Как сделать рассылку из гугл таблицы в ватсап

Обновлено: 02.07.2024

Как сделать массовую рассылку в WhatsApp

  • WhatsApp Business App — бесплатное приложение, которое позволяет общаться от имени компании. Не подключается к CRM и не позволяет загружать базу номеров. Аккаунт не проходит верификацию. Работать с ним может только один менеджер.
  • WhatsApp Business API — платная платформа, которую может установить и подключить специалист. Второй вариант — подключение через дополнительное платное приложение. Можно использовать с CRM, интегрировать чат-бот. Массовая рассылка Whatsapp идет автоматически с верифицированного аккаунта без риска, что его заблокируют.

Инвентарь маркетолога
Даем скидки и промокоды на популярные сервисы интернет-маркетинга, услуги подрядчиков в Digital и обучение.

Как сделать рассылку в Whatsapp по своей базе

  1. Выделите номер телефона, на который оформите бизнес-аккаунт. Это должен быть обычный номер от любого оператора, который не начинается на 800. Номер должен быть новым или не активничать в Ватсапе не менее полугода.
  2. Подтвердите аккаунт через службу Facebook — мессенджер принадлежит Facebook Inc.
  3. Оформите аккаунт: вставьте логотип, ссылки на сайт и профиль Facebook, контактные данные.
  1. Установить виджет рядом с иконками социальных сетей на своем сайте.
  2. Установить виджет в разделе подписок на сайте.
  3. Запустить рекламную кампанию со ссылкой на Вацап.

Как сделать рассылку в Вацап бесплатно

Еще раз обратим внимание, что рассылка WhatsApp бесплатно делается только через меню пользователя ограниченному числу контактов. При этом пересылать информацию с другого аккаунта можно максимум 20 собственным контактам.

Как сделать рассылку в WhatsApp Business

В этой статье мы расскажем, как сделать эффективную рассылку по номеру телефона в WhatsApp так, чтобы получить положительный отклик от аудитории, а не попасть в бан. Вы удивитесь, насколько это просто.

Бизнес может использовать мессенджер двумя способами:

  • WhatsApp Business App — мобильное приложение, в котором вы можете общаться с клиентами от имени компании. Работать в этом приложении можно только одному менеджеру. Также это решение не дает легальной возможности делать массовые рассылки по загруженной базе телефонных номеров и подключить WhatsApp-профиль вашего бизнеса к CRM-системе.
  • WhatsApp Business API — официальное бизнес-решение, с которым вы сможете подключить CRM-систему для работы нескольких менеджеров, автоматизировать рассылки и подключить чат-ботов. Через API вы легально подключаетесь напрямую к мессенджеру для рассылок и автоматизации и не рискуете получить блокировку.

В этой статье будем говорить только о легальных рассылках, то есть с использованием WhatsApp Business API.

Продажи приносят рассылки, полезные получателю.

Сегментирование аудитории — это разделение её на группы по какому-либо признаку.

Когда пользователь выбирал ответ нажатием на кнопку, диалог с ним автоматически отмечался определённым тегом, который мы заранее настроили. Таким образом, аудитория была разделена на сегменты и каждый сегмент был отмечен своим тегом. Когда мы делали следующие рассылки, то отбирали сегмент получателей, отмеченных нужным нам тегом и отправляли подходящее им предложение. Кстати, такая квалификация чат-ботом настраивается за полчаса и для этого не нужны специальные знания.

Если у вас есть вопросы по подобной настройке, напишите их в комментарии, и мы с радостью поможем.

Если у вас нет подписчиков, то хороший способ их собрать в мессенджер — привести пользователей с вашего сайта.

Приведем в пример три инструмента для получения подписчиков в WhatsApp:

1. Виджет чата на сайте. Все привыкли, что в углу экрана на сайте есть кнопки диалога с компанией: если возник вопрос, там всегда можно найти помощь. Хорошая идея сделать так, чтобы по нажатию на эту кнопку открывался диалог в мессенджере. Например, в WhatsApp. Это удобнее обычных чатов на сайте, потому что если посетитель покинет чат, диалог не закроется и вы сможете продолжать общаться с вашим потенциальным клиентом.

Мотивируйте посетителей нажимать на кнопку подписки, давая полезный лид-магнит: бонусы, бесплатные материалы, доступ к закрытой информации, скидку и т.д. Или просто ответы на интересующие посетителя сайта вопросы.

На нашем YouTube-канале также есть подробное видео как собрать подписчиков в мессенджеры.

В качестве примера, делаем это на платформе TextBack. На других платформах алгоритм может отличаться в деталях.

Шаблон состоит из основного текста и, при необходимости, переменных значений — подстановок: >. Вы согласовываете его только один раз и он остаётся с вами навсегда. Подстановки согласовывать не нужно, вы можете написать в них текст любого содержания. Также вы можете добавлять в шаблон картинки, PDF-файлы и кнопки.

Рассылка принесёт продажи, если вы уделите достаточно внимания сегментации аудитории, сформулируете ценное предложение для каждого сегмента и подготовите базу номеров. Ничего сложного, но нужно поработать. Результат того стоит.

В заключение приведем несколько советов для создания продающей рассылки по номерам телефонов в WhatsApp.

Для создания эффективной рассылки мы советуем соблюдать следующие рекомендации от нашего эксперта по рассылкам — Анастасии Черкашиной:

Если вы хотите начать использовать WhatsApp для рассылок или у вас остались какие-либо вопросы, напишите в комментарии — мы с радостью поможем и покажем, как это работает!

В приложении WhatsApp Business App есть два инструмента для рассылок:

1. Создать новую рассылку из выбранных контактов( максимум 256 контактов)
2. Создать рассылку на выбранные ярлыки-группы( максимум 256 контактов на один ярлык)

Эти инструменты рассылок есть в самом приложении, Вы хотите сказать что за эти рассылки будет бан? Тогда зачем эта возможность есть в приложении?

Есть ограничение в 256 контактов на один ярлык, но кто мешает сделать несколько ярлыков по ЦА, например 10 групп, получается 2560 контактов, с которыми спокойно можно работать например с рассылками в B2b. Или за это тоже бан?

Здравствуйте!
Действительно, в статье смешались два разных понятия. Чтобы больше путаницы не возникало, мы исправили этот момент. Спасибо, что обратили внимание.

Таких пользователей с большой долей вероятности будет немного, поэтому подойдет это только очень небольшим компаниям с лояльной базой клиентов, а сделать рассылку просто по номерам телефона, которые вы, например, получили с помощью формы сбора контактов на сайте, у вас не получится.

author__photo

WhatsApp рассылка — относительно новый маркетинговый инструмент. Как известно, у приложения миллиард пользователей во всем мире. В наших краях это самый востребованный мессенджер, обогнавший Telegram, Viber, Skype, не говоря уж о приложении от Facebook.

Многие крупные бренды с радостью восприняли возможность организовать массовые рассылки и поддерживать переписку с базой покупателей. Рассылка в Ватсапе также подойдет малому и микробизнесу. Давайте разберемся, что за зверь такой WhatsApp рассылка, зачем она нужна, как ее настроить и как оценить результаты.

Что такое WhatsApp рассылка

Зачем нужна WhatsApp рассылка в бизнесе

WhatsApp рассылка

Хорошая, то есть интересная и полезная WhatsApp рассылка выделит вас среди конкурентов, засыпающих покупателей акциями и официозными поздравлениями с 8 марта или Новым годом. Рассылка Ватсап удобна и с технической точки зрения: есть персонализация, можно сделать предзаказ, многие функции автоматизированы.

Кому подойдет опция массовых рассылок через WhatsApp

рассылка WhatsApp

Плюсы и минусы WhatsApp рассылок

Плюсы

Минусы

Типы рассылок в зависимости от задачи

Ваша WhatsApp рассылка способна выполнять разные задачи.


Маркетинг

Лучшие инструменты веб-аналитики сайта: подборка сервисов

Лучшие инструменты веб-аналитики сайта: подборка сервисов

Как официально делать рассылки в WhatsApp

рассылки в WhatsApp

Далее вы регулярно оплачиваете пользование бизнес-приложением и отправляете клиентам рассылки, стараясь не попасть под спам-фильтры. Давайте поэтапно пройдем по подключению компании к WhatsApp Business API.

рассылка в мессенджере

Как зарегистрироваться в WhatsApp Business API

Итак, номер у нас есть, пора подключаться. Отправляем заявку по этой ссылке . Не пугайтесь, что там написано Facebook, просто Марк Цукерберг купил WhatsApp.

Как собрать правильную базу контактов

Если компания получает одобрение WhatsApp, нужно начинать использовать свою базу клиентов для рассылок. Если базы нет, то нужно ее собрать. Ни в коем случае нельзя покупать готовые базы. Во-первых, там придуманные и неактивные номера. Во-вторых, вас быстро запишут в спам. Ну и выхлопа с такой рассылки не будет, ведь это не ваши клиенты, а совершенно случайные люди.

С помощью виджета обратного звонка вы сможете собирать заявки даже в нерабочее время. Сallback Calltouch свяжет вас с клиентом, как только начнется рабочий день. Если вы можете принять звонок, сервис соединит клиента с вашей компанией за 30 секунд. Все обратные звонки записываются и помечаются тегами.

Виджет обратного звонка для сайта

  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту
  • Адаптируйте форму под ваш сайт. Без разработчика
  • Используйте гибкие настройки показа
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова

Если пользователь зарегистрировался у вас через другой канал (при покупке, например) и указал номер телефона для связи, еще раз спрашивать номер не нужно. Если клиент сменил номер телефона, то ничего не происходит. Вы о этом не узнаете и рассылка продолжит приходить на старый номер.

Что может быть в рассылке


Мегафон Таргет: сервис таргетированной рекламы для бизнеса


Скидка 20% на 1-й месяц SEO-продвижения

Бесплатный аудит рекламных аккаунтов и расчёт окупаемости

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой

100 минут обратного звонка бесплатно


Инструмент для автоматического запуска рекламы в интернете

3000 рублей на первый запуск Рекламной подписки


Платформа для мониторинга отзывов и привлечение клиентов из онлайн-карт

15 дней бесплатного пользования функционалом платформы

Как сделать WhatsApp рассылку с личного аккаунта

WhatsApp рассылка

А если у вас более крупный бизнес и несколько рекламных кампаний на разных площадках, которые ежедневно нужно контролировать, система сквозной аналитики поможет оптимизировать процесс. Экономьте время и повышайте продажи — сквозная аналитика Calltouch позволяет построить полноценную воронку продаж и учитывать все расходы на маркетинг.

Сквозная аналитика

  • Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
  • Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Программы для рассылки в сервисе WhatsApp

Помочь делать рассылки через WhatsApp Business API могут сторонние приложения. Они тоже платные, но значительно упрощают и автоматизируют WhatsApp рассылки. Упомянем пару из них.

Appsend

После простой регистрации вы получаете доступ в личный кабинет, загружаете свою базу номеров клиентов и можете делать рассылки. Весь функционал рассылки Ватсапа в удобном интерфейсе.

WhatsSender

Простор СМС

Omisms

Старейший уважаемый сервис. Среди партнеров — Теле2, Мегафон, Ростелеком, МТС. Самые комфортные условия для официального подключения юридических лиц, продвинутые настройки и разнообразные тарифы.


Маркетинг

Омниканальность: что это такое и что дает бизнесу

Омниканальность: что это такое и что дает бизнесу

Технические аспекты безопасности

Личная и деловая переписка в WhatsApp защищена с помощью сквозного шифрования. Поэтому массовая рассылка требует установленной у вас в компании определенной инфраструктуры, которая будет поддерживать защитную систему нужного уровня.

Как оценивать результаты

Клиенты Calltouch получают доступ к сервису бесплатно. Интеграция с Albato дает возможность совместить более 150 сервисов с платформой Calltouch, отправлять информацию о звонках клиентов в другие сервисы и передавать данные в кабинет Calltouch. Настройте выгрузку из WhatsApp за пять минут без помощи программистов

Интеграции Calltouch

  • Быстрая настройка без путанных инструкций
  • CRM-системы, рекламные площадки и другие сервисы: более 50 готовых решений
  • Webhooks и API для безопасной передачи событий
  • Автоматическая передача данных от показов и бюджетов до сделок и ROI

WhatsApp рассылка

Заключение

Есть 3 варианта чтобы сделать рассылку, первые 2 руками по существующим контактам, а третий с помощью расширения для Chrom просто по номерам без сохранения в телефон. Например по клиентской базе.

Создаем рассылку прямо в Whatsapp, при условии что телефоны занесены в контакты. Наживаем кнопку рассылки как на скриншоте 2 (экран телефона) и выбираем номера по которым хотим сделать рассылку.

Способ если контактов нет в телефонной книге. Открываем Google контакты и импортируем в него список контактов, как на скрине 1 (контакты) после на телефоне нажимаем синхронизацию контактов и делаем рассылку по 256 человек в каждой.

Способ больше подойдет для тех кто хочет делать рассылки по клиентской базе или предоставлять whatsapp рассылку как услугу.

Это прям пушка когда нужно сегментировать клиентскую базу, и прямо в переписке открывать сделку, если продукт позволяет. Свою стоимость 35$ отбивает за 1 вечер.

Читайте также: