Как сделать рассылку на тильде

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Не часто приходится замечать решения предложенные на платформе Tilda, а зря. Почему так? Что такое вообще Tilda и для кого она?

Сразу отметим, что данный материал ни в коем случае не является рекламным, а представляет из себя анализ Тильды, как решение для бизнеса.

Если говорить коротко - это конструктор сайтов, который приобрел большую популярность в последние годы на территории России и стран СНГ в частности. Конечно, основной офер компании заключается в том, что любой новичок никогда до этого не имеющий опыта в web- разработке и в целом digital, сможет сделать для себя или своего небольшого начинания посадочную страницу. Казалось бы, причем тут вообще могут быть агентства или студии? Давайте разбираться.

По факту в более чем 50% случаев от всех задач бизнеса в медиа пространстве, ваш сайт не нуждается в том, чтобы он был разработан кодом. Не обязательно ставить такие условия где необходимо будет привлекать верстальщика или программиста. В таких проектах обычно нуждается средний или крупный бизнес, так как к тому времени у компании сформировалось представление и сложные многоуровневые задачи, которые решаются только таким же сложными решениями.

Tilda в свою очередь тоже не является панацеей и не возведена в абсолютное значение, можно пользоваться другими решениями похожими на Тильду.

Что чаще всего приходится слышать про Тильду?

Отсюда вы сразу сможете понять профессионализм человека с которым обсуждаете будущий сайт еще на этапе брифинга. И насторожиться в случае если вам не задали ни одного вопроса относящегося к вашим пожеланиям, но почему-то сразу назвали тильду.

Тогда скорее всего вы общаетесь с командой, которая работает только на этой платформе или же с непрофессионалом.

Теперь, когда мы прониклись всей серьезностью данного решения. Сформулируем реальную ситуацию и ряд задач с которыми пришлось столкнуться заказчикам.

Рассмотрим параллельно 2 ситуации, которые могут показаться разными, но по факту объединены одним и тем же.
1. Заказчик не имеет серьезного бюджета, но ему срочно необходим небольшой сайт для мероприятия, которое стартует уже в конце недели.
2. Заказчик имеет серьезный бюджет, но у него отсутствуют амбициозные задачи и в целом планы на будущий сайт. Сроки не превышают 14 дней, но для простоты понимания давайте приведем также к 7 дням.

Задача

По факту перед нами стоит задача, как сделать симпатичный MVP-проект, в срок не превышающий 7 дней.

День 1. Подбор референсов и обсуждение проекта

Для экономии времени и ресурсов приступаем к аналитике, но акцентируем внимание только на самых важных моментах, а именно:

какова будет общая концепция продукта;

какие есть конкуренты и что они из себя представляют;

Что нравится целевой аудитории;

что из референсов может лучше всего подойти.

Конец дня ознаменовывается обсуждением выбранных решений с заказчиками. На каждый из этапов тратим примерно по 2 часа.



День 2. Прототипирование

Так как у нас выделен только 1 день на прототип - прибегаем к быстрому решению при помощи Figma. В рамках этого сервиса есть уже готовые ui киты, другими словами блоки, которые можно компоновать в дальнейшем как угодно. Опираемся на те примеры сайтов, которые утвердили с заказчиками на предыдущем этапе и на основе их логики / структуры - переносим все это на наш прототип в Figma. В завершении идем презентовать и защищать структуру перед заказчиками.

День 3-4. Дизайн

На данном этапе делаем акцент, выделяя под него 2 суток. Так как он является самым основным в рамках работы на Тильде. Определяемся с 3 наиболее интересными и продуманными работами в данной нише, предварительно все это согласовав с заказчиками. Первый день занимает подбор и поиск будущих элементов сайта, а именно:

иные визуальные элементы, которые нельзя отнести к чему-то конкретному, но от этого они не становятся менее важными

Все должно быть объединено общей идей, сочетаться между собой, что также отсылает нас к проработке первичной логики по которой уже идет дальнейший отбор элементов. На чем первый день удачно заканчивается. Собрав бэкграунд элементов, вспоминаем о тех исходных работах, которые мы взяли, как ориентир. После чего объединяем удачные идеи этих сайтов с теми элементами, что мы нашли, находясь в свободном плавании на ресурсах для дизайнеров.



День 5. Верстка

Верстка на Тильде представляет из себя работу в zero-block’ах, что значительно упрощает нашу задачу. Другими словами, если вам когда-то приходилось сталкиваться с Powerpoint/Photoshop и т.д., то вы без труда сможете представить сложность при работе с данным инструментом. Как правило все завязано на интуитивно понятном интерфейсе и функционале. В целом вся верстка - это своеобразный конструктор где единственное, что остается делать это переносить элементы с прототипа и двигать их в соответствии с дизайном. Но не стоит забывать, что некоторый пулл-задач не получится решить при помощи zero-block’ов, что отсылает нас обратиться за помощью к верстальщику для добавления сложного элемента на сайт. Как правило такие задачи составляют менее 5% от общего числа.



День 6. Подключение домена

День 7. Видео инструкции и обучение заказчика

Не забываем, что каждый должен заниматься своим делом. Дизайнер - рисовать, предприниматель - развивать свое дело. Исходя из этой логики стараемся экономить время заказчиков и не заставляем самостоятельно разбираться в том, что им возможно даже не нужно.

Для этого записываем видеоинструкции:

как добавлять контент;

Как редактировать текст и менять изображения;

Как пользоваться панелью администратора

Где они уже самостоятельно сможет все настроить, повторяя шаги из видео.

Вывод

Тильда - это отличный инструмент для вашего бизнеса если вы:

самозанятые или у вас небольшой стартап, когда нет уверенности в бизнес-модели;

когда все, что требуется от сайта - это продавать или демонстрировать портфолио.

Экономия на более чем половине команды разработчиков, отсекая программиста и верстальщика. Используя при этом 2-3 пары рук квалифицированных специалистов, позволяет получить продукт за весьма скромный бюджет, досягаемый для многих, кто развивает свое дело.

Tilda — удобный конструктор сайтов, с помощью которого человек без опыта веб-разработки может создать функциональный ресурс. Пошаговое руководство поможет быстро разобраться с возможностями и особенностями платформы.

Почему стоит выбрать Tilda

Как все конструкторы, Tilda позволяет сделать сайт без специальных знаний. Интерфейс платформы интуитивно понятный. На каждом этапе работы система подсказывает пользователю следующие шаги. Готовые шаблоны и модули позволяют быстро создать красивый и функциональный ресурс.

У Tilda есть недостатки, которые будут рассмотрены ниже. Но главный из них нужно обсудить сразу.

Стоимость Tilda

Пользователям доступны три тарифных плана: Free, Personal и Business.

Возможностей бесплатного тарифа хватит для создания сайта-визитки. Пользователь получает 50 Мб дискового пространства, возможность создать один сайт и до 50 страниц. План Free предполагает доступ только к части модулей. Поэтому функциональность сайтов на бесплатном тарифе ограничена.

Доступ к конструктору сайтов стоит 6000 рублей в год. Это неоправданно дорого. Полноценный сайт на любой CMS, например, WordPress, Joomla!, Drupal, OpenCart, обойдется гораздо дешевле.

Тариф Business включает все возможности Personal. Дополнительно пользователь может создавать до пяти сайтов. Главное отличие — возможность экспортировать код и установить Tilda на свой сервер.

За подключение по тарифу Business нужно платить 1000 рублей в месяц или 12 000 рублей в год. Обратите внимание, услуги хостинг-провайдера нужно оплачивать отдельно.

Выбор тарифа зависит от формата сайта и потребностей владельца. Принять решение поможет таблица.

Для многих мастеров своего дела, желающих поделиться своим уникальным опытом, создание онлайн-курсов — логичный следующий шаг в профессиональном развитии. Часто случается так, что обучающие материалы уже разработаны (видео, текст, тестовые задания), но нет площадки для их размещения.

Подходит ли Tilda для создания онлайн-курса? Разбираемся на примере проекта Collabex.

В рамках проекта Collabex нашей основной задачей было не просто создать сайт на Tilda с каталогом работ художников, но и разработать онлайн-курс. Ознакомиться с результатом можно в нашем портфолио, а в этой статье разберём, как именно нам удалось реализовать площадку для онлайн-курсов Collabex, расскажем о задачах и инструментах, с помощью которых мы их решили.

Чтобы студенты могли купить курс, не покидая сайта.

Отдельные уроки или курс целиком можно оплатить с помощью системы Web Pay прямо на сайте. Курсы различаются по количеству материалов — чем больше лекций в курсе, тем дороже курс. Из этого следует необходимость создать пользовательские кабинеты разного уровня, чтобы после оплаты человек мог войти в свой аккаунт и увидеть там то количество лекций, за которое он заплатил.

Личный кабинет студента с отдельным входом и разные уровни доступа для студентов

Авторизация пользователей: студенты разбиты на отдельные группы по количеству оплаченных лекций. Это можно сделать с помощью функционала онлайн-кабинета на Тильде.

Карточки лекций кликабельны, каждая ведёт на страницу с видео. Внизу интуитивно понятные кнопки навигации для удобства пользователя.

Курс состоит из видео- и тестовых материалов, которые нельзя копировать.

Можно защитить видео (перейти по ссылке на Youtube могут только авторизовавшиеся пользователи) и тексты от копирования (с помощью специального блока Тильды). Видео можно также просматривать прямо на странице лекции.

Короткого инструктажа по пользованию Тильдой достаточно, чтобы научиться самостоятельно менять контент.

Удобная административная панель, где каждый, у кого есть доступ к сайту, может редактировать его наполнение. Таким образом на Тильде можно менять материалы (видео, тексты и тесты) самостоятельно и быстро, что удобно для технически неподготовленных пользователей. Если спустя некоторое время вы вошли во вкус и хотели бы создать ещё один курс или поменять что-то в том, что уже есть, у Тильды есть свой обучающий канал на Youtube и журнал , посвященный обучению. Дерзайте!

Чтобы получить сертификат о завершении курса, ученик проходит тест прямо в личном кабинете и отправляет результаты на проверку.

Вопросы теста: с выбором ответа из уже предоставленных вариантов, с заполнением поля самостоятельно.

Заполненный тест отправляется в телеграмм преподавателя, а ответы из формы обратной связи — менеджеру в телеграмм, а также дублируются на почту.

Количество тестов не ограничено. При желании тесты можно разместить хоть после каждой лекции, как и любой другой блок Тильды.

Pro.tip: в Тильде можно настроить падение заявок и любой информации из тестов и форм, в другие CRM системы, на доску в Trello, Телеграмм и любой другой мессенджер кроме Viber, даже в SendPulse.

Подходит ли Тильда для создания онлайн-курсов?

Tilda покрывает все потребности создателей курсов:

  • разделение уровней доступа;
  • размещение видео, текстов, тестов;
  • каталогизирование и сортировка информации;
  • работа с группами.

Многие преподаватели задумываются о том, чтобы создать свои собственные курсы, но думают, что реализация онлайн-курсов это сложно и дорого.

Благодаря Tilda не нужно ничего скачивать или учиться писать код. Если вы не знакомы с созданием сайтов на конструкторах, то лучше обратиться к специалистам — создание сайтов на тильде сейчас популярная услуга, поэтому это может быть как студия разработки сайтов , так и фрилансер. Удобство также заключается в том, что если вы покупаете тариф на Тильде, то получаете целый набор услуг: хостинг + панель управления + хороший сервер, на котором будут храниться ваши курсы.

Про функционал мы рассказали вам выше на примере одного из наших проектов. Надеемся, что нам удалось продемонстрировать возможности Тильды для создания онлайн-курсов.

Как это сделать?



Прокрутим страницу вниз и найдем сервис Webhook.





Для любых других полей вы можете использовать дополнительные поля вашей адресной базы. Имена переменных для них очень простые: merge_1 (первое поле после email в базе), merge_2 (второе поле после email в базе) и так далее.

Сохраняем все и не забываем опубликовать страницу в Тильда. Готово! Ваша форма связана с адресной базе в Dashamail.

Все остальные настройки уже спокойно задаются на сервисе – отключение письма подтверждения подписки, настройка письма подтверждения, язык подписки, уведомления о подписки. Обо все этом тоже можно прочитать в нашей Базе Знаний.

Читайте также: