие поршни, чтобы они перемещали блок назад и вперед по верхним бункерам. Поместите компараторы рядом с каждым бункером, чтобы они срабатывали при прохождении предметов через бункеры. Поместите блок рядом с компаратором и поместите факел из красного камня с противоположной стороны. Затем поместите блок на горелку и поместите другую горелку лицом к поршням. Наконец, наполните бункеры необходимым количеством предметов. Затем вы можете подключить блок красного камня или факелы к другим машинам по мере необходимости.

Репитер Часы


Снимок экрана, сделанный Gamepur

Это, вероятно, самые известные и самые популярные часы, используемые при разработке красного камня. Это также самый дешевый из всех часов в этом списке, но он также потенциально может вызвать наибольшую задержку, если вы находитесь на сервере и продолжаете масштабировать или разбивать его. Вы можете контролировать время для этих часов, но это немного сложнее, чем использовать часы воронки или часы вагонетки.

Для изготовления этих часов вам понадобится следующее:

4 пыли красного камня 2-4 повторителя 1 факел красного камня

Сделать эти часы довольно просто. Чередуйте ретрансляторы и пыль из красного камня, пока не получите схему. Сигнал будет постоянно циркулировать по цепи, пока вы не сломаете его или что-то не заставит его остановиться.

После того, как вы создали свою схему, вам нужно будет поместить факел из красного камня рядом с одним из кусочков пыли из красного камня. Разбейте фонарик, как только вы его поместите, вам просто нужно, чтобы сигнал включился, вы не хотите, чтобы он прошел по всей цепи. Если вы будете достаточно быстрыми, сигнал будет постоянно кружить по кругу, который вы создали. Вы также можете увеличить размер цепи и добавить больше повторителей, чтобы увеличить время, необходимое для активации.

После того, как у вас есть часы, вы можете подключить любую другую машину, которая вам нравится, просто добавив линию красной пыли или повторители, которые подключаются к ней.

Часы Minecart


Снимок экрана, сделанный Gamepur

Лучшая и худшая особенность этих часов заключается в том, что они легко масштабируются. Пока у вас есть материалы, чтобы сделать больше рельсов или вагонеток, вы можете масштабировать их бесконечно. Обратной стороной этой масштабируемости является то, что эти часы занимают намного больше места, чем любые другие в этом списке, но их довольно легко использовать, если вы новичок в Redstone.

Для создания этих часов вам понадобится следующее:

По крайней мере, 1 рельс активатора По крайней мере 1 вагонетка Рельсы с приводом Редстоун факелы Редстоун пыль Обычные рельсы вагонетки

Чтобы сделать эти часы, все, что вам нужно сделать, это создать круг из рельсов, по которому может перемещаться вагонетка. Поместите активаторную рейку там, где вы хотите, чтобы сработал сигнал красного камня. Вы можете разместить несколько рельсов активатора для запуска нескольких машин, если хотите. Поместите рельсы с электроприводом с факелами из красного камня рядом с ними, чтобы убедиться, что тележка всегда имеет достаточную скорость.

Часы наблюдателя


Снимок экрана, сделанный Gamepur

Это, вероятно, самые простые в изготовлении часы из красного камня, хотя у них есть некоторые недостатки. Эти часы будут тикать постоянно, что может немного раздражать ваших друзей или членов вашего сервера и может вызвать небольшую задержку, если вы используете слишком много. Если вам нужно что-то постоянно стрелять, эти часы – быстрое и простое решение.

Все, что вам нужно для создания этих часов, – это пара наблюдателей.

Поместите двух наблюдателей лицом друг к другу, и они начнут постоянно тикать друг друга. Вы можете подключить любое устройство из красного камня к задней части этих наблюдателей, чтобы запустить его.

Изображения из этого руководства были сделаны с использованием Пакет ресурсов “Оставайся верным” и Пакет шейдеров Robobo1221.

Читайте также: