Как сделать пыль в викингах

Обновлено: 30.06.2024

В данном видео я рассказываю и показываю как получить новое скрытое достижение (ачивку) ЕДИНСТВО ТРЁХ. Данный .

Даже не знаю что и сказать, может это и фейк, а может и нет. Может разработчики решили порадовать нас пополнив .

Сейчас каждый день игры Vikings: War of Clans | Викинги: Война кланов это какое то обновление. Какие шишки набиваю я .

Достижения, ачивки, очмвки, или полная ж. много названий у этого увлекательного занятия есть ли смысл в них в игре .

Какие тайные достижения для новичков стоит прокачивать в первую очередь. Сколько золота можно за это получить.

В этом видео я расскажу свой способ как пройти хельхейм игры Vikings WAR of Clans Викинги: Война Кланов. Пишите в .

Хей йоу, Викинги! Рад Вас приветствовать в Таверне Одина! Меня зовут Святослав. Вот вы знаете как лучше фармить .

Продолжаем играть в увлекательную игру Vikings: War Of Clans. На этом Канале вы увидите только полезную информацию .

Тайное достижение "Семь огней Одина" Всё что делала, после прихода 1 уровня. Ну и исцелила, тех что ушлтюи в .

SilverName. САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ГЕРОЙ. ЭТОГО ПАТЧА. Сильвернейм Hearthstone •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Группа .

простое получение ресурсов.ускорений ,игрового золота на строительство и улучшение знаний в игре викинги вар оф .

В этом видео мы разберем всю информацию об ачивке Кровавый ярл, как ее сделать дешевле и можно ли в Vikings War of .

Продолжаем играть в увлекательную игру Vikings: War Of Clans. На этом Канале вы увидите только полезную информацию .

Пришли выдержанные паки 35 замок посвященные рождеству. Что брать смотрим. Продолжаем играть в Vikings: War of .

АССЫ или ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ. ВЕЧНЫЙ СПОР. Викинги: Война Кланов (Vikings War of Clans) Желаете живого общения с .

В этом видео я покажу как я делаю долгожданную ачивку игры Vikings War of Clans Викинги: Война Кланов Кровавый Ярл 10 .

Извиняюсь за тихий звук на записи. В данном видео стараюсь ответить на вопрос что и как изучать в ветке шамана.

Осада Цитадели — отличный способ заработать очки в Соревновании, добыть Осколки душ и просто повеселиться. Однако ошибки при активации осады могут свести на нет усилия всего Клана и заметно испортить настроение. Поэтому мы решили составить список рекомендаций, которые помогут получить наилучший результат от “запуска Циты”.

Выжимайте максимум!
Старайтесь активировать осаду во время Соревнований, в которых даются очки за убийство вражеских воинов.


А кто запустил?!
Назначьте ответственного за активацию осады среди Старейшин, чтобы избежать случайных запусков и возможных конфликтов. Если что, виновный всегда известен. :)

Будьте наготове!
Держите в Цитадели запас Драгоценной пыли на случай неожиданной осады. Особенно во время Битвы Королевств: Ярость — вы должны быть готовы, если вдруг появится бонус, увеличивающий вдвое количество очков за убийство воинов. И, конечно же, регулярно напоминайте сокланам присылать в Цитадель ресурсы, в том числе Драгоценную пыль.

Оцените свои силы
Улучшайте Башню Одина, только если на текущем уровне ваш Клан успешно отбивает все атаки отрядов под командованием йотунов. Ведь на следующем уровне появляются враги еще сильнее, а для запуска осады требуется больше Драгоценной пыли.

Тратьте время с пользой
Так как осаду можно активировать каждые 3 дня, стоит по максимуму использовать эту функцию. Не давайте ей простаивать лишнее время после восстановления и зарабатывайте больше Осколков душ и очков в Соревнованиях.

Все по расписанию
Старайтесь запускать осаду каждую Битву Кланов, Битву Королевств и Ярость. Но если вам тяжело дается защита во время глобальных Соревнований, то можно делать это в мирные дни (в понедельник и четверг).

Уже на месте!
Всегда встречайте отряды йотунов во всеоружии и с максимально возможным количеством войск в Цитадели. Отправляйте подкрепления заранее, но не слишком рано, иначе до прихода йотунов их могут выбить Штурмы других игроков. Здесь крайне важна координация внутри Клана и синхронная отправка войск.

Анализируйте врага
Внимательно следите за типами воинов и их количеством в отрядах йотунов, чтобы отправлять в Цитадель подкрепления подходящего типа и тира. Это повысит ваши шансы на успешную защиту. Цветные иконки йотунов во вкладке “Походы” в Башне Одина подскажут, насколько силен противник.

Все в игру!
Не стоит активировать осаду, если мало соклановцев в онлайне. Желательно заранее договориться о времени запуска и всем вместе подготовиться к бою.

Полундра!
Не нужно держать побитые подкрепления в Цитадели после атаки йотунов, так как другие игроки могут легко вынести ваши оставшиеся войска Штурмом.


P. S. И помните, что лишний час сна может стоить вам победы в Соревновании, ведь хитрый соперник не дремлет — он только и ждет, чтобы “запустить Циту”. Будьте начеку! ;)

Есть чем дополнить памятку? Смело делитесь своими советами в комментариях. Надеемся, наши рекомендации были полезны. Удачи в сражениях!

Гайд представлен в виде тезисов с прикрепленными картинками. Читаем. Смотрим картинку. Читаем снова информацию по этой картинке. После того как поняли, что именно на ней изображено - переходим к следующей.

  1. Пехота (наемник, воительница, йомсвикинг, легионер, палач)
  2. Кавалерия (всадник, налетчик, фурия, вершитель, одержимый)
  3. Стрелки (лучница, кочевник, ястреб, хищница, охотник)
  4. Убийцы (убийца, потрошитель, берсерк, демон, головорез)
  5. Осадные (требушет, мангонель, катапульта, аркбаллиста, полибол)
  6. Шпионы (следопыт, лазутчица, волк, фантом, безликий)

“Викинги” - это игра про реальное время. Исследования занимают очень много реального времени. Поэтому определитесь, что вы хотите прокачать. И занимайтесь именно этой веткой.

Пехота и Стрелки прокачиваются проще всего, убийцы сложнее всех. Просто отличие во времени на изучение. Никаких других отличий у войск нету, кроме шпионов. Шпионы очень узко специализированные войска, которые не воюют в прямом смысле этого слова. Шпионов вообще не надо прокачивать, если играете в первый раз.


На картинке ниже, видно, что базовые значения атаки, защиты, здоровья равны “100”. При этом, активирован VIP аккаунт 5 уровня, что дает еще 5% к атаке и защите, это видно в скобках.

Атака 100 (100+5)
Защита 100 (100+5)
Здоровье 100

Обращаем внимание на параметр затраты еды.
Он равен 1 ед/час.
Это значит, что один воин этого типа будет тратить 1 единицу еды в час.
Если таких войск у вас 50 000, то они потребляют 50 000 единиц еды в час.

Именно по параметру “затраты еды” проще всего разделить все войска. Все войска первого уровня, потребляют по 1 еды. Войска второго уровня, потребляют по 2 единицы еды. И так далее.
Всего уровней пять, соответственно войска 5 уровня потребляют 5 ед/час. И значит, армия из 50 000 воинов будет потреблять 5*50 000=250 000 еды в час.

“Викинги” игра мобильная, в нее играют с телефонов и планшетов. Из-за экономии времени тут очень много сокращений. Уровень войск сокращают буквой “Т” (или маленькой “т”). Соответственно войска первого уровня это т1, второго уровня т2 и так до пятого уровня, т5.

Поэтому, снова привожу список из нашего “фундамента” в самом начале, и добавляю туда уровень войск. В итоге получаем табличку:


Ниже для наглядности расположены скриншоты, подписанные по уровню прямо в казарме.



Внимание!
Изучение каждого последующего уровня (Т1) требует все больше и больше затрат времени и ресурсов. Очень сложно и долго прокачивать войска одного типа до Т5. Просто переход к “открытию” войск уровня Т4 - это порядка 2-х месяцев реального времени. Т5 - около полугода. Прокачать два - вида войск в этой ситуации почти нереально. Прокачать все виды войск в таких условиях невозможно. Игра устареет раньше. По этой причине еще раз акцент внимания: прокачивают один вид войск!

Урок третий.
В Оракуле проводим изучения только одного вида войск!
Игровая механика построена так, что чем выше уровень знания, тем больше он
требует ресурсов и времени для изучения.
Приоритет прокачки такой: сначало защита выбранного типа войск, потом атака.


В Оракуле это выглядит так.

Как только откроется “Защита стрелков”, начинаем качать ее, а потом “Урон стрелков”. Дело в том, что на некоторых предметах, которые создаются в Кузнице и одеваются на самого героя, будут параметры, усиливающие урон. А вот с защитой на этих предметах все сложнее. Поэтому в Оракуле мы сначало изучаем защиту своих войск. Это позволит терять их намного меньше при столкновениях.


После открытия Берсерков, Убийц Т3, становится доступным два знания: “Здоровье войска” и “Защита войска I”. Это крайне важные и нужные знания. Их надо открыть как можно быстрее и начать изучение. Они значительно усиливают все виды войск.

Урок четвертый.
Боевая ветка навыков героя кардинально отличается от экономической!
В строении “Чертог воина” есть вкладка под названием “Сеты героя”.
! В викингах под понятием “Сеты” имеется ввиду не только набор вещей на герое, но в первую очередь грамотное распределение навыков
Это своего рода “сборка”, кнопка мгновенного переключения между разными состояниями героя, его “сохранения”.
В одном состоянии вы прокачиваете экономические навыки, связанные с максимально мощным сбором и регенерацией ресурса, в другом состоянии вы перераспределите навыки на максимальное строительство и знания.
В данном гайде рассматриваем навыки ориентированные на войну. Исключительно боевые действия и ничего более. В этом состоянии принято находится во время КвК.
ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ ФРАГМЕНТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАВЫКОВ АКТУАЛЕН ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ДО 52 УРОВНЯ .
В качестве примера мы берем все тех же Стрелков.
Обращаем внимание - в этом варианте развития нам не надо никаких строительных
навыков. Вкладываем только по минимуму необходимые 1/10.



Порядок распределения навыков:
1. “Увеличение защиты II” 50/50
2. “Увеличение здоровья II” 50/50
3. “Увеличение защиты I” 15/15
4. “Увеличение здоровья I” 15/15

Качать именно так, именно в таком порядке. Это дает максимальный эффект.

Далее необходимо прокачать профильные параметры. У Пехоты это будет “Защита Пехоты” и “Здоровье Пехоты”, у Кавалерии “Защита кавалерии” и “Здоровье кавалерии”, а в нашем примере мы качаем Стрелков. Значит надо прокачать “Защиту стрелков” и “Здоровье стрелков”

Порядок распределения навыков
5. “Защита стрелков” 50/50
6. “Здоровье стрелков” 50/50

По аналогии с профильной защитой качаем урон.
В нашем примере это “Урону стрелков II” и “Урон стрелков I”


Порядок распределения навыков
7. “Урон стрелков II” 35/35
8. “Урон стрелков I” 15/15

Внимание!
Класс убийц потому и дольше всего прокачивать, так как его “знания” и “навыки”
находятся в самом конце веток. За то время, когда убийцы еще только “откроют”
навык первый раз, наша же Пехота и Стрелки успеют его сильно прокачать.
Разница во времени исчисляется не днями, а месяцами!
Резюме по прокачке

  1. “Увеличение защиты II” 50/50
  2. “Увеличение здоровья II” 50/50
  3. “Увеличение защиты I” 15/15
  4. “Увеличение здоровья I” 15/15
  5. “Защита стрелков” 50/50 (для качающих стрелков)
  6. “Здоровье стрелков” 50/50 (для качающих стрелков)
  7. “Урон стрелков II” 35/35 (для качающих стрелков)
  8. “Урон стрелков I” 15/15 (для качающих стрелков)

И вот ради чего затевался это гайд?
Состав пака при нападении. Ваши войска в момент похода на врага должны выглядеть именно так:


Обратите внимание: поскольку развивались Стрелки, которые в итоге стали в несколько раз сильнее остальных наших классов, то наша армия состоит исключительно из Стрелков. У нас нет Пехоты, Кавалерии, Убийц, Осадных.

Допустимы дополнительно Шпионы, но это личное дело каждого.
Армия состоит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из стрелков.

Общая информация
60-80% вашего атакующего кулака состоят из Т1
20-40% вашего атакующего кулака состоят из Т3
Т2 не качаем вообще никогда и ни при каких условиях.

В первой части статьи мы рассказали, как расширяли лор игры Vikings: War of Clans, чем вдохновлялись и какие приемы использовали, когда создавали концепцию Хельхейма, истории персонажей Уннара и Вивы, а также имена Воинов и Порождений Мглы. Для второй части мы приберегли еще много всего интересного. Итак, поехали.

Материалы из Хельхейма

Иконки из Vikings: War of Clans

Иконки из Vikings: War of Clans

Согласно разработанной нами концепции, никто не может остаться прежним после того, как попал в Хельхейм — зловещий мир мертвых. Люди превращаются в призраков, трусы и предатели становятся Мглой. Вещи тоже меняют свою природу, хоть и сохраняют какие-то первоначальные черты. Исходя из этого, мы предложили для реализации несколько разных групп материалов.

Концепция для сета №1

Нейминг: название материала + прилагательное.

Идея: материалы попали в Хельхейм из Мидгарда во время погребальных обрядов (вместе с умершим у викингов было принято хоронить предметы быта, оружие, одежду, любимые личные вещи). Эти предметы остались прежними по форме, но приобрели потусторонние черты.

Обычный металл + прилагательное

Холодное железо
Ледяной свинец
Подземный сплав

Обычная ткань + прилагательное

Паучий бархат
Ночной глазет
Сумрачный шелк

Обычная древесина + прилагательное

Закатный клен
Железная ель

Концепция для сета №2

Нейминг: название минерала + прилагательное.

Идея: Хельхейм — скалистый и бесплодный мир, а основная активность в нем происходит под землей — в Катакомбах. Поэтому логично, что вместо травы и деревьев в этом мире растут минералы, которые напоминают мидгардские.

Обычный минерал + прилагательное

Чистый хрусталь
Звездная друза

Концепция для сета №3

Нейминг: название предмета + прилагательное.

Идея: во многих древних культурах считалось, что вещь попадает в потусторонний мир вместе с умершим, если перед захоронением ее ритуально убить — сломать, разбить, сжечь (да, ладьи, в которых хоронили северян, сжигали именно поэтому). Сломанные или испорченные вещи символизируют связь с миром мертвых и могут применяться в изготовлении новых вещей (перековка, украшения и т. д.).

Обычный предмет + прилагательное

Сломанный меч
Каленые прутья

Концепция для сета №4

Идея: мы не знаем, что за животные обитают в Хельхейме, но можем предположить, что это погибшие животные Мидгарда. В мире мертвых они становятся существами, лишь похожими на себя, и их уже нельзя назвать прежними именами. Поэтому мы постарались подобрать названия, которые намекают на первоначальный облик зверя.

Ветвистый рог
Зуб вожака
Шкура упрямого

Концепция для сета №5

Нейминг: священный мифологический компонент.

Священный мифологический компонент

Шерсть Гарма
Искра Сурта
Вода из Гьелля

Вещи Воителей

Названия вещей Воителей (Уннара и Вивы) — это комбинации реалистичных и фантастических явлений. Так как Хельхейм — это другой мир, полный загадок и тайн, то и экипировка, создаваемая в нем, должна отличаться от привычной из мира людей. Общая стилистика — на границе между средневековым гротескным реализмом и темным фэнтези. В названиях вещей для Хельхейма мы допускаем аллегории, метафоры и мистическую составляющую.

Формулы нейминга:

Прилагательное + существительное. Причем прилагательное должно быть эпичным, мистическим, фэнтезийным, а существительное — обозначением оружия, брони, какого-то действия или объекта (для создания метафоры). Например: Туманная кираса, Сокрушающий молот, Пламенный страж, Небесный удар.

Существительное + существительное. Здесь одно из них указывает на тип предмета (головной убор, броня, оружие и т. д.), а второе — добавляет художественности и фэнтезийности. Например: Капюшон охотника, Круг стихий, Перевязь тьмы.

Так как для правильного восприятия нейминга важна сочетаемость с артом, то мы создавали документы с референсами и описаниями вещей для художников. Для каждого сета была разработана своя уникальная концепция. Например, вдохновившись образом альвов (скандинавских духов природы), мы придумали изысканные вещи, сделанные из кожи и стали, выдержанные в золотых и серых оттенках, а наши коллеги-художники их нарисовали.

Иконки из Vikings: War of Clans

Иконки из Vikings: War of Clans

Шлем

Броня

Оружие

Щит

Пояс

Обувь

Хольмганг


Предыстория

Действие происходит на Островах Испытаний, заселенных NPC-войсками, которые помогают защищать Форты. Прообразом локации стала средневековая Исландия и жившие там свободолюбивые и суровые люди.

Мы решили связать концепцию Хольмганга с Хельхеймом через подготовку к борьбе со Мглой. Напомним, что Мгла служит царице Хель и может принимать форму некогда умерших воинов.

Концепция


Совсем недавно открылись Врата в Хельхейм, а это значит, что Мидгард в опасности. Его, как и Свартальфахейм, может заполонить Мгла. Поэтому Ярлы решили подготовиться к битве и начали серьезно тренироваться, сражаясь между собой.

Соревнование назвали Хольмганг — как древний поединок чести у викингов. В качестве площадки выбрали Острова Испытаний, населенные Стражами Островов, которые когда-то покинули Королевства Севера ради свободной жизни. Эти люди не хотят служить Ярлам, но готовы тренироваться вместе с ними, так как знают об опасности Мглы.

Чтобы принять участие в Хольмганге, Вождю или Старейшине нужно подать заявку. Кланы-участники распределяются по особым Лигам (самая младшая — Первая, самая старшая — Седьмая).

На Островах Испытаний есть Форты — укрепления для обороны и нападения, окруженные Мрачными топями. Цель Кланов — разрушить чужие Форты и защитить свои.

Желание викингов усилить оборону укреплений привело к тому, что в Цитадели Клана появилось новое здание — Мастерская Ловушек. Там изобретатели придумывают разные способы сделать ловушки эффективнее.

Лорные статьи

Чтобы поддерживать лор Vikings: War of Clans, углублять его и погружать игроков в мир скандинавской мифологии, мы периодически пишем лорные статьи. Вот, например, две из них.

В ней мы рассказали о зловещем подземном мире, а также о Воителях, которые его исследуют, — альвийке Виве и цверге Уннаре.


Особенности статьи

В повествовании мы опирались на скандинавскую мифологию. Использовали яркую, экспрессивную и метафорическую лексику.

За пределами мира людей и мира богов, у самых корней ясеня Иггдрасиля лежит окруженная ледяными потоками реки Гьелль земля мертвых — Хельхейм. Каждый, кто погиб не на поле брани и без оружия в руках, отправляется в этот холодный, укрытый туманом край.

А еще мы экспериментировали с разными формами повествования.

Вот часть письма, которое Уннар пишет правителям мира цвергов — скандинавских гномов.

Королю и королеве цвергов от Уннара-исследователя

ПРОШЕНИЕ

Ваши величества! Я не привык общаться с особами столь высокого положения, поэтому скажу прямо: отправьте меня в Мидгард.

Пусть я молод и родился уже в войну со Мглой, я отыскал и исследовал многие забытые артефакты нашего народа. Высшей несправедливостью считаю то…


А вот диалог между альвийкой Вивой и мудрецом из ее племени.

— Ты отдаешь себе отчет, что, если уйдешь в Мидгард, наше племя останется без покровительницы? — пожилой альв с гордой осанкой холодно посмотрел на Виву. — И некому будет благословить нас на битву и обучить молодых боевому ремеслу.

— Понимаю. Но оставшись, я обеспечу лишь временное преимущество, а отправившись в Мидгард, помогу выиграть войну, — непреклонно заявила альвийка.

Уннар и Вива
нам указали
место, где ткани
миров истончились.

Модгуд и Гарм
нам путь не заступят —
сразу в Хельхейме
окажутся воины.


Помимо этой статьи, мы еще подготовили небольшой текст, в котором кратко рассказали о Хельхейме. Так что если времени у вас немного, но окунуться в мир мрачных подземелий хочется, то добро пожаловать.

А в этом тексте мы рассказали о войне асов и ванов.


Особенности статьи

В повествовании мы опирались на скандинавский сеттинг, полный эпичности и пафосности, но разбавили его современным юмором, за счет чего статья получилась такой живой и читабельной.

Сначала всей семьей они решили противостоять искушениям, тыкая Гулльвейг копьями и сжигая на костре. (Спойлер — ничего не вышло, она же персонификация!)

Арты для этой статьи (как и для статьи про Хельхейм) — совместная работа отдела копирайтеров и отдела художников. Мы, как авторы текста, давали рекомендации, а иллюстраторы воплощали идеи в жизнь. К примеру, для рисунка ниже мы просили с одной стороны нарисовать ванов (зеленые цвета, символизирующие плодородие), а с другой — асов (агрессивные цвета и атрибуты войны).

А вот сама Гулльвейг — злая колдунья, посланная ванами в Асгард. Нам хотелось, чтобы ее изобразили как можно более мистической, а также среди сокровищ, с украшениями и короной на голове, ведь Гулльвейг олицетворяет жадность, тягу к золоту. Художники подошли к требованиям с фантазией, добавили своего видения, и в итоге перед нами предстала шикарная колдунья — одновременно прекрасная и пугающая.

Вместо вывода

Возможно, вы спросите: зачем вообще все это нужно Vikings: War of Clans? Почему мы так обеспокоены поддержанием и расширением лора? Ответим так: в этом плане нет разницы между компьютерной, мобильной и даже настольной игрой.

Читайте также: