Как сделать прозрачный фон в афтер эффект

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток!
В AE возникла интересная подковырка.
У меня есть определенная композиция, делаемая на прозрачном фоне (в клеточку)
Когда я хочу ее экспортировать в PNG или любой другой формат с прозрачностью, все прозрачные края обрамляются каймой из цвета фона композиции.
Возможно ли это побороть?

Конфигурация компа:
Intel i5-2500k, ATI Radeon 4890 1024Mb, 2.0 Tb WDC
Вин 10
Конфигурация компа:
Intel Core Duo 2,4 Hhz, RAM 4 Gb, Nvidia GEFORCE 9800 1024 Mb, HDD 1 Tb
Windows XP SP3, Win7X64, Canopus Edius 6, Adobe AE CS6
Фото/видео:
Фото: Lumix DMC FZ 100 + FZ 50
Видео: Panasonic MDH2
Оборудование: всего ж не перечислишь)))

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Слева вариант, как будет выглядеть в AE, справа - как после экспорта в PNG.
Прозрачные части "обросли"цветом фона композиции - в данном случае, черным.
В настройках render можно отключить эту опцию, но вот в настройках export нельзя

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Если вопросы останутся - можете смело писать мне в скайп, и мы разберемся.

Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Конфигурация компа:
IntelCore i7-3770K @ 3.5GHz;Asus Maximus V Formula;Corsair DDR-III DIMM 32 Gb 1333Mhz ;Gigabyte GV-N570 OC 1280Mb 320b;Optiarc DVD RW AD-7200S ; Seagate ST31000333AS (1000 Гб );SAMSUNG HD103UJ (1000 Гб );Seagate ST3500320AS (500 Гб ); WDC WD20EARX-(2 Тб);SSD-256 SAMSUNG EVO;
Windows 10-64 LTSC;ADOBE СС2018; Imagineer Systems Mocha PRO;EDIUS 8;НОУТБУК-DELL INSPIRON-7720;
Фото/видео:
Фото: Panasonic DMC-G80;Panasonic DMC-GX80;
Видео: Panasonic DMC-G80,12-35 f-2,8;Panasonic DMC-GX80,14 f2,5;SONY HDR-SR11E;ЭКШН-SJCAM M20, SJCAM SJ4000 и Xiaomi Yi 4K+;
Оборудование: Слайдер;Операторский кран;

Когда я хочу ее экспортировать в PNG или любой другой формат с прозрачностью, все прозрачные края обрамляются каймой из цвета фона композиции.

Конфигурация компа:
Intel Core Duo 2,4 Hhz, RAM 4 Gb, Nvidia GEFORCE 9800 1024 Mb, HDD 1 Tb
Windows XP SP3, Win7X64, Canopus Edius 6, Adobe AE CS6
Фото/видео:
Фото: Lumix DMC FZ 100 + FZ 50
Видео: Panasonic MDH2
Оборудование: всего ж не перечислишь)))

секвенцию вывожу через File>Export>PNG

не через Render Queue

Конфигурация компа:
IntelCore i7-3770K @ 3.5GHz;Asus Maximus V Formula;Corsair DDR-III DIMM 32 Gb 1333Mhz ;Gigabyte GV-N570 OC 1280Mb 320b;Optiarc DVD RW AD-7200S ; Seagate ST31000333AS (1000 Гб );SAMSUNG HD103UJ (1000 Гб );Seagate ST3500320AS (500 Гб ); WDC WD20EARX-(2 Тб);SSD-256 SAMSUNG EVO;
Windows 10-64 LTSC;ADOBE СС2018; Imagineer Systems Mocha PRO;EDIUS 8;НОУТБУК-DELL INSPIRON-7720;
Фото/видео:
Фото: Panasonic DMC-G80;Panasonic DMC-GX80;
Видео: Panasonic DMC-G80,12-35 f-2,8;Panasonic DMC-GX80,14 f2,5;SONY HDR-SR11E;ЭКШН-SJCAM M20, SJCAM SJ4000 и Xiaomi Yi 4K+;
Оборудование: Слайдер;Операторский кран;

А почему не в Фотошопе?Вы можете показать скрины проекта,композиции,в конце концов?Какие типы файлов в композиции?Уже страницу исписали, а толку нет!

Конфигурация компа:
Intel Core Duo 2,4 Hhz, RAM 4 Gb, Nvidia GEFORCE 9800 1024 Mb, HDD 1 Tb
Windows XP SP3, Win7X64, Canopus Edius 6, Adobe AE CS6
Фото/видео:
Фото: Lumix DMC FZ 100 + FZ 50
Видео: Panasonic MDH2
Оборудование: всего ж не перечислишь)))

А причем здесь фотошоп?
У меня есть секвенция из изображений, содержащих синий цвет на некоторых участках.
Их соответственно надо откеить и потом загнать в PNG, предварительно еще добавив Blur и прочие мелочи.
Не знаю, чем эта информация поможет.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Конфигурация компа:
IntelCore i7-3770K @ 3.5GHz;Asus Maximus V Formula;Corsair DDR-III DIMM 32 Gb 1333Mhz ;Gigabyte GV-N570 OC 1280Mb 320b;Optiarc DVD RW AD-7200S ; Seagate ST31000333AS (1000 Гб );SAMSUNG HD103UJ (1000 Гб );Seagate ST3500320AS (500 Гб ); WDC WD20EARX-(2 Тб);SSD-256 SAMSUNG EVO;
Windows 10-64 LTSC;ADOBE СС2018; Imagineer Systems Mocha PRO;EDIUS 8;НОУТБУК-DELL INSPIRON-7720;
Фото/видео:
Фото: Panasonic DMC-G80;Panasonic DMC-GX80;
Видео: Panasonic DMC-G80,12-35 f-2,8;Panasonic DMC-GX80,14 f2,5;SONY HDR-SR11E;ЭКШН-SJCAM M20, SJCAM SJ4000 и Xiaomi Yi 4K+;
Оборудование: Слайдер;Операторский кран;

А при том,что нужно грамотно показать проблему.Сразу нельзя было объяснить.
По теме-а почему тогда не вывести через Render Queue.Вы пробовали?И всё-таки,какой файл вы хотите получить на выходе?

А надо через Render Queue, который является основным в АЕ способом вывода. Модуль File>Export - это добавочный и урезанный модуль. А так как он урезанный, после вывода будет появляться обводка, артефакты и проч. Я помню, когда я делал рекламные баннеры в АЕ, наш флешер, когда увидел настройки вывода (а баннер можно только через File>Export), схватился за голову (как он сказал - в настройках не хватает где-то 75% нужных настроек для этого дела). Функция в АЕ присутствует, но она только лишь дополнительная и потому урезанная, полу-профессиональная.

Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

AEplug - Видео уроки After Effects

AEplug - Видео уроки After Effects

AEplug - Видео уроки After Effects запись закреплена

Покажу вам два способа для управления прозрачностью слоев в After Effects, если вы устали создавать ключи каждый раз руками.

Прозрачность слоя в After Effects. Советы по автоматизации появления и исчезновения слоя - AEplug205

Андрей Бурков


Андрей Бурков

ControlLayer через экспрешен, знакомая тема если элементов до тучи

Rovshan Garayev

👌

Отлично

Всем, пламенный привет.
Ребята как то все до этого не доходило, но нужно сделать прозрачный
фон, чтобы в дальнейшем по ниму рисовать. Так вот прозрачного фона мне
никак не получается сделать. Цветной, пожалуйста. А прозрачный никак.
Я конечно выхожу из положения рисуя нужный мне обьект в фотошопе на
прозрачном фоне, но это только лишняя трата времени.
Понимаю что просто, только не получается.
Подскажите.
Спасибо.

Широкопрофильный гуру по NLE

Дык, плаги-рисовальщики сами предлагают рисовать на прозрачном.
Подробнее опиши задачу - а то начнут советовать всё подряд, вплоть до перестановки АЕ.

Дали нажать на красную кнопку :)

Есть камера, комп, а где поля ?

Объясняю.
Имею слой на котором изображена карта (географическая).
Вот на этой карте мне и приходиться рисовать всякие пути, стрелки, а затем с помощью масок я их двигаю и проявляю в нужный момент. Вот такая простая задача. Может быть и не нужен прозрачный слой на котором я все это рисую?
Спасибо.

Широкопрофильный гуру по NLE

По обльшому счёту, прозрачный слой не нужен. Было бы правильнее наделать отдельных элементов (пути, стрелки и т.п.) в отдельной композиции, анимировать их, а эту композицию класть сверху твоей карты. В этом случае бэк композиции с анимацией будет прозрачным, если ты сам туда ничего лишнего не положишь.

Есть камера, комп, а где поля ?

Что-то я совсем запутался, полез наверное в дебри.
Взял в композицию и кинул слой на которой имеется географическая карта.
Сначала я думал, что нужно просто сделать прозрачный слой, положить его поверх основного и используя эффект Point нарисовать путь, а затем с помощью маски путь этот анимировать (придать ему плавное прорисовывание).Плюс нарисовать стрелки и анимировать их. Но не все для меня оказалось просто.
Я делал и прозрачный фон в Шопе, и пытался рисовать поверх основного слоя (карты в моём случае), но то что я рисовал не поддавалось никаким преобразованиям. В моем случаи маска применяется только к слою на котором я рисовал (либо прозрачный, либо основной), а не к нарисованному изображению. А надо наоборот.
Как мне решить эту задачу?
Жду помощи.Если можно подробнее.
Спасибо.


Как в After Effects сохранить видео с альфа-каналом. Прозрачное видео без фона.

Canonical Link

Как в After Effects сохранить видео с альфа-каналом. Прозрачное видео без фона.

Сейчас я буду просвещать вас не тему прозрачности в After Effects и как ее сохранить в видео файле, чтобы потом использовать на монтаже в другом месте или даже в другой программе. Такая прозрачность называется "альфа-канал", и с помощью него можно сохранить видео без фона. В конце покажу полезный пример, как это можно применить для ускорения работы в самом After Effects.


Как сделать альфа-канал в After Effects

00:25 Альфа-канал что это?
01:48 Проверка прозрачности композиции
02:07 Optical Flares и прозрачность
02:50 Unmult для создания прозрачности
03:29 Как сделать экспорт альфа канала
04:03 Формат видео для альфа канала
04:38 Импорт прозрачности в готовом файле
05:00 Straight и Premultiplied Alpha
05:35 Цвет фона композиции
06:15 Снова про форматы видео для прозрачности
07:59 Пример оптимизации проекта


Для начала немного теории: цветовая информация в After Effects (да и во многих других программах) сейчас хранится в трех каналах, которые условно называются RGB. Вы наверняка часто слышите эту аббревиатуру где-нибудь на около дизайнерских форумах или статьях. Эта аббревиатура ведет свое начало от названия каналов в английском языке - RED, GREEN, BLUE, что соответственно КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ.


В After Effects мы можем посмотреть разные каналы по отдельности, используя вот эту небольшой менюшку и выбрав необходимый нам канал, в основном при работе вам это не понадобится. Внутри каждый канал - это черно-белое изображение с серыми оттенками (grayscale), совмещение всех трех и создает для нас цветную картинку.


На самом деле альфа-канал или прозрачность - это отдельный канал, который аналогичен по своим свойствам и ничем не отличается от цветовых каналов, но он может отсутствовать в некоторых форматах видео файлов. Как видите, альфа-канал - простое черно-белое изображение, где все прозрачные области закрашиваются от черного к белому. Поэтому имейте ввиду, что при сохранении вам нужно выбирать именно те форматы файлов, которые поддерживают четыре канала! Например MP4 как раз не умеет этого делать.
Если вы хотите сделать экспорт альфа канала, в начале вам нужно будет проверить имеется ли он в вашей композиции. Для этого в After Effects есть дополнительная кнопка, которая показывает всем знакомые "шашечки", они и символизируют прозрачность. Есть некоторые эффекты, плагины и режимы наложения, которые стирают прозрачность. Подробнее смотрите в видео выше.
Слои с разными режимами наложения портят альфа-канал. Например, черный слой в режиме Screen визуально ничего не изменит в кадре, но альфа-канал будет белым, т.е. прозрачность потеряется, хотя сам канал будет присутствовать.

В таких случаях может помочь ряд плагинов с общим названием Unmult, которые обычно ставятся вместе с плагинами от Red Giant, они удаляют темные области (делают их прозрачными). Есть еще стандартный пресет от Adobe, но что-то у него лажа на выходе какая-то блеклая.


Таким образом можно очень сложные эффекты, которые вы уже окончательно настроили и не собираетесь менять, сохранить в файл и больше не тратить время на то, чтобы After Effects постоянно пересчитывал их с нуля. Еще альфа-канал можно использовать при создании прокси композиций таких эффектов, чтобы не терять в них информацию о прозрачности.


Ну что же, надеюсь, теперь вам стало понятно, что такое прозрачность, как работает альфа-канал в After Effects, и как его сохранить при экспорте во внешний видеофайл без фона для последующей работы.

Сделал анимашку иконки в AE, теперь надо как то это конвертировать в GIF. Все осложняется тем, что гифка должна быть на фоне другой картинки, т.е. нужен полностью прозрачный фон. Как это сделать?

Я сейчас рендерю анимацию в видео, потом открываю в ФШ, чтобы сделать гифку, но он делает ее с черным фоном.
Видел где то в ФШ покадровое представление анимации, т.е. каждый кадр - слой, но как из АЕ перекинуть в ФШ в таком виде не знаю.

upd. Пробовал выставить transparency для белого цвета (фон гифки в данном случае), в предосмотре save for web фон стал прозрачным, но на html страничке вот так

Читайте также: