Как сделать ребекка

Обновлено: 03.07.2024

В этом пересказе нет карточек персонажей. Вы можете помочь проекту, если оформите персонажей в карточки. См. руководство по карточкам персонажей.

Rebecca · 1938

Микропересказ: Скромная невзрачная девушка выходит замуж за вдовца. Между супругами стоит тень его покойной жены.

В оригинале повествование ведётся от лица юной девушки, имя которой не упоминается.

Главная героиня, невзрачная юная девушка, после смерти отца оставшись без средств к существованию, нанимается компаньонкой к вдове миссис ван Хоппер, богатой снобке, которая всё время пытается унизить девушку.

Однажды миссис ван Хоппер привозит ГГ в Монте-Карло, где пытается завязать знакомство с именитыми людьми. В ресторане она встречает мистера Максима Уинтера, владельца Мандерли — самого богатого поместья в Англии. Максим Уинтер — вдовец, год назад его жена, Ребекка, женщина необыкновенной красоты, обладавшая множеством талантов, утонула в результате несчастного случая. Супруги Уинтеры были на редкость красивой и счастливой парой, и мистер Уинтер до сих пор не может прийти в себя после её смерти.

На следующее утро миссис ван Хоппер просыпается с высокой температурой и остаётся в постели, а ГГ спускается на завтрак одна. Мистер Уинтер приглашает девушку за свой столик. Разговорившись с ней, он предлагает ей погулять.

Так как миссис ван Хоппер не может встать с постели, ГГ принимает приглашения мистера Уинтера проводить с ним время. Девушка впервые в жизни влюбляется. Ничего не подозревающей хозяйке она сообщает, что играет в теннис.

Неожиданно миссис ван Хоппер решает уехать в Нью-Йорк к дочери. ГГ приходит к мистеру Уинтеру попрощаться, страдая от предстоящей разлуки, но мистер Уинтер предлагает ей выйти за него замуж, хотя и не признаётся ей в любви.

Поражённая миссис ван Хоппер предупреждает ГГ, что ей будет нелегко, ведь она не привыкла к светской жизни.

Не льстите себя надеждой, что он влюбился. Просто он больше не в состоянии жить один в большом и пустом доме и хочет, чтобы кто-нибудь разделил с ним одиночество…

Молодожёны приезжают в имение Мандерли, которое находится в морской бухте. Скромную девушку ошеломляет роскошь имения, новый образ жизни, где теперь в её подчинении множество прислуги. Мистер Уинтер сообщает молодой жене, что ему приходится много работать, так как имение большое и управлять им нелегко. Он уезжает рано утром и возвращается к вечеру.

ГГ осматривает дом. Там всё напоминает прежнюю хозяйку, Ребекку: жизнь протекает по установленному ею распорядку, все вещи в доме лежат так, как она их расставила. За порядком в доме следит миссис Денверс, которую привела в дом Ребекка и которая недружелюбно настроена к новой хозяйке.

На обед приезжает сестра мистера Уинтера миссис Беатрис Леси с мужем и управляющий имением мистер Френк Кроули. ГГ замечает, что отношения между братом и сестрой натянутые, а Беатрис не отличается тактом. Хотя Беатрис надеется, что брак окажется счастливым, предлагает невестке во всём помощь и рада, что она не похожа на Ребекку, ГГ чувствует себя неловко в высшем обществе.

Гуляя с мужем по берегу, ГГ знакомится с Беном, местным дурачком. На берегу стоит небольшая хижина, в которую мистер Уинтер не хочет заходить. Он недоволен прогулкой, она вызывает у него неприятные воспоминания.

Новобрачных навещают соседи. Мистер Уинтер настаивает на ответных визитах. Иногда ГГ приходится наносить визиты одной, для неопытной в светской жизни девушки это оказывается тяжёлым испытанием. Она узнаёт, что Ребекка любила устраивать маскарадные балы и теперь все ждут от новой миссис Уинтер того же.

Растерянная ГГ обращается за советом к Френку. Он успокаивает её и обещает, что всё организуют слуги. Френк рассказывает, что хижина на берегу принадлежала Ребекке, она любила там проводить время и выезжать оттуда кататься на лодке. Однажды она выехала на лодке в море и утонула. Её тело нашли через два месяца, и муж опознал его.

ГГ переживает, что не справится с светскими обязанностями, но Френк её успокаивает: она самая подходящая жена для Максима Уинтера.

ГГ привыкает жить в Мандерли, но на каждое её указание слуги отвечают, что Ребекка делала по-другому. Она страдает, что не может заменить любимому мужу Ребекку, но он отвечает, что его это не интересует.

ГГ случайно заходит в одну из нежилых комнат. Это оказывается комната Ребекки. Там всё лежит так, как было при ней. Туда заходит миссис Денверс и показывает ГГ, какие дорогие и изысканные платья, бельё, обувь, туалетные принадлежности были у Ребекки. ГГ чувствует разницу между Ребеккой и собой, невзрачной, неопытной девушкой.

Миссис Денверс поддерживает здесь такой же порядок, какой был при Ребекке, ей все кажется, что та вернётся.

Иногда я думаю, что она наблюдает за жизнью в Мандерли и видит мистера де Винтера и вас, занявшую ее место.

Беатрис предлагает невестке навестить их с Максимом бабушку. Во время поездки ГГ рассказывает Беатрис о Февелле. Та сообщает, что он родственник Ребекки.

Полуслепая женщина, которая начинает уже в связи с возрастом заговаривается, сначала не может понять, кого привезла Беатрис, и возмущается, что Максим давно не привозил к ней Ребекку, которую она очень любит.

Вернувшийся домой Максим предупреждает миссис Денверс, чтобы мистер Февелл больше здесь не появлялся.

По просьбе живущих в округе соседей в Мандерлей организовывают костюмированный бал. Мистер Уинтер не очень доволен предстоящим праздником. Готовясь к балу, ГГ по совету миссис Денверс шьёт платье, в котором на портрете изображена одна из родственниц мистера Уинтера. Страдая от странного отношения к ней мужа, она искренне считает, что сделает ему сюрприз.

В разгар бала все ждут появления хозяйки, но когда она выходит из своей комнаты, Максим и Беатрис застывают в ужасе. Максим требует, чтоб она немедленно переоделась, неважно во что. Беатрис утешает расстроенную девушку: в таком платье Ребекка была на своём последнем балу. Она предлагает сказать, что наряд не прислали вовремя. ГГ кажется, что над ней все смеются, а муж теперь её возненавидел. Всё в доме напоминает Ребекку, он не смог её забыть.

Миссис Денверс торжествует: она ненавидит ГГ за то, что та заняла место Ребекки. Как она могла вообразить, что сделает Максима счастливым? Лучше ей уехать навсегда отсюда, а ещё лучше покончить с собой. Максим её не любит и никогда не полюбит.

..мистер де Винтер не любит вас, и вы здесь абсолютно никому не нужны.

Девушка в отчаянии, но вдруг в небе взрывается сигнальная ракета — это в заливе тонет какой-то корабль. Водолазы спускаются, чтобы помочь кораблю, и случайно обнаруживают затонувшую яхту Ребекки, внутри которой лежит труп.

Максим со времени бала избегает жену, но сейчас они остаются одни. ГГ просит у мужа прощения за свой костюм, но он не понимает, за что он должен её прощать. Он рассказывает жене, что никогда не любил Ребекку, а она никогда не любила его. Она никого не любила кроме себя.

Она была порочна, отвратительна, насквозь испорчена. Мы никогда не любили друг друга и не были счастливы, никогда, ни одной минуты.

Но Ребекка была умна и умела нравиться людям. Февелл был её любовником. Однажды, не выдержав её издевательств, Максим застрелил её в хижине на берегу. Тело он положил в яхту и утопил. Его никто не видел, и все решили, что произошёл несчастный случай, так как был сильный шторм. Вскоре нашли тело неизвестной женщины и Максим его опознал. Миссис Денверс знала Ребекку девочкой, вырастила её, и Максим её не уволил, чтобы она ничего не заподозрила.

Максим признаётся жене в любви, он безумно её любит, но теперь всё откроется и его обвинят в убийстве. ГГ готова во всём ему помочь, тень Ребекки перестала её преследовать. Она перестаёт бояться миссис Денверс и показывает всем, особенно ей, что хозяйка Мандерли теперь она и всё будет происходить так, как хочет она.

ГГ приезжает с мужем в суд. Следствие установило, что тело на яхте — это Ребекка, но против Максима нет улик, и суд приходит к выводу, что было совершено самоубийство. Февелл не верит в самоубийство Ребекки. Он показывает Максиму её записку, в которой она предлагала встретиться в тот день. Февелл угрожает, что отдаст записку судье, он знает, что Ребекку убил Максим. Миссис Денверс его поддержит.

Чтобы доказать, что Ребекка не могла покончить с собой, миссис Денверс предъявляет записную книжку, в которой записаны встречи Ребекки. Внезапно там находят запись, что Ребекка должна была посетить врача. Судья вместе с Максимом, ГГ и Февеллом находят врача, с которым должна была встретиться Ребекка. Врач сообщает, что Ребекка была неизлечимо больна, у неё был неоперабельный рак.

ГГ и Максим решают вернуться в Мандерли и начать жизнь заново. Позвонив домой, Максим узнаёт от Френка, что миссис Денверс исчезла. Подъезжая к поместью, они видят пожар. Это горит дом Ребекки.

По сюжету главная героиня (имя которой мы так и не узнаем) работает компаньонкой при довольно вульгарной даме миссис Ван Хоппер. Попав в роскошный Монте-Карло девушка чувствует себя скованно и неловко, не находя себе места (ведь она не прислуга, но и не леди). Однако воля случая сводит её с аристократом Максом де Винтером, не так давно потерявшем жену. Он немногословен и серьёзен, однако общество юной девушки кажется ему довольно приятным. Когда же миссис Ван Хоппер решает уехать в Нью-Йорк, героиня приходит попрощаться с новообретённым другом, но тот делает ей предложение руки и сердца.

Так Золушка получает принца и великолепное поместье Мэндерли в придачу. И жили они долго и счастливо, спросите вы? Не совсем. На этом солнечная часть истории заканчивается, а мы получаем мрачноватое погружение в пучины триллера о погибшей первой жене нашего принца.

Приехав в Мэндерли, главная героиня знакомится с экономкой миссис Дэнверс, которая всеми силами пытается ей сказать: такой неловкой и неуклюжей девице из низов здесь не место. Здесь, где всё осталось нетронутым после гибели первой миссис де Винтер. Постепенно героиня Лили Джеймс убеждается, что Макс вряд ли любит её по-настоящему, ведь ей никогда не сравниться с Ребеккой — сильной, властной и наикрасивейшей женщиной, которая как будто и не покинула Мэндерли. Девушка чуть ли не сходит с ума от этого. Ей даже видится кружащая над домом стая птиц (не экивок ли это в сторону Хичкока?), словно мрачный дух Ребекки, пытающийся что-то сказать из небытия.

Однако затем тайное становится явным. Узнав главный секрет своего принца, Золушка начинает понимать, что пора повзрослеть и возможно побороться за своё счастье.

Лили Джеймс, которая является здесь примой, прилежно исполняет роль застенчивой и угловатой девушки с большим сердцем и сильной волей. Её открытость, чувственность и живость покоряют нас и Макса с первых минут. И если в начале ленты нам часто показывают героиню со спины, словно подчёркивая её сутулость и страх осуждения, то после некоторых перемен она смело смотрит прямо в глаза зрителю, обретя себя.

Арми Хаммер сияет собственным светом, однако его экранное время довольно мало, но в этом и вся соль истории — мы видим события взглядом главной героини, проникаем в её мысли и переживания, пытаемся разгадать тайны Мэндерли вместе с ней. Между ней и Максом, кажется, установлена полная гармония, когда они остаются вдвоём (какие же прекрасные сцены, наполненные нежностью и светом, получились у Хаммера и Джеймс). Однако порой в его голубых глазах столько льда. И это сбивает с толку.

Однако несмотря на главных героев, одеяло немного перетягивает на себя героиня Кристин Скотт Томас. Таинственная, деловитая, сильная миссис Дэнверс в почти мужском платье, оставляет в памяти неизгладимый след. Её влияние чувствуется во всём, а сила её привязанности к Ребекке говорит о большом чувстве. Это поистине мефистофельский персонаж, который вызывает отклик, возможно даже больше, чем главная героиня. Сильная линия миссис Дэнверс в какой-то степени спасает ленту от уклона в излишнюю мелодраматичность, наполняя энергией и вводя готические нотки.

Композиционно фильм органично делится на три части: солнечная влюблённость, мрачное и сводящее с ума поместье, а затем борьба за любовь. Через сны сгущаются краски, и мы окунаемся в лёгкий саспенс, однако, кажется, чуть-чуть не достаёт до настоящего нерва. Несмотря на динамичность в конце, рассказанной истории как будто не хватило силы, и нарастающая волна не обрушивается, а разбивается о берег.

Стоит отметить, что в книге расследование смерти Ребекки ведётся довольно обстоятельно: события накаляются и получают эффектную развязку. В фильме авторы сделали ставку на динамику, поэтому получилось немного скомкано.

Черри хоть и на стриминге, но тоже один негатив собрал
_____
да, кинокритики разгромили его, а это фильм братьев Руссо(Мстители)+Холланд
Потому что люди (дети, взрослые) идут на паука из Марвел, а не на Холланда

и грамотный маркетинг
_____
Это самое главное. Грамотный маркетинг. Чем всегда славился Марвел. Не Уорнеры.

Лучше не скажешь. Печаль , конечно

А что Матрица тоже гибридный прокат? 😳
____
В США да, как всё фильмы Уорнеров в этом году. У нас она вышла на неделю раньше.

Но вместе с тем должен признать, что ошибку допустил кинопрокатный отдел WB, когда поставил фильм на декабрь.
____
весь кинопрокатный отдел WB давно пора уволить


Том и Бенедикт

в смысле? Ее обосрали абсолютно все, кто видел
про промо может быть, но фильм шлак, даже по тизеру

____
Ну вот видимо не все так считают:

Впрочем их мнения российскому зрителю уже не помогут. Наше тупоголовое стадо уже успело нагадить фильму в рейтинги, и несмотря на то, что каждый год публикуется тонны доказательств почему какой-нибудь рейтинг Кинопоиска не должен что-либо значить – тысячи россиян продолжают на него смотреть, даже когда Кинопоиск как ресурс обсирается каждый день на протяжении уже многих лет и ниже падать уже просто некуда. В этом и заключается тематическая актуальность нового фильма Вачовски – стадо уже расплодилось, с ним ничего не сделать, оно потребляет дерьмо и продолжит его потреблять, проживая свои пластиковые бездушные жизни. Поэтому она спокойно сняла фильм для тех немногих, кто предпочитает реальность. Да, посмотрим, порадуемся, но, как это всегда бывает, из-за тупой массы фильм недополучит денег, а это как обычно скажется на общем состоянии кинопроизводства, которое продолжит деградировать, так как деньгами люди голосуют в пользу невдохновленного и неоригинального говна с одного и того же конвейера. Ситуация не новая, живем с этим уже много лет, поэтому переживем ее очередной виток, как переживали ранее. Сегодня паблики в ВК, которые сами не пишут контент, а только воруют мемасы в других местах, имеют миллионы подписчиков и ежедневно зарабатывают более 100 тыс рублей на рекламе. В свою очередь мощные авторские блоги с оригинальным и релевантным контентом имеют по 10-15 тыс подписчиков. Какой-нибудь одаренный врач делает не менее удивительные вещи, чем Роналду, но у этого врача будет тысяча подписчиков в инстаграме, а у Роналду 377 миллионов. Думаю всем понятно, что примеры здесь можно приводить до бесконечности.

С удовольствием пойду на фильм во второй раз, а затем полагаю и в третий и в четвертый. Потому что предпочитаю что-то живое и интересное, а не ленивое и пластиковое. Со временем фильм найдет свою разумную массовую аудиторию, но, как это всегда бывает, она посмотрит фильм по случайному принципу где в интернете год или два спустя, и будет удивлена тому, какую удивительную и сильную картину в свое время пропустила в кинотеатрах. Когда ты пропускаешь такое кино в кинотеатре – ты упускаешь саму возможность идеально с ним познакомиться.

книга Ребекка (Rebecca) 16.10.13
книга Ребекка (Rebecca) 16.10.13
книга Ребекка (Rebecca) 15.07.14
книга Ребекка (Rebecca) 15.07.14
книга Ребекка (Rebecca) 15.07.14

Бедная сирота работает компаньонкой у богатой американки. Будущее видится ей в мрачных красках, пока в поездке на юг Франции девушка не повстречается с Максом де Винтером, красавцем, аристократом и вдовцом, к чьему внезапному предложению руки и сердца девушка была готова меньше всего. От возвышенного и гламурного мира Монте-Карло новоиспеченный муж увозит девушку в мрачное и величественное поместье Мандерли. Там девушка начинает понимать, что ее муж совсем не тот человек, за которого она его приняла. К тому же, память о его покойной жене Ребекке продолжает жить в стенах дома благодаря неустанным стараниям миссис Дэнверс - неприступной и всецело преданной Ребекке экономки.
Трогательная история молодой девушки, вынужденной бороться не только за свою любовь, но и за сохранение собственной индивидуальности.

На сегодняшний день роман переведен на все основные языки мира, всего продано более 4 миллионов экземпляров, начиная с 1938, года издания, он постоянно переиздается, находя все новых и новых читателей. Дафна дю Морье написала подлинный шедевр, ставший классикой 20-го века, продолжающий увлекать читателей века 21-го в их попытках обнаружить темную природу “чего-то”. Безымянная молодая рассказчица, имени которой читатель…
Читать полностью

Иллюстрации

Ребекка

Ребекка

Ребекка

Ребекка

Ребекка

Произведение Ребекка полностью

Видеоанонс

Читать онлайн Ребекка

1 27.07.14
2 27.07.14
3 27.07.14
4 27.07.14
5 27.07.14
6 27.07.14
7 27.07.14
8 27.07.14
9 27.07.14
10 27.07.14
11 27.07.14
12 27.07.14
13 27.07.14
14 27.07.14
15 27.07.14
16 27.07.14
17 27.07.14
18 27.07.14
19 27.07.14
20 27.07.14
21 27.07.14
22 27.07.14
23 27.07.14
24 27.07.14
25 27.07.14
26 27.07.14

Статьи

Замечательные литературные цитаты, которые вдохновят вас в 2020 году

Замечательные литературные цитаты, которые вдохновят вас в 2020 году

Чарующая магия первых строк

Чарующая магия первых строк

Даже оформляя простенький пост в социальных сетях, приходится крепко попотеть над первыми строками, что уж говорить о настоящих художественных произведениях. Тут следует учесть все: от концепции романа… далее

Карсоны и Уитмены – две семьи, чьи дети-подростки отлично ладят и проводят летние каникулы в одном доме. Но родители не всегда находят время следить за своими детьми, и происходит череда событий, которая разрушает летнюю идиллию. Более десяти лет спустя Оливия, любимая дочь Карсонов, встречает странного, плохо разговаривающего подростка Джоша, который оказывается сыном ее младшей сестры Лили. Из-за давней ссоры Оливия и Лили не общаются, но теперь Оливию придется отыскать сестры, а заодно разобраться с давними семейными тайнами, что годами отравляли ее жизнь.

Семьсот лет назад при загадочных обстоятельствах погиб молодой наемник, похитивший из уединенного монастыря красавицу монахиню…Средневековая легенда? Нет. Реальное преступление, которое самым причудливым образом переплетается с событиями дня сегодняшнего.Знаменитого актера, снимающегося в эротических фильмах, настигает странное видение: люди в средневековой одежде пускают в него горящие стрелы. От неожиданности и ужаса он теряет управление машиной — и едва не гибнет в автокатастрофе. Вскоре в больницу к нему приходит таинственная женщина — Марианн Энджел, и она утверждает, что является… реинкарнацией той самой монахини.Марианн уверяет — он умрет, если не узнает, что же все-таки произошло тогда, семьсот лет назад…Так начинается одна из самых загадочных книг последнего десятилетия, полная иллюзий, намеков, и кодов.Уникальная книга, которую читателю предстоит декодировать, как сложную и увлекательную шифровку…

Задержи дыхание и сосчитай до десяти. Скоро все закончится. Но сколько бы раз Виктория ни повторяла про себя эту фразу, она по-прежнему находится в психиатрический клинике. Ей говорят, что она безумна. Подумать только, когда-то ее жизнь была похожа на диснеевскую сказку: красивые отношения, красивый дом. А затем ее поглотила тьма. Иногда к Виктории приходит муж. Он говорит, что Виктория плохая. Но есть и тот, кто так не считает. Виктория не знает, кому верить, но ей так хочется разобраться…

КолинГувер - автор множества бестселлеров. Тираж российского издания книги "Тайный дневник Верити" приближается к 10000. Колин Гувер - автор многоплановый, работающий в разных жанрах. И в каждом из них она создает талантливые и суперинтересные произведения. "Первая смерть Лайлы" - яркое тому подтверждение.

Лоуэн Эшли на грани финансового краха. Поэтому она принимает предложение от мужа известной писательницы Верити Кроуфорд стать соавтором ее романа, поскольку та после аварии не встает с кровати и ни на что не реагирует. Среди черновиков новой книги Лоуэн случайно находит незаконченную биографию – ту, которую Верити точно не собиралась обнародовать. Текст пестрит безумием, и в нем есть признание в убийстве. Поначалу Лоуэн не решается рассказать об этом ее мужу Джереми, к которому испытывает симпатию. Но когда Лоуэн начинает подозревать, что Верити симулирует болезнь, а ночью разгуливает по уснувшему дому, она понимает, что найти истину должна во имя собственной безопасности.

Эмори Шарбонно исчезает на горной тропе в Северной Каролине. К тому моменту, когда ее муж Джеф сообщает полиции о случившемся, следы Эмори уже невозможно отыскать – горы окутал туман и холод. Полиция подозревает Джефа, допрашивает его, но не спешит с поисками. Тем временем Эмори приходит в себя и понимает, что она стала пленницей ужасного человека и, кажется, у нее нет шанса на спасение, ведь ОН ни за что не попадет под подозрение!

Эта статья может содержать темы, которые могут угнетать пользователя.

Эта статья содержит наводящий на размышления или зрелый контент, который не подходит для всех возрастов!

В настоящее время множество модов являются популярными, и естественно у них появилась своя фан база среди фанатов Friday Night Funkin', но конкретно этот мод очень популярный среди фанатов, и его многие могут считать лучшим.

Предстоящий контент В этом моде есть предстоящий контент, который, как подтверждено, находится в разработке, либо подтвержден прямой передачей Funkin 'Forward, прямой трансляцией, твитом, либо любым другим проверенным источником информации! Эта статья, скорее всего, содержит мало информации. Пожалуйста, воздержитесь от добавления ложной или неподтвержденной информации.

Но не беспокойся обо мне. Нужно идти на жертвы, чтобы чего-то добиться в жизни.
― Ребекка, Aspirer

Ребекка - 24-летняя аниматор-полудемон, которая появляется в своем собственном моде "Голодающий художник". На ее неделе есть 4 песни: "Голод", "Стремление", "Плакса" и "Пустой".

Ребекка

  • Hunger
  • Aspirer
  • Crybaby
  • Empty

Прозвища

Отношения

Создатель

Род занятий

Биографические данные

Возраст

Статус

Дата рождения

Внешние данные

Цвет волос

Цвет глаз

Появления

Появляется в

Дебют

Иконки персонажа

  • Hunger
  • Aspirer
  • Crybaby
  • Empty

Hunger

Aspirer

Crybaby

Empty

Содержание

Биография

О ней мало что известно, кроме того, что она 4 года работала над собственным мультфильмом, не спала с работы и что она хочет, чтобы ее родители гордились ею.

Внешность

Ребекка выглядит высокой, бледной женщиной с темно-синими волосами и голубыми глазами. У нее всегда под правым глазом капелька пота. На ней рваная темно-синяя футболка и длинные черные рваные брюки, а также темно-синие туфли с темно-синими шнурками и черной подошвой. Она держит микрофон левой рукой, а также видно, что в свободной руке она держит ручку. В Плаксе и Пустоте видно, как розовая кровь сочится у нее изо рта и капает на рубашку. Ее глаза также меняют цвет в зависимости от нот, которые она берет во время Голода, Стремление и Плаксы. В её последней форме она встаёт на колени и начинает плакать.

Предыстория

Мод "Голодающий художник" был создан для "вентиляции" переутомления Rebecca_doodles.

Ребекка Дудлс и ее семья перенесли операции. У ее матери была диагностическая операция, которая закончилась раком, у ее отца была операция по удалению грыжи, а у самой автора были вырваны зубы мудрости. В то время она была единственной, кто зарабатывал деньги в семье. Это привело ее к постоянному переутомлению до такой степени, что она была близка к госпитализации. Большая часть заработанных денег была получена от получения большого количества комиссионных NSFW для других, чтобы поддержать ее семью и ее мультфильм "Стеллапи".

Согласно странице Gamebanana и объявлению в Твиттере, на данный момент у художника все в порядке. Она благодарит сообщество за заботу о ее благополучии и теперь знает свои границы и пределы.

Факты

  • Кровь в ее моде ярко-розовая, выбранная для контраста с темно-синими цветами, преобладающими в остальной части мода.
  • Как и у Зарди, у нее есть только средняя сложность для ее песен.
  • На заднем плане видно, что название её мультфильма Стеллапи.
  • Показано, что мод представляет собой изображение умственного упадка художника, который проводит долгие часы без сна, чтобы выполнить работу и иметь возможность оплачивать счета.
  • В моде также есть секретная песня, Пустота . Она разделяет функцию секретной песни со многими другими модами.
  • Голодающий художник - это художник, который жертвует материальным благополучием, чтобы сосредоточиться на своем творчестве. Как правило, они живут на минимальные расходы либо из-за отсутствия бизнеса, либо потому, что весь их располагаемый доход идет на художественные проекты.
  • Когда Парень проигрывает, в его левом кармане вместо обычных синих шаров можно увидеть стопку денег.
  • Во время Голода, Стремление и Плаксы Ребекка держит микрофон как ручку, двигая его взад и вперед, как будто "рисуя" основанием микрофона, она также делает то же самое с настоящей ручкой, которую она держит в свободной руке во время голода. Это может быть связано с тем, что она переутомилась над своим мультфильмом до такой степени, что включила это поведение в свою повседневную жизнь.
  • В конце "Стремление и Плаксы" она постоянно записывает ноты, пока парень поет свою партию, Ее поза в Голоде, и Стремление изображает ее сидящей на корточках с грустным выражением лица, ее удерживаемые ноты в Стремление могут представлять ее психическое расстройство или просто размышление. В позе Плаксы, однако, видно, как она стоит на коленях, кашляя кровью, возможно, это она теряет силы стоять и объясняет, почему она начинает "Пустота" на коленях.
  • По мере того как проходит неделя, ее значок становится все более серым. Это может быть проявлением ее ухудшающегося физического или психического здоровья.
  • Это легко пропустить, но ее нейтральный значок также получает все больше и больше линий движения вокруг него по ходу недели, предполагая дрожащие движения, которые еще больше предполагают, что ее тело становится все более и более дерганым, вероятно, из-за недостатка крови/сна.
  • Все ее значки опасности имеют примерно одинаковое количество линий движения.
  • Странная деталь заключается в том, что Ребекка переходит от грустного к "счастливому" в течение недели, они начинают с хмурого взгляда в Голоде и Стремлении, в Плаксе Ребекка, кажется, улыбается, несмотря на кровь, вытекающую из ее рта, в Пустой она широко улыбается, хотя, когда она теряет сознание, улыбка полностью исчезает.
  • В 1 кадре ее анимации бездействия в "Голоде и Стремлении" вы можете увидеть красную точку на ее глазах.
  • В "Голоде", "Стремлении" и "Плаксе" цвет ее глаз меняется в зависимости от того, какую ноту она берет.
  • Это легко пропустить, но в Плаксе она немного плачет.
  • На книжной полке стоит кукла персонажа Шена из популярного сериала Bluechair.
  • Ребекка время от времени сбрасывает свой скелет, как змея сбрасывает кожу.Это может объяснить, почему на заднем плане недели есть скелет, подозрительно похожий на нее.
  • Цветовая палитра Ребекки такая же, как в темном режиме Twitter, розовый цвет соответствует системе twitter like.
  • По словам Ребекки Дудлс в твиттере: "Любая жидкость, которая выходит из тела персонажа, светится в темноте"
  • Знаменитое пасхальное яйцо в фильмах Pixar, "A113" (которое появляется в каждом фильме, за исключением Monsters Inc.), можно увидеть на заднем плане в знаке.
  • Она повторяет одну и ту же мелодию в "Голоде", "Стремление" и "Плаксе". Это может быть метафорой для чего-то вроде того, чтобы делать одно и то же снова и снова, ни к чему не приводя.
  • Начиная с Стремление, у парня на лице появляется испуганное или озабоченное выражение. В Пустоте его лицо снова меняется.

Музыка

Этот раздел имеет очень громкий звук. Если у вас сейчас надеты наушники, будьте осторожны!!

Причина: Будильник в инструментале "Плакса" становится все громче в конце песни, голос Ребекки во время "Пустота" для некоторых людей режет слух.

Диалоги

Hunger диалог:

Ребекка : Это ты.

Ребекка : Ребёнок ответевший на мою рекламу "Я сделаю всё за деньги".

Ребекка :Я должна предупредить вас,что я не очень хороший певец.

Aspirer диалог:

Ребекка :Для чего мне нужны деньги?

Ребекка :Ну.

Ребекка :Я уже 4 года работаю над своим собственным мультфильмом. Как вы можете видеть, это не оплачивает счета.

Ребекка :Но не беспокойся обо мне. Нужно идти на жертвы, чтобы чего-то добиться в жизни.

Ребекка :Так что позвольте мне отработать свои деньги.

Crybaby диалог:

Ребекка :Почему ты прекратил?

Ребекка :Это?

Ребекка :Это нормально.

Ребекка :Это круто, каждый раз, когда я недостаточно сплю, это происходит.

Читайте также: