Как сделать проводку на свет на питбайке

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Устанавливаем задний габарит на питбайк, проверяем работоспособность нового генератора. Группа в вк .

В этом видео я расскажу, как установил на свой пит улучшенный свет, состоящий из двух светодиодных фар. Не судите .

Тюнинг ТТР 125 установка светодиодной фары, нештатного аккумулятора и выпрямителя тока, против мерцания .

В конце этого опыта вы узнаете секрет почему фара светиться без аккумулятора. Смотрите. Ножка доработал ты тут .

В этом видео я постарался рассказать как установить фару и замок зажигания на пит байк! Не судите строго, все таки .

339,56 руб. 9%OFF | 18W Светодиодный рабочий светильник бар Offroad светодиодный бар мотоцикл светодиодный бар .

Сборка фары на питбайк Mikilon D52 160PRO Группа в вк club27413158 Инстаграм HMC hard_moto_crew Моя .

Аккумулятор фишечка припаяна. Фишечка припаяна вот так вот хоп все здесь без единого вообще не знаем без клепок без .

Фара головного света на питбайк, мото, снегоходы и т.п. Поделюсь своим опытом. Ссылка на сайт питклуба: .

В этом видео я расскажу, как установил на свой пит улучшенный свет, состоящий из двух светодиодных фар. Не судите .

339,56 руб. 9%OFF | 18W Светодиодный рабочий светильник бар Offroad светодиодный бар мотоцикл светодиодный бар .

Устанавливаем задний габарит на питбайк, проверяем работоспособность нового генератора. Группа в вк .

Headlight for kawasaki kx250f. led headlight for motocross bike. diy headlight for dirt bike. Фара на кроссовый мотоцикл своими .

В этом видео я постарался рассказать как установить фару и замок зажигания на пит байк! Не судите строго, все таки .

Установка света на kayo mini lf110e своими руками. ❗️❗️❗️ Не забудьте оценить видео лайком, а так же подписаться на .

мой тик ток:kinlaevmoto там выходят разные сполеры к новым видосикам,оформляйте подписочку. видео снято на .

Бро буду рад твоему лайку, и подписке на канал! Давайте наберем 1000 подписчиков,всем спасибо! В этом видео я показал .


Доброго времени суток. Пока я не нашел времени написать о сборке новой игрушки для дочери предлагаю Вам ознакомиться с довольно таки старой моей статьей о сборке и доработки мега китайского питбайка Ирбис ттр125. Данная статья может пригодится и для сборки других питов из коробки. К слову он прошел без проблем часов 35. За это время в болоте он был раз 15 и раз в глубокой луже да такой что на природе был только руль и крышка бензобака. На удивление после этого он завелся и довез меня до дома. Перед зимой был продан(
И так погнали!


Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже.


Далее приобретаем комплект доработок:
-Гофра воздушного фильтра от газ 3110 (406 двигатель) -150 руб.
-Гофра тяги двери ВАЗ 2110 длинная (2шт) -50 руб. =100 руб.
-Гофра электрики двери ВАЗ 2110 прямая -20 руб.
-Смазка Mobil (длинный тюбик с джемом синего цвета))- 350 руб.
-Гермитики: для проводки и высокотемпературный ~500 руб.
-Лист паранита -100 руб.
-Хорошая изолента черного цвета -50 руб.
-Nanoprotech -250 руб.
-Локера от классики 2шт -200 руб.
ИТОГ: 1720 руб. За комплект доработок и химию

Идем в гараж, заведомо взяв с собой Отца для ускорения процесса вдвое и Жену для фотосьемки.



Что бы собрать ирбис надо его сначала разобрать!
Снимаем весь пластик, сидение и вилку.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 сентября 2013 в 21:21, Александр Константинович: причина не указана)

Любую из верхних. Смотри сам по дизайну. Ещё добавлю, нет смысла гнаться за большим количеством светодиодных чипов в фаре. Потому как на освещённость влияет рассеиватель, от него и будет зависеть видимость дороги. Большое количество чипов вопреки ожиданиям не дадут сильной прибавки в яркости и освещённости.

Привет, Константиныч! А малыша пита берёшь для того, чтобы его на Ниве везде с собой возить. Одобряю. Я себе в этом году для тех же целей Симсон собрал в варианте вездехода-эндуро. И возить его есть в чём.

Здравствуй, Маркус! Свой Стелс Флейм 200 обменял на почти нового Ирбис ТТР 250 2013 г. выпуска. Этот уже идет с ПТС. Покатался на нем по лесам и полям. На мотовстречу "Лужские встречи" ездил на Ирбисе вместе с женой с дачи. Благо она у меня в 10 км. от места встречи. Покатавшись на этом эндурике, решил подсадить на эту тему жену - ей очень понравилась мотовстеча и её приняли все хорошо. Неделю посидел на питбайковских форумах. и купил этот питбайк. Теперь его надо довести до дорожной кондиции и буду обучать вождению жену. У неё есть скутер, но на скутере по лесам не так хорошо и интересно как на эндуро. А места вокруг нашей дачи замечательные!

Тогда, Константиныч, можно сказать, что тебе повезло с женой, если она готова вместе с тобой гонять по лесам на пите. Моя подруга даже подходить к мотоциклеткам не желает, не то, что ездить на них, даже в качестве пассажира.

Мне думается жену следует приучать посадив её на скутер - седло-сидение у скутера удобное. Ногу перекидывать при посадке не надо. Можно ездить в туфлях с каблуками. Рычага сцепления нет. Переключать скорости не требуется - автомат. Завершает радость электростартер - кнопочку нажала. и поехала. Моя, как только привез ей на дачу скутер, так сев на него сказала: Вот это моя техника! Ездит на хонде дио к фермерше за молоком и творогом, на озеро за 1,5 км. купаться и по садоводству в магазин, в правление.

Поставил ребенку на пит-байк 10 Ваттную светодиодную фару в алюминевом корпусе. Днем фару видно даже на ярком солнце. Ночью светит получше штатной фары на Альфе-Вираге.


Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.


Итак, специально для питклуба был создан еще один вариант проводки. Идея была в том, чтобы создать отдельный, полностью стационарный жгут проводки, который можно было бы достаточно быстро демонтировать, оставив лишь проводку, которая отвечает непосредственно за искру.


Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности.
После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.


И так фары FLINT…светят то они хорошо, а вот с креплениями на некоторых моделях беда.
Речь идет об одиночных фарах, на которых крепление к самой фаре непонятно зачем сделано на салазках паз в паз, при этом притягивается все это одним убогим винтом М 3 . Понимаете м 3 ! который не затянуть ничего, и либо вырвешь из корпуса фары резьбу, либо обломится сам болт..



Итак, данная схема подходит на все типы питбайков, кроме YX 150 со стартером, где генератор с 4 контактами выхода.
Реле регулятор, используемый в схеме, обычный 4 -х контактный.
Генератор стандартный: 5-ти контактный с обмотками под свет.





Ну как обычно, среди нас есть ленивые, а есть те у кого просто нет денег, чтобы купить и установить на свой питбак Аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу фары.
Фара безусловно нужна многим, но как подключить мало кто знает по неопытности и именно для этого вот вам простейшая схема подключения.


Дело в том, что кнопка CNC имеет постоянный контакт с массой. При нажатии, если к ней подведены силовые провода со стартера, все просто замкнет и сгорит.


В общем-то, все катушки зажигания сами по себе на питах одинаковы. Скажу больше: на пресловутой альфе и японских эндуриках стоят такие же катушки зажигания.

Но есть очень важное отличие не в самих катушках, а в бронепроводе и свечном колпачке, которые идут в комплексе с катушкой. Как раз эти два элемента чаще всего насилуют мозг, и чем сырее погода, тем больше эти детали вас добивают.


Без лишних слов, сразу к делу!
Цвета проводов от генератора полностью соответствуют цвету проводов на вашем генераторе! Остальные цвета произвольны! Красный на схеме везде ПЛЮС! Как и черный, который идет на катушку зажигания! Зеленый всегда и везде МИНУС! Реле регулятор на схеме и в моем пите использовался не на 5 контактов, а на четыре! Почему? Потому, что я так хочу!)))


С основной проводкой с горем пополам все разбираются, но вот стартер оказался для многих камнем преткновения, поэтому специально для вас здесь и сейчас СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА ОТ И ДО)))

Особенности электроснабжения YX 150 Electro

Выяснилось, что генератор двигателя YX 150 Electro ,весьма отличается от генератора любого другого питбайка.


Во-первых, генератор имеет на выходе 4 контакта, а не 5 или 3, как на любом другом пите. При этом блок CDI тоже совершенно другой: 5 контактный блок от любого другого питбайка работать на этом моторе не будет.


Точно такой же блок можно приобрести от Honda CG 125 или же его китайского аналога Patron Simpler 125.


Вторая особенность заключается в том, что данный мотор не будет работать без аккумулятора.
Если все другие питбайки прекрасно работают и заводятся без всего, то на этом моторе, если элементарно окислились контакты аккумулятора и пропадет плюс или масса, мотор будет заводиться, работать 10 секунд и глохнуть. При этом грешить можно на все, что угодно, а оказывается – просто окислившийся проводок.

Третья особенность – это ток на выходе из генератора. Если на том же Kayo Motard 140 тоже предусмотрен аккумулятор и стоит фара, то при продолжительной езде фара напрочь высасывает аккумулятор в ноль, а при замере напряжения оказалось, что зарядка на акум просто не идет, ведь на клемах всего 11.5 вольт. Нона Yx 150 Electro на аккумулятор шпарит 14.5 вольт. И это на холостых, а при включенной фаре 13.2, то есть зарядка не то чтобы идет, она летит со скоростью света! Что не может не радовать, особенно если вы эксплуатируете питбайк в качестве эндуро.

В общем, как итог – а обнаружился еще один плюс этого двигателя, в виде полноценного генератора, справляющегося не только с фарой, но и другим дополнительным электрооборудованием.

Из личного опыта эксплуатации скажем одно: за 45 часов пробега кикстартером пользовался аж целых ноль раз. В итоге снял эту кочергу дабы не мешала, ведь стартер легко заводит этот моторчик.

Установка света на пит байк

Многих райдеров, катающих на питбайке не только в светлое время суток, но и по темноте, сильно беспокоит отсутствие штатного света на пит байке. Этот вопрос затронул и меня. В этой статье давайте разберем возможные способы установки светотехники на питбайк.


Существует в целом два варианта установки света на пит байк. Все зависит от того, каким мотором оборудован ваш мотоцикл. Есть ли на генераторе обмотки для запитывания света или нет?

1. Из генератора выходит три провода, один из которых заглушен.


Для примера мы взяли двигатель, устанавливаемый на PitsterPro – Zongshen 160cc. На генераторе обмотки для свет приборов отсутствуют. Возможные варианты: либо поставить генератор с обмоткой для света, либо купить мощный светодиодный велосипедный фонарь с аккумуляторным отсеком и закрепить его на мотоцикле. Интересные предложения есть например здесь. Некоторые экземпляры будут светить даже лучше варианта, описанного ниже.

2. Из генератора выходит шесть проводов, три из которых заглушены.



Для примера мы взяли двигатель, устанавливаемый на BSE – Lifan 140cc. На генераторе есть обмотки для света. Монтаж фары на питбайк с таким двигателем по инструкции займет не более 2-3 часов.

Выбор света для питбайка


Подобный кит был обнаружен на ebay и называется он ACERBIC CYCLOPS STYLE HEADLIGHT KIT PITBIKE DIRT BIKE. Существует на выбор несколько цветов:


Свой выбор я остановил на черном цвете, т.к. пластик мотоцикла был тоже черный. На морде два ассиметричных глаза, один линзованный для ближнего света, другой обычный с отражателем для дальнего.

Преимущество данного варианта, состоит в том, что это целиком и полностью самодостаточный продукт, не требующий никаких дополнительных приобретений, вроде проводов, реле регулятора, пульта и т.п. В комплектацию входит:



Жгут проводов, уже распаянный с контактами и проложенный в гофру


Пульт с выключателями на руль (старт/стоп двигателя, выкл/ближний/дальний, кнопка электростартера)


Два реле регулятора (зачем два не понятно, может второй положили по ошибке)


Установка света на питбайк

Нам же остается только все это соединить. Для этого снимаем пластик с сиденьем, снимаем бензобак, снимаем коммутатор, снимаем табличку номера с вилки (на ее место будет установлена фара), снимаем кнопку старт/стоп двигателя и отсоединяем всю проводку.

Далее закрепляем четыре резиновых хомута на перьях траверсы, к ним прикрепляем морду, провода выводим внутрь. Устанавливаем пульт на руль, открутив два болтика, прокладываем провод по рулю до траверсы, закрепляем, где необходимо, хомутами.

Теперь, у нас появилась новая деталь, до этого отсутствующая на питбайке – реле регулятор напряжения, ищите место для нее самостоятельно, главное чтобы дотягивались провода. Лично я закрепил его на свободное ухо, с другой стороны рамы от коммутатора (вероятнее всего туда должен крепиться расширительный бачок для заднего тормозного цилиндра). Коммутатор устанавливаем на прежнее место. Очень важно не забыть закрепить зеленый провод с кольцом на конце, он ведет на массу, я советую его притянуть тем же болтом, которым крепиться катушка зажигания.


Теперь, необходимо все подключить согласно рисунку. У меня помимо света так же установлен размыкатель kill switch, про него я расскажу в другой статье, сейчас не обращаем на него внимания.

Номер 1. Пять проводов следующих цветов:
  • Черно-красный
  • Сине-белый
  • Белый
  • Зеленый
  • Желтый

Подключаем к генератору соответственно цветам (из генератора выходят провода такого же цвета). В моем случае остался один провод, выходящий из генератора, который я заглушил. Возможно, что цвета будут немного различаться, подключайте сперва те провода, что по цветам точно совпадают, чем меньше их останется – тем понятнее будет какой куда подсоединять

Номер 2. Подключаем к реле регулятору


Номер 3. Подключаем к коммутатору
Номер 4. Пять проводов следующих цветов:
  • Зеленый одно-контактный
  • Зеленый двух-контактный
  • Белый
  • Синий
  • Коричневый


В данном месте происходит путаница, из-за не правильных цветов проводов идущих от морды. Подбирать пришлось опытным путем, на корректность не претендую, однако и дальний и ближний свет работает как надо. Подключаем следующим образом:

Морда – Проводка
Номер 5. Ни к чему не подключаем. Остается висеть свободным
Номер 6. Подключаем к пульту с выключателями, установленному на руле


Номер 7. Зеленый провод с кольцевым контактом прикручиваем на массу
Номер 8. Здесь у вас нет размыкателя, и есть два провода, которые подсоединяем к катушке зажигания:
  • Черно-желтый – черно-желтый
  • Зеленый – зеленый

Если все правильно подключили можно устанавливать на место бензобак, переключить выключатель двигателя на новом пульте в положение вкл. и пробовать завести питбайк. Проверяем свет, если все работает правильно, свет выключается и меняется на ближний/дальний — значит все ок. Закрепляем проводку, устанавливаем на место сиденье и пластик. Едем кататься ночью 😉

В данной статье я не рассматривал аспекты заведения международной карты, регистрации на ebay и оформление покупки.
Если возникли вопросы по приобретению комплекта с ebay или коммутации – пишите в комментариях, постараюсь ответить.

Схема генератора питбайка 5 проводов


Установка светотехники на питбайк волнует довольно таки большое количество людей. Некоторые нуждаются в фаре просто для ночных вылазок, другим же необходимо ездить по дорогам общего пользования, в этой теме мы постараемся объяснить как установить фару, поворотники и прочее на питбайк.
Существует два наиболее удобных варианта установки света на пит байк. Какой вариант подходит вам зависит от того каким мотором оснащен ваш мотоцикл. Есть ли на генераторе обмотка для запитывания света или нет?
1) из генератора выходит три провода, один из которых заглушен.
Примером послужит — Zongshen 160. На генераторе обмотка предназначенная для света отсутствуют. Поставим генератор с обмоткой для света.
2) из генератора выходит шесть проводов, три из которых заглушены.
Для примера – Lifan 140. На генераторе есть обмотка для света. Монтаж фары на питбайк с таким двигателем по инструкции займет не более 2-3 часов.

Выбор света для питбайка.
Первых вариант это купить фару для питбайка
Вместе с проводами, хомутами, с пультом с выключателями на руль (старт/стоп двигателя, ближний/дальний, кнопка электростартера) и конечно же реле регулятор.
Второй вариант (на наш взгляд куда более лучший) это купить отдельно диодную фару (фото ниже в посте)
Установка света на питбайк:
Для установки фары снимите мешающий вам пластик, бак и камутатор. После установки найдите подходящее место для закрепления реле регулятора и подсоедините камутатор обратно, важно не забыть закрепить
Зеленый провод с кольцом на конце, он ведет на массу

5.теперь, необходимо все подключить согласно рисунку

Номер 1. Пять проводов следующих цветов:
Черно-красный
Сине-белый
Белый
Зеленый
Желтый
Подключаем к генератору соответственно цветам (из генератора выходят провода такого же цвета). В некоторых случаях может остаться один не использованный провод, который нужно заглушить. Возможно, что цвета будут немного различаться, подключайте сперва те провода, что по цветам точно совпадают, чем меньше их останется – тем понятнее будет какой куда подсоединять.
Номер 2. Подключаем к реле регулятору.
Номер 3. Подключаем к коммутатору
Номер 4. Пять проводов следующих цветов:
Зеленый одно-контактный
Зеленый двух-контактный
Белый
Синий
Коричневый

Подключаем следующим образом:
Морда – проводка
Фара с четырьмя проводами:
Оранжевый в зеленый
Белый в синий
Коричневый в коричневый
Зеленый в зеленый со сдвоенным разъемом

Линзованная фара:
Белый в белый
Зеленый в зеленый со сдвоенным разъемом
Номер 5. Ни к чему не подключаем. Остается висеть свободным.
Номер 6. Подключаем к пульту с выключателями, установленному на руле
Номер 7. Зеленый провод с кольцевым контактом прикручиваем на массу.
Номер 8. Здесь у вас нет размыкателя, и есть два провода, которые подсоединяем к катушке зажигания:
Черно-желтый – черно-желтый
Зеленый – зеленый

После выполнения всех вышеописанных инструкций убедитесь в том, что переключатель на пульте стоит во включенном положении, свет включается и выключается и ближний / дальний свет включаются по очереди. Если все работает исправно, то аккуратно заматывайте проводку обратно, ставьте седло. Бак и пластик на место. Готово!

Читайте также: