Как сделать прозрачные текстуры в сфм

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подскажите в какую сторону копать, чтобы через прозрачный кастомный предмет от 3 лица в руке/на земле было бы видно хотя бы entity. Сейчас же видно только твердые непрозрачные блоки и солнце. Сам "предмет" (скорей плоскость) полностью строится через ISTER. Я в курсе про баг с окрашенным "glass.

Слои текстуры / Динамическая текстура для модели

Есть текстура 1 и есть текстура 2. Вторая имеет прозрачные области чтобы было видно нижнюю - первую текстуру. В рендере последовательно привязываю обе текстуры через: Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(ResourceLocation) В итоге рендерит только вторую. Подскажите как реализовать.

Не работает прозрачность

В блок пропертис писал .notSolid(), переопределял isTransparent на true. В рендере блока писал GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); и ничё не помогает, что я упустил?

Прозрачность цвета у текста или вообще чего-либо?

Стекло, не работает полупрозрачность и renderAsNormalBlock

Так понял, за полупрозрачность текстуры отвечает вот такой элемент public boolean renderAsNormalBlock() < return false; >Вот текстуры: Вот результат: Полный код блока: package ru.thegeorgearts.itemsblocks; import java.util.List; import java.util.Random; import.

OBJ модель для блока/Видимость блока только в креативе/Прозрачность блока

1) Как добавить OBJ модель для блока? Допустим у меня есть 3д модель ковра. Как ее залить блоком? 2) Хочу сделать блок который можно было бы видеть только в креативе. Как это можно реализовать? 3) Допустим у меня чисто зеленая текстура как сделать так чтобы она сохранила свои зеленые свойства но.

Непрозрачная текстура энтити

Нету прозрачности у текстуры. Сделал свою модель для энтити, все че положено, сделал, но вместо прозрачной текстуры рендерится серый цвет. Я думаю надо куда то в рендер вставить функцию, которая включает прозрачность. но я не знаю как она называется. Подскажите пожалуйста.

Вопрос о Прозрачности + Скольжение

Короче, хочу сделать блок льда полу-прозрачный(ванильный не подойдет, по личным причинам) Вот замутил но появилась сетка, как её убрать или при компиляции сама пропадет? Также как сделать блок скользким как лед? Искал в инете не нашел, даже весь код блока льда копировал результата ноль. P.S. В.

Как настроить прозрачность

Доброго времени суток о/ В общем, сделал я себе рендер кружочка за спиной с частично прозрачной текстурой. Всё бы ничего, но ни вода, ни другие модельки (кроме игрока) сквозь неё не видно. Собственно, вот настройки до и после рендера: GL11.glPushMatrix(); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND).

alt

Прозрачность Opacity материала – отличный инструмент для обрезания текстуры по определенной форме. С помощью черно-белых изображений можно спрятать часть материала и даже объекта. При этом другая часть останется видимой. Однако не всегда для этого нужны отдельные изображения.

1. Карта прозрачности

Для начала нужно создать материал с желаемой текстурой. В данном случае – лист. Карта Bitmap с изображением в формате JPG присоединена к двум одинаковым материалам. Формат пока что большого значения не имеет, поэтому можно использовать и какой-то другой. Присоединена карта к настройке Diffuse Color.

Помимо текстуры потребуется назначить карту Opacity.

Лучше для этого подойдет черно-белое изображение, где белым светом обозначена та часть текстуры, которая будет видна. То, что выделено черным, соответственно, не отобразится. Один из материалов останется без такой карты для понимания разницы.

Карта bitmap

Теперь полученные материалы можно назначить на разные объекты. Например, на плоскость Plane. Различия между двумя материалами нужно смотреть на рендере, т.к. в рабочей области отличия не видны.

Материал на плоскости

Материал с картой Opacity показывает цвет и прочие свойства только там, где у карты белая область. Без карты материал просто накладывается на весь объект.

2. Прозрачность PNG изображений

В качестве основной текстуры нужно выбрать картинку, на которой присутствует подобный белый фон. Загрузив изображение в виде карты Bitmap, нужно нажать Bitmap Parameters – Mono Chanel Output – Alpha. После этого текстуру можно подключать одновременно к Diffuse Color и Opacity.

Alpha

Результат на рендере будет такой же, как и в предыдущем варианте. Однако для него понадобилась всего одно изображение.

Всем привет, хотел бы узнать как правильно добиться следующего результата:

Результат

то есть положить на плоскость PNG с прозрачной областью и что-бы эта прозрачность сохранилась при рендеринге.

Я сделал текстуру и карту в фш, видно, что все, что не мята то альфа.

Текстура

Test.jpg

Карта

TestMap.jpg

И такую связку нодов: (откройте изображение в новой вкладке для зума)

Ноды

Вопрос: Правильно ли мешать трансперент с текстурой? В ней ведь итак есть прозрачная область, мне кажется я сделал что-то не так, почему он не видит прозрачность сразу? Как на примере:


Доброго дня новичкам в моделировании и не только! В интернете часто задают вопрос, как сделать модель прозрачной. Причем не только на рендере, но и в рабочем окне, например, когда один объект загораживает другой и мешает смотреть. Как всегда, мы спешим на помощь, подготовив ответ на этот вопрос и разобрав оба случая.

Как сделать прозрачный объект в рабочем окне

Для начала поговорим о том, как сделать так, чтобы объект был просвечивающимся во вьюпорте. Зачем и кому это, в принципе, надо? На самом деле, это функция достаточно удобна. Особенно в том случае, когда мы возводим стены комнаты по чертежу: моделировать будет гораздо проще, если конструкции будут прозрачными и под ними будет виднеться сам чертеж.

Чтобы показать это наглядно, я загрузила план квартиры в формате .dwg (из AutoСad) в 3ds Max. Смотрите скриншот:

opacity-1

И начала строить по нему стены самым простым способом — инструментом Box. Сейчас стена абсолютно сплошная, из-за нее не видно наш фон (чертеж), работать не очень неудобно.

opacity-2

Сделать его просвечивающимся нам поможет сочетание клавиш Alt+x (буква английская). Теперь нам прекрасно видно, что творится за перегородкой.

opacity-3

Вернуть модели ее изначальный вид можно повторным нажатие комбинации Alt+x. Кстати, ту же самую команду можно вызвать другим способом. Для этого выбираем стену, жмем на ней ПКМ/ Object Properties

opacity-4

и поставим галочку на строчке See Trough (смотреть сквозь).

opacity-5

Обратите внимание на то, что при использовании этой функции, модель будет прозрачной только на видовом окне. На картинку на рендере это свойство никак не повлияет.

Как сделать прозрачный объект при рендере

А теперь разберем, как сделать прозрачный материал так, чтобы он таким и остался на рендере. В интерьере полупрозрачные материалы встречаются повсеместно. Например, свет частично или почти полностью пропускают такие объекты, как ткань тюли или стекло. Мы же разберем все на примере чайника и бокса. Создадим их:

opacity-6

Вариант 1. С помощью параметра Visibility

Выбираем наш бокс, жмем на нем ПКМ/Object properties.

opacity-7

Чем ниже будет этот параметр, тем прозрачнее станет наша стена:

Результаты изменения параметра Visibility во вьюпорте (рабочем окне)
Результаты изменения параметра Visibility в окне рендеринга

Такой способ позволяет получить результат без текстуры и ее настройки.

Вариант 2. С помощью настроек материала

Другой способ — настроить материал 3d модели, это тоже очень просто и дает такой же результат, как и прошлый вариант. Чтобы настроить материал, открываем панель Material Editor.

opacity-11

Если вы используете материал Standard, то за прозрачность отвечает параметр Opacity. 100 — это полностью не просвечивающаяся текстура. Чем ниже значение, тем больше света будет пропускать модель. Ставим значение 50, выделяем наш бокс, жмем кнопку Assign Material to Selection.

opacity-12

opacity-13

Если вы используете VrayMtl, то за прозрачность отвечает параметр Refract. Чем светлее в нем цвет, тем прозрачнее будет материал.

opacity-14

opacity-15

opacity-16

Читайте также: