Как сделать расход топлива в фс 19

Обновлено: 07.07.2024

Как увеличить тоннаж (вместимость) прицепа?
Открываем xml файл прицепа "имя мода.xml" и ищем строку
.
и вместо точек прописываем нужное значение.
Например: 45000

Как увеличить объем бункера комбайна.
Открываем любым текстовым редактором или программой Notepad++, xml файл комбайна, и ищем строки:

12500 это вместимость бункера. Меняем значение между скобок на нужное нам и сохраняем.

560 а это скорость отгрузки.

Не путать со строкой 250 , это ёмкость топливного бака

Увеличить и уменьшить объем бака и расход топлива
Открываем блокнотом или Notepad++ файл "имя мода".xml трактора, машины или комбайна. Ищем такую строку:
660
и меняем цифры на желаемые.

Что бы увеличить или уменьшить расход топлива изменяем значение
0.0045

Дополнительные параметры игры в Farming Simulator 19

В настройках Farming Simulator 19 вы можете изменить множество параметров игры, которые влияют на ее сложность и помогают настроить игру под вас. Когда вы откроете меню во время игры, вкладка с настройками будет четвертая справа. Ниже вы найдете подробное описание настроек.

Перевод карт и модов на русский язык для Farming Simulator


Боковая колонка

Я в соцсетях

Категории

Новое на сайте

Друзья сайта

Посещения

Реклама

Боковая колонка

Стрим трансляции

График трансляций: Пн. с 16.10 до 19.10 по мск Чт. с 16.10 до 19.10 по мск Пт. с 16.10 до 19.10 по мск На каналах: YouTube VK

Реклама

Посетители

Vehicle Info V1.0.0 RUS

Этот мод показывает дополнительную информацию о вашем автомобиле, например, пройденное расстояние в км, расход топлива или температуру двигателя.

-инфо отображается в маленьком HUD рядом со спидометром
-значения отображаются за все время и за поездку (можно сбросить)
-вы можете переключать расход топлива между л / ч и л / 100 км (сохраняется как глобальный в конфигурационном файле xml)
-mod создает файл конфигурации xml в вашей папке с игрой, где вы можете изменить множество параметров
-вы можете изменить размер HUD (вы можете переключаться между 4 размерами или устанавливать размер вручную в файле конфигурации xml)
-вы можете перемещать HUD на вашем экране
-вы можете включить / отключить справку F1 (сохраняется как глобальный в конфигурационном файле xml)
-вы можете активировать / деактивировать функции мода для текущего транспортного средства или как глобальные (эти настройки сохраняются в конфигурационном файле xml и загружаются для каждого транспортного средства во всех сохранениях игры или MP только для вас)

Управление:
KEY_lalt KEY_r — сброс текущей поездки (пройденный путь и расход топлива)
KEY_lalt KEY_f — переключить расход топлива (л / ч или л / 100км)
KEY_KP_plus — изменить размер HUD
KEY_KP_minus — показать / скрыть элементы справки F1
KEY_lalt KEY_KP_4 / 6 — перемещать HUD влево / вправо
KEY_lalt KEY_KP_8 / 5 — двигать HUD вверх / вниз
KEY_lalt KEY_v — включить / выключить функции мода для текущего автомобиля (не отображается в меню F1)
KEY_lctrl KEY_lalt KEY_v — включить / выключить функции мода глобально — для всех транспортных средств (не отображается в меню F1)

Автор мода: kenny456

Вариант №1: Мод в формате .zip скопировать в папку mods ( Документы\My Games\FarmingSimulator2019\mods )

Вариант №2: Мод в формате .rar ( или в другом формате) разархивировать и скопировать в папку mods ( Документы\My Games\FarmingSimulator2019\mods )

Первый откроется в GIANTS Editor, второй в блокноте. Нам нужны оба, чтобы понять существующую между ними взаимосвязь.
Начнем с файла XML. Вооружимся англо-русским словарем и попробуем разобраться – какая строчка за что отвечает?

В первой - прописаны номер версии, кодировка и значение автономности (в данном случае стоит NO-нет, а в XML не относящемся к технике, вообще отсутствует).

Вторая – тип транспортного средства, у нас lizard2000 .

Третья – копирайт. Авторские права и все такое.

Далее – name (наименование транспортного средства Lizard 2000, оно будет отображаться в игре).

И важная строка lizard2000.i3d - путь к файлу i3d, тому, что открыт у нас в GIANTS Editor и за оживление которого отвечает разбираемый нами файл. То есть, не обязательно называть сделанную вами модель МТЗ – Лизардом, можно вписать сюда имя того файла, который у Вас есть.

Переходим к колесам – wheels .

autoRotateBackSpeed – autoRotateBackSpeed- скорость возврата колес в исходное положение после поворота. Это общий параметр для всех колес, дальше идут значения для каждого колеса по отдельности. Каждая строчка отвечает за свое колесо. Чтобы понять за какое именно, посмотрите на картинку.


Красные цифры в scenegraph, это порядковые номера деталей модели или индексы. Для колес, они называются repr, для остальных деталей так и есть – index . Считать очень просто: начиная с нуля, все подряд детали и группы. Каждая группа свой состав тоже начинает с нуля.

Итак, получаем: переднее правое колесо ( frontWheelsRight ) имеет индекс ( repr ) - 0 , переднее левое – 1 и т.д. Внешняя камера ( outdoorCamera ) имеет индекс 4|0|0 .

Если индекс в XML не будет соответствовать порядковому номеру в i3d – деталь работать не будет.

Теперь, рассмотрим строчку переднего колеса, правого с repr="0" .

Скорость вращения – rotSpeed . Перевод говорит сам за себя, тут все понятно, чем выше цифры – тем быстрее поедем.

Угол поворота колеса – rotMax и rotMin , вроде тоже понятно, тем более для задних (не поворачивающихся) колес это значение отсутствует.

Режим движения – driveMode . Я затрудняюсь сказать, за что отвечает этот параметр, на тех модах, в которых я ковырялся, везде стоит 2.

Радиус – radius , очень важный параметр – радиус колеса. Присмотримся к задним и передним колесам. На больших задних - цифры больше, на передних меньше. Если поменять цифры местами – задние будут тонуть в земле, а передние вращаться в воздухе. В общем, радиус должен соответствовать детали.

Ход подвески – suspTravel , упругость – spring и амортизация – damper , это параметры, отвечающие за то, насколько прыгуча будет модель на кочках.

Минимальные об / мин - minRpm="300" , вроде понятно – связано с минимальной скоростью. Дальше, у нас целых три значения для максимальных оборотов - maxRpm="470 1020 4000" .

Мы помним, что в игре у нас трехскоростная коробка передач, вот эти цифры и соответствуют каждой скорости – от первой до третьей. Причем первая, это еще и скорость автопилота – поставим больше, наемный работник будет быстрее выполнять свою работу, а мы – меньше ему платить. У него же повременка!

Тормозное усилие – brakeForce . Поставим больше – быстрее остановимся.

Передаточные числа коробки передач : вперед – forwardGearRatio и назад – backwardGearRatio .

Соотношение дифференциала – differentialRatio . Пардон, это занятие я прогулял.

Диапазон плавного уменьшения оборотов – rpmFadeOutRange .

Дальше у нас идет таблица из двух колонок: крутящий момент – torque .

Изменяя цифровые значения в обеих колонках, можем увеличивать или уменьшать мощность двигателя и соответственно – скорость.

Оп-па! Я все напутал! Расписал здесь настройки двигателя с другой модели. Ну, ничего – пригодится.

А в нашем тракторе, они немного другие:

Максимальный крутящий момент – maxTorques

Шкала тормозных усилий – lowBrakeForceScale

Скоростной лимит тормозных усилий – lowBrakeForceSpeedLimit и accelerations (ускорение), остальные настраиваемые параметры такие же, как описаны выше.

А вот с табличкой крутящего момента проще – там всего одна строка. Остальные строки, по-видимому, заменяет параметр accelerations , в нем четыре единички.

Еще на этом турбо-тракторе добавлена таблица backwardTorque – задний крутящий момент и

скорость ускорения – accelerationSpeed с двумя настраиваемыми параметрами:

максимальное ускорение – maxAcceleratio n и

С двигателем закончили, остался запас топлива – fuelCapacity , его расход – fuelUsage и

сила притяжения – downForce (для нее всегда одно и то же значение -4).

Счет - count="2"> - у нас две камеры, внешняя – outdoorCamera и внутренняя – indoorCamera с индексами index="4|0|0" и index="4|1" соответственно. Посмотрим, что мы можем изменить в их настройках.

Вращение узла – rotateNode="4" , индекс группы, в которой находится outdoorCamera.

Ограничение - limit="true" для первой камеры (есть ограничение) и limit="false" для второй (ограничений нет), поэтому у нас дальнейшая строка для внешней камеры заполнена, а для внутренней – нет (нули).

Минимальное и максимальное вращение по оси Х – rotMinX и rotMaxX

Минимальная и максимальная дистанция приближения - transMin="4" и transMax="40" . Если поставим transMin="0,1" – будем с внешней камеры влетать в кабину, а если поставим transMax="150" , будем иметь возможность рассматривать трактор с высоты птичьего полета.

tipCamera – никаких настроек не имеет, просто прописан ее индекс.

Строка размеров – size с шириной – width , длиной – length и смещением длины lengthOffse t. За размеры чего именно она отвечает, я так и не понял.

Дальше мы видим строки с индексом точки выхода - и индексом руля и скоростью его поворота -

Ввод узлов ссылок - параметр во всех модах одинаков, поэтому просто отметим, что он есть и перейдем к точкам зацепления прицепов - trailerAttacherJoints



Мод Better Fuel Usage добавляет новый дисплей для топлива и делает его расход более реалистичным. Также мод показывает расход топлива в реальном времени.

Изменения 3.6.1:
- Исправлена проблема с Holmer Terra Dos
- Увеличение мощности требует инструментов
- Теперь каждый инструмент потребляет топлива на основе его работы
- Синхронное выхлопного эффект с расходом топлива
- Синхронное автомобиля звук с нагрузкой двигателя
- Повышение плавности расхода топлива
- Улучшенная совместимость с КПП аддона

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Читайте также: