Как сделать развал задних колес на киа сид

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо за видос. Подскажите пожалуйста после доработки были проблемы с сход-развалом ?

Привет, классный видос , у меня сид FL. ему 6 лет в мае будет, резина стоит "мишлен энерджи" нигде подъеданий не замечал. зиму ставлю данлоп.

Отличное видео.. А по поводу качества сервисов..Спорно)). То что не особо аккуратно сделано, главное эффективно. Пузо все равно никто не смотрит))

Хорошая тема, можешь написать номера болтов?

Отлично. Все грамотно и продуктивно. Покажу в сервисе как мануал.
Подскажи, эти полукольца где найти/заказать?

Vladimir M токарь делал

Кто ставил такие пружины на перед -coil spring- от "kilen" нормально ходят?

А если пружины заменить на новые, развал не восстановится?

@Алексей Лепин я ставил с остромордой модели, год не скажу. Может и с рестайлинга начали ставить

@Auto Garage а с какого года идут?

Поменял , не встает. На новых моделях идет с развалом.

Это не развальные болты. Это болты схождения. Теперь колеса будут стоять \/ в горизонтальной плоскости:(

Схождение регулируется другими рычагами, все выставили на стенде как надо.

киа сид 2010 универсал пробег 102 т. начала вилять жопу. заменил аморы на каяб стало лучше, но на малой скорости все равно виляет. нижние сайлентблоки в хорошем состоянии. может ли изза верхнего рычага вилять?

@Auto Garage точно. забыл уже

Салейнт блок схождения посмотрите. В любом случае все пощупать надо,

Суппорта с ручниклм хочу поставить от сида, не могу найти какой подойдет и номер тоже не могу найти!спасибо

@Алексей Мартынов скорее всего надо будет артикул, так ни чего Я не найду

От ай 30 2го поколения

Приветствую, а че не сделал верхние рычаги регулируемымы? Вваривается туда регулировочная проставка и все на этом.

ОНИ ЗАКИСЛИ В БОДРАМНИКЕ, ОДИН СРЕЗАЛ ВТОРОЙ НЕ УДОБНО

Там где сварка будет ржаветь и гнить..

На данный момент все норм, ржаветь и гнить конечно будет,

Скиньте пжл артикул этих болтов,не могу найти их

@Auto Garage скажи пожалуйста расстояние между направляющими суппорта по центрам(либо размер крепления суппорта),И расстояние болтов по центрам крепления скобы?

Максим Коротков 55260-3R000

Развал уходит из за проседания пружин , меняйте их на фобосы и проблема решится родные и аналоги нет смысла ставить на год два хватают! Я поставил пружины аналог два года резина целая, но надо ставить фобосы . А сильный развал у сид с завода по моему 2 градуса прибавь ещё севшие пружины вот вам и жор резины! Фобосы ставьте специально для хетча некоторые ставили от универсал и возникали проблемы!

У меня проблема с "домиком" не ушла. Я поменял пружины на фобос, поменял плавающий сайлентблок, поменял ещё несколько, ничего не поменялось. Собираюсь попробоваь поменять развальные рычаги, может дело в них

фобосы пружины говно, сам езжу на них пока вожу тяжести для стройки, потом поменяю

По поводу пружин.. Я заменил на новые после 230 т. пробега. (Пружины Каяба).Левое стоит в развали отлично. Правое косит.. Визуально видно..Но резину не жрет .

CarsVlogLife тоже слышал такое мнение. Но схождение я делал , после замены тяг.

magnum lakec ерунды не говорите, развал не есть резину, жрет только неправильно отрегулированное схождение, которое не возможно сделать ввиду закисания эксцентрика во втулке!

Практически каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобиль отказывался поддерживать прямолинейное движение на хорошей, ровной и прямой дороге, боковые уклоны которой незначительны. Рулевое стоит прямо, бокового ветра практически нет, а машина стремится "вывалиться" из своей полосы в ту или иную сторону, если не удерживать руль, прилагая дополнительные усилия. Как оказалось, даже на новых машинах могут возникать такие проблемы, а их решение стандартными методами ни к чему не приводит…

Наставить на путь истинный


Первый совет, который даст специалист в такой ситуации, - проверить и отрегулировать установочные углы колес, сделать, как говорят, развал-схождение. Автомобиль хоть и железный, но противостоять малым деформациям кузова, подрамников, смещениям рулевого механизма на узлах крепления не может. Тем более ям и колдобин на наших дорогах хватает, особенно после зимы. Кстати, по этой причине ежегодная проверка установочных углов колес и их регулировка при необходимости входит в рекомендуемый перечень работ для любого автомобилиста. И почти всегда эти мероприятия возвращают автомобиль на путь истинный.

Однако бывает так, что "сход-развал" выполнен, подвеска и рулевое в порядке, а машину все равно "тянет" в сторону. Особенно часто так бывает при "переобувке" автомобиля, а еще чаще - при покупке и установке б/у шин.


Дело в том, что при длительной эксплуатации на одном автомобиле, на одной оси и на одном и том же месте покрышки приобретают характерный износ протектора и характерные изменения характеристик упругости и деформации. Как говорят, покрышка "прикатывается" там, где была установлена. Кстати, поэтому очень важна так называемая ротация колес, периодическая смена мест их установки согласно руководству по эксплуатации, чтобы не "прикатывались" и износ был равномернее. Единственный способ борьбы с уводом от прямолинейного движения в данном случае - пробовать менять колеса местами в надежде, что свойства, которые покрышки приобрели при длительной эксплуатации на другом автомобиле, на других осях/местах не будут проявляться. И это помогает.

В общем, в абсолютном большинстве случаев методика борьбы с уводами включает в себя два пункта. Первый - "сход-развал". Если не помогло, смотри пункт второй: "перекинуть" колеса на другие места. Случаи, когда уводы связаны с пониженным давлением воздуха в одном из передних колес или заклинившим тормозным суппортом, оставим за рамками этого материала, потому что причина увода будет заметна невооруженным глазом.

Мы же встретились с ситуацией, когда понадобился пункт третий.

Ставим диагноз…


На одном из крупных белорусских автомобильных форумов до сих пор идет оживленная дискуссия вокруг гарантийного обеспечения автомобилей марки KIA, купленных в Российской Федерации. Об этом рассказывали на abw.by ("Клиенты против дилера. Почему владельцы "российских" KIA недовольны белорусской гарантией"). В этой же дискуссии владельцами KIA cee'd был поднят вопрос о том, что их "сиды" уводит в сторону. И "сход-развал" делали, причем не один раз, и у российских дилеров KIA, и в Беларуси, на неавторизованных сервисах. И колеса местами меняли, хотя покрышки новые. И правды у российских дилеров марки добиться пытались. Все едино! Кого-то тянет влево, кого-то - вправо. И на форуме российских "сидоводов" эта проблема тоже активно обсуждается.

Следует отметить, что данная модель KIA весьма неплохо продавалась в Беларуси до прошлого года, только в нашу страну поставлялись cee'd словацкого производства, и с ними подобных вопросов не было. Белорусские дилеры KIA не могут назвать "уводы" сколько-нибудь системной проблемой. А тут только на одном форуме несколько пользователей "российских" cee'd заявили о ней! И мы начали действовать, собрав нескольких владельцев проблемных KIA cee'd российского производства в одно время и в одном месте, дилерском автоцентре, для изучения вопроса.

Контрольные поездки подтвердили факт. Два из трех KIA немедленно "вываливались" вправо при отпускании рулевого колеса. Причем эффект проявлялся только на скоростях в интервале 40-100 км/ч. На меньших ничего не ощущается, на скоростях выше (мы пробовали там, где это не запрещено ПДД) эффект исчезает. Третий же cee'd оказался в полном порядке. Просто его владелец еще не привык к особенностям рулевого управления данной модели KIA после BMW третьей серии. Кстати, этот KIA cee'd оказался словацкого производства, хоть и куплен в России. Интересно, не правда ли?


Пришел черед вспомнить, что KIA cee'd оснащается электрическим усилителем рулевого управления (ЭУР), который стал приметой автомобилей XXI века, поскольку требует для функционирования значительно меньше затрат, чем старый добрый "гидрач", отбирающий у двигателей автомобилей малого класса до 10% энергии, производимой ДВС. Электрическим усилителем проще управлять с помощью электроники, регулируя усиление в зависимости от скорости. А на высоких трассовых скоростях его можно вообще выключить, что и делается.

Анализ проявления "уводов" на этих KIA, с учетом того, что на разных скоростях функционируют разные программные коды блока управления ЭУР, а после 80-100 км/ч он выключается, привел к выводу о том, что именно в ЭУР "зарыта собака". И в дело вступил инженер автоцентра с дилерским сканером KIA.

Проверка показала: ЭУР исправен, никаких признаков, свидетельствующих о нештатной работе агрегата, нет. Мы собственно их и не ожидали увидеть, так как появилось предположение о том, что электронике ЭУР неправильно задано так называемое "нулевое" положение рулевого колеса, когда колеса смотрят строго прямо. Поэтому в диапазоне скоростей 40-100 км/ч ЭУР стремится поставить колеса ровно, причем согласно запрограммированным в его "мозгах" представлениям, и эти представления оказываются "кривыми". Вот машина и уходит в сторону, если ее насильно не заставлять держаться в полосе. Электроусилитель проще гидравлики только с точки зрения управления режимами, но это управление, чтобы автомобиль не "шалил" подобным образом, нужно соответствующим образом настроить. Очевидно, заводское программное обеспечение, "заливавшееся" в KIA cee'd, не во всех экземплярах работает адекватно.

… и назначаем лечение


Но это все предположения и теория. А на практике инженер "Атлант-М Холпи", официального дилера KIA в Беларуси, выполнил на одном из cee'd процедуру так называемой калибровки рулевого управления, то есть задания электронике ЭУР нового "нулевого" положения рулевого колеса. И контрольная поездка показала, что мы на правильном пути! Увод практически исчез!
Но радоваться было рано. После того как мы все разъехались, владелец cee'd, на котором решали проблему, позвонил и сообщил, что увод не ликвидирован. Да, эффект существенно ослаб, но по-прежнему ощущается. А еще один пользователь того форума, обратившийся на этот же дилерский автоцентр через несколько дней с той же проблемой, отметил, что его KIA cee'd после калибровки поехал… влево.

Пришлось делать "разборки с проблемой, часть вторая". Дело в том, что мы поверили распечаткам с тех стендов, на которых владельцы делали развал-схождение ранее. А нужно проверять! Вовсе не потому, что неведомые нам сервисники врут, а потому, что, во-первых, KIA cee'd не самый жесткий на предмет кузова, подрамников и монтажа рулевого механизма автомобиль. Это добротный семейный, вполне безопасный автомобиль сегмента "С", и драйв не его стихия. А во-вторых, за несколько тысяч км пробега немало ям могло встретиться на пути, установочные углы могли "уплыть" и на самом прочном автомобиле с самым жестким на кручение кузовом.


В общем, сказано - сделано! Проблемные cee'd пошли на стенд развала-схождения. И на одном из автомобилей выявилось, что неведомые российские сервисники пытались заставить этот KIA ехать прямо путем заведомого "сворачивания" установочных углов задней оси. Именно поэтому автомобиль покатился в противоположную сторону, когда его ЭУР "вразумили", где у него нулевое положение! Углам вернули положенные KIA Motors значения, а чтобы не гадать, где у этого ЭУР "ноль" на стоящем автомобиле, инженеры дилера применили методику калибровок на выезде. И cee'd поехали прямо.

Данная методика последовательного исключения возможных проблем сначала по механике подвесок и рулевого управления, потом по покрышкам, а затем и по электронике рулевого усилителя уже применена дилером для решения аналогичных вопросов на ряде KIA cee'd, все вопросы с уводами были решены.

Так мы и заставили эту модель KIA ездить прямо.

Дмитрий ПЕРЛИН
Фото Ивана КРИШКЕВИЧА и из архива редакции
ABW.BY

Редакция выражает благодарность "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала и содействие в подготовке встречи автовладельцев

А если пружины заменить на новые, развал не восстановится?

Славяне едины

Там где сварка будет ржаветь и гнить..

канал 1

Корейцы - это китайцы которые думают что они японцы .
Нельзя так было сделать на заводе.

Димитрий Правда

киа сид 2010 универсал пробег 102 т. начала вилять жопу. заменил аморы на каяб стало лучше, но на малой скорости все равно виляет. нижние сайлентблоки в хорошем состоянии. может ли изза верхнего рычага вилять?

Ринат Чернецов

Приветствую, а че не сделал верхние рычаги регулируемымы? Вваривается туда регулировочная проставка и все на этом.

Серега К76

Хорошая тема, можешь написать номера болтов?

Сергей Беляев

Сергей Беляев

Спасибо за видос. Подскажите пожалуйста после доработки были проблемы с сход-развалом ?

Storm086

Кто ставил такие пружины на перед coil spring от "kilen" нормально ходят?

Max good

Суппорта с ручниклм хочу поставить от сида, не могу найти какой подойдет и номер тоже не могу найти!спасибо

Max good

Скиньте пжл артикул этих болтов,не могу найти их

Буратино Мальвинович

Отличное видео.. А по поводу качества сервисов..Спорно)). То что не особо аккуратно сделано, главное эффективно. Пузо все равно никто не смотрит))

Vladislav Nan

Это не развальные болты. Это болты схождения. Теперь колеса будут стоять \/ в горизонтальной плоскости:(

magnum lakec

Развал уходит из за проседания пружин , меняйте их на фобосы и проблема решится родные и аналоги нет смысла ставить на год два хватают! Я поставил пружины аналог два года резина целая, но надо ставить фобосы . А сильный развал у сид с завода по моему 2 градуса прибавь ещё севшие пружины вот вам и жор резины! Фобосы ставьте специально для хетча некоторые ставили от универсал и возникали проблемы!

Vladimir М

Отлично. Все грамотно и продуктивно. Покажу в сервисе как мануал.
Подскажи, эти полукольца где найти/заказать?

Геннадий Геннадьевич

Привет, классный видос , у меня сид FL. ему 6 лет в мае будет, резина стоит "мишлен энерджи" нигде подъеданий не замечал. зиму ставлю данлоп.

Невозможно выставить схождение задней оси на киа сид

KIA CEED JD 2015 6000км
После несильного удара в левое заднее колесо, невозможно выставить схождение задней оси стандартными регулировками. остается 1,5% (левое заднее колесо смотрит внутрь)
Промерили дигонали, ось левого колеса сдвинута вперед на 5мм относительно правого. На подозрении левый продольный рычаг или весь подрамник. Нижний рычаг без повреждений, верхний рычаг и рычаг схождеия (которым схождение регулируется) новые. ступица без видимых повреждений.
Геометрия кузова, зазоры в порядке.

Что может быть? Подрамник соггнуло?

Я всю голову себе сломал((((
Кто может - дайте совет!

279 273

Возможно вам следует постепенно заменять детали в задней подвеске, каждый раз проверяя схождение, другого пути просто нет.


10 24

У меня была проблема с поворотным кулаком. Только справа и тоже после несильного удара.
Мне его заменили и все стало ок.

400 541

@dnik, ты всё промерив, прощупав своими руками, видя своими глазами СПРАШИВАЕШЬ диванных экспертов?
Смелый!
Как совет: проверить нижний рычаг ещё раз, мож видимых повреждений нет. . а они есть.

279 273


Почему " диванных " ? . Уверен, что подобное происходило у многих, и форумчане делятся своим опытом. Только методом " тыка ", меняя детали подвески, можно добиться результата ( когда не видна явная деформация деталей ).


0 0

@dnik, ты всё промерив, прощупав своими руками, видя своими глазами СПРАШИВАЕШЬ диванных экспертов?
Смелый!
Как совет: проверить нижний рычаг ещё раз, мож видимых повреждений нет. . а они есть.

Тоже его подозревал, но промерил - он одинаков с левым. А главное, этот рычаг влияет на развал! А развал в норме и есть запас на регулировку.
А вот схождение ((((

У меня была проблема с поворотным кулаком. Только справа и тоже после несильного удара.
Мне его заменили и все стало ок.

Интересный совет, правда поворотный кулак все таки спереди, но вы наверное имеете ввиду задний кулак,ступицу? что именно поменяли сам кулак, ступичный подшипник.

400 541

14 47

Когда у меня мазду тянуло вправо, ни один сервис причины не нашел. Но там и рычагов было можно было две ходовки на сида собрать и менять методом тыка не варик был. Продал.
Тут их поменьше, берите рулетку и промеряйте. Смотрите на смешение подрамника и пр. Или меняйте методом тыка всю левую сторону. Там полтора рычага. Других вариантов просто нет.

127 117

KIA CEED JD 2015 6000км
После несильного удара в левое заднее колесо, невозможно выставить схождение задней оси стандартными регулировками. остается 1,5% (левое заднее колесо смотрит внутрь)
Промерили дигонали, ось левого колеса сдвинута вперед на 5мм относительно правого. На подозрении левый продольный рычаг или весь подрамник. Нижний рычаг без повреждений, верхний рычаг и рычаг схождеия (которым схождение регулируется) новые. ступица без видимых повреждений.
Геометрия кузова, зазоры в порядке.

Что может быть? Подрамник соггнуло?

Я всю голову себе сломал((((
Кто может - дайте совет!

Лыжню согнуло, или сайлент блок сдвинуло передний. Верхний рычаг имеет изгибы, он не прямой, но сравнить с другим верхним стоит. Места крепления нижних рычагов на тележке - подрамнике может завернуть

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: