Как сделать раскладку по цветам в кореле

Обновлено: 03.07.2024

Подскажите, пожалуйста, где в Corel14 при открытии файла можно просмотреть составляющие цвета данного файла?

Fog_patch

Ответ: определение цветов в Кореле

Что значит составляющие цвета данного файла? Если речь идет о векторных объектах со сплошной заливкой то либо через color styles > auto-create > preview, либо через палитры Windows >Color Palettes > create from.

mishany1966

Участник

Ответ: определение цветов в Кореле

у меня есть несколько объектов в файле CDR (векторных) и мне надо увидеть в какой-то общей таблице номера Pantone каждого объекта. Чтобы не "кликать" по каждому объекту, а автоматически проверить.
Есть ли такая опция? Когда я запускаю на принт, в separation можно просмотреть, а в самой программе? Например, мне надо будет ещё добавить один Pantone-цвет - эта операция где-то обозначается?

lunatik

Забанен

Ответ: определение цветов в Кореле

Диспетчер объектов или Object manager В свойствах документа еще можно посмотреть пантоны

Заливка. Казалось бы, нет ничего проще. Этот простой инструмент есть даже в Paint. Однако CorelDraw предполагает гораздо более широкое его использование. Поэтому новичкам будет полезно узнать, как сделать заливку в Кореле разными способами.

Как делается заливка в CorelDraw

Заливка в CorelDraw— простой инструмент, который позволяет закрашивать выделенную контурами область. Присутствует, наверное, во всех известных человечеству графических редакторах и не только: заливки есть и в InDesign, например. Это базовая функция, используемая всеми дизайнерами. С неё проще всего начинать знакомство с обработкой изображений.

Делаем заливку

Начнём с самого простого:

Рисуем квадрат

  1. Запускаем
  2. Создаём новый документ, пользуясь меню в верхней части окна.
  3. Рисуем квадратную область.
  4. Щёлкаем на предпоследний значок в столбце слева (выглядит как наклоненное ведёрко).
  5. Выбираем Fountain Fill (вторая строчка в контекстном меню).
  6. Жмём левой кнопкой мыши по нашему прямоугольнику.
  7. Вуаля! Он окрасился в другой цвет!

Векторный узор

Такая функция позволяет заливать области не просто однотонным цветом, а узором, который, кстати, тоже может быть создан нами.

Градиент

Градиентная заливка — один из самых популярных инструментов почти во всех редакторах. Чем она отличается от обычной? При помощи неё можно окрашивать предметы, опять же, не однотонным цветом, но и не узором. Цвет будет переливаться. Причём так, как мы это определим. Например, можно сделать конический градиент, и область визуально будет выпуклой, будто её рисовали от руки, а не при помощи программы. Кроме неё есть ещё масса различных вариаций, как сделать цвет предмета переливающимся и изменяющимся.

Конечно же, это далеко не всё. Поиграйте с настройками, и вы увидите, насколько много различных вариаций градиента можно получить. Трудно описать все действия в инструкции. Достаточно потратить 15–20 минут на практику и попробовать всё самостоятельно. Инструмент предлагает самые разные решения для дизайнеров. С каждой версией Корел их становится всё больше.

Интеллектуальная заливка

Таким образом, мы можем как заливать необходимые зоны на рисунке, так и получать новые контуры, чтобы впоследствии их использовать для создания новых элементов.

Как выбрать цвет заливки в Corel Draw?

В строке состояния дважды щелкните значок Заливка . В диалоговом окне Изменить заливку выберите тип заливки, выберите цвет заливки, затем нажмите кнопку ОК.

Как работать с пипеткой в кореле?

  1. Нарисуйте на странице эллипс с красным контуром. .
  2. Нарисуйте прямоугольник с синим контуром. .
  3. Выберите на панели графики инструмент Color Eyedropper (Пипетка).
  4. Щёлкните на заливке желтого эллипса.
  5. Выберите инструмент Apply color (Применить цвет).

Как сохранить градиент в кореле?

Как сделать заливку кривой в кореле?

Какой самый простой способ в Corel Draw закрасить объект произвольным цветом и задать цвет его контуру?

Простейшим способом заливки объекта является использование палитры, расположенной в правой части окна CorelDRAW 10. Таким способом можно закрасить объект однородным цветом, выбранным из цветов, имеющихся в палитре.

Как убрать интерактивную заливку в кореле?

Выберите инструмент Интерактивная заливка в наборе инструментов и нажмите кнопку Без заливки на панели свойств. С помощью этой процедуры невозможно удалить заливки сетки. Чтобы удалить заливку сетки из объекта, выберите объект с помощью инструмента Заливка сетки , затем нажмите кнопку Удалить сетку на панели свойств.

Как в кореле залить объект своей картинкой?

Как сделать цвет контура в кореле?

Щелкните правой (а не левой, как в прошлый раз) кнопкой мыши на белом цвете в палитре. Контур эллипса станет белым. Щелкните левой кнопкой мыши на красном цвете в палитре, и заливка эллипса изменит цвет. Выделите прямоугольник/ и выберите цвет заливки голубой, а цвет контура - синий.

Подскажите, пожалуйста, где в Corel14 при открытии файла можно просмотреть составляющие цвета данного файла?

Fog_patch

Ответ: определение цветов в Кореле

Что значит составляющие цвета данного файла? Если речь идет о векторных объектах со сплошной заливкой то либо через color styles > auto-create > preview, либо через палитры Windows >Color Palettes > create from.

mishany1966

Участник

Ответ: определение цветов в Кореле

у меня есть несколько объектов в файле CDR (векторных) и мне надо увидеть в какой-то общей таблице номера Pantone каждого объекта. Чтобы не "кликать" по каждому объекту, а автоматически проверить.
Есть ли такая опция? Когда я запускаю на принт, в separation можно просмотреть, а в самой программе? Например, мне надо будет ещё добавить один Pantone-цвет - эта операция где-то обозначается?

lunatik

Забанен

Ответ: определение цветов в Кореле

Диспетчер объектов или Object manager В свойствах документа еще можно посмотреть пантоны

Никак не получается привести в соответствие цвета в разных пакетах.

Но в целом эта проблема в самом Кореле .

Как пример был нарисован Corel был нарисован КРАСНЫЙ квадрат,
RGB 255-0-0, потом сохраненный в JPG.

В Photoshop он действительно выглядит красным,
в AC/DSee цвет тоже довольно близкий,

а вот в Corel Draw и Corel PhotoPoint красный выглядит ОРАНЖЕВЫМ,
хотя цифры показывают, что цвет должен быть чисто красным.

У меня есть пара знакомых, для которых такие проблемы актуальны. Поэтому стараются работать на всех этапах до выхода конечного продукта в рамках одного пакета.

К сожалению иногда приходится скакать из одной программы в другую.

Как вариант делается карта в ГИСах, а потом
JPG кидается в Корел и поверху делаются различные дополнения.

Так вот цвета загруженных JPG-картинок искажаются!

вот прямой копипаст из корела в фотошоп

1. в настройках цветового пространства всех программ нужно указать одинаковые цветовые профили. sRGB, например, для RGB и EuroCoated для CMYK.
2. во всех программах установить одинаковую цветовую модель. В данном случае, полагаю, RGB.


в Кореле: Меню "инструменты/управление цветом"

К цветам Корела надо привыкнуть.
Да, на мониторе цвета сделанные на Кореле выглядят не так сочно как на фотошопе, но Корел полиграфическая прграмма, расчитанная на печать.
Номер красного 0.100.100.0
Потом жмем Экспорт и выбираем C.M.Y.K а не RGB.
Все яркие плакаты и буклеты делаются на Кореле или Иллюстраторе и после печатит выглядят обалденно, хотя на мониторе неочень.

Вот, более мутный, это Кореловский красный, яркий - фотошоповский, но на печати будет наоборот 😊
Спрашивается - почему?
Потому что "красный", сделанный из смешения двух цветов, наиболее приближен к настоящему красному, чем сделанной из одного.



Вопрос не в сочности или яркости цвета - когда цвет гуляет в оттенках, это еще более или менее, но у меня то красный выглядит оранжевым.

Как тогда лучше настроить цвет и цветовое пространство?

Печатаем только на вполне обычных струйных принтерах и плоттерах.
Они в каком цветовом пространсатве работают RGB или CMYK?

Струйные принтеры работают в RGB. В CMYK работает типография.
Возможно проблема в самом принтере - заканчивается цветной картридж.
На дню мне приходится печтатаь до десятка демо вариантов на обычном струйнике и все получается в оригинальных цветах.


Настройки должны быть как на принтскрине. Если и после этого получается оранжевым, меняйте картридж.

Возможно, что Вы принимаете за желаемое красное то, что на самом деле не красное. На самом деле начтоящий красный цвет как-раз таки близок к оражевому, нежели к пурпуру

п.с. Левое решение проблемы:

Видите на принтскрине 0.100.100.0 ?
Вместо нулей сначала вставьте по десятке, т.е. 10.100.100.10, отпечатайте. Если не нравится, то по пятнашке и т.д.

Не, по принтера дело еще не дошло 😊
у меня оранжевый на экране получается, а при этом в RGB стоит 255-0-0.

Вы попробуйте открыть файлы из ссылок в 1-м и 3-м постах.,
у меня там в Кореле стоит RGB 255-0-0, а выглядит оранжевым 😞

Sherp
Вы попробуйте открыть файлы из ссылок в 1-м и 3-м постах.,
у меня там в Кореле стоит RGB 255-0-0, а выглядит оранжевым

О как!
а чего же он такой с завода идет?

Отпечатайте, будет красным. Больше добавить нечего. 😊
Или сделайте, то о чем я сказал выше - добавьте циферок к нулям

Ладно попробую найти калибровочные профили.

Просто мне казалось, что если монитор не калиброванный,
то цвета плывут в любой программе, а тут оказалось только в самом Кореле.

Корел - филиал ада на земле. Для полиграфии он не подходит так же, как и для прочих сфер деятельности. Тем не менее.
1. Устанавливаем во ВСЕХ используемых программах ОДИНАКОВОЕ цветовое пространство. Если какая-то программа не знает таких слов как CMYK или RGB, то она почти наверняка использует модель RGB. Значит ее и ставим во всех программах.
2. Устанавливаем во всех используемых программах одинаковый профиль цветового пространства. Если программа знать не знает таких слов как sRGB, AdobeRGB и т.п., но при этом достаточно новая (не десятилетней давности), то с большой вероятностью она использует вшитый профиль sRGB. Значит его везде и ставим.
3. ОК, мы все сделали в результате напряженного труда получили готовый файл. Что с ним собираемся делать?
1. если смотреть на мониторе, то оставляем sRGB
2. если печатать на офисном струйнике, то оставляем sRGB
3. если отдавать в полиграфию, то читаем тех.требования печатников по цветоделению и конвертируем файл в соответствии с ними.
4. если файл отдавать для какого-то буклета/журнала, то узнаем желательный формат файла у дизайнера/верстальщика.

Примечание к п.п. 3 и 4: если вежливые расспросы о профиле CMYKa, проценте растискивания или максимальной суммарке красок вводят вашего собеседника в ступор, то конвертируйте файлы в CMYK EuroCoated (если менеджер типографии все-таки проблеял слово "цмик") или отдавайте прямо sRGB, обязательно включив чекбокс "Embed Color Profile".

DesignerHP
Не обращайте внимания на корел, третий раз повторяю. ))) Экспортируйте в Джепег а потом смотрите.

Вроде как победил! 😀
Экспорт экспортом, но мне же надо было что бы цвета соотвествовали на экране!

А то из-за этих цветовых различий мозХ сломать можно!

Ладно, когда цвета выстаиваешь по цифровому коду,
а когда подгонять надо под другие программы?

Или отдаешь человеку 2 файла сделанные в Кореле и еще в чем-то, а на экране разноцветье?

Подобрал на глаз цветовой профиль вот на этой закладке, чтобы соответствовали цвета.

Читайте также: