Как сделать пунктирную рамку в грис

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос по информатике:

. Напишите для графического исполнителя алгоритм, который чертит вдоль границ поля пунктирную рамку (размеры поля – произвольные). Расстояние между пунктирами – 1 шаг, длина пунктира – 1 шаг. Исходное положение исполнителя – произвольное.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 24.03.2018 05:25
  • Информатика
  • remove_red_eye 8852
  • thumb_up 59
Ответы и объяснения 1

1. получить стартовые координаты
2. перейти на стартовые координаты
3. выбрать цвет кисти
4. входим в цикл обнуление всех счетчиков
4.1 проверяем количество повортов если оно равно 4 на выход иначе продолжаем
4.2 проверям не конец ли рамки если конец поврот на 90 градусов
4.3 чертим штрих
4.4 сдвигаемся на шаг
4.5 возвращаемся в пункт 4.1

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.


Adobe Photoshop обладает большим спектром возможностей, благодаря которым можно решать некоторые прикладные задачи, а также полноценно работать в одной среде без перехода в другую. Программа предназначена в основном для растровой графики, но работа с векторной тоже возможна. Как раз одним из интересных вопросов является построение пунктирной линии в "Фотошопе СС". Задача вовсе не сложная, просто достаточно следовать шагам, которые будут описываться ниже. На практике часто можно использовать не один метод построения, а несколько.

Построение пунктирной линии

Методы построения

Не каждый метод будет подходить индивидуально под конкретную ситуацию. Но, с другой стороны, есть универсальный подход, который может создать пунктирную линию любой геометрической сложности. Для всех методов необходимо пройти промежуточный этап - настройку кисти. В этих настройках есть некоторые параметры, которые способны поменять интервал и изменить толщину пунктирной линии.

Настройка кистей

Каждый пользователь этой графической среды хоть раз использовал инструмент "Кисть". Но не всякий настраивал его под различные ситуации, в которых необходимы было разные значения настроек.

Итак, перед тем как создавать пунктирную линию, необходимо выбрать инструмент "Кисть" и вызвать контекстное меню настроек. Здесь следует задать нужную жесткость и толщину линий. После процедуры перейти в панель кистей, где располагается интервальная опция. Ползунок интервала можно передвинуть до нужного значения, оптимальным решением считается 150%.

Инструмент "Перо"

После всех преобразований с кистью можно приступать непосредственно к рисованию пунктирной линии. Создавать наш объект будем с помощью инструмента "Перо", который находится на главной панели быстрого доступа. Пунктирную линию пользователь может получить с помощью преобразованного контура.

  1. Активируем "Перо" и ставим первую опорную точку - начало линии.
  2. Ставим вторую точку в желаемом месте, где будет заканчиваться геометрический объект.
  3. Следующим шагом станет создание нового слоя, который можно добавить с помощью горячих клавиш или на панели управления слоев.
  4. Теперь следует кликнуть на полученный контур правой кнопкой мыши и в появившимся окне выбрать пункт "Выполнить обводку контура".
  5. Всплывет еще одно окно, где будет отображаться способ обводки. По умолчанию стоит значение "Кисть" - подтверждаем.

Любая версия программы, например "Фотошоп CS6", пунктирную линию поддерживает. После всех пройденных выше этапов получаем прямую линию, но, помимо нее, можно создавать кривую с пунктиром.

Пунктирная линия в

Операция для построения кривой ничем не отличается от рисования прямой линии. Единственный шаг, который будет изменен - создание и вытягивание опорных точек. Ниже представлены некоторые дополнения:

  1. Создаем опорную точку все тем же инструментом "Перо".
  2. Находим нужное место на холсте и зажимаем левую кнопку мыши - стараемся преобразовать радиус кривизны до нужного значения.
  3. Можно продолжить создание кривой новыми дугами, которые делаются точно так же, как и в пункте 2.

Последующие этапы остаются неизменными - общая картина операций не меняется, и все делается в точности, как в случае с прямой пунктирной линии в "Фотошопе".

Другие инструменты

С помощью графических объектов возможно создать геометрическую окантовку фигур в виде линий с пунктиром. Все эти графические инструменты находятся в одной ячейке на главной панели. С их помощью можно создать как и самые примитивные фигуры: линия, многоугольник, эллипс; так и произвольные, которые были загружены автоматически в редактор: стрелка, звезда, диалоговое облако и другие. Какой бы вы инструмент ни выбрали, у каждого есть свои настройки и параметры, которые отображаются в верхней части программы в ее шапке. Обводка для фигуры любой формы производится почти так же, как и с инструментом "Перо":

Построение объектов с пунктирной линией

  1. Выбираем нужный инструмент и воссоздаем объект. Важное примечание - созданные фигуры автоматически имеют свой собственный слой, который можно впоследствии растрировать.
  2. Управляем настройками и ставим оптимальные, которые будут необходимы пользователю.

Правой кнопкой мыши нажимаем на объект и выбираем пункт "Выполнить обводку контура". Всплывет привычное диалоговое окно, где нужно выбрать параметр "Кисть".

Овальное изображение с пунктиром

Теперь на экране появится фигура, окантованная пунктирной линией по контуру. Новый объект можно продолжить редактировать по своему усмотрению.

Читайте также: