Как сделать ракету в цивилизации 5

Обновлено: 08.07.2024

Люди, напишите какие бонусу получает компьтер/игрок в зависимости от уровня сложности.

З.Ы. Честно искал, но не нашёл.

1. на более сложном уровне у вас становится больше несчастных лиц (без охраны, ресурсов или храмов на полубоге город выше второго размера не вырастет. )

2. компьютер все строит РЕАЛЬНО быстрее (у нево типа ускоренного производства чето включается. щитов для постройки ему требуется в несколько раз меньше чем вам. )

3. компьютеру требуется меньше еды для роста города

4. компьютер становится ОЧЕНЬ агрессивным (причем скрытно. он падла вам улыбается, подарки дарит, а сам уже войска к вам послал вас выносить. )

Информация из редактора конквеста.

Уровень: Вождь
Кол-во довольных горожан по умолчанию: 4
Фактор подавления восстания (в русской версии не знаю что это значит): 1
Бонус атаки против варваров: 800
% от оптимального кол-ва городов: 100
АИ:
Дополнительных стартовых юнитов нет
Бесплатной поддержки юнитов нет
Максимальное время анархии: неограничено
Стоимость производства: в два раза больше, чем у игрока (х2)
Рейтинг торговли АИ с АИ: 110

Уровень: Варлорд
Кол-во довольных горожан по умолчанию: 3
Фактор подавления восстания: 1
Бонус атаки против варваров: 400
% от оптимального кол-ва городов: 95
АИ:
Дополнительных стартовых юнитов нет
Бесплатной поддержки юнитов нет
Максимальное время анархии: неограничено
Стоимость производства: х1.2 (чуть-чуть дольше, чем игрок)
Рейтинг торговли АИ с АИ: 120

Уровень: Регент
Кол-во довольных горожан по умолчанию: 2
Фактор подавления восстания: 1
Бонус атаки против варваров: 200
% от оптимального кол-ва городов: 90
АИ:
Дополнительных стартовых юнитов нет
Бесплатной поддержки юнитов нет
Максимальное время анархии: неограничено
Стоимость производства: х1 (также как игрок)
Рейтинг торговли АИ с АИ: 130

Уровень: Монарх
Кол-во довольных горожан по умолчанию: 2
Фактор подавления восстания: 1
Бонус атаки против варваров: 100
% от оптимального кол-ва городов: 85
АИ:
Дополнительных стартовых юнитов: 2 оборонных + 1 атакующий
Бесплатная поддержка юнитов: 4 + по 1 с каждого города
Максимальное время анархии: 4
Стоимость производства: х0.9 (чуть-чуть быстрее, чем игрок)
Рейтинг торговли АИ с АИ: 140

Уровень: Император
Кол-во довольных горожан по умолчанию: 1
Фактор подавления восстания: 1
Бонус атаки против варваров: 50
% от оптимального кол-ва городов: 80
АИ:
Дополнительные стартовые юниты: +4 оборонных, +2 атакующих и +1 рабочий
Бесплатная поддержка юнитов: 8 + по 2 с каждого города
Максимальное время анархии: 3
Стоимость производства: х0.8 (еще чуть-чуть быстрее)
Рейтинг торговли АИ с АИ: 150

Уровень: Полубог
Кол-во довольных горожан по умолчанию: 1
Фактор подавления восстания: 1
Бонус атаки против варваров: 25
% от оптимального кол-ва городов: 70
АИ:
Дополнительные стартовые юниты: +6 оборонных, +3 атакующих, +1 поселенец и +2 рабочих
Бесплатная поддержка юнитов: 12 + по 3 с каждого города
Максимальное время анархии: 2
Стоимость производства: х0.7 (заметно быстрее, чем игрок)
Рейтинг торговли АИ с АИ: 160

Уровень: Божество
Кол-во довольных горожан по умолчанию: 1
Фактор подавления восстания: 1
Бонус атаки против варваров: 0
% от оптимального кол-ва городов: 60
АИ:
Дополнительные стартовые юниты: +8 оборонных, +4 атакующих, +1 поселенец и +2 рабочих
Бесплатная поддержка юнитов: 16 + по 4 с каждого города
Максимальное время анархии: 2
Стоимость производства: х0.6 (почти в два раза быстрее, чем игрок)
Рейтинг торговли АИ с АИ: 170

Уровень: Сид
Кол-во довольных горожан по умолчанию: 1
Фактор подавления восстания: 1
Бонус атаки против варваров: 0
% от оптимального кол-ва городов: 50
АИ:
Дополнительные стартовые юниты: +12 оборонных, +6 атакующих, +2 поселенца и +4 рабочих
Бесплатная поддержка юнитов: 24 + по 8 с каждого города
Максимальное время анархии: 1
Стоимость производства: х0.4 (в два с половиной раза быстрее, чем игрок!)
Рейтинг торговли АИ с АИ: 200

Цитата
на высоком уровне, он похоже стартует с одним а то и с двумя ДЕСЯТКАМИ поселенцев,

ну это ты загнул
возможно и загнул. вот с последней игры на божестве на каких ходах он города строил:

чот както шустро он стартонул.

и ещо. замечено, что на низком уровне порой бывают лишние ресурсы (как правило — железо, лошади), т.е. иргающих — 5, а железа 6. а на божестве, блин, нефть, резина и т.д. почти всегда в единственном виде валяются (при игре 1 на 1 с компом)

Дипломатическая победа

Научный прогресс
Великие люди

Я обычно делаю упор на торговцев, хотя это может оказаться не так уж критично. Торговцев лучше хранить до конца игры и потом рассылать по городам-государствам — во-первых, вы получите 30 очков влияния, т.е. сэкономите некоторое количество денег, во-вторых, количество золота от торговой сделки зависит от текущей эпохи, поэтому ближе к концу игры вы просто получите больше золота.

Общественные институты

Что касается идеологии, то не так уж важно, что брать — выбирайте, исходя из конкретных условий и того, что взяли соперники, поскольку идеологии ощутимо влияют на отношения с компьютером и лучше ссориться с как можно меньшим числом соперников.

Деньги

Главное при игре на дипломатическую победу — накопить как можно больше денег для покупки городов-государств за ход до голосования. Поэтому старайтесь по максимуму золото получать и по минимуму — тратить. В большинстве случаев мне удавалось накопить достаточно денег для покупки всех городов-государств.

Караваны

Большинство караванов лучше посылать в свои города, иначе развитие будет слишком медленным. Во второй половине игры посылайте несколько караванов по тем направлениям, которые приносят особенно много золота.

Шпионы
Прочее

Не обязательно во что бы то ни стало стремиться быть союзником как можно большего количества городов-государств на протяжении всей игры. Понятно, что бонусы от этого никогда не помешают, но тратить слишком много денег не стоит. Выполняйте несложные квесты, но чересчур усердствовать не нужно. Не обещайте защиту городам-государствам, иначе вам постоянно придется портить отношения либо с ними, либо с державами, которые требуют с них дань.

Научная победа

Научный прогресс

В науке вы всю игру будете догоняющим, поэтому необходимо как можно быстрее открывать технологии, позволяющие строить научные здания. Не тяните с национальным колледжем — 2-3 города в начале игры и лучше уже его построить. Попробуйте подгадать так, чтобы к открытию философии вы уже были готовы начинать строить национальный колледж.

Великие люди
Общественные институты

Рационализм — наше все при игре на научную победу, закрывайте его как можно скорее. Здесь и прирост науки (старайтесь не уходить в минус по счастью), и ускорение генерации ученых, и увеличение получаемой науки от соглашений об исследованиях, и, наконец, бесплатная технология и возможность покупать ученых за веру в конце. Я не думаю, что стоит задерживать закрытие рационализма, чтобы получить более дорогую технологию бесплатно, поскольку невозможно оставить незакрытым относительно бесполезный институт.

Чудеса
Шпионы

Всех шпионов — на кражу технологий, это очень сильно помогает догонять по науке соперников. Не крадите технологии у лидера — наверняка, он держит своих шпионов у себя. По количеству очков за технологии можно узнать, какие державы существенно опережают вас по науке. Сажайте шпионов к ним в столицы или крупные города.

Деньги

Обязательно заключайте как можно больше научных соглашений, я считаю, что это главное, для чего стоит использовать золото при игре на научную победу. Многие соперники будут постоянно тратить свои деньги, поэтому нужно пользоваться таким приемом: дайте компьютеру золото за золото в ход (вы на этом немного потеряете, поскольку он вряд ли согласится на равноценный обмен — придется дать больше золота, чем вы суммарно получите на протяжении действия договора), а затем сразу же заключайте научное соглашение. Компьютер крайне редко отказывается от соглашения, если у него есть на это деньги. Конечно, скорее всего не стоит заключать договор с лидером, но со всеми остальными старайтесь это делать постоянно.

Караваны

Лучше всего отправлять караваны с едой. Нам нужно как можно больше науки, а базовую науку дает население. В конце игры, разумеется, по максимуму отправляйте караваны с производством в города, где будете строить части космического корабля.

Прочее

Культурная победа

Научный прогресс
Великие люди

Среди “некультурных” великих людей, я думаю, стоит выбирать ученых. Инженеры могут помочь построить некоторые из многочисленных полезных чудес, однако научный прогресс важнее — ни одно чудо не даст вам столько туризма, сколько технология “Интернет”.

Общественные институты

Для культурной победы закрыть эстетику просто необходимо. Вообще ключевой аспект культурной победы — купить как можно больше музыкантов за веру в конце игры. Поэтому и генерацию очков веры тоже очень важно максимизировать. Будет очень хорошо, если вам удастся пойти по набожности, набрать как можно больше религиозных зданий (пагод, мечетей, монастырей, соборов) и принять верование реформации, дающее от этих зданий очки туризма. Хотя закрыть эстетику все-таки важнее, а на все культуры скорее всего не хватит.

Чудеса
Деньги и караваны
Шпионы

Шпионов используйте так же, как и в случае научной победы. Постарайтесь украсть максимальное число технологий, поскольку научный прогресс здесь очень важен. После принятия идеологии назначайте дипломатов в державы с отличной от вашей идеологией — это позволит нивелировать штраф к очкам туризма от идеологических различий. На всех шпионов не хватит, поэтому выбирайте наиболее культурно развитые державы.

Прочее

Желательно добыть как можно больше артефактов с помощью археологов. Начните с наиболее дальних мест раскопок, так как контролировать те, что ближе к вам, проще. Занимайте своими юнитами места раскопок, чтобы археологи соперников не смогли вас опередить. На территории соперников можно откопать один артефакт, это немного ухудшит отношения, но не критично. Следите за тем, чтобы у вас были готовы здания, в которых можно разместить артефакты: если вы проведете раскопки вне своей территории и вам некуда будет размещать артефакт, зря потеряете археолога. Места раскопок, находящиеся на клетках, которые могут обрабатывать ваши города, лучше превращать в памятники, поскольку отель и аэропорт в сумме дадут столько туризма, сколько культуры приносит памятник, кроме того, вы получите еще и культуру, которой нужно очень много.

Общие советы

  • Держите небольшую, но конкурентоспособную армию. Это не убережет вас от нападения, но позволит отбиться. Как известно, тактически компьютер действует очень плохо, поэтому даже от превосходящих численно сил вполне реально защититься. В случае нападения на вас ближайшего соседа можно воспользоваться этим и захватить что-нибудь, это не будет расценено, как сильная агрессия и не испортит отношения с остальными соперниками. Не расстраивайтесь, если потеряли город или два, шансы отыграться все еще остаются достаточно высокими.
  • Старайтесь продавать все лишние ресурсы — как стратегические, так и ресурсы роскоши. Компьютер все равно не использует их с толком. Конечно, желательно продавать их не лидеру и не ближайшим соседям. Приблизительные цены, по которым компьютер покупает ресурсы: стратегические — 1.5 золотых в ход за 1 единицу, ресурсы роскоши — 7 золотых в ход. Цена может варьироваться в зависимости от ваших отношений с покупающей стороной. Друзьям продавайте ресурсы за единовременно выплачиваемую сумму — мало ли что произойдет с ресурсом на протяжении действия соглашения
  • Не проявляйте агрессии. В каждом варианте победы крайне полезно дружить с как можно большим количеством соперников, а агрессивное поведение может заставить многих из них относиться к вам отрицательно.
  • Если на вас напали или вы чувствуете, что кто-то собирается это сделать, договоритесь с парой других держав, чтобы они объявили войну нападающему. Воинственные лидеры согласятся на это буквально за несколько золотых в ход. Это может отвлечь часть войск вашего противника на другой фронт либо заставить его заключить с вами мир. Вообще этот прием можно использовать всегда — чем больше ваши соперники тратят ресурсов на войны друг с другом, тем выгоднее вам.

Civilization 5 уровни сложности описание

По мере совершенствования навыков игры, Вам, возможно, захочется увеличить уровень сложности, что бы на долю Вашей цивилизации выпадало большее количество испытаний. В этой главе описывается, что именно происходит когда Вы меняете уровень сложности.

Диапазон Уровней Сложности начинается от Поселенца (используется в Туториале), минует Благородного (сложность по умолчанию) и заканчивается Божеством (почти невозможный уровень!). Вы выбираете на какой сложности играть, когда настраиваете будущую игру. После начала игры уровень сложности изменить невозможно. (Для Игры На Выбор, уровень устанавливается выбором сложности из выпадающего меню для Вашей собственной цивилизации.)

Последствия увеличения сложности

Увеличения уровня сложности игры дает следующие эффекты:

На низких уровнях сложности Ваши отряды имеют существенное превосходство в бою с варварами или дикими зверями. По мере увеличения сложности это превосходство уменьшается до тех пор, пока не исчезнет совсем. Варвары появляются с меньшим промежутком времени и более многочисленны на высоких уровнях сложности, а также начинают появляться раньше.

Вы получаете большее количество Бесплатных Отрядов на низких уровнях сложности, говоря иначе, можно построить больше отрядов, до того как придется платить золотом за их содержание. Число таких отрядов уменьшается с увеличением уровня сложности.

Исследования Технологий дешевле на низких уровнях сложности и дорожают на более высоких.

Затраты на содержание

Затраты на содержание, поддержание государственного устройства и инфляция также увеличиваются с ростом уровня сложности. Результат всего этого — менее прибыльный бюджет на высоких уровнях сложности.

Здоровье и Счастье

Все Ваши города всегда появляются с определенным количеством единиц Здоровья и Счастья. Это количество уменьшается с ростом сложности. К примеру: города начинают развитие с 3-мя единицами Здоровья и 6-ю единицами Счастья на сложности Вождь, и только с 1-ой единицей Здоровья и 3-мя — Счастья на сложности Божество. Города, таким образом, значительно раньше "исчерпывают запас" Здоровья и Счастья на высокой сложности.

Уровень сложности определяет скорость, с которой цивилизации управляемые ИИ растут и развиваются. На низкой сложности ИИ больше по времени создаёт Отряды и строит Здания и Чудеса, его города дольше растут, исследования технологий ведутся медленнее. На сложности Благородный ИИ играет примерно на той же скорости, что и Человек. На более высоких уровнях ИИ получает скидки по времени на перечисленные действия.

Что ИИ получает бесплатно?

На высоких уровнях сложности ИИ получает дополнительные отряды в самом начале игры. Заметные отличия в уровнях сложности начинаются с дополнительного Рабочего, которого цивилизации, управляемые ИИ, получают на сложности Монарх, 2 дополнительных Рабочих на сложности Бессмертный, и 3-х Поселенцев на Божестве. Также ИИ-цивилизации вступают в игру с дополнительными технологиями на более сложных уровнях.

Деревни Диких Племен

Результаты посещения таких деревень также регулируются сложностью игры, говоря проще, у Вас больше шансов получить что-либо действительно стоящее на низкой сложности. Заметьте, к примеру, возможность получить в деревне Рабочего или Поселенца есть только на сложности Военначальник и ниже.

Civilization 5: Лучшие советы по игре, тактика мастеров

Civilization V выросла за несколько больших расширений, чтобы стать одной из самых лучших игр на ПК. Я бы даже сказал, что это лучшая цивилизационная игра из всех. Чтобы помочь новичкам в Sid Meier’s Civilization V, или просто тем, кто модернизируется с расширением, я подумал, что я бы собрал это руководство вместе, чтобы вы знали некоторые из лучших советов, чтобы держать на вершине рывков, таких как Ганди. Думайте об этом как о некоторых золотых правилах, которые помогут вам в правильном направлении. Обратите внимание, что они будут охватывать советы для всей игры, а не только последнее расширение.

НАЧНИТЕ С МАЛОГО И ЛЕГКО

Хотя может быть заманчиво начать свои первые игры на большой карте, вам лучше начать с "маленького" или даже "крошечного". Преимущество этих размеров заключается в том, что они не только сокращают количество "шлифовки", которое вам нужно сделать с точки зрения расширения и строительства, но и могут быть более интересными играми, особенно если вы втиснете в них 6-8 civs. То же самое для трудности. Начните с нижней и работать ваш путь вверх; есть достаточно изменений в основной формуле Civ с этой игрой, что даже ветераны должны набрать его немного вниз, изучая веревки.

РАСШИРЯТЬ

Самое первое, что вы захотите сделать, это расширить. Самое ценное на карте цивилизации-это недвижимость. Чем больше городов у вас есть, тем больше золота и исследований вы будете генерировать, тем больше ваша территория, тем больше вероятность того, что вы будете владеть необходимыми стратегическими ресурсами. Так что стройте поселенцев рано (с нечетным работником, чтобы построить дороги между вашими городами), и при принятии социальной политики, начните с традиции, которая предоставляет обширные бонусы. Не прекращайте расширяться, пока не начнете терять деньги и / или создавать несчастье.

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ

Эта последняя часть о счастье на самом деле стоит своего раздела. Вы всегда должны быть счастливы. В то время как в предыдущих играх с несчастными гражданами не было такого большого дела, в Civ V это может искалечить вас. Сначала вы будете страдать от сокращения производства и доходов, но пусть все выйдет из-под контроля, и повстанцы начнут появляться и громить место. Хотя сосредоточение внимания на золоте и производстве может показаться заманчивым, особенно для ветеранов серии, я обнаружил, что счастье-это первое, о чем вам нужно беспокоиться, потому что труднее всего оставаться на вершине (торговые маршруты делают доход намного проще).

ВЕРА

Религия может показаться немного пух, но это может быть мощным дипломатическим и культурным оружием, не говоря уже о хорошем источнике счастья для вашего собственного народа. Поэтому, как только вы закончите расширение, сосредоточьтесь на строительстве святилищ и храмов, чтобы вы могли найти религию и начать распространять ее. Если другая религия превзойдет вашу Civ, прежде чем у вас будет шанс найти свою собственную, вы будете в невыгодном положении для остальной части игры.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Трудно выбрать один доминирующий путь исследования, так как он действительно варьируется в зависимости от вашего стиля игры, но в связи с моей точкой расширения выше, я обнаружил, что наиболее полезным для вашего долгосрочного успеха является быть первым, чтобы получить навигацию. Тот, кто может рискнуть пересечь моря первым, потенциально находя целые новые и пустые континенты (или, по крайней мере, стратегически выгодные острова), где вы можете удвоить размер своей империи, имеет огромное преимущество над теми, кто застрял в старой стране.

ЗАКОНЧИ ТО, ЧТО НАЧАЛ

Когда дело доходит до социальной политики, это может быть заманчивым, чтобы выбрать из всего, что предлагают. Не надо. Если вы начнете с одного дерева, закончите его. Вы можете получить случайный импульс от захвата одной политики из каждого выбора, но вы получите только действительно хорошие бонусы, выполнив всю отрасль социальной политики.

ТОРГОВЛЯ

Не игнорируйте новую систему торговых путей в дивном новом мире. Если у вас есть четыре доступных торговых маршрута, постройте четыре каравана или грузовых судна. Если у вас двенадцать, постройте двенадцать. Вы не только сделаете ведра денег из этого, но это также хороший способ распространить свою религию (и получить небольшой научный импульс). Если вы можете продолжать торговать золотом в течение большей части игры, к индустриальным и современным эпохам у вас будут тысячи золотых.

СМАЗАТЬ ЛАДОНИ

Раньше города-государства были чем-то, что можно было терпеть или даже игнорировать. Больше нет. Теперь, когда они считаются избирателями в Мировом Конгрессе, игрок, который может объединиться с большинством городов-государств, имеет огромное преимущество, независимо от того, активно ли они преследуют дипломатическую победу или просто хотят обмануть других игроков. Самый простой способ сделать это-проигнорировать их квесты и просьбы, и просто накопить свое торговое золото. К тому времени, когда Конгресс станет важным позже в игре, вы можете просто купить их голоса.

ДОРОГИ

Не просто строить дороги между городами. Постройте их плотно вокруг областей, которые вы собираете свои армии. Постройте их на прибрежных районах между континентами, с которых вам может понадобиться начать вторжение. Стройте их в близлежащих городах-государствах. Если у вас есть договоры об открытых границах с вашими соседями, постройте их в своих городах. Почему? Потому что в конце концов вы собираетесь воевать с ними и завоевывать их, а наличие дорог в середине войны (и везде, где ваши подразделения хранятся, позволяя им развертываться быстрее) - огромная помощь.

ВЕРНУТЬСЯ К РЕАЛЬНОСТИ

Многие моды игры поражены и промахиваются, но тот, который я думаю, является необходимостью, - это пакет R. E. D. (Regiment & Ethnic Diversity). Это не только меняет масштаб многих единиц (больше, меньше войск и т. д.), Но, как следует из названия, делает их более разнообразными в зависимости от того, что civ вы играете как/против. Таким образом, вместо одного универсального танка для всех civs, например, американский танк будет Шерманом, русский танк Т-34 и т. д.

ЧЕРЕПАХИ

В то время как Civilization V предлагает вам огромное разнообразие военных подразделений, для большей части игры вам понадобится всего несколько. Когда бы и где бы вы ни сражались, мобильная "черепаха" смесь пехоты (воины, мечники, стрелки и т. д.) и осадного оружия (катапульты, пушки и т. д.) обеспечивает лучшее сочетание. То же самое для морского боя. Для большей части игры вы можете обойтись грубой силой, собирая армаду фрегатов и линкоров, которые не только доминируют в море, но и могут быть огромным преимуществом для береговой войны. Вам нужно только действительно разнообразить (с воздушной поддержкой, противовоздушным оружием и причудливой десантной пехотой), как только вы попадете в современную эпоху.

НЕ ШПИОНИТЬ (МНОГО)

Всегда есть желание использовать ваши шпионские подразделения, чтобы шпионить за другими гражданскими лицами, но только потому, что их называют шпионами, это не значит, что им нужно шпионить. Кража техники может быть медленной и опасной, и только действительно полезной, если есть один Civ путь впереди вас. В большинстве других случаев лучше разделить своих шпионов между фальсификацией выборов в близлежащих городах-государствах, помогая укрепить свою власть над ними и используя их в качестве дипломатов, потому что покупка голосов для Всемирного конгресса намного важнее, чем странная свободная технология.

УСПОКОЙСЯ, ЧУВАК

Всегда есть соблазн быть завоевателем, постоянно вторгаясь в своих соседей. Это понятно, потому что это весело. Но если вы играете на большой карте, с кучей цивилизациям, просто не стоит. Вы будете развивать репутацию немного монстра, и это не та репутация, которую вы хотите иметь, когда современные эпохи катятся, и вам нужно регулярно рассчитывать на голоса других граждан.

ПРАВИЛО, БРИТАНИЯ

В цивилизациях игры так много разнообразия, так много льгот, предназначенных для удовлетворения стиля игры человека, что говорить, что один из них лучше, чем другие, было бы глупо. Но больше всего мне нравятся англичане. Дополнительный бонус к военно-морскому движению, который вы получаете, - это большая помощь, когда вы исследуете (особенно если он сложен поверх других перков движения +1, таких как Великий Маяк), дополнительный шпион может иметь огромное значение, а корабли линейного подразделения-просто зверь.

К ЧЕРТУ АТТИЛУ!

Серьезно. Он хуже всех. Что о делает это за основу! Красота игры, особенно с добавлением шпионов, религии и Всемирного конгресса в расширениях, заключается в том, что, как бы сложно это ни было, есть удовольствие экспериментировать и получать голову вокруг более мелких деталей. До тех пор, хотя, надеюсь, эти более широкие моменты будут служить вам хорошо!

В этом ролике я вам расскажу,как одержать научную победу,какие здания покупать в первую очередь,приятного вам .

Давным давно древние Русы пришли к берегам реки, которую они прозвали Москва, и основали там свой город.

Таймкоды: 00:00 Стартовые условия! 20:00 Города расставили - качаемся 40:00 Угроза войны 01:15:00 Распространяем .

Подробности о каждом чуде из игры Sid Meier's Civilization V! Одна серия - одна эпоха! В первой серии мы разберём шесть .

Наши традиционные подборки модов продолжает сюжет, посвящённой производным от великолепной пятой "Цивы". Все .

Civilization 5 - краткий экскурс. Цивилизация 5, короткий гайд. Египет против Вавилона, полушария, крошечная карта.

Как развиваться через социальный институт набожность? Пантеоны - goo.gl/yoKvGe Верования - goo.gl/3HZjp6 .

Civilization VI - это игра, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. В этом .

Как Затащить в Циве - Быстрый и Краткий Гайд от Лекса! Обучающее видео о основных принципах правильной игры в .

Многие исторические эпохи стали декорациями для видеоигр. Но среди всех особо выделяется серия Civilization, .

В этом видео я постараюсь затронуть самые частые и заметные ошибки игроков в Civilization VI. Конечно тем для разбора .

Таймкоды: 00:00 Вступление 00:39 Старт за Египет 15:00 Спамим чудеса 49:00 На нас напали! 01:06:00 Режим вармонгера .


Civilization V – это очередная серия игры, которая вышла в 2010 году. Пятая часть стала достаточно посредственной. В целом она получила положительные отзывы, хотя были и негативные моменты. Так или иначе, эта часть стала очередной глобальной стратегией, которая нашла отклик у поклонников подобного жанра.

Обновление

цивилизация 5 прохождение

Появились понятия сателлитов или городов-марионеток. Так стали называть те области, которые захватили, но они остались в составе империи уже в статусе автономных образований. Противников стало возможно дистанционно обстреливать. Кроме того, исчезли религиозные конфессии, а также возможности шпионажа.

Таким образом, можно устроить военную победу, научную, культурную, дипломатическую, а также просто по количеству очков спустя определенное время (достигнув 2050 года) опередить соперников.

Война

игра цивилизация 5

Чтобы добиться успеха при таком исходе, нужно захватить столицы остальных цивилизаций, также не забывать сохранять свою. Если же вы свою потеряли, но одержали победу над другими цивилизациями, у вас все же есть шанс победить.

Наука

Для достижения научной победы геймеру нужно узнать обо всех изобретениях, которые помогут выстроить космический корабль. Далее все это производство нужно переместить в главный город. Когда все элементы будут в сборе, можно отправлять корабль к Альфа Центавре. В случае успешного полета геймер получит научную победу.

Кстати, строительство космического транспорта штука непростая. Игроку нужно будет изготовить детали с помощью улучшенных технологий. Перемещать эти элементы можно, как и обычные транспортные средства. Кстати, если некоторые детали попадут во вражеские руки, то они, как и любой союзный юнит, будут уничтожены, об этом нужно помнить.

Итак, когда деталь будет готова, нужно перемещать её в столицу. Кстати, элементы корабля нельзя покупать, а во время их крафта невозможно ускорить время. Кроме того, сам корабль должен быть собран только в столице. При успешном полете игра будет выиграна.

Культура

цивилизация 5 коды

Дипломат

Время

Рейтинг игроков определяется подсчетом очков. Они начисляются в течение игры за количество клеток, которые входят в контролируемые вами границы. Также за города в империи, технологии и населении. Но наиболее важным является число возведенных чудес.

Цивилизации

как играть в цивилизацию 5

После было добавлено еще 9 наций, среди которых появились Гунны, Кельты, Майя и т. д. После - еще 9, где игрокам стали известны Зулусы, Польша, Шошоны, Индонезия и т.д. И в последнем дополнении появилось 7 цивилизаций: Вавилон, Дания, Корея, Инки, Испания, Полинезия и Монголия.

Каждая из наций имеет своего лидера, а также особые уникальные свойства, благодаря которым можно определить тактику игры. Кроме того, у них есть особые юниты и здания. Далее мы рассмотрим основные нации, которые заявлены в релизе.

Дипломаты

Грецией правит Александр Македонский. Уникальным свойством здесь является эллинский союз, который помогает убывать влияние на города государства в два раза медленнее, а восстанавливать вдвое быстрее. Уникальным строением является гетайра, которая заменяет конницу, а копьеносца заменит гоплит.

Деньги

цивилизация 5 патчи

Также деньги заработать помогут арабы во главе с Гарун-аль-Рашидом. Их преимуществом является то, что игрок получает на 2 монеты больше за каждый торговый путь, а выход нефти приобретает удвоенное значение. Зданием здесь является базар, которые заменил рынок, а рыцарей заменили лучники на верблюде. Относительно других арабы, конечно, помогут больше получать золота, но вот Персия в этом противостоянии все же выглядит лучше.

Строительство

А вот для строительства как сооружений, так и Чудес света подойдут Рим, Египет и Ирокезы. Римом правит Цезарь Август. Способностью цивилизации является 25-процентное ускорение строительства сооружений, которые находятся в столице. Катапульту заменяет баллиста, а мечников – легион. Тем не менее Рим все же немного уступает тому же Египту.

цивилизация 5 с дополнениями

Под предводительством Рамзеса Второго здесь происходит увеличение скорости строительства всех Чудес света на 20%. Такой вариант отлично подойдет тем, кто решил выстроить ООН, чтобы по-быстрому одержать победу. Храм здесь заменяет гробница, а лучника – боевая колесница.

Еще одним вариантом цивилизации-строителя являются Ирокезы. Несмотря на то что способностью является скорость передвижения, которая, на первый взгляд, никак не влияет на строительство, все же ирокезы смогут возводить Чудеса света с молниеносной скоростью. Мастерскую у них заменяет длинный дом, без которого они не представляют собой ничего. А мечников заменяют мохок.

Завоеватели

Сюда относят Наполеона с Францией. Цивилизация получает два дополнительных балла за паровую машину. Юнитом тут является французский мушкетер, а сооружение заменит шато. Следующей нацией, которая попала в эту категорию, является Россия. Во главе - Екатерина Вторая. Уникальным свойством цивилизации являются богатства Сибири. Благодаря им удваивается число лошадей, железа и урана. Казарму заменяет крепость, а конницу – казаки.

цивилизация 5 нации

Война

Остальные

Остальные нации никак не выделяются среди вышеуказанных. Они имеют определенные умения, от которых и следует отталкиваться при выборе. Например, если у Англии корабли перемещаются быстрее, можно подумать о военной стратегии. Ацтеки получают прибавку к культуре. Индия лучше всех заботится о своих горожанах. Америка имеет скидку на дополнительные клетки, а также увеличение поля зрения отрядов.

В общем, прохождение игры полностью зависит от того, какую нацию и тактику вы выбрали.

Дополнения

карты на цивилизацию 5

В 2015 году на этой карте проводился опыт - была запущена глобальная игра, которая привела к апокалипсису. Причем 42 бота довели ее до того, что стратегия стала тяжелой, далее начала долго грузиться, а в конечном итоге привела к полному краху.

Помощь

Читайте также: