Как сделать пятак на автомате

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

На старой коробке 6 серии ( W210 ) крутил зимой пятаки, сейчас коробку отремонтировал, неохото мучить ее, но иногда делаю так: разгоняюсь, вклычаю N, вправо, влево, ручной тормоз, и разворот выполнен. При этом развороте на приборной доске желтый треугольник просто горит, и происходит однотонный звук пииииииии. А можно так делать, на ходу с D в N ?

Суровые Вы Челябинские мужики
пс если уж охота покуражиться, то не на "N", хотя бы 2, не любят автоматы переключаться под нагрузкой


Пока что я в восторге, мне все нравиться и я доволен))) тем более есть возможность ставить блоку и другой редуктор.
С места трогаться одно удовольствие, конечно она не рвёт и не мечет, как это может делать Мерс, но она едет, не буксует передними колёсами а прям едет и это радует.
Момент подключения задних колёс чувствуется, мне показалось где то через 1-1,5 секунды они начинают крутиться.
Заезжал в сугробы, в которые бы не стал раньше заезжать, она выехала :)
Стойки родные от CL8, на зиму пока так, там посмотрим. Как выглядит мне даже нравиться, как управляется не очень, хотя мне было очень интересно прокатиться на родных стойках после винтов, т.к. я всё прошлое лето прокатался на ЛанцереХ 2.0 и мне очень понравилась его родная подвеска.
Но нет, на Аккорде не то))

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ dirikus

Народ всем привет. на днях с одним рэйсером стояли возле моего марка в 100 кузове с движкой 2,5 200 коней на автомате, и тут я говорю: он конечно дурной, но с места никогда не шлифует., так что вы думаете, этот грэйзи , показал мне на что он способен(марк). Фишка в том, что стоишь на месте , держишь ногу на тормозе и одновременно давишь на газ до 2000 оборотов, потом не отпуская газ, резким движением отпускаешь тормоз и сразуже нажимаешь. результат : задние колеса срываются, а передние стоят т.к. их нечему раскручивать, машина стоит на месте удерживаемая передними тормозами, а при этом задние крутятся так , что ни хе. ра вокруг не видно от дыма.

В поиске MARKII JZX-90 TourerV
г/в.1996 с люком и метлой не конструктор!



"дрифт на месте". да уж..

Автомату плохо, но убивать так нужно довольно долго его.

TC

@ dirikus

но зато сколько радости в штанах! есть еще один ролик с разворотом вокруг оси, резина в дымище! вот мне что интересно автомат умирает от чего именно, от того что и тормоз и газ одновременно работают? или впринципе ему резкий старт не нравиться и пробуксовка? т.е. если на снегу с места тапку в пол , он же тоже шлейфовать будет, но это же не значит что ему плохо от этого! а вообхе х его знает, возьму ручку и буду на ней резину жечь!

студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00



dirikus
рихтун
Трансмиссионка перегревается, и короб тоже. От того коробка "сгорает". Если поставить доп.радиатор для охлаждения то уже можно смело давать нагрузки.
Вообще на обычном автоматном авто любая буксировка ведёт к "сгоранию" коробки. даже прицепчика. А вот доп.радиатор охлаждения АТФ решает эту проблему.
Ну а дрифтить на аффтомате не айс из-за того, что нет возможности разгонять авто и при необходимости резкого торможения двигателем тормозить, ну и плюс на ходу резко срывать колёса в букс(по принципу как на МКПП бросить сцепуху при тапке в пол). В целом можно понять основные правила техники дрифта посмотрев "библию дрифта".
Кому интересно, в питерской ветке в теме с еженедельных встреч есть ссылка на видос с "бёрн аутом" как раз атмо JZ-та на автомате без блоки. Вот там реально было дымно Даже шкварки на асфальте дымились

TC

@ dirikus

Купили новый полноприводный автомобиль, а там электронный ручник? Не переживайте, дрифт на переднем приводе возможен. Вот 3 способа. Ужасно об этом.

Купили новый полноприводный автомобиль, а там электронный ручник? Не переживайте, дрифт на переднем приводе возможен. Вот 3 способа.


Казалось бы, больше не подрифтишь, но не переживайте, ведь способы найдутся всегда. Сегодня я поведаю вам про три удобных техники дрифта на переднеприводном автомобиле без использования ручного тормоза.

Скандинавский вираж

Эта техника, как и две следующие, позаимствована из ралли, и основывается на переносе веса автомобиля для создания избыточного подруливания. Как и две следующие техники, данный вариант требует достаточно высокой скорости. Практиковаться рекомендуется на широких участках дороги, на которых отсутствуют другие автомобили.

Скандинавский вираж – простейшая техника. Выезжая на поворот, резко поверните руль в противоположную сторону, а затем разверните его в нужную сторону, медленно отпуская газ. Перераспределенный вес воздействует на автомобиль и заставляет его ехать боком. Никак не получается уйти в занос? Помогите себе педалью тормоза, торможение лишь поможет вам вынести заднюю часть автомобиля вперед. Уже скоро вы станете мастером ралли!

Торможение левой ногой


Управляя переднеприводным автомобилем, вы можете имитировать работу ручного тормоза путем торможения педалью левой ногой и одновременной подачи газа. Если вы подаете достаточно газа, ведущие колеса будут вращаться быстрее, соответственно задняя часть автомобиля пойдет в занос.

Особенно вдаваться в детали я не буду, поскольку эта статья не для новичков, а для умелых водителей, желающих выжать из своего городского автомобиля максимум возможностей.

Постепенное торможение


Данная техника требует довольно высокой скорости. Считается, что она является сложнейшей. И опять же, работаем мы с распределением веса автомобиля. В гоночном мире есть убеждение, что быстрее всего пройти поворот можно путем резкого торможения перед виражом. Затем вы должны плавно отпустить педаль тормоза и увеличивать газ, постепенно входя в поворот. Но это не единственный метод.

Данная техника подразумевает торможение на протяжении всего поворота, однако чем дальше вы заходите в вираж, тем меньше вы тормозите. Такой метод позволяет облегчить переднюю часть автомобиля и занести заднюю часть. И не забудьте подруливать в противоположную сторону!

Читайте также: