Как сделать ракету в kerbal space program

Обновлено: 04.07.2024

Спустя несколько часов монтажа представляю вашему вниманию гайд №2 :) Без косяков не обошлось, но если стараться .

Продолжение Kerbal Space Program (KSP) с Глюком! Глюк все также пытается запустить в воздух Батон, Лион орет на .

Моя новая серия туториалов. посвященная игре Kerbal Space Program. Сегодня мы изучим основные функции, построим .

Если вы новичок в Kerbal Space Program, то этот гайд для вас. В нем вы узнаете: 1)Как собрать ракету, которая сможет .

В этом прохождении карьеры в игре Kerbal Space Program я построил первый спутник на орбите Кербина, а также .

Это видео гайд как построить космический шаттл в игре Kerbal Space Program с использованием мода Space Shuttle Pack, .

Kerbal Space Program: Проект OKTO.

В тоже время, у кербинского ракетного инженера не так уж много метрик. Стартовый и конечный вес корабля, количество деталей, объем топлива. Расстояние, скорость, дельта (с инженерными модами). Сейчас этот список пополнился репутацией, наукой и фондами, со временем я сделаю проект и с их учетом, но по скольку начинал я в 0.23.5, то в качестве ориентира выбрал минимальный вес корабля на старте.

Требуется доставить одиночного кербонавта в капсуле на LKO (Low Kerbin Orbit) высотой 73-76 км. с возможностью последующего маневра на орбите и последующей мягкой посадки.

Желательно не засорять орбиту Кербина техногенным мусором, т.е. стейджинг на стабильной орбите — не допустим. И разумеется — никаких кресел и приземления на голову в стиле Danny2464.

Из модов планируется использовать только MechJeb, как для подсчета массы ракеты (не на пальцах же считать) и дельты ступеней, так и для вывода на 75-й километр. Примерный план полета: взлет, набор высоты, выравнивание орбиты, один-два витка, торможение, посадка. Piece of cake, мне просто не интересно делать это руками. Плюс — повторяемость результатов.

Часть первая, ракетная.

Для начала, определимся с необходимым минимумом. Нам нужна сама капсула с пока еще живой начинкой, парашют чтобы начинка и дальше оставалась живой и двигатель с запасом топлива, достаточным для ретроберна и схода с орбиты. Объединяем все это в кучку и получаем первую ступень. Вообще-то все считают ступени снизу вверх… кроме KSP. Ну, что делать. Все привыкли.

Kerbal Space Program: Проект OKTO. Часть первая: Ракеты

Т.к. наша цель — минимальный стартовый вес, то вести лишнее топливо нет смысла.
Нам нужно преодолеть тяготение Кербина, плюс потери на атмосферное трение, плюс потери на управление. В тоже время, слишком экономить нельзя, иначе полет получится суборбитальным, а мы помним, что наша цель — стабильная орбита и запас топлива на ретроберн. Эмпирически известно, что для выхода на LKO ракетам среднего размера требуется примерно 4.6-5к Delta-V. Если вторая ступень сбрасывается ниже 20-25 км, то при подсчете в mechjeb надо учитывать только на дельту в атмосфере, т.к. этом случае суммарная дельта получается несколько меньше, чем утверждает mechjeb. Кроме того, слишком большой thrust to weight ratio (TWR) у атмосферной ступени будет приводить к б0льшим потерям в атмосфере и перерасходу горючего. Слишком малый, в свою очередь — к росту потерь на преодоление гравитации.

Из этих соображений подбираем объем горючего и двигатель под вторую ступень.

Kerbal Space Program: Проект OKTO. Часть первая: Ракеты

Вариант А0. На первой ступени у нас LV-Т45, на второй — маленький и эффективный (Vac ISP: 390) LV-909. Такая ракета элементарно выводится на орбиту даже вручную с солидным запасом в ~400 м/с. Суммарно получается 10.865 тонн.

Kerbal Space Program: Проект OKTO. Часть первая: Ракеты

Kerbal Space Program: Проект OKTO. Часть первая: Ракеты

За счет более мощного двигателя наши атмосферные потери возросли, как и потери на управление из-за необходимости корректировать курсовые погрешности второй ступенью. Впрочем, это с лихвой компенсируется меньшими гравитационными потерями и возросшей Delta V.

Из праздного любопытства, попробуем еще один двигатель того же формата — Toroidal Aerospike. Он стоит в разы дороже своих одноклассников. Видимо, по той же причине, по которой он не пошел в серию в реальной жизни. Но сейчас для нас это не важно. По весу получаем те же 10.865, что и у LV-Т45, но т.к. двигатель экономичнее(390 против 320) и имеет меньшую тягу(меньше атмосферные потери), мы можем себе позволить убрать часть топлива и посмотреть, что будет.

Kerbal Space Program: Проект OKTO. Часть первая: Ракеты

Kerbal Space Program: Проект OKTO. Часть первая: Ракеты

Kerbal Space Program: Проект OKTO. Часть первая: Ракеты

Исходные данные можно посмотреть здесь

На графике Delta V expanded видно, что минимум приходится почти точно на 35%. Что интересно, на эту же точку приходится и локальный минимум времени в пути (до окончания коррекции). А вот дальше атмосферные потери уже не покрываются снижением гравитационных потерь. Кроме того, растут потери на управление ракетой.

Что касается остатка Delta V, то, как и следовало ожидать, чем раньше мы начинаем гравитационный поворот, тем меньше Gravity losses, тем больше остаток.
Больше топлива сожжено у поверхности — меньше потери на его подъем, на планетах без атмосферы gravity turn стоит начинать практически с поверхности.

С Кербином этот фокус проходит лишь отчасти, т.к. чем ниже мы начинаем поворот, тем больше Drag losses. В нашем случае это проявляется скачкообразным ростом Drag losses на 15%. С этой точки и дальше поворот выполняется очень круто, практически на 90 градусов, значительная часть разгона проходит во (все еще) достаточно плотных слоях атмосферы Кербина. С точки зрения двигателей вакуум начинается с ~30 км, так что пока мы идем ниже, то теряем еще и за счет пониженного ISP.

Впрочем, если использовать для полетов на планетами с атмосферой крылья, то правила несколько меняются. Но об этом мы поговорим в следующий раз.
В итоге максимальный выигрыш оказывается на все тех же 35% и составляет больше 200 м/с. Кроме того, при такой траектории полета можно снизить требования на запас дельты до 4,5к.

С этого момента все последующие ракетные запуски будут производиться именно на 35%. Учитывая вышесказанное, вариант А0 можно облегчить, изменив количество баков и топлива в них.

Kerbal Space Program: Проект OKTO. Часть первая: Ракеты

Вариант А0.1. Суммарно получается 8.615 тонн.

Kerbal Space Program: Проект OKTO. Часть первая: Ракеты

Запас в 75 м/с — на грани фола. Этого более чем достаточно на тормозной импульс, а вот при выводе такой ракеты руками запаса топлива на ошибки нет совершенно. Пожалуй, для такого дизайна это предел. Значит, дизайн нужно менять.

Воинствующим эстетам на этом месте лучше перестать читать. Простые аэродинамичные ракеты уступают место уродцам.

Очевидно, что главным ограничением в нашей конструкции является вес полезной нагрузки. Меньше нагрузка — пропорционально меньше ракета в целом.

В нашем случае полезной нагрузкой является кабина и парашют. Почему я попросил эстетов уйти? Потому что я собираюсь использовать Mk1 Lander Can. Он на столько выбивается из общего ряда 1.25м деталей, что кажется, будто это деталь из мод-пака. На данный момент это единственная надкалиберная (т.е. б0льшего диаметра) граненая кабина. Зато она весит на 200 кг меньше, чем Command Pod Mk1, а если слить монопропеллант (следовало бы сделать это еще давно) — то и на все 250.

Kerbal Space Program: Проект OKTO. Часть первая: Ракеты

Замена кабины дала нам не только 250 кг экономии по весу, но и почти 400 м/с дополнительной дельты, поэтому я убрал один из баков на первой ступени. Правда, если смотреть по деньгам, то граненый модуль дороже почти в три раза. Видимо, облегчение конструкции произошло за счет использования сложных композитных материалов. Суммарно получается 7.813 тонн.

Kerbal Space Program: Проект OKTO. Часть первая: Ракеты

Разумеется, такой вариант ракеты можно еще немного твикнуть на топливо, но очевидно, что существенных изменений это уже не даст. Теперь дальнейшему облегчению конструкции мешают… двигатели. LV-909 с самого начала значительно превосходил потребности второй ступени, а с облегчением ракеты тоже самое касается и Aerospike. Пришло время их заменить.

Здесь я вам покажу как собрать ракету, как её запустить, вести дела связанные с экономикой и наукой. терминологию игры, и что для всего этого нужно делать. Простым и понятным языком.

Инструменты и основы экономии.


Для начала самое важное и простое. Что вам требуется для понимания вы экономите или нет?
Ответ прост!


……………………………(мощь ступени с картинки №7)

все картинки пронумерованы смотрите выше если ничего не поняли.


Неожиданно, правда? Думаю говорить что нарастить первую ступень дешевле чем две сразу. Вот я вас посветил и в основы экономии и терминологии. Есть чуть более сложная штука с так называемым ТВР.
но если вкратце то если показатель ТВР больше 1.5 ракета летит хорошо, если меньше то плохо. (что бы увидеть ТВР ступени нажмите по синему циферблату)

Ещё стоит упомянуть что система управления не такая интуитивная как на земле, и сейчас я вам покажу базовые маневры для выхода на орбиту Кербина или других космических тел тел.


Итак после сборки ракеты вы её запустили и оказали на пусковой площадке. Первые приготовление это включить Систему Авто Стабилизации сокращённо – САС.

Она находится ниже центра экрана.

Далее нажимаем клавишу “пробел” если у вас есть движки на жидком топливе “Z” что бы включить на них полную тягу.
Если ты не накосячил со ступенями то ты полетел вверх, ура. Но что же дальше? А вот что.


[По мере приближения к отметке 10000 метров начинай понемногу наклонять ракету вправо.


Далее уже в стратосфере доводим наш Апогелий до 80 000 метров.

Далее ускоряем тут время почти до самого Апогелия и врубаем движки направив нашу ракету строго по движению.

Получится должно так.————————>

И сразу включаем движок на полную.

Открываем карту на “M” и смотрим пока наш круг траектории не замкнётся с другой стороны кербина.


после чего сморим сюда.

Если тут написано что вы на орбите то всё получилось.

Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше.
Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.

вот что я имею ввиду под изменением цвета орбиты.


Потом перед самым перегелием луны поворачиваемся против движения вот так. И включаем движок пока не замкнётся круг вокруг луны и всё вы на орбите луны.

(продолжение сделаю если гайд будет популярен)

Как вести экономику?


И так для начала я скажу как нужно получать деньги, для этого обязательно пользоваться этим зданием,оно предложит вам контракты.


Тут ничего сложно просто выбираем контракт нам по силам и выполняем по условиям данным
нам.


Так же можно выбирать стратегии их выполнения, типа больше репутации но меньше бабла или больше науки но меньше репутации и Т.Д. Всё это
позволяет делать здание администрации.


А ещё не советую вам нанимать новых космонавтов до того момента пока вам это действительно не понадобится. Но если надо вот как выглядит здание для их найма.

Наука и исследования.


Мой совет вам, сначала качайте эту ветку. Она вам пригодится для одного из самых базовых приборов исследования и хороших действительно полезных парашютов в отличии от стартовых.


А затем эту ветку. Они самые полезные и необходимые в будущем вещи. Она вам откроет доступ к хорошим топливным бакам и чётким бустерам.


Ну а теперь как получить науку.
Для начала стоим вот такую ракету. И начинаем полёт ракеты.


Делаем замеры слизи а так же доклад экипажа (пкм по кабине с пилотом)



После чего взлетаем и при спуске на парашюте делаем вторые замеры другой слизи. И вуаля у вас есть базовый запас науки из которых вы и сможете развиться дальше.


От себя хочу добавить, что в будующем летая к далёким объектам ставьте вот этот мусорный бак. Эта хрень может собирать данные во время полёта с многоразовых датчиков типа градусника или барометра.А если у вас есть учёный на борту то просто выйдите из корабля за учёного и восстановите модуль вроде банки со слизью.

Facebook

Twitter

Reddit

🚀 Kerbal Space Program [ГАЙД] КАК СДЕЛАТЬ правильную РАКЕТУ

Kerbal Space Program - космический симулятор конструктора, пилота и руководителя космической компании!
Почувствуй себя Илоном Маском =)

Kerbal Space Program, Kerbal Space Program как сделать правильную ракету, Kerbal Space Program ракета, Kerbal Space Program гайд ракета, Kerbal Space Program прохождение, Kerbal Space Program гайд, kerbal space program 2

Մեկնաբանություններ: 619

Самое долгое видео, которое я когда либо с таким интересом досмотрел до конца. Спасибо!

@Interstellar Aviator покупай бегом

Ты играешь в кербал спейс програм и в дст как и я!

Это очень полезное видео. Сейчас бы только денег на DLC.

Все что я на протяжении месяцев собирал на практике и теории мелкими кусками, рассказано в одном ролике и даже больше! Спасибо.

Суперская подача материала, все кокретно и понятно и на протяжении 50 минут, автор ты прям что-то нечто, Эхх вся бы подача материала что я вижу была такой.

У парня талант доходчиво объяснять. Такие люди очень хорошие преподаватели. Лайк однозначно, интересно и понятно.

Какое же замечательно видео. Огромное спасибо! Теперь хоть буду знать как рассчитывать топливо, а то без этих знаний даже с полетом на Муну проблемы.

Очень полезное видео! Мне как начинающему кербо-космонавту сильно помогло. Подпишусь в надежде еще увидеть гайды, например по стыковке, траекториям, пилотам, научной деятельности.

Вбиваем в ютуб Scott Manley

Идеальное видео, лучшее пособие по постройке космического корабля в KSP, которое я когда-либо видел! Спасибо огромное за Ваши неоценимые знания!

37:15 Когда ты рассказывал про жесткость, забыл упомянуть одну ОЧЕНЬ важную вещь. Можно нажать пкм на любой модуль ракеты и будет кнопка по типу жёсткой связки. Желательно их активировать на многих частях ракеты и тогда вся центральная часть будет жёсткой без всяких стяжек

@Space Ghost это как боковые колёса на велосипед для новичка, на первое время хорошее упрощение, для освоения игры, спасибо за инфу! но потом как освоишься, уже будет так не интересно, и надо не забыть отключить и доучиться.

@Space Ghost спасибо!

@class Borkau скачай мод KJR (kerbal joint что-то там) делает любую ракету абсолютно жёсткой без всяких стяжек. Очень рекомендую

Бляяяя. Я из-за вот этих сосисок, вместо ракет, бросил играть в КСП пару лет назад. Спасибо, пойду наверстывать.

@Denis S да, нужны расширенные настройки

Автор молодец, ВСЁ просто по полкам разложил, видео реально годное, продвижения этому каналу!

Первый Гайд по КСП! =) Просьба поддержать и распространить в пабликах по КСП! Спасибо! =)

Было очень интересно слушать. Спасибо за видео!

@In Short World ты в любом случае берешь помощь от вращения кербина если выходишь на "обычную" орбиту. Другое дело, что при раннем наклоне меньше в итоге тратишь топлива на противодействие гравитации.

В следующий раз наклоняй ракету при взлете. при 50 м\с ода должна быть наклонена на 80 градусов, при 150 м\с 70 градусов. так ты сможешь еще взять помощь от вращения Кербина.

Есть, конечно, ряд неточностей и замечаний, которые можно было бы сделать, но в целом, для новичков отличный гайд!

афигеть! я то собирал колоссов на мамонте а тут мелкая ракета долетает до айка

Гайд максимально подробный и очень полезный! Спасибо!)

Играл в KSP месяц, думал что начал разбираться, а нет, сегодня впервые узнал что маленькие двигатели могут быть эффективнее больших, и впервые услышал о ТВР За видео однозначно лайк Я: "Та я уже разбираюсь как хорошо строить ракеты" Тоже я: *Ставлю Носороги и Мамонты абсолютно на все ракеты, и для любой миссии делаю тяжёлые ракеты*

@SneaJ Timur чел который слетал на одном стуле:

@SneaJ Timur ++++++++++ такая же тема

Я чтобы на Муну слетать построил ракету на 200-250 тонн))

Я уже далеко не новичок, но нашел для себя кучу полезного. Лайк

Автору огромное спасибо за видео и приятную подачу материала.:) На одном дыхании смотрится. Зашёл послушать про то, как квесты выполнять на малой высоте, а по итогу 3 часа насмотрел уже! Спасибо!

42:00 из атмосферы почти вышли, а топливо в первой, атмосферной ступени, еще не израсходовано. Дальше оно просто в трубу будет улетать. Лучше перераспределить дельту в пользу второй ступени, а может и просто отчекрыжить лишнее. А так же, траекторию выхода опустить, что бы обеспечить I ступени лучшие условия работы и большую скорость на выходе из атмосферы.

@Хидео Кодзима это ты латиносов с их "маньяна" не видел =)

@Хидео Кодзима Это не от народа зависит. Учитель математики не решает какая будет больница или дорога. Таким занимаются чиновники. Ну а тут сам понимаешь проблему

@vertolet06 вся страна лентяев)) а потом жалуемся на инфраструктуру и медицину

@andTutin Девиз лентяя - "И так сойдет"

Да можно много до чего докопаться , но для совершенных новичков сойдёт

Ооо, гайд по КСП в 2020!:) Не ожидал, но все равно хорошо, что еще кто-то что-то делает по ней.

Лучший гайд по всей игре - и про двигатели, и про deltaV и вообще !

Отличный гайд, спасибо за пояснения!)

Огромное спасибо за гайд ) Вот именно этого крайне не хватало в гайд-прохождении =)

Самый Лучший гайд из наипонятнейших! Самый понятный гайд из наилучших! столько лет играю, но всё равно смотрю взахлёб!! Спасибо.

Ты просто создан, чтобы делать такие ролики (в том смысле, что очень хорошо получается). Спасибо!

Это лучший гайд , который я когда либо смотрел , все очень понятно. Спасибо 😉

у меня 300часов в игре. судя по ролику,я еще не начал играть даже)

Очень грамотные гайды, хорошо помогаешь на начальных этапах игры)

Спасибо за гайд, все стало понятно, правда, раза так с 4-5 (раньше строил на абум, не по ТВР и Дельта, а экспериментами - такое себе удовольствие), теперь - можно учиться стыковке =) Игра обрела новый смысл (если то что было раньше, можно назвать смыслом =) )

Спасибо большое, ты отличный учитель! Самое долгое видео которое я смотрел полностью!

Спасибо тебе большое! После просмотра этого видоса, полеты на "Дрес" или "Лейт" и обратно стали для меня осуществимы!

Обожаю аналитический подход к любому делу, молодец )

Лучшее видео по ксп, что я видел. 50 минут жизни потеряны не зря

Отличный материал и подача! Очень полезно.

6:53 при выборе двигателя стоит учитывать только его тягу и импульс в нужной среде и массу. На расход топлива смотреть вообще не стоит. У двигателей основные показатели - импульс (мера экономичности двигателя, чем выше - тем экономичнее) и тяга (мера грузоподъёмности). В этом можно убедиться установив тягу двигателя до 10%, при этом расход топлива уменьшится в 10 раз, но характеристической скорости не прибавится. На лёгкие ступени чаще лучше устанавливать менее экономичные двигатели (с меньшим удельным импульсом), но меньшей массой. Поэтому важно запомнить: мера экономичности двигателя - это удельный импульс (чем больше тем экономичнее), 15:54 плохо объяснено, недосказанно и вводит в заблуждение. Во-первых тягу можно регулировать в настройках двигателей (в твёрдотопливных тоже) в том числе и во время полёта и получить таким образом нужную ТВР. Во-вторых характеристическая скорость ступени так сильно изменяется из-за общей массы ступени. Более тяжёлый двигатель труднее разгонять. Удобно ещё поставить отображение начальной и конечной массы ступени, а так же рассчитывать ТВР с учётом опустошения баков. 22:11 для такой небольшой ступени вполне подойдут малые РСУ, они и весят поменьше, кроме того их лучше устанавливать в варианте с 5 соплами. Но зачем их ставить вообще? Полагаться на РСУ для стабильности - плохая идея, гиродин использует возобновляемый ресурс - электричество, монотопливо в таком случае излишне. Для стабильности лучше найти максимально плоскую поверхность и использовать 4 посадочные опоры. РСУ хороши для стыковки, точной коррекции орбит космических аппаратов и станций. Для всего остального использовать смысла нет, слишком большая масса при ограниченном использовании, даже если есть инженер который это снимет и выкинет при исчерпании монотоплива. Тем более что в видео такое количество монотоплива даже не использовалось. 31:47 почему 3400 м/с? На 80 км орбитальная скорость примерно 2270 м/с гравитационные и аэродинамические потери составляют примерно 25-30% скорости. 3000 м/с хватает если позаботиться об аэродинамике и ТВР в районе 1.6-1.8 на стартовой площадки. На практике SSTO ракеты с 3400 м/с хватает чтобы выводить блоки космической станции на круглую орбиту 200 км с небольшой корректировкой угла наклона орбиты, стыковкой и отвода отработавшей ступени на более низкую орбиту. 3400 это скорее всего по вертикальный взлёт до высоты 80 км с последующим разгоном в сторону орбиты что в корне неверно, не эффективно и не стоит так делать вообще. 34:29 необходимо указать в настройках баков приоритет чтобы топливо всегда расходовалось сперва с верхних баков. Это придаст стабильности во время взлёта и посадки. Антенна не использовалась, тепловой щит не нужен конкретно для одно- и двухместного командных модулей, ему хватит собственной защиты при скорости входа в плотные слои менее 3000 м/с. Тормозные парашюты для этого модуля тоже не нужны, основной парашют в режиме неполного раскрытия достаточно сильно притормаживает. Парашют кербалу не нужен, а массу имеет. Лишней массы много. Ракета не то чтобы неправильная, но можно было бы сделать намного легче, экономичнее и дешевле. Играю без модов, с дополнениями Breaking Ground и Making History.

Очень хорошая и поставленная речь. Спасибо тебе, за то снимаешь)

Это очень полезный и хороший гайд. Все кратко, четко и со смыслом. Особенно для новичков - это просто находка. Красава, так держать!)

NikaDim, спасибо, спасибо и еще раз спасибо тебе за этот подробный гайд. Наконец на рутубе появились нормальные люди которые не воруют контент друг у друга. (。◕‿◕。)

спасибо большое, очень подробно и хорошо объясняешь)

Бро, нарекаю тебя Скоттом Менли русского ютуба. Максимально подробно, доступно, прям очень зашло. Не знаю, зачем я это смотрел, так как все это уже изучено на собственных ошибках, но для начинающих очень круто. Лайк.

Мне бы такой туториал пригодился бы,когда я начинал осваивать игру. Делай побольше таких гайдов, новички точно оценят 👍

Я просто хотел выразить глубочайшую благодарность тебе за это видео. Ты не только научил меня нормально ракеты строить, но и пользоваться системой маневров (я просто не знал о ее существовании). Короче спасибо! Я думаю от этого комментария в 2021 году нет смысла.

Смысл есть всегда:) рад что смог помочь, удачи всем нам:)

Бедный кербонавт, ждал год или даже два, чтобы вернуться назад

@Smuzi Play Не знаю, у меня все в штате прошло, может все таки ступени с ретрансляторами пригодились

@Smuzi Play Расстояние не щнаю, но могу подсказать, сколько дельты я вырабатывал, это около 6.5к м/с

@Chuvachok не знаешь сколько до дюны расстояния?

@Chuvachok есть вариант на границе ст кербина сделать несколько спутников. Разберусь с фермами и займусь этой миссией

А для жесткости можно еще использовать автостраты (внутренние которые). Крайне удобно и ничего лишнего навешивать не надо. Я всегда их делаю от каждой части к самой тяжелой части, весьма пользительно ) А в целом лайк, грамотный видосик )

Очень качественный гайд. Молодец! Хотел сказать, что актуальность гайда под сомнением. Думал, что все уже наигрались в ксп. Но, судя по комментам, новичков ещё достаточно. Тогда продолжай гайды. Например о выводе большой ПН на орбиту.

Я воспользовался твоими советами, и резко у меня ракеты стали долететь выше, чем на орбиту. Я сначала долетел на луну, затем на мин ас, и по твоим советам, но т.к. у меня нехватка деталей, то свое ракетой, долетел дальше Айка, спасибо большое :D

Большое спасибо за видео! И сразу же куча запросов на отдельные темы, а именно - расчет теплозащиты в зависимости от массы корабля, скорости и атмосферы тела; расчет количества и параметров парашютов опять же в зависимости от корабля; расчет расхода и накопления электроэнергии; заранее благодарю если хотя бы часть из этого будет где-либо разобрана.

  • как сделать ракету в игре kerbal space program

Как запустить ракету? | Kerbal Space Program | Туториал

🚀 Kerbal Space Program [ГАЙД] КАК СДЕЛАТЬ правильную РАКЕТУ

Kerbal Space Program Гайд - Как в это играть? Как летать к другим планетам

Kerbal Space Program. Гайд/совет по постройке хорошей ракеты.

KSP Первый спутник на орбите

🚀 Kerbal Space Program: [ГАЙД] ПОЧЕМУ РАКЕТА ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ

Подробное описание управления в игре Kerbal space program 1.0.5 Отличное руководство для новичков. Плейлист: .

🚀 Kerbal Space Program: ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ

🚀 Kerbal Space Program: С чего начать?! [Гайд прохождение]

Выход на орбиту | Kerbal Space Program | Туториал

Спустя несколько часов монтажа представляю вашему вниманию гайд №2 :) Без косяков не обошлось, но если стараться .

Kerbal Space Program (KSP) - Насяника, моя самолет построил

В этой игре, Kerbal Space Program (KSP), ваша задача состоит в постройке ракет и самолетов с последующем запуском их .

Читайте также: