Как сделать пве шмот л2

Обновлено: 08.07.2024

Доспехи (броня) защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип.

  • Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов (танки, гладиатор).
  • Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками, кинжалами и кастетами.
  • Роба — предназначена для магов и саппорт-классов (хилеры, баферы).

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Гайд по тх - интерлюд

Сегодняшний гайд будет посвящен игре за тх на интерлюде. Treasure Hunter (Искатель Сокровищ) – один из лучших PvP мили-классов в Lineage 2.

Двигается быстро и бесшумно, бьет метко и смертоносно, всегда полагается на ловкость рук и удачу. Один из лучших по мастерству владения кинжалом, имеет огромную скорость атаки и большой уворот. В каче тх очень хорошо, так как имеет пасивки на частоту и силу критического удара. Абилки тх бьют очень сильно, но использовать их постоянно на каче тх не может, имеет не большой запас МП. Имеет скилы, которых нету у других дагерщиков (Фэйк деаз, стелс), правда не много обделен селф баффами, если сравнивать с ПВ и АВ. Отсутствие селф баффов компенсируют хорошие базовые характеристики ( Str -40/Dex -30/Con -43) Прежде чем стать treasure hunter, нужно выполнить квест: 1 профа на тх.

Обзор гайда по тх на Интерлюде:

Скилы тх в интерлюде:

  • Абилки;
  • Селф Баффы;
  • Дебаффы;
  • Ауры;
  • Пассивные умения.

Тату на тх в интерлюде:

  • Набор тату тх для PvE;
  • Набор тату тх для PvP.

Оружие и Шмот для ТХ:

Скилы ТХ в интерлюде:


Mortal Blow — Потенциально смертельная атака. Можно использовать только с кинжалами.

Deadly Blow — Потенциально смертельная атака. Используется только с кинжалами. Большая возможность нанести критический удар.

Backstab — Атака со спины, наносящая большой урон. Можно использовать только с кинжалом. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар.

Critical Blow — Смертельная атака с нормальным шансом прохождения. Есть вероятность смертельного удара. Используется с кинжалами.

Lethal Blow — Смертельно опасная атака. Появиться на 76 лвл, используется с кинжалом


Dash — На короткое время (15 сек ) увеличивает скорость бега.

Ultimate Evasion — При использовании увеличивает Уклонение на 30 сек.

Stealth — Вы используете тени, укрытия и свое чутье, чтобы временно избежать атаки монстров. Понижает боевые способности, пока длится эффект.

Focus Chance — Повышает шанс критического попадания и шанс прохождения умений типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления атаки. Используется с кинжалами.

Focus Power — Временно изменяет силу критического попадания и силу всех умений типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления атаки. Используется с кинжалами.


Bleed — Наносит противнику кровоточащую рану. Юзается с кинжалом.

Switch — Вводит в замешательство противника, в следствие чего он может потерять цель нападения. Работает с кинжалами.

Sand Bomb — Сыпет облако песка на врагов, на время понижая их Точность.

Trick — Снимает желание моба напасть. Работает с кинжалами.

Bluff — Заставляет противника повернуться к Вам спиной. Сбивает цель атаки, оглушая его при этом. Работает с кинжалами.


Увеличивает Точность. Потребляет постоянно ману

Vicious Stance — Повышает силу критического удара. Потребляет постоянно ману.

Silent Move — Позволяет бесшумно двигаться. потребляет ману.

Fake Death — Персонаж притворяется мертвым и противник теряет цель. Потребляет ману.

Focus Skill Mastery — Повышает шанс прохождения скилов. Непрерывно потребляет ману.

5) Пассивные умения


Acrobatic Move — В бегу увеличивается Уклонение.

Boost Attack Speed — Увеличивает хаст (скорость атаки).

Critical Chance — Увеличивает шанс критического удара.

Critical Power — Увеличивает силу критического удара.

Boost Evasion — Увеличивает Уклонение.

Dagger Mastery — Увеличивает Физ. Атаку при использовании кинжала.

Esprit — Повышает скорость восстановления здоровья и маны при беге

Light Armor Mastery — Увеличивает Физическую Защиту и Уклонение при ношении легкой брони.

Quick Step — Увеличивает скорость передвижения

Vital Force — Позволяет быстрее восстанавливаться при сидении.

Assasination — Увеличивает силу атаки и проходимость смертельных атак при использовании кинжалов.

Wisdom — Повышает сопротивление ко сну, удерживающим заклинаниям и к ментальным атакам.

Skill Mastery — Оттачивает совершенство в скиллах. Низкая вероятность моментального отката умения или двойного времени действия. Зависит от STR.

Тату для тх в Интерлюде:

Существует несколько наборов тату для тх в интерлюде. Один из них предназначен для PVE другой набор для PvP. Также можно сделать микс, что то среднее между пвп и пве, сейчас рассмотрим два варианта тату для тх.

Набор тату тх для PVE – что бы выжать максимальный дпс ( дамаг за секунду ) советую ставить : -4Con +4Str / -2Con + 2Dex / -3Con + 3Dex. Данные тату нам порежут CP и HP, у нас будет маленький резист к стану, так что не советую качаться на мобах, которые будут давать стан. Но с такими тату у нас большой дпс, сможем быстро валить мобов, благодаря большому хасту, огромной физической атаки и нашим пасивкам на шанс и силу крита. Стоит избегать пвп, так как хп и цп у нас урезано.

Набор тату тх для PvP – Для увеличения шанса критического удара, скорости атаки, бега и уклонения, а также прибавим себе CP и HP за счет физической атаки стоит использовать такие тату для тх : -4Str +4Con/ -2Str +2Dex/ -3Str +3Dex. В Итоге у нас +4Con и + 5Dex, что делает наши шансы на победу в пвп очень большими. Спросите почему режим Str? А потому что физическая сила не влияет на абилки у тх. Единственное качаться с такими тату будет сложно, ибо по мобам мы не гасим абилками, а если бьем то редко, восновном физ. ударами.

Оружие и Шмот для ТХ:

1) С 40 по 52 лвл я рекомендую носить Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con) , который состоит из Plated Leather (кофта), Plated Leather Gaiters (штаны), Plated Leather Boots (ботинки). В сочетании с этим сетом подойдет Crystal Dagger [с СА на Critical Damage]

2) С 52 по 61 лвл — Дум лайт сет и демон. Doom Light Set (+3 Dex, -2 Con, -1 Str) В него входит Leather Armor of Doom , Doom Helmet , Doom Boots [легкие], Doom Gloves [легкие] Для пвп сойдет Demon’s Sword [с СА на Critical Damage]

3) с 61 по 76 в самый раз будет Мадж лайт сет и сепор. Majestic Light Set (+1 Dex, -1 Con + к этому прибавку на 8% ПАтаки из лука, и резист к стану -50%) Сет состоит из: Majestic Leather Armor , Majestic Circlet , Majestic Boots [легкие], Majestic Gloves [легкие] Из оружия для пвп сойдет Soul Separator [СА на Critical Damage]

Игорь Першин

Рар шмот - т.е. шмот с синим или красным фоном (синий дает пвп статы, красный пве, пвп - урон по игрокам, пве по мобам) выбивается:
1. сундук за 7 дней и 28 дней онлаина (на 7 дней S класс можно выбрать шмотку, на 28 дней Р класс, падает рандомно)
2. сундук в шопе за 1200 красных кристаллов( один раз попробовал, лажа полная, во первых падает шмот и пуха рандомно, во вторых скорее всего вообще не упадет, и потратите кристаллы в пустую)
3. combine - самый часто используемый вариант и в принципе единственный для получения рар шмоток.
работает он так: к примеру вам нужно выбить рар копье, вы берете рар копье A класса апаете его до 30 лвла, далее нам нужна еще одна любая пушка А класса которую тоже надо апнуть на 30, в первый слот ставим нужное на копье, во второй ну к примеру лук, комбайним, получается копье S класса, возможно рар, но не обязательно, шанс не знаю, когда как выпадает. Со шмотом точно так же, в первую ячейку ту шмотку которую нужно получить во второй любую другую. Рар можно выбить только с комбайна на S-R-SR класс, т.е. с комбайна A-S-R шмота или оружия. Бижа рар не выбивается.
еще хотел бы добавить, что рар шмот он пу сути финальный, лучше него в игре нет, настоятельно рекомендую точить и вливать камни только в рар шмот, иначе потратите камни точку и адену впустую.

Второй вопрос. Повышать класс рар шмота я советую только через upgrade с помощью камней которые вы выбиваете в дайли данже, т.к. при апгрейде все сохраняется, а при комбайне рар шмота и не рар шмота вам может выпасть обычная шмотка

Enchance или заточка, ну до +10 советую точить обычными точками без марфы(желтые камни используя их при неудачной заточке не уеньшается уровень заточки)т.к. марфа очень редко падает, я бы точил с марфой от +14 блесс точками(Blessed Scrol: weapon к примеру) при их использовании есть шанс что вы заточитесь на +3 сразу, т.е с +14 на +17, но если вам везет рискуйте)

На счет бижи: бижи рар нет, смотрите на доп статы за сет бижи, т.е. бижи одного вида, они у многих сетов бижи разные, выбирайте ту которая вам больше по-душе.

От скуки начеркал вот такой гайдик так как я вижу эту профессию и как за неё играю может кому-то зайдёт . Все замечания выслушаю и могу добавить по вашему желанию.


Гайд по Dreadnought
И так начнём :
Гайд будет основан на билде ПвП/ПвЕ/Олимп/Прокачка !
1.Татуировки
2.Экипировка
3.Бижутерия
4.Саб класс
5.Баф
6.Зоны прокачки

1. Тату выбираем либо для фарма либо для ПВП оно у нас одно и не меняется! В более ранних стадиях игры пока без краски на ВЫН !

2.Экипировка 2 варианта :


Элегия Хеви СИЛ +3, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +6,59%, Шанс Крит. Атк. +127, сопротивление удерживающим/усыпляющим/кровопускающим атакам +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона.Позволяет носить плащ.

Объясняю почему 2 варианта и зачем :


Вариант №1:
Это против противников у которых мало рефлекта .
Баф фулл в ДД!
Под Фулл заюз если надеть

+КК если у него мало П.Дефа ваш противник улетит вы удивитесь )
Вариант №2
В основном против Глада/Тира или тех проф которые бьют как боги и медленные у которых тоны рефлекта,
БАф фулл деф - берсы. Это удары критом

Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением- ПвП Защита !

сопротивление усыплению / параличу / оглушению +15%, шанс усыпления / паралича / оглушения +15%, сопротивление отравлению / кровотечению +25%, шанс отравления / кровотечения +25%. Уменьшает время перезарядки умений. Отражает часть урона.

Сопротивление отравлению +40%, шанс отравить +40%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +30%, шанс удержания +30%, увеличивает Скор. Атк. и Скор. Маг.

Сопротивление кровотечению +40%, шанс кровопускания +40%, увеличивает эффективность лечения, дарует эффект Гнева Вампира, сопротивление оглушению / ментальным атакам +30%, шанс оглушения / ментальной атаки +30%

Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.

Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.

Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.

Читайте также: