Как сделать раскопки в ульдуме

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Содержание

Основные советы

  • Один или несколько ключевых фрагментов можно добавить в большинство собираемых артефактов, что сокращает требуемых археологических фрагментов на 12 штук.
    • Используйте ваши ключевые фрагменты сразу, так как в их экономии нет никакого преимущества. К примеру, если вы использовали для обычного артефакта ключевой фрагмент, а следующим вам достался редкий, то у вас уже будет для него 12 сэкономленных фрагмента и свободные ячейки для ключевого фрагмента.
    • Собрав все артефакты какой-либо расы, продайте или обменяйте оставшиеся ключевые фрагменты на ключевые фрагменты для других рас, которые вам нужны.
    • Вам предстоит собрать артефакты ночных эльфов, троллей, дворфов и окаменелостей.
    • Вы можете выбрать между раскопками Калимдора и Восточных Королевств. Всегда будет одновременно существовать по четыре места раскопок для каждого континента.
    • Сам процесс исследования будет добавлять очки навыка в археологии, пока ваш персонаж не наберёт 100 очков в этой профессии. Старайтесь сохранить все найденные фрагменты, пока не достигните 100 очков в навыках, а достигнув этого значения, соберите все артефакты, что даст ещё по пять очков за каждый собранный артефакт. Вам понадобиться собрать примерно ещё 20 фрагментов, чтобы получить оставшиеся 100 очков.

    Максималистам

    • Существует несколько причин сфокусироваться на раскопках в Восточных Королевствах, находясь в этом диапазоне очков навыка:
      • Здесь представлены все раскопки четырёх вышеуказанных рас, содержащих большую часть предметов для исследования артефактов всех этих рас. В Калимдоре, например, всего одна раскопка дворфов.
      • После того, как ваш персонаж наберёт 450 очков, станут доступны артефакты тол'виров, которые можно добыть только в Калимдоре. Поэтому большую часть карьеры археолога вы проведёте в Калимдоре, что можно совместить с поиском других артефактов этого континента.

      Ускоренное развитие

      • Возможно, что вы захотите сделать выбор между Калимдором и Восточными Королевствами, основываясь на доступности тех или иных ключевых фрагментов на аукционе.

      300—375

      Начиная с 300 очков навыка, в Запределье станут появляться места раскопок орков и дренеев.

      Максималистам

      • Сразу же отправляйтесь в Запределье. Путешествовать по этому континенту намного проще из-за меньшего числа перемещений по нему, что обусловлено его компактными размерами, по сравнению с Калимдором и Восточными Королевствами.
      • Для исследования артефактов требуется больше фрагментов, но это компенсируется дополнительными ячейками (по два ключевых фрагмента на обычные артефакты).
      • Существует 17 обычных артефактов орков и дренеев, большая часть которых будет исследована, прежде чем вы наберёте 375 очков в навыках.
      • Все редкие артефакты Запределья доступны уже при уровне навыка в 300 очков, что делает процесс обучения на этом континенте наиболее эффективным при исследовании артефактов этих рас, по сравнению с продолжением исследований в Азероте, где некоторые редкие артефакты ночных эльфов, дворфов и троллей ещё не доступны.
      • Вполне возможно, что вы захотите при поисках расставить приоритеты в пользу раскопок дренеев, так как у этой расы два редких артефакта, по сравнении с одним у орков. Если вам повезёт, то вы получите все редкие артефакты перед тем, как вам повторно начнут попадаться обычные, что потребует от вас 617 фрагментов дренеев и 535 фрагментов орков.

      Ускоренное развитие

      • Возможно, что вы захотите продолжить исследования в Калимдоре и Восточных Королевствах, где попадаться будут, как правило, лишь обычные артефакты, для которых требуется меньше фрагментов, чем в Запределье, а их сборка даёт по пять очков в навыках профессии. Скорость развития профессии может также зависеть от доступности и цены ключевых фрагментов на аукционе.

      375—450

      Места раскопок в Нордсколе появляются после достижения 375 очков навыка в археологии. В дополнение к местам раскопок нерубов и врайкулов, там также существует несколько раскопок троллей и ночных эльфов. За каждое исследование ваш персонаж станет получать до 6 фрагментов.

      Максималистам

      • Завершите сбор немногих оставшихся обычных артефактов орков и дренеев и продолжайте работу по сбору последних редких артефактов Запределья. Вполне возможно, вы уже получили их до начала повторов обычных артефактов, что дало бы вам иметь уже около 430 очков в навыках профессии. Но может случиться и так, что ваш персонаж не сможет получить все три редких артефакта Запределья вплоть до уровня в 450 очков. Так как лучшие находки троллей и ночных эльфов, то есть вещи превосходного качества для 85 уровня, могут быть найдены только после получения 450 очков в навыках, то лучше приберечь поиски в Нордсколе, что даст вам больше шансов в будущем для нахождения предметов превосходного качества. Если же найдены все артефакты Запределья до достижения 450 очков, то отправляйтесь в Нордскол.

      Ускоренное развитие

      • Возможно, что вы захотите продолжить исследования в Калимдоре и Восточных Королевствах, где попадаться будут, как правило, лишь обычные артефакты, для которых требуется меньше фрагментов, чем для артефактов нерубов и врайкулов, а сама их сборка даёт по пять очков в навыках профессии. Скорость развития профессии может также зависеть от доступности и цены ключевых фрагментов на аукционе.

      450—525

      Начиная с 450, становятся доступны места раскопок тол'виров в Ульдуме, а также появятся новые области исследований для других рас в Сумеречном нагорье и на горе Хиджал.

      Максималистам

      • Отправляйтесь в Калимдор и запаситесь терпением, так как число раскопок в Ульдуме невелико и потребуется неоднократно исследовать другие участки этого континента, чтобы появлялись необходимые вам раскопки Ульдума. Сделайте Ульдум приоритетным местом поисков, даже если это увеличит время, затраченное на путешествия по Калимдору. Наградой за ваше терпение станут, пожалуй, лучшие артефакты этой профессии.

      Ускоренное развитие

      Дальнейший выбор куда идти зависит от того, какие артефакты вы хотите собрать в первую очередь, список которым можно увидеть в статье, посвящённой наградам археологии.



      Археология - это вторичная профессия появившаяся в игре вместе с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. В данном руководстве мы постараемся обучить вас базовым основам профессии. Начиная качать Археологию нужно помнить о том, что реальных бонусов в игре данный навык не принесет. С помощью Археологии вы сможете накопать питомцев, игрушек и ездовых животных, а так же несколько эпических тряпок. Однако, выгода от всех этих вещей врядли превысит ту, что можно получить прокачивая, например, Кузнечное дело. В основе своей, Археология это профессия для фана и качать её совсем не обязательно - только если очень хочется.

      С другой стороны, большинство эпиков, которые добываются с помощью Археологии биндятся на аккаунт, что не может не радовать. Выкопав однажды [Зин-Рок, Разрушитель Миров], его можно будет передать своему твинку (если меч подойдет по классу). Но, конечно, для начала его надо выкопать. Вашему покорному слуге, например, эта затея не удалась.

      Места раскопок

      Как только вы изучите Археологию, на карте мира начнут появляться специально выделенные области - внешне выглядящие как лопата. На каждый континент одновременно бывает не более 4 таких мест и ничто не сможет изменить это количество. Так же, однажды появившись в определенной локации, место раскопок там и останется, пока вы его не оприходуете.

      Количество зон и континентов, где отображаются места раскопок зависит от текущего уровня персонажа и от уровня прокачки профессии. Игрок 77 уровня увидит на карте 16 мест раскопок, по 4 на каждом континенте (если уровень прокачки профессии достаточен). А вот игрок 32 уровня сможет лицезреть максимум 8 мест по 4 в Калимдоре и Восточных Королевствах; к тому же, расположены они будут в локациях на 25-35 уровень.

      Особенностью профессии является так же то, что конкуренции здесь нет - для каждого игрока места раскопок уникальны и даже если кто-то находится рядом в том же месте, где и вы и с той же, что и вы целью - не волнуйтесь, он выкопает своё, а вы - своё и никак иначе.



      Так выглядят "лопаты" и места раскопок на карте.

      Исследование и фрагменты

      Изучив профессию, вы помимо счастья получите еще и дополнительное заклинание в свой спелл-бук, называется [Исследовать]. Использовать данное умение можно только когда вы находитесь непосредственно на месте раскопок. Сразу после использования умения, на земле появится исследовательский девайс очень напоминающий подзорную трубу, направленный в определенную сторону. Мигающий огонек устройства определяет расстояние до фрагмента.

      Как это работает? Летите на место раскопок, жмете [Исследовать] и смотрите, что происходит. Появился фрагмент - отлично, но чаще всего появляется прибор указывающий направление с мигающей лампочкой: красным, желтым или зеленым. Если лампочка красная, можно сесть на маунта и чуть прокатиться в указанном направлении, прежде чем Исследовать снова. Если лампочка горит желтым - ехать надо меньше. Если же она зеленая - фрагмент находится совсем близко - в пределах 40 метров (можно дойти пешком). В общем - следим за направлением, Исследуем и со временем, немного привыкнув, сможете выкапывать фрагменты с 3-5 раза.

      Как только вы обраружили находку, вы получаете фрагмент, принадлежащий одной из 10 рас Азерота. Фрагменты привязаны к зонам. К каждому месту раскопок, в свою очередь, привязано три фрагмента - больше выкопать не получится - меньше нельзя, иначе место не появится в другой локации карты.

      Ниже приведен список рас, фрагменты которых будут становиться доступными по мере прокачки профессии:

      • 1-300 - Восточные Королевства и Калмдор: Ископаемые, Ночные Эльфы, Тролли, Дворфы
      • 300 - Запределье: Дренеи, Орки
      • 375 - Нордскол: Нерубы, Врайкулы
      • 450 - Ульдум: Тол'Вир



      Исследовательский инструмент алчного археолога.

      Артефакты

      Получив первый фрагмент, вы автоматически начнете исследовательский проект, который со временем станет артефактом. Количество фрагментов для каждого артефакта разное - требуется от 25 до 150. Как только вы накопите достаточно фрагментов, сможете в окне профессии нажать кнопку "Собрать артефакт", что закончит текущий проект. Если фрагментов больше, чем нужно - они никуда не денутся, просто начнется следующее исследование. К сожалению, контролировать процесс получения проекта по артефактам вы не можете - система, хоть и базируется на уровне скилла, рандомная и. что выпало, то выпало.

      Короче говоря, дождаться нужного исследовательского проекта по желанному артефакту может оказаться не простой задачей. Иногда, когда хорошо везет, это происходит быстро, а некоторые не могут дождаться вожделенного вообще и бросают это занятие после 2-3 недель попыток.

      Иногда, когда лутаете фрагмент, в инвентарь падает "таблэтка" - [Тролльская скрижаль], с помощью которой можно добавить целых 12 недостающих фрагментов к проекту. Но, сделать это можно только в том случае, если у проекта предусмотрен соответсвующий слот. Чем сложнее проект, тем больше подобных слотов можно использовать. Встречаются 1, 2 или 3 слота.

      Прокачка археологии

      Сразу скажу, что с использованием набора аддонов профессию качать проще. Вам понадобятся: GatherMate2 и Archaeology Helper, настроив которые верным способом (с включенным HUD), иногда сможете угадывать фрагмент на месте раскопок даже по красной лампочке, с 1-2 раза.

      И наконец, лучшим способом качать профессию Археология это исследовать места раскопок и копить фрагменты, пока не поднимете скилл до 50. После 50-ти, уровень профессии с раскопок расти перестанет - вот тогда и можно начинать Собирать артефакты. За каждый собранный артефакт вы получите 5 скилл-поинтов к профессии (15 за редкие), вне зависимости от того, какой расы артефакт вы исследуете. Прокачать Археологию до 525 можно примерно за 25-30 часов.

      Археология является вспомогательной профессией, добавленной в игру в дополнении World of Warcraft: Cataclysm.

      • Предназначена игрокам для их свободного времяпровождения.
      • Сосредоточена на поиске частей артефактов и, с помощью их объединения, сбора самих артефактов.
      • Археология напоминает другие собирательные профессии. Чтобы начать искать артефакты, их необходимо отследить; на карте мира, они отмечены "лопатой", и на карте зоны они отмечены красной\синей областью.
      • Обычные артефакты становятся серыми предметами в вашем инвентаре, которые можно продать за небольшую сумму, информацию о них можно будет просмотреть в окне вашей профессии. Редкими артефактами могут стать редкая или эпическая экипировка, необычные предметы, а также транспорт и питомцы.
      • Игроки могут прочесть древние руны, найденные среди обломков артефактов и обеспечить себя и свои группы в подземельях положительными эффектами (бафами).
      • Многие выкопанные предметы будут рассказывать историю игрового мира, сохранившуюся в документах до прихода Катаклизма.
      • Основное меню Археологической профессии представлено в виде журнала с историей артефакта, собираемого в данный момент. Артефакты также можно продать торговцам. За самые редкие торговцы дают большое вознаграждение.

      Содержание

      Описание [ ]

      После изучения Археологии, как вспомогательной профессии, игрок получает способность [Исследовать] .

      Как работает Археология [ ]

      Фрагменты [ ]

      Ключи [ ]

      Для каждой расы, собираемой в археологии, существуют ключи (исключение составляют окаменелости), которые случайным образом могут попасться при обыске артефактов, вместе с фрагментами. При сборе артефакта, требуемого более 35 фрагментов, игрок может использовать от 1 до 3 ключей (при сборе редких артефактов 3 ключа всегда). Каждый ключ заменяет собой 12 фрагментов этой расы. При удачном сборе артефакта с помощью ключа он (они) пропадают из инвентаря.

      Ночные Эльфы: Свиток Высокорожденных, Тролли: Тролльская скрижаль, Дворфы: Дворфийский рунический камень, Орки: Написанный орочьей кровью текст, Дренеи: Дренейский фолиант, Врайкулы: Врайкульский покрытый рунами жезл, Нерубы: Нерубский обелиск, Тол'виры: Тол'вирские древние письмена.

      Ключи всех рас не становятся персональными и их можно продавать на аукционе, за ключи редких рас (Нордскола и Тол'виров) можно получить неплохую выручку. Также часто их используют игроки, желающие пройти подземелья, чтобы получить бафф своей группе.

      Артефакты [ ]

      Когда игрок получает фрагмент новой для него расы, он может увидеть процесс сборки артефакта этой расы и сам артефакт. Единовременно можно собирать только один артефакт каждой расы. Чтобы собрать артефакт, необходимо в меню предмета кликнуть Собрать . после завершения сборки артефакта игрок сразу же может увидеть процесс сборки следующего артефакта.

      Большинство артефактов обычные. Они рассказывают историю и продаются торговцам за небольшую цену. В журнале профессии также можно увидеть все уже собранные артефакты (также количество сборов и дату первого сбора). У игрока может находиться по 200 фрагментов артефактов каждой расы одновременно.

      Некоторые артефакты редкие, и требуют большей затраты фрагментов на их сборку (99-150 шт.) После сбора эти артефакты фиолетовые или синие. Оружие и броня собранные из фрагментов передаются по учетной записи.

      Учителя [ ]

      Уровни профессии и требования [ ]


      Представление журнала Археологии

      Навык Археологии Требуемый уровень персонажа Требуемый навык арх. Стоимость
      Ученик 20 N/A 10
      Подмастерье 20 50 10
      Умелец 20 125 10
      Искусник 35 200 2 50
      Мастер 50 275 10
      Великий мастер 65 350 15
      Прославленный мастер 75 425 25

      Уровни [ ]

      Археология, как и все профессии, имеет набор уровней. Собирая артефакты разных культур, игроки повышают навык владения профессией. при достижении определенного уровня можно изучать следующий и собирать фрагменты более редких культур и рас.

      Здесь представлены требуемые навыки профессии для открытия артефактов и сбора фрагментов:

      Культура Уровень профессии Основное местонахождение
      [ Фрагмент артефакта дворфов ] 1 Восточные Королевства; Калимдор
      [ Фрагмент окаменелости ] 1 Восточные Королевства; Калимдор
      [ Фрагмент артефакта ночных эльфов ] 1 Восточные Королевства; Калимдор; Нордскол
      [ Фрагмент артефакта троллей ] 1 Восточные Королевства; Калимдор; Нордскол
      [ Фрагмент артефакта дренеев ] 300 Запределье
      [ Фрагмент артефакта орков ] 300 Запределье
      [ Фрагмент артефакта нерубов ] 375 Нордскол; Восточные Королевства;
      [ Фрагмент артефакта врайкулов ] 375 Нордскол
      [ Фрагмент артефакта тол'виров ] 450 Ульдум
      [ Фрагмент артефакта пандаренов ] 525 Пандария
      [ Фрагмент артефакта могу ] 525 Пандария
      [ Фрагмент артефакта богомолов ] 525 Пандария


      Поднимайте Археологические находки пока не повысите навык до 50, только потом собирайте артефакты из кусочков.

      Открытие артефактов на раскопках будет давать навык к профессии. Пока уровень навыка не поднимется до 50, все археологические находки будут поднимать навык. Но как только они станут серыми, навык можно будет поднимать только на сборе артефактов. За каждый обычный собранный артефакт игрок получает 5 к навыку профессии, а за собранный редкий артефакт - 15 к навыку профессии.

      Археология - одно из многих навыков, которые могут быть приобретены и улучшены игроком. Места раскопок - это основные реймы, которые помогают навыку археологии. Это особые сайты, которые можно найти для поиска фрагментов археологических раскопок или краеугольных камней.

      В игре & amp; Веб-руководства по World of Warcraft

      Руководства Zygor - это лучший и самый быстрый способ повысить уровень своих персонажей в World of Warcraft и добиться большего за меньшее время.

      Дополнение к программе просмотра гидов

      3D-стрелка путевой точки

      Динамическое обнаружение

      Получить руководства ZYGOR

      Самые популярные предложения по усилению в магазине Lepre в World of Warcraft


      Посетите магазин Lepre

      В этой статье мы объясним все различные шаги по устранению неполадок и способы решения этой проблемы. Все эти шаги описаны ниже:

      Почти в каждой игре карты есть возможность отфильтровать определенные значки. Их фильтрация приведет либо к их удалению, либо к отображению на карте только этих значков. Это полезно, особенно когда карта переполнена, и игроку сложно перемещаться по ней.

      Что вам нужно здесь убедиться, так это то, что вы не отфильтровали места раскопок на своей карте. Вы можете нажать маленький значок в углу карты, который позволит вам фильтровать эти значки.

      Похоже, что дополнения мешают работе Archeology Helper. Независимо от того, какие надстройки вы установили на свой компьютер, мы рекомендуем попробовать удалить их все. Это гарантирует отсутствие помех из-за надстроек.

      Вы также можете попробовать удалить надстройки по одному, проверяя, устранена ли проблема. Это поможет выяснить, какое именно из надстроек вызывало проблему.

      Еще одна вещь, которая потенциально может помочь решить вашу проблему. заключается в том, что вы пытаетесь перезагрузить пользовательский интерфейс вашей игры. Возможно, причина, по которой ваша игра не показывает места раскопок на карте, из-за простой ошибки или сбоя в пользовательском интерфейсе игры.

      В любом случае вам потребуется либо перезагрузить, либо сбросить пользовательский интерфейс игры. Для этого все, что вам нужно сделать, это получить доступ к настройкам игры. Это позволит вам успешно выполнить задачу.

      Итог


      ">


      Об археологии. Гайдов по прокачке просто масса, так что сегодня мы коснемся того, что можно выкопать этой профой.

      Маунты

      Начнем с одной из интереснейших категорий - маунты, они же ездовые животные. Да да, археологией можно выкопать маунта. Правда, всего 2.. но зато каких.


      Ископаемый ящер


      Рапторов мы видели предостаточно. Но вот скелет раптора, это что то новенькое. Этот красавец не рычит - он квакает, но выглядит он убойно. Как собрать? При сборке Ископаемых вам может дропнуть его сборка. Стоит сие чудо - 100 фрагментов ископаемых, что в общем то, не много.


      Скипетр АзАкир


      Это то, о чем мечтали многие. Наконец то появился жук АнКиража, на котором (кроме черного) можно ездить вне инста. Моя мечта сбылась. Только вот добыть его будет трудновато. Собирается он на раскопках фракции ТолВир, что в Ульдуме. И раскопки этой фракции только там. Потребуется 150 фрагментов (!), помимо того, что этот маунт должен вам прокнуть на 525 навыке. В общем, счастливых обладателей могу только поздравить.

      А теперь перейдем к

      Аддон достаточно хардкорен (по крайней мере в своем начале), поэтому достать фиолетовые пиксели сейчас весьма и весьма сложно. Однако, археологией можно откопать и вещи на 85 уровень эпического качества. Вот например:

      Зин-Рок, Разрушитель Миров - Легендарный меч классика из Зул-Гуруба нашел второе рождение. Этот величественный клинок составит подспорье любому мили - дамагеру и более того, он имеет очень ценен по ЛОРу. Один из величайших клинков великой империи Гурубаши снова готов повергать миры к ногам своего хозяина. Откопать можно у троллей. Удачного дропа =)

      Кольцо маленького Императора - отличное кастерское кольцо, которое можно выкопать у Толвиров. Проблема та же, что и у АнКиражского танка.

      Посох Аммунаэ - "Акусенмен осади джани кахун Аммунаэ" гласит желтая приписка этого хилерского посоха, но я не понимаю по таджикски, поэтому просто скажу, что собирается он у тех же Толвиров за 150 осколков и пойду дальше.

      Посох тана-чародея Тауриссана - это то, за чем я гоняюсь уже порядка недели. Отличный кастерский посох ,падающий у фракции Дворфы, по совместительству является стаффом дядьки Тауриссана, который пробудил Рагнароса в черной горе.

      Ятаган сирокко - мне кажется, или сирокко это что то из аниме? Я на большой знаток этого дела, но ассоциации именно такие. В общем, класный одноручный меч, все те же толвиры и все тот же низкий шанс дропа.

      Любимая кукла Тиранды - тринка, которая незаменима в настоящих реалиях дикой нехватки манны у хилов. И, пожалуй, эта самая длинная из "объяснялок" у предметов Копается у найтэльфов.

      Следующие предметы я отнес к просто "прикольным". Это петы, шмотки на 60 -70 - 80 уровень и всякие забавности.

      Амулет - огонек - вы превращаетесь в огонька найт эльфов на 20 сек. Копается, как ни странно, у найт эльфов.

      Благословение древнего бога - Пых'нглуи гол'фвата рюи вгах уул'гван х'ивн гуу'лял. Пых'нглуи гол'фвата рюи вгах уул'гван х'ивн гуу'лял. Пых'нглуи гол'фвата рюи вгах уул'гван х'ивн гуу'лял. Превращает в . акушного жука. Копается у Нерубов.

      Головной убор Первого шамана - несмотря на пафосный вид и описание - шляпа на 70 лвл, копающаяся у орков. Уныло.

      Головоломка ЙогСаррона - чесно, я не знаю чего она делает, но я хочу ее. Если кто то ее выкопал - поделитесь знаниями, чего она делает. Копать у нерубов.

      Кости перерождения - копать у найтэльфов, превращают в нагу на20 сек. Не обращайте внимание на шикарный перевод, гласящий "Использование: Увеличивает время преображения на 20 сек. (Восстановление: 10 мин.)" - это баг.

      Ниффлварский бородовидный топор - 226 пуха на 80 лвл, которую можно выкопать у Врайкулов. Зачем? А не зачем, напоржать.

      Пеньюар королевы Азшары - грудь. на 60 лвл. Зачем? См. пункт выше.

      Подвеска нашествия скарабеев - довольно забавная вещица, но, пожалуй, самая бесполезная из тех, что можно выкопать у Толвиров. Призывает кучу дружелюбных скарабеев.

      Ползучая лапка - все те же Толвиры. Пет в виде руки. Помните "Вещь" из "семейки Адамсов?". Вот, собственно, она.

      Дочь трактирщика - копается у Дворфов. Ради понта можно заменить стандартный камень возвращения, поднадоевший за 6 лет игры. Что я и сделал. Кд все равно у них общий.

      Заводной гном - гном.заводной.пет.дворфы. все.

      Зеркало души Высокорожденных - призывает копию вас, которую нельзя взять в таргет, но которая будет повторять все ваши действия какое то время. Копать у Высокорожденных.

      Ископаемый детеныш - пет, уменьшенная копия маунта скелета - раптора. Все те же окаменелости.

      Калдорайская "песня ветра" - пожалуй, самая бесполезная хрень из всех, что я видел. Юзаете - звенит и пишет в чат "Келтузедд держит свой[Kaldorei Wind Chimes]на ветру." Перевели бы хоть.

      Последняя реликвия Аргуса - веселая штука. Порталит вас по Азероту в зад вперед. Открывать секрет, куда может закинуть не буду. Веселитесь.

      Свидетельство визита Наару - маленькая ЛОРовская сценка. Наслаждайтесь.. хотя и надоедает.

      Чаша горных королей - копается у дворфов, вызывает 4 танцующие дворфийки. Чесслово - я ожидал большего.

      Статуэтки женщины-друида и мужчины-жреца - пафосное длинное название вызывает в вас столб зеленого света на 10 сек. или на 5. не помню. Вкинуть к Песне ветра.

      Остальное можно назвать обычным серым мусором. Хотя и интересным с точки зрения ЛОРа. ЧТож. Копайте и будет вам счастье!

      Читайте также: