Как сделать ракету из геометрических фигур

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

половина картонного листа синего цвета, готовые детали ракеты( прямоугольник, треугольники, круги, полукруги) , клей, тарелочки для деталей ракеты , бумажные салфетки.

Воспитатель : Здравствуйте, ребята!

Воспитатель : Ребята, а кто мне скажет какое время года сейчас?

Воспитатель: Ребята, а как вы догадались, что сейчас на улице весна?

Дети: Солнышко стало греть теплее, тает снег, текут ручейки, поют птички, из под снега появляются первые цветочки- подснежники.

Воспитатель: Молодцы ребята. А какой сейчас месяц?

Воспитатель : Ребята, а какой праздник в Апреле отмечает вся страна?

Дети: День Космонавтики.

Воспитатель: 12 апреля 1961. Советский космонавт Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил полет в космос вокруг земли .

Я вам помогу, послушайте загадку:

На корабле воздушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на… (Ракете)

Воспитатель: Правильно, ребята, в космос можно полететь на ракете.

Воспитатель : Теперь мы с вами сделаем небольшую зарядку, как космонавты.

Будем очень мы стараться,

(дети делают рывки согнутыми руками перед грудью)

Дружно спортом заниматься:

Бегать быстро, словно ветер,

(Бегут на носочках)

Плавать лучше всех на свете.

(Делают гребки руками)

Приседать и вновь вставать

И гантели поднимать.

(Выпрямляют согнутые руки вверх)

Станем сильными, и завтра

Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе)

Вы видите какая ракета красивая ( картинка ракеты или космического корабля), вот мы сегодня построим свою ракету.

Воспитатель : Так давайте сделаем с вами ракеты, чтобы полететь в космос, сейчас мы возьмем стулья и сядем за столы, и каждый из вас сделает себе ракету.

Помочь детям располагать и наклеивать ракеты и их детали. Напомнить об аккуратном наклеивании. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались клеем.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как нарисовать ракету из геометрических фигур . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как нарисовать ракету из геометрических фигур .

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Технологическая карта урока технологии

учителя начальных классов

Бардиной Галины Сергеевны

Освоение способа работы с бумагой в технике аппликация.

Задачи урока

Образовательные:

- развивать умение работать по алгоритму посредством организации практической работы на уроке;

- закреплять знания правил техники безопасности, правил рабочего человека;

- расширять знания детей об истории возникновения космических ракет.

Воспитательные:

- воспитывать трудолюбия, аккуратности через выполнение технологических операций с различными материалами;

- воспитывать аккуратность посредством организации практической работы детей на уроке;

- формировать эстетический вкус через проведение анализа образца, организацию работы на уроке.

Развивающие:

- развивать фантазию через работу, продумывание характера и образа;

- развивать память, воображение младших школьников через организации творческой работы на уроке.

Планируемый результат

Предметные умения

научится подготавливать материалы к работе;

освоит приемы работы с бумагой и картоном;

познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними;

научится пользоваться шаблоном для разметки изделия.

Личностные УУД:

1.Способность к самооценке своей работы.

Регулятивные УУД:

1.Определять и формулировать цель урока с помощью учителя.

2 . Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

1.Осуществлять анализ своей работы.

Коммуникативные УУД:

1.Слушать и понимать речь других ребят и учителя.

2. Оформлять свои мысли в устной форме.

3.Договариваться с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

Организация пространства

Экранно-звуковые, наглядные пособия, раздаточный материал:

2. Презентация по теме урока.

Подготовка рабочего места:

повторение правил рабочего человека;

расположение материалов и инструментов приспособления.

Работа по теме урока:

уборка рабочего места.

I . Организационный момент.

– Итак, начинаем урок. Встали все красиво, ровно, друг за другом.

– Проверим, все ли у вас готово к уроку. Я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушаете и проверяете, все ли у вас есть на партах.

Чтоб работа закипела,
Приготовьте все для дела,
Будем клеить, мастерить –
Все должно в порядке быть.
Ножницы, бумагу, клей
Клади на место поскорей.
Не забудь про карандаш –
Он в труде помощник наш.

– Молодцы! Все готовы, приступим к работе.

Учащиеся приветствуют учителя и садятся за парты.

Проверяют готовность к уроку.

II . Целеполагание.

– Ребята, прежде чем начать работу, отгадайте загадки.

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету

(КОСМОНАВТ)

Ни пера, ни крыла,

Только выпустит хвост-

Понесется до звезд.

(РАКЕТА)

- Как вы думаете, почему прозвучали именно эти загадки?

- Как называется наша планета?

- Какую форму она имеет?

- Давным - давно люди представляли нашу планету перевернутой чашей, которая стоит на больших, гигантских слонах.

- С тех пор прошло несколько тысяч лет. Люди научились строить ракеты, корабли, путешествовать по планете, летать в космос.

- Кто знает, кто до людей летал в космос?

- Как их звали? Лайка, Белка и Стрелка. Это был эксперимент для учёных.

- Сейчас я предлагаю вам просмотреть видео и узнать, как же был организован полет в космос этих удивительных животных

- 12 апреля 1961 года в космос полетел первый в мире русский человек. Его имя известно во всём мире.

- Как же его зовут? Слайд 3.

- Верно, это Ю. А. Гагарин.

Нынче праздник космонавтов!

Поздравляем с этим днем!

Нам открыл его Гагарин

Первый в мире космонавт!

- Сколько длился полет Ю. Гагарина?

- Ю. А. Гагарин с детства увлекался самолетами: моделировал их.

- Кто из вас хочет стать космонавтом?

- Как вы думаете, каким должен быть космонавт?

- Именно таким был Ю.А. Гагарин: смелым, храбрым, честным, помогал своим друзьям, был веселым, находчивым, и очень любил свою Родину. В честь первого космонавта почти в каждом городе России и Сызрани названы улицы.

- Как вы думаете, космонавт – это мужская профессия?

- Оказывается, космос покоряется и женщинами. Имя первой женщины – космонавта известно всему миру. Это Валентина Николаевна Терешкова.

- Сегодня мы вами попробуем создать модель ракеты из геометрических фигур.

Останавливаемся, следим за её полётом.

Имеет форму шара.

Смотрят на доску.

Лайка, Белка и Стрелка.

Юрий Алексеевич Гагарин.

108 минут, 1 час 48 минут.

Храбрым, смелым, сильным, отважным, умным.

Знакомятся с В. Н. Терешковой.

III . Анализ образца.

Посмотрите на данную аппликацию:

Из каких частей она состоит?

Из какого материала она выполнена?

Как вы думаете, каким способом соединены эти детали?

Чем украшена аппликация?

Из основы и аппликации.

Из картона и цветной бумаги.

Геометрическими фигурами, звездочками, луной.

IV . Подготовка рабочего места.

а) Повторение правил рабочего человека.

– Сегодня на уроке нам необходимо повторить правила безопасности с чем?

Правила безопасности работы с клеем :

1. Следить, чтобы клей не попадал в глаза и в рот.

2. Следить, чтобы клей не попадал на парту или одежду.

С ножницами:

1. Передавать кольцами вперёд.

2. Не размахивать руками.

3. После работы ножницы положить в чехол.

б) Расположение материалов и инструментов приспособления.

– Давайте проведем проверку готовности к уроку.

– Где у нас находятся материалы? А инструменты?

Материалы лежат слева;

Инструменты лежат справа;

Перед собою свободное место.

– Как вы понимаете эту пословицу?

Без ученья, без труда и жизнь негодна никуда.

– Ребята, я вам желаю успешной работы, а для этого вам нужно настроиться на нашу работу и тогда, у вас всё получится!

С клеем, ножницами.

Если человек недобросовестно учится и трудиться, то жизнь его не имеет смысла, никакой пользы она не будет приносить окружающим.

V . Работа по теме урока

20 – 25 минут

- Внимание на доску. Рассмотрим планирование подделки.

а) Планирование:

1. Разметка всех деталей.

2. Вырезание всех деталей.

3. Приклеивание всех деталей.

б) Практическая деятельность:

- Ребята, с какой стороны картона необходимо обводить шаблоны?

Помните, что картон и бумагу нужно экономить, т. е если мы берем с вами шаблон, то его нужно обводить с краю, но не по – середине.

1. Сначала берем цветную бумагу оранжевого цвета, прикладываем шаблон 1, обводим его.

2. Берем кусочек зеленой бумаги для нижних крыльев, прикладываем 2 шаблон, обводим его.

3. Берем кусочек красной бумаги для хвоста ракеты, прикладываем шаблон 3, обводим его.

4. Берем небольшой кусочек бумаги голубого цвета для окон нашей ракеты, прикладываем шаблон 3, обводим его.

- Сейчас мы проговорим наш алгоритм работы, что к чему мы будем приклеивать.

1. К картону приклеиваем непосредственно корабль нашей ракеты. Для этого вы берете самую большую деталь и приблизительно по центру приклеиваете на наше основание.

2. Теперь приклеиваем крылья ракеты снизу корабля. Для этого берем две одинаковые детали и приклеиваем по контуру нашего корабля.

3. Снизу тела ракеты приклеиваем ее хвост. Для этого берем деталь красного цвета.

4. На ракету приклеиваем окошки голубого цвета, так как показано в образце.

- Теперь, когда наша ракета готова, давайте продекорируем наше основание. Для этого нам понадобится цветная бумага. Нам необходимо сделать аппликации звезды, луну и звезды, имеющие форму шара.

Берут цветную бумагу оранжевого цвета, прикладывают шаблон 1, обводят его.

Берут кусочек зеленой бумаги для нижних крыльев, прикладывают 2 шаблон, обводят его.

Берут кусочек красной бумаги для хвоста ракеты, прикладывают шаблон 3, обводят его.

Берут небольшой кусочек бумаги голубого цвета для окон нашей ракеты, прикладывают шаблон 3, обводят его.

Приклеивают корабль ракеты.

Приклеивают крылья ракеты.

Приклеивают хвост ракеты.

На ракету приклеивают окошки.

Декорируют свою аппликацию.

VI . Выставка работ

– А теперь давайте посмотрим, что у нас получилось. Ребята, которые выполнили работы, выходите к доске и показывайте их.

Проводится выставка работ учащихся. Ученики выходят к доске, демонстрируют свои работы.

VII .Итог урока

– А теперь давайте подведём итог нашей с вами работы:

– что на данном уроке вам понравилось?

– что было интересным?

– что было для вас трудным?

– Отвечают на вопросы.

VIII . Уборка рабочего места

– Ребята, я благодарю вас за проделанную работу, а теперь давайте с вами уберём ваше рабочее место.

– Спасибо за урок. Все встали. Урок окончен.

Убирают рабочее место, приводят в порядок парты, стул, готовятся к следующему уроку.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: