Как сделать прозрачный логотип для клана

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете изменить сразу любое количество (от одной до четырёх) эмблем за 500 единиц игрового золота.
4. После загрузки изображений нажмите кнопку Сохранить.

В игре клановые эмблемы представлены в трёх размерах: 24x24, 32x32, 64x64. Обновятся только те эмблемы, для которых будут загружены изображения; остальные останутся без изменений. Прозрачность в изображениях поддерживается. Рекомендуемый формат изображения — PNG (цветовая схема RGB). Только точное соблюдение всех вышеназванных условий гарантирует верное изменение клановых эмблем — чётко следуйте инструкции.

Обратите внимание: если эмблема имела некорректный размер, то игровое золото за её установку будет списано, но сама эмблема изменена не будет.

Если после изменения изображений эмблемы они не отображаются в Ангаре, необходимо очистить кэш клиента игры на вашем ПК.
Для этого:
1. Закройте клиент игры.
2. Скачайте и запустите данный файл.
3. Запустите клиент игры. Информация должна обновиться.

Если после очистки кэша клановая эмблема так и не появилась, необходимо удалить сторонние модификации игрового клиента.
Для этого:
1. Скачайте с нашего сервера архив.
2. Распакуйте архив. Поместите bat-файл в корневой каталог игры (например: C:\Games\World_of_tanks\) и
запустите его.

Вы можете изменить сразу любое количество (от одной до четырёх) эмблем за 500 единиц игрового золота.
4. После загрузки изображений нажмите кнопку Сохранить.

В игре клановые эмблемы представлены в трёх размерах: 24x24, 32x32, 64x64. Обновятся только те эмблемы, для которых будут загружены изображения; остальные останутся без изменений. Прозрачность в изображениях поддерживается. Рекомендуемый формат изображения — PNG (цветовая схема RGB). Только точное соблюдение всех вышеназванных условий гарантирует верное изменение клановых эмблем — чётко следуйте инструкции.

Обратите внимание: если эмблема имела некорректный размер, то игровое золото за её установку будет списано, но сама эмблема изменена не будет.

Если после изменения изображений эмблемы они не отображаются в Ангаре, необходимо очистить кэш клиента игры на вашем ПК.
Для этого:
1. Закройте клиент игры.
2. Скачайте и запустите данный файл.
3. Запустите клиент игры. Информация должна обновиться.

Если после очистки кэша клановая эмблема так и не появилась, необходимо удалить сторонние модификации игрового клиента.
Для этого:
1. Скачайте с нашего сервера архив.
2. Распакуйте архив. Поместите bat-файл в корневой каталог игры (например: C:\Games\World_of_tanks\) и
запустите его.


exploadead

Для вывода информации об отряде и отображения шеврона отряда на униформе и технике в Арма 3 используется файл squad.xml .

В этой статье речь пойдет о том, как правильно сделать этот файл и собственно сам шеврон.

Пример отображения инфо:

sq0.jpg

sq2.jpg
sq1.jpg

sq3.jpg
sq4.jpg

Итак, создаем файл squad.xml:

1. Создадим простой текстовый документ и изменим расширение .txt на .xml

Чтобы включить показ расширений зайдите в:
Windows 10 - Панель управления - Параметры Проводника - вкладка Вид - галка Скрывать расширения.
Windows 7 - Панель управления - Параметры Папок - вкладка Вид - галка Скрывать расширения.

sq-ext.jpg

2. Откроем наш файл любым текстовым редактором (например Блокнотом) и вставим туда следующие строки:


ВАШЕНАЗВАНИЕКЛАНА

ВАШНИК
ВАШАПОЧТА
ВАШААСЬКА
ВАШЕПРИМЕЧАНИЕ

Естественно вписав сюда свои данные. ( Русские буквы в файле запрещены! Здесь просто шаблон! )

Ник должен обязательно совпадать с вашим настоящим ником в игре!

Где узнать свой UID можете прочесть здесь - Как узнать свой UID и изменить ник?

На этом создание файла завершено.

Теперь приступим к созданию шеврона:

2. Создаем картинку размером 256х256 с прозрачным фоном и переносим на неё нашу эмблему (размеры изображений ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть кратными 16-ти, то есть 64х64 либо 128х128 либо 256х256 либо 512х512 и так далее).

3. Далее создаем новый канал на вкладке Каналы. Должен появиться канал Альфа 1

4. Кликаем на общий канал RGB и с помощью инструмента "Волшебная палочка" выделяем прозрачный фон нашей картинки.

5. Далее в верхнем меню - Выделение - Инверсия - чтобы выделилось всё кроме прозрачного фона.

6. Кликаем на канал Альфа 1 и нажимаем DEL, таким образом в этом канале удалится область самого шеврона.

7. Далее опять кликнем на канал RGB и удостоверимся, что розовая пленка Альфа канала покрывает только прозрачный фон картинки.

8. Теперь можно сохранять файл в формате .раа (Выше в тексте squad.xml указано имя картинки logo.paa)

sq-ph.jpg

9. На этом создание шеврона закончено.

1. Если у вас проблемы с фотошопом и плагином можно воспользоваться простым Paint. (Но в данном случае использовать прозрачность не получится)

2. Нарисовать или открыть в нем картинку и сохранить ее в формате PNG.

3. Открыть полученный файл картинки.jpg в программе TexView (входит в состав пакета BIS Editing Tools )

4. Сохранить его в формате PAA, согласно формату - logo.paa

5. На этом создание шеврона закончено.

Теперь пропишем нашу эмблему и информацию в самой игре:

Для этого заходим в меню игры - Меню - Профиль - Отряд - Изменить - Настраиваемый - и в поле "XML отряда" вписываем URL-адрес нашего файла squad.xml

e10.jpg

Возникает вопрос - где взять URL для файла?

Ответ прост: необходимо залить файл squad.xml вместе с logo.paa на файловый хостинг с прямыми ссылками или на свой сайт, если он у вас есть. Если нет, можете быстро создать его на любом бесплатном хостинге типа викс и тп. (ТОЛЬКО НЕ ЮКОЗ. Провайдер ДомРу в некоторых регионах блокирует сайты юкоза, в частности в том где стоят наши серверы)
Обращаю внимание - ссылка обязательно должна быть ПРЯМОЙ! То есть никакие файлообменники, выдающие свои кодированные ссылки на ваш файл - не подойдут!

Также вы можете обратиться ко мне, чтобы я закачал ваши файлы на наш сайт. В этом случае ссылка будет выглядеть примерно так:


ZigZag

Награды :

Кланы 3 и более высоких уровней могут создавать собственный символ - эмблему, которая отличает их клан от остальных. Значок эмблемы высвечивается над головой членов клана. Альянсы также могут создавать свою эмблему, которая отображается слева от эмблемы клана над головой игроков.

Как правило, эмблему клана выбирает его лидер, хотя он может передать это право какому-нибудь другому члену клана.

Эмблему клана можно создать в программе редактирования изображений, например, Microsoft® Paint. Эмблема клана должна составлять 16 пикселей в ширину и 12 пикселей в высоту и должна быть сохранена в формате *.bmp 256 цветов. Если Вы используете программу Paint, после того, как Вы создадите изображение, выберите команду Сохранить как в меню Файл и задайте тип фала 256-цветный рисунок. Сохраните файл в системную папку в своей директории Lineage 2.

Некоторые сайты, посвящённые Lineage 2 предоставляют возможность скачивать эмблемы для кланов из имеющегося банка изображений. В этом случае нужно скачать эмблему и сохранить её в системную папку в своей директории Lineage 2.

Выберите команду Set Crest в окошке клана (Alt +N), чтобы добавить эмблему своего клана. Если Вы сохранили изображение в системную папку, достаточно просто ввести название файла (например, emblem.bmp) и нажать OK. Если эмблема сохранена в другой папке, нужно указать название директории (например, c:\emblem.bmp), а затем нажать OK.

Эмблема альянса должна составлять 8 пикселей в ширину и 12 пикселей в высоту и должна быть сохранена в формате *.bmp 256 цветов. Для того, чтобы добавить эмблему альянса, нужно выбрать команду /allycrest . Если Вы сохранили эмблему альянса в системную папку, достаточно просто ввести название файла и нажать OK. Если Вы сохранили её в другую папку, введите название директории (например, c:\emblem.bmp), а затем нажмите OK.

Кланы, владеющие замком или Клан-холлом, могут также создавать клановые символы, наносимые на эксклюзивные щиты, предназначенные для членов клана. Эти щиты можно приобрести в замке у Chamberlain или у управляющего Клан-Холлом. Если клан владеет Клан-холлом, он должен активировать функцию производства вещей прежде, чем сможет приобрести клановые щиты.

Символы для щитов должны быть размером 64*64 пикселей в формате *.bmp 256 цветов, для их загрузки нужно выбрать команду Register Insignia в окошке клана. Если Вы сохранили символ для щита в системной папке, достаточно ввести название файла и нажать OK. Если Вы сохранили его в другой папке, введите название директории (например, c:\insignia.bmp) и нажмите OK.
16х12 размер это значёк клана, а 8х12 значёк альянса,символ для щитов 64*64, не больше, не меньше.В формате bmp 256 цветов.
Теперь скачав клан+альянс эмблемы у нас с форума,их надо будет перевести в формат bmp 256 цветов. Это очень легко.
Качаем картинку->Клик правой кнопкой мыши по эмблеме->Открыть с помощью Paint->Файл->Cохранить как->Выбераем формат bmp 256 цветов->Сохраняем.

Эмблемы клан+альянс! 111

Эмблемы клан+альянс! 210

Эмблемы(значки) клан + альянс!
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=
+=

Читайте также: