Как сделать реактор в ic2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Industrial Craft 2 – это мод, представляющий кучу разнообразных техничных процессов. Здесь есть все: как обычная ветряная мельница, так и ядерный реактор. Изучая модификацию и все вещи, добавленные в нее, получится узнать много нового и интересного о промышленных видах занятости.

Начало игры

Вначале все точно так же, как и при обычной игре в режиме выживания. Игроку требуется найти еду, построить дом, скрафтить кровать и другие важные предметы: печь, верстак, сундук и разные инструменты.

Успеть соорудить жилище и сделать кровать лучше до наступления первой ночи, чтобы не оказаться убитым враждебными мобами. Затем в первое время потребуется обеспечить себя всем необходимым, в том числе едой, оружием и броней.

Этап первый

После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.

Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.

Оловянная руда

Оловянная руда

Этап второй

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

Гайд Industrial Craft 2

Краник в дереве

Для добычи латекса потребуется:

  1. Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
  2. Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
  3. Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

  1. Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
  2. Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
  3. Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

Гайд Industrial Craft 2 Крафт машинного блока

Крафт машинного блока

Изолированный медный провод

Гайд Industrial Craft 2 Крафт изолированного медного провода

Крафт изолированного медного провода

Гайд Industrial Craft 2 Крафт микросхемы

Крафт микросхемы

Гайд Industrial Craft 2 Крафт аккумулятора

Крафт аккумулятора

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт генератора

Крафт генератора

Для создания берут:

  • Медный провод (1шт);
  • Резину (1шт);
  • Олово (4шт);
  • Красную пыль (2шт);
  • Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
  • Блоки булыжника (8шт).

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

  1. Две красной пыли;
  2. Микросхему;
  3. Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт железной пластины

Крафт железной пластины

Гайд Industrial Craft 2 Крафт железной печи

Крафт железной печи

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт молота

Крафт молота

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

Этап четвертый

Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:

По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.

Бат-пак

Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:

Доменная печь

Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:

  1. Теплопровод (1шт);
  2. Железные пластинки (7шт);
  3. Основной корпус машины, крафтящийся из обычных железных пластин (1шт).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт доменной печи

Крафт доменной печи

Гайд Industrial Craft 2 Крафт теплопровода

Гайд Industrial Craft 2 Крафт основного корпуса машины

Крафт основного корпуса машины

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт ветрогенератора

Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт водяной мельницы

Крафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт геотермального генератора

Крафт геотермального генератора

Ядерный реактор

Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт ядерного реактора

Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

Гайд Industrial Craft 2 Дробление лазурита

Дробление лазурита

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафтится наполнитель из:

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

Ядерная бомба

Гайд Industrial Craft 2 Ядерная бомба

Ядерная бомба

В Industrial Craft 2 она является самой мощной взрывчаткой. После взрыва ядерной бомбы большое пространство поблизости остается пораженным, уничтожается более половины выпадающих блоков. Активировать бомбу возможно лишь сигналом редстоуна, либо рычагом. После активации взрыв происходит по истечении пятнадцати секунд. Взрыв может вызвать лаги даже на довольно сильных компьютерах.

Для создания потребуется запастись:

Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.

Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков

Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).

Гайд Industrial Craft 2 Улучшение микросхемы

Улучшение микросхемы

Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.

Здесь я расскажу про интересную программу - Reactor Planner и приведу некоторые оптимальные схемы ядерного реактора.

Осторожно: некоторые ссылки в этом туториале ведут на внешку.

Для начала краткая инструкция по использованию самого ядерного реактора.

Ядерный реактор

Ядерный реактор - самый мощный генератор электричества в Industrial Craft 2.
Выглядит он вот так:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reactor/reactor.jpg

А вот его интерфейс (активная зона):

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reactor/reactor_interface.jpg

К каждой грани ядерного реактора можно присоединить камеру реактора для увеличения количества слотов в его активной зоне. Всего можно присоединить от 0 до 6 дополнительных камер реактора.

В активную зону ядерного реактора нужно поместить различные компоненты и топливо в определённом порядке, а затем подвести сигнал редстоуна к ядерному реактору (например, рычагом) и он начнёт работать.

Вся хитрость заключается в правильном расположении компонентов в активной зоне.

Крафт ядерного реактора вы можете посмотреть на русской вики .

Программа Reactor Planner

Эта программа позволяет симулировать работу ядерного реактора.

Интерфейс программы

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reactor/planner_interface.jpg

Программа предоставляет очень детальные результаты моделирования ядерного реактора.

В первую очередь нас будут интересовать самые важные параметры:

Время работы (Generation Time) - Сколько времени реактор проработает прежде, чем взорвётся. "Full Cycle" (Полный Цикл) означает, что реактор не взорвётся вообще. Именно такие реакторы и нужно строить.

Количество выработанной энергии (Total EU) - Сколько энергии реактор может произвести.

Эффективность (Efficiency) - Насколько экономно реактор использует топливные ячейки.

Напряжение (Active AU/t) - Напряжение на выходе реактора.

Программа умеет сохранять и загружать готовые схемы реакторов.
Сохранение представляет из себя длинную ссылку, например вот такую:

Переходить по этим ссылкам не нужно (они ведут на веб-версию программы). Достаточно копировать их ( CTRL+C ) и вставлять в программу (кнопка Paste URL ).

Вы можете придумать собственную схему для ядерного реактора, по-разному размещая компоненты в активной зоне и наблюдая за параметрами реактора. Однако самые оптимальные схемы уже давно известны. Они придумывались собирались годами многими людьми на официальном форуме Industrial Craft 2.

Вот здесь есть текстовый файл с большим количеством лучших схем для ядерного реактора.

Здесь я приведу самые популярные из них.

Схема №1

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reactor/reactor_1.jpg

"Комнатный реактор". Очень дешёвый, совершенно безопасный и простой в эксплуатации. Обслуживание сводится к замене топливных элементов. Если геотермальных генераторов вам уже недостаточно, то пора крафтить этот реактор . Начинать можно с одного топливного элемента и двух теплообменников, а затем дополнять реактор строчку за строчкой.

Схема №2

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reactor/reactor_2.jpg

Самая популярная схема, многие игроки помнят её наизусть. Она и правда легко запоминается: схема состоит из 6 одинаковых частей, которые могут работать независимо друг от друга. Можно скрафтить сначала одну часть, а затем добавлять новые.

Схема №3

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reactor/reactor_3.jpg

Этот реактор самый дорогой, но максимально эффективно использует уран, который очень редко встречается. Если в вашем доме уже стоят несколько реакторов, то вам нужно переделать их под эту схему, иначе запасы урана у вас быстро закончатся.

MOX реакторы

В новых версиях Industrial Craft 2 появилось новые тепловыделяющие элементы (ТВЭЛ-ы) с MOX-топливом ("мокс", англ: Mixed-Oxide, смесь оксидов).

Такие ТВЭЛ-ы раскрывают свой потенциал только при нагреве ядра реактора (что может привести к взрыву) и начинают вырабатывать огромное количество энергии.

Схемы с использованием MOX-топлива можно найти на официальном форуме.

Реакторы на хладагенте

В экспериментальной версии Industrial Craft 2 добавили новый режим работы ядерного ядерных реакторов - жидкостное охлаждение. О наличии такого режима свидетельствует вот эта надпись:

http://static.icraft.uz/img/tutorial_reactor/mode.jpg

Реакторы с жидкостным охлаждением вырабатывают вдвое больше энергии, однако их сложно строить. Выглядят они вот так:

Помощь

1. Ядерный реактор без доп. блоков: (для новичков)
А. Выходное напряжение: 20EU/t - можно использовать медные провода. Всего 4кк EU.


Если недостаток меди или золота, то схему можно заменить. Эффективность та же.


Б. Выходное напряжение: 60EU/t Всего 12кк EU.


В. Выходное напряжение: 100EU/t. Всего 120кк EU.
Наиболее эффективность среди схем без доп. блоков и расходных материалов. Если вы не гонитесь за кол-вм энергии в тик, то эта схема для вас.


Г. Выходное напряжение 120EU/t. Всего 24кк EU.


2. Ядерный реактор +3 блока:
А. Выходное напряжение: 160EU/t. Всего 32кк EU. Эффективнее всех предыдущих схем.


3. Ядерный реактор + 6 блоков.
А. Выходное напряжение 280EU/t Всего 55кк EU.
Самая эффективная схема, если вы не гонитесь за напряжением в секунду.


Б. Выходное напряжение: 360EU/t. Всего 72кк EU. Тратим уран, ради напряжения в сек.

В. Выходное напряжение 420EU/t. Всего 84кк EU. Тратим уран, ради напряжения в сек ещё больше)))
Примечания: Все готовые схемы не требуют времени на остывание и дополнительных расходных материалов кроме урана. Также нельзя брать какой-либо вид урана/урановых стержней/ без защитного костюма.

Терминология и общие сведения. (Теория)
Сокращения, термины, единицы измерения.
УрС - Урановый стержень.
Цикл - "Цикл реактора" - Время, за которое полностью вырабатывается любой (Целый) Урановый стержень (УрС) - 10000 секунд ( 2 часа 46 минут 40 секунд).
еЭ или EU - Единица энергии (Я буду использовать EU).
EU/t - Единица энергии за тик (В секунде 20 тиков).
ET - Единица тепла.
ET/c - Единица тепла с секунду.
Теплоёмкость - То количество тепла, которое сам Реактор или какой-либо компонент набирать до сгорания (уничтожения) или прекращения функционирования.
Имп - Импульс. Импульс происходит раз в секунду (Но за одну секунду может произойти несколько импульсов).
Имп/с - Количество импульсов в секунду.
@ - Cосед. То есть это любой элемент , расположенный на примыкающей клетке в Активной зоне. Например:


(Данный термин встречается редко). Об Активной зоне вы прочитаете чуть ниже.

Общие сведения.
По умолчанию Активная зона ядерного реактора - 18 клеток. При шести дополнительных блоков активная зона ядерного реактора увеличится до 54 клетки.
Положите в Активную зону УрС и активируйте реактор сигналом редстоуна, чтобы началось выделение энергии.
Тепло генерируется или компенсируется охлаждающими компонентами раз в секунду. Энергия генерируется каждый тик.
УрС будут в первую очередь отдавать всё генерируемое тепло соседним нагреваемым компонентам, и только если таковых не имеется рядом - самому реактору.
Теплоёмкость реактора составляет 10000ET Когда он нагреется до такой температуры - он взорвётся. (Будет печалька).
Оставленный без охлаждения УрС взорвёт реактор через 41 минуту 40 секунд. А УрС х4 - всего лишь через 1 минуту и 45 секунд.
Минимальное количество энергии при полной выработке УрС - 1000000EU (Лям). Максимальное количество энергии при полной выработке УрС х4 - 2800000EU.
Работу реактора можно в любой момент отключить с помощь сигнала редстоуна. (Который нужен для его активации).
Обогащение урана - способ получить из одного "слитка" получить не один стержень, а восемь. Для этого понадобится особая схема реактора - Обогатитель

Переходим к практике.


Производство энергии.
После того, как вы накопали уран жалкой рукодельной киркой или уже мощным буром, отнесли его на свою базу к приборам, переработав уран во что-то интересное, то пришло время делать урановые стержни (Сокращённо УрС)
Представляю вашему вниманию интересную табличку, которую я нашёл в просторах интернета:


Понятное дело, все эти цифры просто пестрят в глазах, по этому рассмотрим простой пример:


(Информация о термине "сосед" (@) есть чуть выше этого поста).
У первого двойного УрС есть один @ - активный сосед. - УрС с права.
Смотрим по таблице: Урановый Стержень х2: [email protected] = 30 EU/с , 48ET/с.
Вывод: "1" генерирует 30 единиц энергии в тик 48 единиц тепла в секунду.

У второго УрС есть два @ - УрСх2 с лева и УрС с права.
Смотрим по таблице: Урановый стержень. 2 @ = 15EU/с и 24ET/c.
Вывод: "2" генерирует 15 единиц энергии в тик и 24 единицы тепла в секунду.

У третего УрС есть один @ - УрС слева.
Смотрим по таблице: Урановый стержень. 1 @ = 10EU/c и 12ET/c.
Вывод "3" генерирует 10 единиц энергии в тик и 12 единицы тепла в секунду.

Итог: все три стержня генерируют 55EU/t и 84ET/c ( 55 единиц энегии в тик и 84 единиц тепла в секунду)

Увеличение мощности.
Наши Задроты в майн Учёные решили, что если мешать нейтронам сбегать из активной зоны реактора, то энергии будет производится больше. Да будет так!
Отражатель нейтронов.

(Neutron Reflictor) - Выдерживает 10 000 импульсов/секунд (1 полный цикл)
.
Многослойный отражатель нейтронов.
(Thick Neutron Reflictor) - Выдерживает 40 000 импульсов.
Если положить отражатель рядом с УрС, то стержень воспримет его, как активного соседа, возвращающего нейтроны назад для увеличения количества столкновений с "ядрами" урана. То есть если рядом с обычным УрС разместить один отражатель, то то вместо не 5EU./t будет а 10EU/t ну и тепла будет соответственно больше.

Вывод тепла.
Различные виды "кулеров" нужны для избежания взрыва реактора.

Кулеры или Вентиляторы, призваны избавлять ваш реактор о генерируемого тепла.
Есть несколько видов Кулеров , и различаются они не только по эффективности, но и по методу работы:
Кулер
(Heat Vent) Обычный, вращается, охлаждает сам себя. Эгоист. Тихоня.

Охлаждает сам себя на 6ET/c (Теплоёмкость 1000 ET)

Реакторный кулер
(Reaktor Heat Vent)

Забирает тепло у реактора и бережно его охлаждает. Добрый ласковый Няшка.
Забирает 5 ET/c у реактора и охлаждает сам себя на 5 ET/c.

Разогнанный кулер

(Overclocked Heat Vent)
Забирает у корпуса больше тепла, чем охлаждается. Свирепый и жадный.
Забирает 36 ET/c у реактора и охлаждает себя на 20ET/c.
(Теплоёмкость 1000 ET)

Активный кулер
(Component Heat Vent)

Один за всех! Его вклад бессмертен, как и он сам.
Не накапливает тепло, но охлаждает соседей на 4 ET/c (Теплоёмкости нету)
Продвинутый кулер
(Advanced Heat Vent)
Нет ничего круче, чем быть чем-то улучшенным, не правда ли?) Чрезмерно гордится собой, понтуется.
Охлаждает сам себя на 12ET/c (Теплоёмкость 1000 ET)

YBerestov

Привет всем любителям Industrial craft и тем, кто просто решил зайти в данную тему.

Этот гайд был создан для того, чтобы упростить жизнь на Hi-Tech серверах с модом Industrial craft 2 (IC2) или Industrial craft Experimental (ICE). Главным героем данного гайда становится один из самых сложных в изучении и использовании механизм - Ядерный Реактор (ЯР)

Надеюсь, что вы знаете крафт предметов, которые нужны для крафта ЯР. Кому интересно -

1) Для начала нужно сделать 48 свинцовых пластин. Свинец находится на разных высотах, по 2-4 руды в жиле. Добыв свинец, лучше его передробить и переплавить(можно после дробления положить в рудопромывочную машину, а потом в термальную центрифугу). Как только мы сделали 48 свинцовых слитков, идём делать пластины. Можно положить 48 слитков свинца в металлоформовочную машину и поставить режим "Rolling". Всё, 48 пластин готовы.

Осталось только поставить всё в нужном порядке.

Давайте поговорим о свойствах ЯР:

1) ЯР способен вырабатывать огромное количество энергии (можно больше 1000 энергии в тик вырабатывать)

2) Без системы охлаждения ЯР может взорваться, но до этого наблюдаются признаки нагревания:

  • Небольшой дым вокруг ЯР
  • Вскоре появится огонь над ЯР
  • ЯР начинает превращать некоторые блоки в лаву или поджигать их
  • ЯР начинает уничтожать блоки вокруг себя. Иногда уничтожает свои камеры.
  • ЯР начинает наносить урон мобам и игрокам.

Расхотелось ставить ЯР?) Не бойтесь, это был пример неправильного обращения с ЯР.

3) Во сколько раз мы выигрываем в энергии, во столько раз мы проигрываем в нагреве. Чем больше мы ставим урановых стержней, тем больше будет нагрев.

4) ЯР бывает нескольких типов :

  • ЯР, который никогда не нагреется и может работать бесконечно (я про нагрев). Такой ЯР вырабатывает мало энергии, но он самый безопасный.
  • ЯР, который вырабатывает больше энергии, чем первый вариант, но он требует периодического выключения, для снятия нагрева или же охлаждения компонентов.
  • ЯР, который даёт огромное количество энергии, но он работает короткое количество времени(1 секунда - 1 минута). Не желательно иметь его дома.
  • И самый интересный - ЯР, который обогащает обеднённые урановые\МОХ стержни. Такие реакторы хороши когда у вас мало урана, но требуют много, МНОГО меди. Золотое правило данного ЯР - чем сильнее нагрев, тем быстрее будут обогащаться обеднённые стержни.

Это все типы ЯР. Есть и подтипы, но это уже не совсем важно.

У разных типов ЯР разные теплоемкости. Например: у ЯР типа обогатителя теплоемкость может достигать 100000 еТ (единиц тепла). Но у обычных ЯР теплоемкость около 10000 еТ. ЯР получает еТ/сек в разном количестве. Это количество зависит от количества урановых стержней (см. ниже) и от охлаждающих компонентов (я буду сокращать - ОК) (см. ниже). ОК могут полностью охлаждать ЯР и он не будет получать еТ, либо будут частично забирать еТ себе.

Читайте также: