Как сделать редизайн персонажа

Обновлено: 04.07.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Глава 5
Дизайн внешнего вида персонажа

Сейчас вы имеете достаточно конкретное представление о том, кем является ваш персонаж. В этой главе вы найдёте вопросы, благодаря которым сможете придумать внешний вид персонажа. Главным образом вы можете использовать эту главу как схему для рисования своего героя. Для этого вам понадобится немного бумаги и несколько острых карандашей.

Описание персонажа

Так на что похож ваш персонаж? К этому времени вы, скорее всего, имеете не чёткое представление о том, как он выглядит. Можете описать зрителям его внешний вид? Эта глава поможет вам преобразовать свои представления в нечто конкретное.


Общие физические особенности тела персонажа

Вот некоторые вопросы для рассмотрения:

• Какова общая физиология и строение тела?
• Если у него есть ноги, то сколько их? Две, четыре или больше?
• Он похож на животное? Тогда на какое? Млекопитающее, птицу, рептилию, амфибию, рыбу, насекомое, какую-нибудь низшую форму жизни или что-то ещё?
• Сколько конечностей у него помимо ног?
• Сколько голов? Доминирует одна, или все они думают и реагируют на равных?
• Сколько рук и откуда они растут?
• Ваш персонаж имеет крылья? Какого типа? Как у летучей мыши, птицы или насекомого? Они похожи на плавники?
• Имеется ли хвост? Один или больше? Откуда растут эти хвосты?
• Какие-нибудь не обычные конечности?
• Как и чем питается персонаж? Это плотоядное животное, отчасти пугающее, или кроткое и нежное травоядное? А может быть, насекомоядное или вообще всеядное?

Тип тела

Вы должны решить, будет ли персонаж иметь один из трех типов тела, либо чистый, либо смешанный. Эти три типа следующие:

Эктоморф.

Этому типу соответствуют следующие особенности:

• Худоба
• Изящность
• Кости маленькие
• Грудь плоская
• Внешность молодая, юная
• Рост высокий
• Мускулистость слабая
• Сутулость
• Мозг большой
• Сложности с набором веса
• Мышцы наращивает долго
• Туловище короткое
• Руки и ноги длинные
• Стопы и кисти рук вытянутые, узкие
• Жира очень мало
• Грудь узкая, плечи узкие, мускулы вытянутые, тонкие
• Метаболизм (обмен веществ) высокий

Эндоморф.

Этот тип тела имеет следующие особенности:

• Мягкость
• Кости большие
• Метаболизм медленный
• Мускулы слаборазвитые, маленькие, короткие, малая мышечная масса
• Округлые формы тела
• Пищеварительная система чрезмерно развита
• Сложности с похудением
• Мышцы легко накачиваются
• Лицо круглое
• Шея короткая
• Бёдра широкие
• Жира много


Мезоморф.

Характерны следующие особенности:

• Тело твёрдое, мускулистое
• Кости от средних до больших
• Метаболизм от среднего до высокого
• Внешность чрезмерно зрелая
• Формы тела угловатые
• Кожа толстая
• Жира от малого до среднего
• Мускулы крупные, мышечная масса большая
• Осанка прямая
• Вес легко набирается и легко сбрасывается
• Мышцы растут быстро
• Грудная клетка крупная
• Туловище длинное
• Физическая сила большая

К характеристикам типов тела можно отнести также форму тела. Персонаж упитанный, тощий, мускулистый или смешанный?


Пропорции тела

Вот некоторые вопросы о пропорциях:

• Он сложён как супергерой, обычный парень или 45 килограммовый дистрофик?
• Как окружающая среда влияет на пропорции персонажа? Герой из места с высокой гравитацией, например, будет сильно отличаться от героя из места с низкой гравитацией. Вы также должны подумать о влиянии экстремальных температур на пропорции.


Материал тела

Вы должны определить, из чего сделан персонаж. Это может быть один материал или их комбинация:

• Плоть и кости
• Растение
• Металл
• Пластик
• Камни или минералы

Возможно, он будет эфирным созданием, как призрак или пламя.


Род (пол)

• Мужчина, женщина, гермафродит или нечто иное?
• Каковы первичные физические различия полов?
• Каковы вторичные физические различия полов?


Поверхность тела

Вот что вы должны решить относительно поверхности тела:

• Персонаж покрыт кожей? Тогда какого она цвета, какой структуры (текстуры), какой волосатости?
• Он покрыт мехом? Тогда какого цвета, структуры, толщины? Чем отличается мех на разных частях тела? Персонаж линяет?
• Он покрыт чешуёй? Тогда какого цвета, структуры, толщины? Чем отличается чешуя на разных частях тела?
• Он покрыт перьями? Тогда какого цвета, структуры, толщины? Чем отличаются перья на разных частях тела?
• Персонаж покрыт панцирем, слизью, ресничками или чем-то ещё?


Цвет

В какие цвета окрашен персонаж? Как эти цвета повлияют на восприятие зрителей? Персонаж может изменять свою окраску как хамелеон? Различаются ли по цвету разные части тела персонажа? Такая окраска нужна для камуфляжа или для предупреждения?


Лицо

Относительно лица персонажа вы должны решить следующее:

• Каково строение лица и его особенности?
• Сколько лиц и в чём их различия?
• Сколько глаз? Насколько выразительны эти глаза?
• У него есть органы дыхания?
• Рот?
• Он умеет говорить?
• Он имеет антенны или что-то похожее?
• Как всё это размещено друг относительно друга?


Движение

Нужно определить, как персонаж двигается:

• Каков метод его передвижения? Он летает, плавает, ползает, роет, ходит вертикально или на четвереньках, извивается или подпрыгивает? Это реактивное движение как у осьминога или езда на колёсах?
• Какие движения совершает персонаж, когда перемещается?
• Когда персонаж начинает перемещаться, какая часть тела движется первой, а какая последней?
• Как герой несёт груз и как стоит с ним?
• Как он двигается в состоянии покоя, а как в состоянии возбуждения? Когда сердит или напуган?
• Есть специфическое положение или особенная поза, которая определяет отношение персонажа к жизни?


Другие особенности

Если вы ответите на вопросы, изложенные в этой главе, то сможете довольно чётко представить себе внешний вид персонажа. Вот ещё несколько различных интересных моментов:

Использование стереотипов
Чтобы добавить определённость, вы можете осторожно использовать стереотипы, когда они имеют смысл и подходят персонажу. В конце концов, мы обычно связываем типажи с какими-либо особенностями. Варвары, например, совсем не тощие дистрофики.

Обман зрителей
Не пытайтесь это делать. Пусть плохие парни будут похожи на плохих парней. Например, сделайте монстров грозными. Аудитория ожидает увидеть нечто определенное. Не отклоняйтесь слишком далеко от ожиданий зрителей, иначе вы запутаете их.

Тактичность
Всегда будьте тактичными и осторожными, когда имеете дело с культурными и символическими элементами.

Обеспечение масштаба
Не забудьте дать ключ к масштабу вашего персонажа. Если вы создаете гиганта, то должны поместить что-нибудь около него, чтобы дать ощущение размеров. Когда нет ключа к масштабу, зритель не имеет никакого понятия о величине персонажа. Один и тот же герой может быть воспринят как гигант или карлик в зависимости от того, как вы снарядите его и чем окружите.

Связь с реальностью
Удостоверьтесь, что есть некоторая связь с реальностью. Персонаж должен быть на что-то похожим. Если вы создадите нечто совершенно не понятное, то аудитория этого не воспримет. Нет сомнений, что большинство монстров ходит и совершает действия подобно людям. Мы лучше воспринимаем существ, которые напоминают нас, и ждём от них похожего поведения.

Оригинальность
Пробуйте балансировать между китчем и оригинальностью. Китч обращён к чему-то популярному или безвкусному и часто бывает плохого качества. Придумывая героя, используйте элементы китча экономно. Китч может добавить тонкий юмор, но если переборщить, то это будет выглядеть глупо. Если у вас нет серьезных оснований, пытайтесь вообще избегать причуд. Они тут же всё испортят. Оригинальность исчезнет, останется не очевидная похожесть на чужую работу или идею.


Вопросы визуализации персонажа и как выражать идеи

Один из самых простых способов выразить ваше представление о персонаже - использовать сравнение. Если персонаж мягок и деликатен, не применяйте в дизайне много углов. Если же он твёрд и решителен, должно быть много угловатых форм.

Ещё несколько подсказок:

Идите от общего к частному.
Работайте только когда всё хорошо спланировано. Если герой понятен вам вначале, то более вероятно, что он будет понятным на протяжении всей работы над ним.

Упрощайте, когда это возможно.
Как обычно, в жизни самые простые вещи являются самыми легкими для понимания. Вы не знаете, насколько продвинута ваша аудитория, поэтому стремитесь к простому дизайну, который будет хорошо восприниматься на любом уровне.

Не используйте слишком много мелких деталей.
Вы только сконфузите зрителя. Помните, что дьявол находится в деталях. Не переусердствуйте с ними. Вы узнаёте своих друзей по тому, как они выглядят в целом, а не по количеству веснушек на носу.

Стройте персонажей из простых форм.
Почти всё, что мы видим вокруг нас, может быть построено из простых форм: кубы, сферы, конусы, цилиндры. Пробуйте основывать дизайн на этих простых формах.

Проверьте силуэт персонажа.
Если силуэт будет визуально работать самостоятельно, то дизайн будет сильнее.

Согласуйте персонажей с окружающей средой.
Разнообразие - особенность жизни, но когда вы создаёте персонажей для одной окружающей среды, они должны быть подобны друг другу.

Избегайте повторять одни и те же приёмы много раз.
Например, не рисуйте бороду каждому персонажу.



Иллюстраторы всегда вдохновляются чужими работами, но главная цель в разработке персонажа — сделать его оригинальным. Поэтому режиссер, иллюстратор и аниматор Роберт Уоллес предлагает не использовать референсы непосредственно во время работы.

Хорошие идеи могут находиться далеко за пределами дизайна персонажей. Лори Роуэн признается, что ему помогает наблюдение за брачными ритуалами птиц — странные движения подсказывают, как сделать поведение очередного персонажа уникальным.

Вдохновляться можно чем угодно — также Лори делится любовью искать идеи в народных костюмах или в текстуре и цвете керамических поверхностей.



Наши любимые проекты и работы могут влиять на то, что мы делаем сейчас. Например, глава студии инди-игр Jo-Mei Корнелия Гепперт — поклонница игры The Last Guardian, отличающейся уникальной эстетикой и великолепными персонажами. Эта любовь и помешала студии при разработке новой игры Sea of Solitude.

В процессе разработки один из членов команды сказал Корнелии, что дизайн Sea of Solitude слишком уж напоминает The Last Guardian. К счастью, Корнелия вернулась к первым наброскам и сумела почувствовать то, что испытывала при их создании — так в проект вернулась оригинальная задумка.

5 месяцев практических курсов, на которых вы разовьете навыки 3D-скульптинга, научитесь создавать персонажей от концепции до проработки мимики и жестов и пройдете серию мастер-классов по применению проектов в анимации, кино, брендинге и книжной графике.

Гиперболизированные черты персонажа помогут сделать его более живым и понятным зрителю. Если ваш персонаж — силач, наделите его нереалистично огромными мускулами. Это может сработать.







Действие — важный аспект иллюстраций персонажа, оно дополняет его образ и вызывает ощущение движения.

При разработке упомянутой выше игры Sea of Solitude Корнелия Гепперт исследовала личный опыт одиночества, перенося его . Несмотря на связь с одним человеком, игра вызвала отклик у аудитории, потому что тема одиночества универсальна и при этом табуирована.





Линии тоже могут описать персонажа. Толстые и ровные линии плавной формы указывают на открытый характер и доброту, а острые и рваные — говорят о неловкости и эмоциональной нестабильности персонажа.



Черный, темно-фиолетовый и серый помогут изобразить злодея, а белый, синий, розовый и желтый — персонажа, преисполненного невинностью и чистотой. Красный, желтый и синий цвета в комиксах часто говорят о качествах и способностях супергероев.

Одежда и реквизит помогут рассказать больше о персонаже. Например, грязная одежда может дополнить образ злодея, а куча бриллиантов — безвкусного богача. Самый простой пример — попугай на плече, который сразу сообщает нам о том, что перед нами пират.

Многие игры ассоциируются в первую очередь с их героями. Через дизайн персонажей можно показать сеттинг, визуал и нарратив всего продукта. Как это сделать правильно, рассказывают специалисты Blizzard, Naughty Dog и еще двух студий.


Итак, создание персонажей — это важная часть геймдизайна всей игры. Методов проработки персонажных концептов великое множество, причем эффективность этих приемов зависит от жанра и стиля проекта.

Есть и универсальные техники — к примеру, дизайн разных вариаций внешнего вида персонажа на плоском фоне. Это один из классических способов представить персонажа команде разработчиков, инвесторам или аудитории.


Но художник по персонажам Naughty Dog Ричард Лайонс (Richard Lyons) считает, что здесь кроются свои подводные камни.

Персонажный дизайн может служить разным целям. Некоторым играм подходят герои, вся суть которых читается с первого взгляда. Но есть проекты вроде Uncharted 4, где мотивы персонажа могут (и должны оставаться!) не ясными игроку до определенного сюжетного поворота.

Чтобы убедительно представить персонажа в контексте, по мнению Лайонса, необходимо следующее:

  • зарисовать всю историю персонажа покадрово (получится этакий лайн-ап);


  • обязательно отметить, какие эмоции испытывает герой в разные моменты его истории;
  • если нужно выбрать костюм и прочие атрибуты персонажа, то лучше показывать его не на белом фоне, а в сюжетных скетчах. Так будет легче увидеть, насколько уместен вид персонажа в различных ситуациях.

Без сомнения, персонаж должен подходить под атмосферу всей игры. Если сеттинг — черный и мрачный нуар, то яркий герой с мультяшной стилистикой будет выглядеть странно. Его основные цвета должны перекликаться с визуальным стилем игры.

На конечный дизайн персонажа также очень влияет перспектива, уверен арт-директор D-Pad Studio Саймон Стафснес Андерсон (Simon Stafsnes Anderson). Речь идет о технике изображения объекта (в данном случае — модели персонажа) внутри игры.

  • К примеру, 2D-модели героя в ретро-играх оказывают влияние на его более поздние вариации. Отличный пример — Линк из The Legend of Zelda. Его дизайн в игре A Link to the Past сфокусирован больше на голове, чем на туловище. Поэтому то же самое мы видим и на концепт-артах с Линком: акцент был сделан на голову, шапку, волосы.


Костюмы

Через одежду и аксессуары героя можно продемонстрировать сюжет и нарратив. Об этом заявила арт-директор Campo Santo Клэр Хаммел (Claire Hummel). Она успела поработать в Xbox Game Studios и приложила руку к таким играм, как Fable Legends, Sunset Overdrive и BioShock Infinite.

По ее словам, в визуальном дизайне героя объединяются его личность и убеждения, культура и род занятий. Он же, как указывалось выше, должен подходить сеттингу. Поэтому нельзя начать прорабатывать концепт персонажа, не определившись с визуальным тоном игры.

Игра может создаваться с упором на реалистичность — или на художественную стилизацию. Быть буквальной или полной метафор. Шутливой или серьезной. В ней могут быть представлены различные временные периоды, разное общество. А так как персонажи существуют не в вакууме, то их костюмы должны отражать все это.


Художнику по концепту нужно держать в уме:

  • кто носит костюм? Каков его характер, вкусы? Какое у него телосложение? В какой он сейчас ситуации?
  • почему костюм должен быть именно таким? В чем его назначение? Это униформа, парадный костюм или повседневный? Отражает ли он культурный и/или социальный бэкграунд?
  • какой у костюма главный визуальный элемент? Основной цвет? Из каких простых фигур его можно составить? Что символизируют его элементы?


Также при проработке концепта всегда должен учитываться характер героя. Он во многом проявляется в эмоциях. А что демонстрирует эмоции персонажа лучше, если не лицо?

Об этом подробно рассказала Лорель Остин (Laurel Austin), главный художник в Blizzard. Она рисовала маркетинговые арты для Diablo, World of Warcraft и других хитов студии. И, по ее мнению, хорошо подобранная эмоция делает персонажа убедительным и живым. Так что лучше вложить в его лицо максимум истории.

Чтобы эмоции персонажа были выразительными и понятными, художнику стоит изучать анатомию и во время работы держать поблизости зеркало.

Создавать сложную мимику легче всего на основе шести базовых эмоций. Это: счастье, печаль, злость, отвращение, страх и удивление.


  • К примеру, художнику нужно создать концепт счастливого персонажа. Здесь недостаточно просто изобразить улыбку, как предложили бы многие люди. Да, нужно развести уголки губ в стороны, но также — расширить ноздри, поднять нижние веки. Для большего эффекта — более читаемого счастья — можно поднять брови и распахнуть рот.
  • Те же приемы работают и с печальными лицами: уголки губ опущены вниз, нижняя губа поджата, брови сведены. Если нарисовать сморщенный лоб и добавить слез, то грусть персонажа станет еще заметнее. Плохо сдерживаемая злость и явная злоба также очень отличаются при прорисовке мимики.
  • Но самое главное и интересное, что базовые эмоции могут смешиваться. Достигается это через комбинацию мимических движений. Нагляднее это показано на артах ниже.


Подытожим. В совокупности лицо и костюм героя — важнейшие части его визуального дизайна. Опытные художники по концепту и персонажам могут подать через внешний вид персонажа не только его самого, но и всю игру. А кроме того, дизайн персонажа позволяет как раскрыть его место в истории, так и, наоборот, скрыть его истинные намерения. То есть он напрямую влияет на нарратив.

Дизайн персонажей всегда старались сделать проще, начиная от создания Микки Мауса, с его тремя пальцами на руке, который был создан для экономии производственного времени, для анимации в 1920х годах, заканчивая элегантной простотой персонажа Homer Simpson.

Но кроме простых линий и легко читаемых особенностей, что еще мы должны знать? Где и что преувеличить, что добавить для глубины и что сделать, чтобы создать персонажу личность? Дизайн персонажей всегда кажется сложным процессом, но как только у вас появится идея, эти советы помогут вдохнуть в вашего персонажа жизнь.

Аудитория

Подумайте об аудитории. Персонажи, направленные на детскую аудиторию в основном состоят из простых форм и ярких цветов. Если вы работаете на заказчика, то аудитория заранее предопределена.


Решите, где он будет показываться

Где будет показываться дизайн персонажа и в какой среде? Это имеет прямое влияние на то, какой дизайн у него будет. Например, если персонаж создается для телефонной игры, то не имеет смысла создавать его с большим количеством замысловатых деталей.

Исследуйте другие концепты

Это поможет понять, почему некоторые концепты персонажей хорошо сделали свое дело, а другие нет. Материала предостаточно, концепты персонажей появляются везде: в рекламе по телевизору, коробки от хлопьев, вывески, наклейки на фрукты, анимация на мобильных телефонах и т.д. Рассматривайте концепты персонажей и размышляйте над тем, что вам в них нравится, а что нет; почему это выглядит лучше, а то нет…

Сделайте своего персонажа особым

Создавая обезьяну, робота или монстра, вы прекрасно знаете, что в сети полно других концептов этой же тематики. Поэтому ваша задача состоит в том, чтобы сделать концепт привлекательным и интересным в визуальном плане, вы должны привлечь людей.


При разработке персонажей The Simpsons, Мэт Гроунинг знал, что он должен предложить зрителям что-то новое. Он считал, что это будет чем-то особенным для них. Когда зритель листает каналы и вдруг натыкается на персонажей с ярко желтой кожей, появляется интерес.

Используйте линии особенностей и стилей, чтобы описать своего персонажа

Чтобы описать своего персонажа, достаточно рисовать его определенными линиями. Например, мягкие и округлые линии говорят о том, что ваш персонаж добрый и имеет мягкий характер. Острые линии наоборот, говорят о том что у персонажа непростой и неустойчивый характер.

Преувеличение характеристик

Преувеличивая особенности персонажа, вы поможете зрителю определить характер и основные качества вашего персонажа. Преувеличение – основа в шаржах (карикатурах), оно подчеркивает определенные черты личности. Если ваш персонаж силен, то нарисовать просто мускулистые руки – будет не достаточно, нарисуйте их в 5 раз больше чем они должны быть!

Внимательно выбирай цвета

Цвет также помогает понять личность персонажа. Как правило, темные цвета (серый, пурпурный, черный..) используются для изображения злодеев. Светлые цвета, такие как белый, голубой, розовый и желтый, выражают невинность, доброту и чистоту. В комиксах красный, желтый и голубой могут наделить дизайн персонажа героическими качествами.

Аксессуары

Реквизит и одежда тоже помогают подчеркнуть характер персонажа. Например, неряшливая одежда может подойти для бедного персонажа, а множество алмазов и побрякушек – для безвкусных богачей. Аксессуары также могут быть более буквальными: попугай на плече или личинка в черепе зомбака.


2D или 3D?

В зависимости от того, что вы хотите от своего персонажа, не редко появляется необходимость увидеть его со всех сторон и углов. В таком случае полезнее будет использовать 3D, в этой же сфере вам будет проще сориентироваться в более детальных формах персонажа, его весе и росте и других характеристиках.

Создайте своему персонажу личность

Личность также является ключевой особенностью, не всегда имеется надобность создавать хороший дизайн. Характер персонажа может быть представлен в комиксах или анимации, где мы можем увидеть, как он реагирует на те или иные ситуации. Личность персонажа не должна быть очень милой, она должна быть интересной. Личность персонажа также может выражаться в том, как он был нарисован.

Акцент на выражениях лица

Выражения, показывающие спектр эмоций персонажа при взлетах и падениях, в дальнейшем будут характеризовать ваших персонажей. В зависимости от его личности, эмоции могут быть ироничными или взрывными и сильно преувеличенными.

Классические примеры этого можно найти в работах Tex Avery: Droopy — пример как движением можно изобразить невозмутимость, он практически не выражает эмоций; Wild Wolf – когда он взволнован, его глаза выскакивают из орбит.


Дайте своему персонажу цели и мечты

Создай предысторию

Если вы планируете поместить дизайн персонажа в комиксы или анимацию, то развивающаяся история будет важным компонентом. С чего все началось, как это все возникло и любые другие события придадут прочность и убедительность вашему персонажу. Иногда рассказ о персонаже может быть интереснее, чем сами приключения.

Экспериментируйте!


Сделай дизайн персонажа гибким

Комментарии

Показывай свои творения людям и спрашивай их мнение. Не спрашивай их, нравятся они им или нет. Узнай, могут ли они разобрать личности и черты характера ваших персонажей. Найти того, кто на ваше усмотрение подходит для ваших работ, в качестве вашей аудитории и спроси с него мнение.

Цель и полировка вашего дизайна


Создай правильное окружение для своего персонажа

Точно так же, как вы создаете персонажа, вам необходимо создать все условия для закрепления его правдоподобности в своем творении. Мир в котором персонаж живет и с которым взаимодействует должен придавать смысл кем является персонаж и чего он добьется.

Что такое редизайн простыми словами

В данной статье мы посмотрим, что такое редизайн сайта простыми словами. Когда и по каким причинам он проводится. Какие цели преследует редизайн сайта и нужно ли его проволить. Узнаем, что такое редизайн персонажа в рисовании.

Что такое редизайн сайта?

Что такое редизайн сайта? Редизайн сайта заключается в обновлении внешней и внутренней составляющей, это необходимо, если сайт нужно продвигать в настройках объявлений в яндекс директ, а сайт не соответствует современным требованиям и тенденциям.

Как правило это полное обновление, а не частичные изменения. Основное отличие от разработки нового сайта в том, что все обновления проводятся на основе сайта который уже существует и функционирует.

Что такое редизайн сайта.jpg

При этом используются все данные аналитики, которые были присущи старому сайту, они сохраняются, также как частично сохранится контент и действенность. Смысл редизайна —это не уничтожить все достижения, а сохранить их, создав симбиоз с новыми аспектами.

Есть несколько частей, которые необходимо сохранить при проведении работ по редизайну:

  • SEO;
  • пользователей;
  • аналитику.

Оставить результаты SEO продвижения бизнеса в интернете очень важно, чтобы не выпасть из ТОПа поиска.

Редизайн проводится в тех случаях, если сайт устарел, не отвечает современным тенденциям,. Возможен такой процесс,.если в компании произошел ребрендинг и старый сайт не соответствует новым требованиям.

Часто организациями проводится ребрендинг сайта, когда у конкурентов сайт работает и зарабатывает лучше. Известны прецеденты, когда за основу сайта брались модели более успешных конкурентов: цвет, способ подачи информации, описание продукта.

Для того чтобы качественно провести редизайн сайта необходимо обладать полной информацией, как, почему, как скоро, цели маркетинга, что такое маркетинговые исследования и что к ним относится, мы уже знаем, и продаж, и еще много-много вопросов, которые нужно уточнять с заказчиком сайта. Для этого необходимо выставить иерархию первоочередного.

После этого проводится тщательный анализ сайта, который использовался ранее:

  • целевая аудитория;
  • страницы сайта с высокой проходимостью;
  • цели, которые выполнялись сайтом;
  • поведенческие особенности аудитории на сайте.

Дополнительно необходимо изучить сайты конкурентов, особенности ведения бизнеса компании, для которой делается ребрендинг.

Что такое редизайн персонажа?

Что такое редизайн персонажа? Редизайн рисованного персонажа заключается в том, что внешность персонажа переделывается для того чтобы он был привлекательнее для аудитории.

Именно этот момент может быть основным для рекламы сайта, особенно, если использовать его продвижение, освоить можно SEO продвижение на курсах онлайн, и использовать продвижения для продукта, который прошел редизайн. Делается это с помощью графических модернизаций.

Что такое редизайн персонажа.jpg

Редизайн персонажа проводится, если персонаж морально устарел, но его востребованность ранее была высока. При смен поклонений могут меняться требования к графическому исполнению персонажей, но когда то это персонаж был любим другим поколением, таким образом, при редизайне персонажа завоевывается не только новая аудитория, но и возвращается старая.

Также, если персонаж был забыт, но обладал популярными чертами и особенностями, то можно провести ребрендинг с целью воссоздания популярности.

Что такое редизайн в рисовании?

Что такое редизайн в рисовании? В настоящее время в рисовании, особенно среди молодых и еще не очень опытных художников появляется язык, который сложно понять с первого раза.

Прислушавшись, понимаешь, что это использование заимствованных иностранных слов, с типично русским произношением, что делает понимание этих слов практически недоступным для непосвященных.

Что такое редизайн в рисовании.jpg

С проникновением компьютерных технологий рисование стало не только творческим, но и технологичным процессом, ведь можно узнать как сделать GIF-анимацию из видео и применить это в рисовании. Так, например, появился диджитл арт, который называют дидж.

Смысл этого направления заключается в том, что в графических редакторах создаются работы, которые имитируют работы традиционные, в них даже создается прорисовка по каранадаш или создаются следы кисти.

Зрительно отличить можно и это все равно остается не искусством, а диджем. Также появилось понятие редизайн в рисовании. Часто этот термин используется при изменении графики, в которой создан персонаж, могут заменяться его стиль или образ, который подстраивают под современные тенденции, которые меняются с завидным постоянством.

Читайте также: