Как сделать рассылку в фейсбук всем пользователям

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сколько рассылок можно делать в одноклассниках?

Какие ограничения в Фейсбуке?

  • не больше 50 объявлений в одной группе;
  • меньше 5000 групп объявлений;
  • менее 5000 кампаний.

Сколько длится временная блокировка в Фейсбуке?

Сколько подписчиков может быть в Фейсбуке?

В Facebook существует ограничение по количеству друзей у профиля (profile). Это 5 000 друзей. Как только пользователь достигает этой цифры, Facebook требует перевести ваш личный профиль (profile) в страницу (page).

Есть тестовый период – 7 дней

Количество публикаций в группах Facebook – Безлимит

Количество рекламных объявлений – Без ограничений

Есть функция отложенного постинга по группам

При рассылке не нужно держать браузер открытым (можно вообще выключить компьютер)

Есть функция отложенного постинга на бизнес странице Facebook

Есть функция – авто-комментирования последних публикаций

Аналитика и график постов

Прием платежей с карты через платежную систему PayPal

Обзор и инструкция

Внимание! Рекомендую делать не более 50 публикаций в сутки! Иначе можно получить временный бан!

Возможности платного и бесплатного аккаунта

БЕСПЛАТНЫЙ

PROFESSIONAL

Партнерская программа

Приглашайте партнеров в сервис Toolsstar и зарабатывайте 50% прибыли с вашей 1-ой линии!

Для этого выполняем следующие действия:

2) Далее нажимаем "Новая группа".

3) Выбираем всех друзей.

В меню "Все контакты" необходимо создать новую группу (список). В него добавить все контакты.

Далее при создании письма в строке "Кому" ("To") нужно вбить название того самого списка и в результате письмо получат все те, кто был внесен в него.

Открываем "Все контакты" выбмраем "создать новый список", выбираем всех друзей.

Либо создать мероприятие, в котором написать ту информацию, которую хотите сообщить всем своим друзьям. Мероприятие привлечет внимание к информации.

Новую группу надо создать, иначе никак.

Вам для осуществления данной функции, необходимо будет зайти в меню "Все контакты" , а там уже вы создаете новую группу, в которую и добавляете все те контакты, которые лично вы хотите добавить..

Затем когда вы будете создавать письмо, то обратите внимание на строку "Кому" ("To") , так как от того, кто в нее будет внесен, в конечном итоге и будет зависеть то, кто получит письма.

Пользователь сделал для себя такие настройки, чтобы его не могли добавлять в друзья. Это настраивается следующим образом:



Если пользователь у себя в аккаунте сделал такие настройки, и вы не являетесь другом его друзей, кнопка будет отсутствовать.

В этой статье от экспертов-практиков из сервиса рассылок SendPulse мы поговорим о том, как совместить Facebook и email маркетинг для повышения эффективности работы с аудиторией. Как объединить эти каналы, чтобы увеличить количество лайков на странице компании и расширить базу подписчиков.

8 способов объединения email маркетинга и Facebook

Вставить иконку Facebook в рассылку

Это побуждает ваших подписчиков следить за вами в социальных сетях. Многие, даже те, кто знает о вас давно, могут даже быть подписаны на вашу рассылку, но не знать о страничке в Фейсбук. Размещайте иконки в каждой рассылке, чтобы интегрировать два маркетинговых канала.



TexTerra разместили иконки соцсетей в хедере письма, чтобы подписчик мог сразу же перейти в Facebook не прокручивая письмо до конца.



Разместите форму подписки на странице Facebook

Те, кто поставил лайк странице, наверняка заинтересуются и рассылкой — предоставьте им возможность подписаться со страницы Facebook. Чтобы разместить форму подписки, узнайте есть ли у вашего сервиса рассылок Facebook-приложение для встраивания форм или воспользуйтесь инструментом для вставки HTML-кода во вкладку страницы. В левом углу страницы появится новая вкладка HTML Tab, где вы вставите HTML-код формы.



Email кампания для продвижения страницы Facebook

Получатели email-рассылки зачастую не прокручивают письмо вниз и могут не увидеть иконки социальных сетей. Поэтому, чтобы мотивировать подписчиков лайкнуть страницу в Facebook, проведите email кампанию посвященную продвижению страницы.



Проведите конкурс в Facebook

Конкурс — это отличный способ расширить базу подписчиков. Привычные для соцсетей конкурсы, где вы просите сделать репост или оставить комментарий к посту никак не повлияют на базу подписчиков. Поэтому лучше настроить форму, которая позволит пользователям участвовать в конкурсе, оставив свой email.

Для создания конкурса воспользуйтесь Facebook-приложением Contests for pages или Woobox .

Пример создания конкурса в Contests for pages.

Вставьте в письмо кнопку Share

Предложите поставить лайк странице Facebook на странице отписки

У подписчика могут быть свои причины отписаться от рассылки: слишком часто приходят письма, неактуальная информация в рассылках или же пользователь подписался ради получения единоразового преимущества. Предложите альтернативный вариант на странице отписки — поставить лайк странице компании на Facebook, чтобы сохранить коммуникацию.

Публикуйте лид-магниты в ленте Facebook

Предлагайте бесплатный контент в обмен на email: чек-листы, гайды, подборки инструментов, электронные книги, вебинары, консультации и купоны на скидку.



Используйте интерактивность Facebook для сбора информации при подготовке рассылки

В Facebook вы можете задавать вопросы аудитории и быстро получать на них ответы. Создавайте опросы и голосования, посты с вопросами, а фолловеры ответят на них в комментариях. Анализируйте, что актуально вашей ЦА, чтобы делиться ценной информацией.

Messenger чат-бот и е майл маркетинг

Для взаимодействия с аудиторией, объедините чат-бота и email маркетинг. Рассмотрим два сценария, по которым можно использовать эти два направления в тандеме для увеличения коэффициента конверсии.

Сценарий первый. Бот подписки на email рассылку

Самая простая стратегия реализации взаимодействия, если цель — получить новых подписчиков рассылки.

После старта диалога, бот задает вопросы, чтобы определить интересы и предлагает оставить email. Затем информация передается в базу и компания использует ее для рассылки.



Как видим на примере, разговор запускается сразу после того, как пользователь поставит лайк странице в Facebook. Бот определяет предпочтения по типу контента и запрашивает email, затем завершает диалог.

Сценарий второй. Взращивание лидов

Не все покупки являются результатом импульсивного решения. Для важных приобретений требуется время, чтобы взвесить аргументы и изучить варианты. Если ваше предложение имеет длительный цикл покупки, вы можете подтолкнуть потенциального клиента к действию.

Интеграция email маркетинга и чат-бота позволит воздействовать на решение клиента по двум фронтам:

  • Через Email рассылку отправлять важные документы и подробную информацию, которая необходима для принятия решения о покупке.
  • В рассылку вставить ссылку на чат-бота, который будет отвечать на вопросы, консультировать и предлагать пробные версии продукта. Таким образом можно подводить лид к покупке.

Чат-бот в сочетании с email улучшит общую эффективность маркетинговой кампании.

Сбор базы подписчиков с помощью Facebook Ad Leads

В отличие от других типов рекламы на Facebook, Ad Leads содержит форму, в которой пользователи выражают свою заинтересованность предложением, предоставляя свои данные. С его помощью вы можете собирать подписку на рассылки и задавать индивидуально настроенные вопросы.

Преимущества Facebook Ad Leads:

Запустить Facebook Leads Ad можно непосредственно на странице компании или в Ads Manager. Важно: не забывайте добавлять в рекламу для лидов ссылку на политику конфиденциальности.

Сравнительная таблица ТОП сервисов email-рассылок

от 501-1000 подписчиков - 750 рублей

Оплата за письма:

Письма оптом: от 50000 шт - 3700 рублей

2501-5000 подписчиков - 30$

Подведем итоги

Чтобы объединить Facebook и email маркетинг:

  • Добавьте иконку Facebook в email-рассылку.
  • Разместите форму подписки на странице.
  • Проведите email кампанию для продвижения Facebook-страницы.
  • Проведите конкурс для сбора email.
  • Вставьте в письмо кнопку Share, чтобы подписчики могли делиться контентом в соцсетях.
  • Дайте альтернативу в отписке от рассылки, предложив поставить лайк странице на Facebook.
  • Публикуйте лид-магниты в ленте.
  • Общайтесь с аудиторией на Facebook, чтобы создавать актуальный и полезный контент.
  • Объединяйте Messenger чат-бота и email маркетинг.
  • Используйте Facebook Lead Ads для сбора качественной подписной базы.

Эта практическая “методичка” составлена практиками-экспертами сервиса емейл, пуш и смс рассылок SendPulse.

Читайте также: