Как сделать районы в цивилизации 6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Монополии и корпорации — это игровой режим в проходе New Frontier в Civilization VI, который позволяет игрокам создавать мощные отрасли, используя свои роскошные ресурсы.

В Civilization 6 New Frontier Pass по-прежнему предлагает новые захватывающие цивилизации и игровые режимы, которые оживляют каждую игру. В январе 2021 года Firaxis выпустила комплект Vietnam и Kublai Kahn, который включает титульного лидера цивилизации и альт-лидера, новый заповедник и игровой режим монополий и корпораций.

Корпорации были впервые представлены в Civ 4, и поклонники сериала просили, чтобы механику вернули. Разработчики прислушались, и теперь игроки могут создавать компании, основанные на различных ресурсах роскоши на их землях. Роскошные ресурсы предоставляют удобства, чтобы мирные жители были довольны, но теперь они действуют с большей стратегической глубиной. Вот все, что нужно знать о корпорациях и стратегиях для их наилучшего использования.

Создание индустрии в Civilization 6

Civ 6 New Frontier

Выбирая, какие предметы роскоши поселить рядом с вами в первую очередь, подумайте, какие преимущества лучше всего сочетаются с вашей цивилизацией и желаемым типом победы. Различные типы роскошных ресурсов предоставляют различные бонусы их городу, когда они превращаются в отрасль, которые перечислены ниже:

+ 30% производства при обучении воинских частей

+ 30% производства при обучении гражданских юнитов

+ 30% производства к зданиям

+ 20% роста и +3 жилья

+ 25% золота

+ 25% веры

+ 20% культуры

+ 15% наука

Какие отрасли промышленности доступны, также может повлиять на то, какие районы должны быть построены в их соответствующем городе. Например, строительство лагеря в городе с хлопковой промышленностью значительно укрепит военное производство в этом городе. Также стоит отметить, что в каждом городе может быть размещена только одна промышленность, поэтому выберите ту роскошь, которая больше всего подходит для стиля победы игрока, и при необходимости меняйте плитки между городами. Кроме того, одновременно может быть построена только одна отрасль определенной роскоши. Чтобы построить индустрию, игрокам нужно будет изучить валютную технологию, которую можно ускорить, отправив торговый маршрут, а затем используя конструктор, чтобы создать индустрию над выбранной роскошью на карте. Он также добавляет к этой плитке немного еды и производства, что является приятным бонусом.

Создание корпорации в Civilization 6

Роскошные ресурсы

Еще одно преимущество наличия отраслей заключается в том, что они генерируют отличные торговые точки для найма отличных торговцев, что жизненно важно для превращения отрасли в корпорацию. Создание множества торговых центров и использование карточки полиса путешествующего торговца поможет облегчить этот процесс. После того, как он будет принят на работу и игрок изучит экономические технологии, он может превратить любую отрасль в корпорацию, если у него есть три таких ресурса. Чтобы создать корпорацию, просто переместите крупного торговца в отрасль на карте и выберите вариант создания корпорации. Его плитка не только будет иметь невероятную урожайность, но и удвоит эффект от бонусов этой роскоши. Поскольку корпорации могут создаваться только с хорошими торговцами, у игроков не так много шансов создать их, поэтому нужно выбирать с умом. Опять же, подумайте, какой город получит наибольшую выгоду от удвоения урожайности.

Несмотря на то, что Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, появился ряд новых моментов, требующих пояснения.

Несмотря на то, что Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, появился ряд новых моментов, требующих пояснения.

Гайд Sid Meiers Civilization 6: советы для начинающих

Лидеры стали обидчивее, варвары – агрессивнее, а города – беззащитнее. Для строений внезапно понадобились какие-то районы, а города-государства больше нельзя подкупить. Короче, много странного и непонятного. Ниже мы приведем ряд советов, которые сделают вашу игру значительно комфортнее.

Совет 1: армия – это важно

Да-да, особенно на начальных этапах игры. Для этого есть целый ряд весомых причин. Во-первых, города теперь не умеют отстреливаться. Для этого вам придется построить Древние стены, для которых нужно изучить технологию Каменная кладка. До этого момента в центре вашего города обязательно должен сидеть дальнобойный отряд. Кстати, военные базы тоже полезны. Огрызаются они не хуже самого города, да и взять город, не разрушив перед этим базу, нельзя.

Во-вторых, варвары стали агрессивнее и ведут вполне себе скоординированное нападение. Если вы не успеете вовремя уничтожить их разведчика, через пяток ходов можете ждать 3-4 отряда агрессивно настроенных ребят, которые стопчут все ваши постройки. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не разгромите их лагерь.

В-третьих, ИИ стал чрезмерно обидчивым и легко может объявить вам внезапную войну на казалось бы ровном месте. Как это было у нас? ИИ присылал делегацию с дарами и предложил открыть друг для друга границы. После этого спокойно расставил войска вокруг нашей столицы…и напал. Так что если видите нездоровую активность союзных войск на вашей территории – стоит перестраховаться.

В-четвертых, при правильно выбранной политике на начальном этапе войска стоят достаточно дешево, так что если вы собираетесь одержать военную победу – начальный этап игры – это хорошее время для того, чтобы стоптать парочку врагов.

Совет 2: обращайте внимание на цели ИИ

Помните мы говорили про обидчивость ИИ? На самом деле, в этом есть своя логика. Давайте разбираться подробнее. После того, как вам повстречается первый игрок, неплохо бы заглянуть в окно дипломатии и узнать его цели. Так вы узнаете, что Рим симпатизирует цивилизациям с большим количеством городов, Норвегия любит сильный флот и т.п. Если ваши действия будут идти в разрез с целями ИИ – осуждения, обидок и войны не избежать.

Совет 3: собирайте ресурсы

Перед тем, как построить район, обязательно отправьте на эту клетку строителей, чтобы собрать ресурсы. Так вы получите дополнительное количество золота, производства или еды. Постройка района уничтожает ресурс.

Совет 4: планируйте застройку

Самое главное нововведение в Civilization VI – это районы. Если раньше все здания у нас строились в центре города, то теперь они разделены по тематикам и строятся в определенных районах. Количество районов, доступных городу, зависит от размера населения. Т.е. в какой-то момент вам точно придется выбирать, что вам сейчас нужнее: наука, культура, развлечения, производство или что-то еще.

Давайте поговорим про районы подробнее. Если раньше мы просто брали и строили библиотеку, то теперь перед этим нам придется построить Кампус – это район, отвечающий за науку. Он занимает отдельную клетку на карте и имеет свои требования к размещению. Помимо требований, он имеет еще и бонусы от находящихся рядом элементов ландшафта. Старайтесь учитывать эти бонусы при выборе расположения и не лепить районы один на один. Почему? Все очень просто.

Некоторые чудеса должны быть построены возле своих районов (Колизей, Терракотовая армия и т.п.), так что лучше оставлять немного местечка в запасе. Так же по возможности не занимайте постройками клетки возле центра города, если есть альтернатива. Часть построек строится исключительно возле центра и потом на них может просто не хватить места. Так же имейте ввиду, что районы могут быть разрушены варварами и врагом. Починить их можно будет в самом городе, за определенное количество ходов.

Совет 5: стройте города

В Civilization VI количество недовольных не растет от роста числа городов. Так что стройте так много, как только можете. Это позволит вам захватить ценные ресурсы, и обеспечить места под различные районы. Справедливости ради надо сказать, что ИИ будет делать тоже самое, так что очень скоро на карте не останется свободных участков.

Совет 6: следите за жильем и довольством

Теперь довольство рассчитывается для каждого города в отдельности. Очень важно поддерживать его на достаточном уровне. Если ваши жители будут недовольны, они поднимут бунт и на территории вашего няшного городка появятся два отвратительно сильных отряда варваров. Как повысить довольство? Мы знаем, по крайней мере, три метода.

Во-первых, это бонусные ресурсы. Старайтесь получить в свое распоряжение как можно больше. Их можно разрабатывать самим или включать в свою империю при помощи торговли. Один ресурс дает +1 довольства четырем городам, которые больше всего в этом нуждаются.

Во-вторых, это район Развлекательный комплекс и его строения. Они увеличивают довольство только в том городе, где построены.

И в-третьих, это политические курсы. Некоторые карточки дают +к довольству при выполнении городами определенных условий (например, размещении гарнизона).

Теперь поговорим про жилье. Что это такое и зачем оно нужно? Ваш город может вместить определенное количество горожан. Если жилья не хватает, темпы роста населения существенно замедляются. Причем замедляться они начинают уже тогда, когда остается только 1 свободный домик. Жилье можно увеличивать строя на карте фермы, строя специальные здания в городе и выбирая определенные политические курсы.

Совет 7: торгуйтесь

Тут все просто, когда ИИ предлагает вам какую-то сделку, никогда не принимайте первое предложение. Торгуйтесь и сможете существенно сбить цену.

Совет 8: стройте торговые маршруты внутри империи

Зачем, спросите вы? Ведь торговать с другими цивилизациями зачастую выгоднее. Это, конечно, верно, но в Civilization VI торговцы – это единственный способ проложить дорогу между городами на ранних этапах игры. Так что сначала прокладываем торговые маршруты у себя, а потом уже начинаем на них зарабатывать.

Совет 9: уделяйте внимание городам-государствам

В Civilization VI полностью переработана система отношений с городами-государствами. Теперь вы не сможете просто скупить их хорошее отношение за деньги. Нужно отправлять туда послов.

Послы будут даваться вам по мере изучения некоторых социальных институтов, накопления очков влияния или выполнения заданий городов-государств. Чем больше послов вы отправите в ГГ, тем больше бонусов вы от них получите. Та нация, которая отправила в ГГ на 3 посла больше чем остальные, становится ее сюзереном. Бонусы имеют свою специализацию: производство, деньги, наука, культура и вера.

Совет 10: привлекайте великих людей

В Civilization VI великие люди не возникают у каждой цивилизации по отдельности. Есть общий перечень великих людей и каждая нация борется за их получение. Основные источники очков великих людей – районы и здания, дополнительные – чудеса света и политические курсы.

Великие люди особенно важны для культурной победы, а если упустите великого пророка – останетесь без религии и религиозная победа станет вам недоступна.

Весьма популярен вопрос среди игроков по поводу того, как увеличить жилье в Civilization 6 - вся проблема в том, что сама игра не дает на этот счет никаких прямых подсказок и разбираться в этом всем приходится самому. Так вот, количество доступного жилья зависит от довольно большого количества факторов, которые в сумме и определяют, какими темпами будет преумножаться жилище для населения.

Прежде всего важно, чтобы город, где требуется нарастить количество жилья, был расположен в хорошем и благополучном месте. Также играет большое значение то, хватает ли воды. Увеличить жилье в Civilization 6 позволит и банальное повышение уровня довольства, поиск редких ресурсов. Ну и, разумеется, простое строительство жилища влияет на данный элемент игры самым непосредственным образом.

  • Ответы 1,600
  • Создано 21.10.2016, 09:11:55
  • Последний ответ 05.01.2022, 19:54:37
  • Просмотры 296773

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

CoffeeCat

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Никовилист

Никовилист

Спасибо за ссылки. К сожалению, ни по одной из них не смог найти ответ на вопрос "что практически она даёт?". Так понимаю, ничего не даёт. Тогда зачем этот мусор вставили в игру, в которой нужно думат

Серж Барнаул

Серж Барнаул

По моему, получается. нельзя стрелять собственно городом по району и наоборот. Дает бонусы, но отсутствие своей религии как правило некритично. Даже если вы играете за цивилизацию с бону

simonov-89

simonov-89

Дальние разрушаю, ближние аннексирую. Города-государства делаю вассалами)

EugeneL

EugeneL

Все стало только хуже. Отправляешь пращников на поиск города врага, а он внезапно натыкается на ОБЧР варваров.

CoffeeCat

CoffeeCat

Добавлю. Также престиж увеличивается от моря и леса, а уменьшается от болот пойм и джунглей. Влияют и соседние районы: одни увеличивают другие уменьшают престиж. Престиж также важен для курортов, не

zasera

zasera

@CoffeeCat Кстати, культурный захват вполне работает и отжимает корки, там обычно указано в описании можно или только нейтральные,как в заповеднике) Пример захвата, у кхмеров святилища отжимают

Almar

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на клетку и немного подождав. Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо,

Читайте также: