Как сделать протокол родительского собрания в детском саду образец по фгос

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

1. Тетради протоколов необходимо вести начиная с набора детей и до выпуска их в школу.

2. Протоколы начинать с анализа выполнения решений предыдущего собрания.
3. В состав родительского комитета выбирать нечётное количество родителей.
4. Обязательно после СЛУШАЛИ:, должно быть написано ВЫСТУПИЛИ.
5. Постановления писать по каждому вопросу или в конце протокола.
6. Председатель собрания- воспитатель, а не родитель.
7. Вести лист регистрации присутствующих на собрании родителей.
8. Текст выступления педагога (доклад) прилагается /указать кол-во листов/

Памятка ведения документации по работе с родителями

1. Оформление протоколов родительских собраний

· Протоколирование родительского собрания, начинать с результативности выполнения предыдущего собрания;

· Писать список присутствующих справа в столбик, указывать председателя и секретаря;

· Темы родительских собраний должны совпадать с темами перспективного плана по работе с родителями;

· Указывать конкретные цифры и статьи расходов при описании отчётов ;

· Указывать ответственных за выступление в повестке дня.

2. Акты посещения на дому

· Первоначально заполнить акт посещения, затем повторное посещение фиксировать а тетрадях или специальных бланках;

· Осуществлять посещение на дому в соответствии с перспективным и календарным планом.

· Точно указывать дату посещения.

· Рекомендации родителям по результатам посещения должны соответствовать целям посещения.

Образцы оформления протокола родительского собрания

Образец оформления №1

Протоколы родительских собраний

Протокол № 1

Присутствовали : 15 ч.

Отсутствовали : 3 ч.

Повестка дня

Воспитатель : Иванова М.И.

2. Показ занятия по ознакомлению с окружающим с использованием игровых ситуаций.

Воспитатель : Сидорова Н.Н.

3 О подготовке к празднику 8 марта

Воспитатель : Сидорова Н.Н.

Меньшова В.А, родительница, которая ( это может быть вопрос, или высказывание по выдвинутой теме)

Родителям было показано занятие по ознакомлению с окружающим с использованием игровых ситуаций. После просмотра воспитатель Сидорова Н.Н предложила родителям поделиться мнениями о эффективности игровых приёмов в обучении детей.

Выступила Кудрявцева С.М., которая отметила, что…

Выступила Пахомова Т.Н. , она высказала мнения о необходимости ….

Если проводится голосование пишем

( По каждому вопросу решение со сроками исполнения, ответственные за выполнение)

К родительскому собранию надо готовиться воспитателям заранее, для родителей подготавливают объявление.

Примерная форма протокола родительского собрания (образец №2).

Протокол N. родительского собрания группы _____________________

Присутствовало: . человек.
Отсутствовало: . человек.

Приглашенные: (Ф.И.О., должность).

Повестка родительского собрания:
1. .
2. .

По первому вопросу слушали: (Ф.И.О., должность). Она (он) ……………. (необходимо кратко изложить главную мысль выступающего)
Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.
(В протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф.И.О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.)

Принятие решения путем голосования.
За - . человек, против - . человек (конкретно Ф.И.О. родителя)

Постановили: принять единогласно (принять большинством голосов, не принять).

По второму вопросу слушали: . (аналогично по всем вопросам повестки).

Решение собрания:
1_______________________________Ответственный_______ (Ф.И.О.).

2______________________________Ответственный_________ (Ф.И.О.).

3___________________________Ответственный_______________(Ф.И.О.).

Образец протокола №3

Протокол № __ (по центру)

Председатель:

Присутствовали: ____родителей воспитанников.

Отсутствовали: (фамилии, причина).

Повестка дня (по центру)

1. Слушали: (фамилия, инициалы), воспитателя

Краткий текст выступления! Только основные, важные моменты.

Выступили: (фамилия, инициалы), задала вопрос о

Выступили: (фамилия, инициалы) ответила, что_______________________________

2. Слушали: (фамилия, инициалы),

Выступили: (фамилия, инициалы) , задала вопрос о ____________________________

Выступили: (фамилия, инициалы) , старшая медицинская сестра ответила, что_____

3. Слушали: (фамилия, инициалы),

Выступили: (фамилия, инициалы) , задала вопрос о ____________________________

Выступили: (фамилия, инициалы), педагог-психолог, ответила_________________

Решили: Для обмена информациеймежду родителями и работникамиДОУ организоватьработу родительской почты.

И так по каждому пункту!

При необходимости следующее:

Вопрос о чемпоставлен на голосование.

Принято единогласно. (Принято решением большинства голосов).

Примерный проект решения родительского собрания:

Срок: до 15 ноября 2018 г.

Ответственные: родительский комитет

Срок: 20 ноября 2018 г.

Ответственные: фамилии, инициалы

Срок: до 1 декабря 2018 г.

Ответственные: родительский комитет

Председатель:

По выборам родительского комитета.

Слушали: (фамилия, инициалы), воспитателя, о необходимости избрания родительского комитета группы. Состоялось обсуждение. Вопрос о составе родительского комитета поставлен на голосование.

(Принято решением большинства голосов).

Решили: Утвердить родительский комитет в составе:

1. (фамилия, инициалы)

Рекомендации

5. На собрании следует обсуждать и решать в первую очередь
пе­дагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обу­чения и развития детей.
6. Результаты педагогической диагностики на общее, обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиден­циально).
7. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем
го­лосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек - за и сколько - против (кто конкретно против, с указа­нием Ф.И.О.).
8. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная, с ука­занием сроков исполнения и ответственных.
9. Протокол родительского собрания является документом, вхо­дящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней).
10. Ответственность за своевременное заполнение и правильное оформление протоколов родительских собраний несут:
• за общие родительские собрания - старший воспитатель МДОУ;
• за групповые родительские собрания – воспитатели.
11. К протоколу родительских собраний должны прилагаться тексты выступлений, консультаций воспитателей группы и других работников ДОУ, которые выступали на родительском собрании

Чтобы родительское собрание было правомочным, необходимо составить протокол его проведения. Четкие правила и бланк оформления не предусмотрен, но есть некоторые тонкости, которых следует придерживаться.

Первым делом следует выбрать секретаря, председателя собрания. В обязанности секретаря входит стенографирование, а председатель руководит процессом (это может быть директор учебного заведения, учитель, один из родителей). Готовый протокол должен быть написан от руки в специально предусмотренном для этих целей журнале (он нумеруется, прошивается, скрепляется печатью). Выписки из протокола могут быть напечатаны на компьютере.

Родительское собрание – это основная форма совместной работы родителей. Здесь обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности. Главным его предназначением является:

  • согласование, координация и интеграция усилий ДОУ и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка;
  • повышение педагогической культуры родителей, их роль, ответственность и активность в жизнедеятельности детского сада;
  • содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению обоих родителей в жизнедеятельность ДОУ;
  • выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей;
  • пропаганда опыта успешного семейного воспитания.

Родительское собрание проводится, один раз в квартал (4 раза в учебном году), но при необходимости может проходить чаще. Его результативность во многом зависит от целенаправленности, продуманности и тщательности подготовительной работы педагогов и членов родительского комитета. К основным элементам подготовки собрания родителей можно отнести следующие:

  • выбор темы собрания;
  • определение целей родительского собрания;
  • изучение педагогами и другими организаторами собрания научно-методической литературы по рассматриваемой проблеме;
  • проведение микроисследования в сообществе детей и родителей;
  • определение вида, формы и этапов родительского собрания, способов и приемов совместной работы его участников;
  • приглашение родителей и других участников собрания;
  • разработка решения собрания, его рекомендаций, памяток родителям;
  • оборудование и оформление места проведения родительского собрания.

Рассмотрим каждый из перечисленных элементов подготовительной работы более подробно.

Приглашение родителей и других участников собрания.

Заботясь об обеспечении явки родителей, нельзя забывать о своевременном приглашении других участников собрания, ведь в нем могут принимать участие представители администрации ДОУ, педагог - психолог, учитель – логопед), работники учреждений культуры, медицины, правоохранительных органов и другие.

Родительское собрание состоит из трёх частей:

  • вступительная;
  • основная;
  • заключительная.

Вступительная часть. При входе в группу педагог встречает родителей и предлагает им ознакомиться с выставками литературы и творческих работ воспитанников.

Основная часть. Эта часть связана с реализацией главной идей собрания. Именно в этой части излагается наиболее важная информация, происходит коллективное обсуждение, осуществляется совместный поиск путей и способов решения рассматриваемой проблемы. Не допускается публичное обсуждение родителей, даже в виде мелких упрёков, лучше обратить внимание родителей на эти недостатки в индивидуальной беседе.

Заключительная часть. Эта часть собрания включает:

  • принятие решения;
  • анализ происшедшего на собрании.

В данный момент дорабатывается предварительно подготовленный проект реше-

Оформление повестки в протоколе родительского собрания:

Отв.: учитель-логопед Ф.И.О.

Отв.: технолог по питанию Ф.И.О.

Оформление хода в протоколе родительского собрания:

1. По первому вопросу учитель-логопед (указать Ф.И.О.) рассказала о важности использования игр в целью развития…

Внимание! Сколько пунктов указано в повестке, столько же должно быть в ходе и в решении.

Разработка решения собрания.

Решение – это обязательный элемент родительского собрания. Однако о его принятии пе-

дагоги и члены родительского комитета иногда забывают. А ведь очень важно, чтобы каждое собрание имело последствие, направленное на совершенствование совместной воспитательной работы семьи и ДОУ. В противном случае трудно получить желаемый эффект даже от собрания, прошедшего с высокой явкой и заинтересованным участием родителей. Поэтому педагоги должны за 2 – 3 дня до собрания составить проект решения родительского собрания. Решение прописывается в виде перечня планируемых действий с обязательным указанием ответственных и сроков исполнения, например:

Срок: до 10.12.2008г.

Ответственные: родительский комитет.

Срок: до 20.09.2008г.

  • Осуществлять закрепление навыков счёта в повседневной деятельности.

При разработке решения целесообразно воспользоваться помощью педагога - психолога, учителя – логопеда, учителя-дефектолога и других работников детского сада.

ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ - УСПЕХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ВАМ ГАРАНТИРОВАН!

Примерная форма протокола родительского собрания в ДОУ

Протокол № . родительского собрания группы № .

Приглашенные: (Ф.И.О., должность).

Повестка:

По первому вопросу слушали: (Ф.И.О.. должность). Он(а). (необходимо кратко изложить главную мысль выступающего).

Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.

(В протоколе секретарь конкретно указывает, кто из родителей (Ф.И.О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражал несогласие и по какому вопросу.)

Принятие решения путем голосования.

За - . человек, против - . человек (конкретно Ф.И. О. родителя).

Постановили: принять единогласно (принять большинством голосов, не принять).

По второму вопросу слушали: . (аналогично по всем вопросам повестки).

Решение собрании:

1 Ответственный. (Ф.И.О.). Срок исполнения.

2 Ответственный. (Ф.И.О.). Срок исполнения. ..

3 Ответственный. (Ф.И.О.). Срок исполнения.

Председатель: . (подпись) . (расшифровка).

Секретарь: . (подпись) . (расшифровка).

Рекомендации

2. Необходимо познакомить отсутствующих на собрании родителей с решением родительского собрания через объявление в родительском центре или индивидуально.

3. В протоколе следует указывать конкретные фамилии родителей и их вопросы, предложения, возникающие в ходе обсуждения вопроса.

4. Воспитатели не имеют права навязывать свое мнение родителям. Идет совместное обсуждение вопросов повестки.

5. На собрании следует обсуждать и решать в первую очередь педагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обучения и развития детей.

6. Результаты педагогической диагностики на общее обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиденциально).

7. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем голосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек - за и сколько - против (кто конкретно против, с указанием Ф.И.О.).

8. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная, с указанием сроков исполнения и ответственных.

9. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней).

10. Ответственность за своевременное заполнение и правильное оформление протоколов родительских собраний несут:


Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5-6 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.

Председатель: Черепанова Л.И.

2. Особенности образовательного процесса в старшей группе.

3. Выборы нового состава родительского комитета.

4. Беседа о противодействии коррупции.

6. Коротко о разном.

Слушали воспитателя Черепанову Л.И.

Что ребенок должен знать в 5-6 лет

Ознакомление с окружающим

• уточнять представления детей о предметах, их существенных признаках.

• Уметь свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада

• Учить соблюдать правила дорожного движения (ходить по мостовой, переходить улицу в указанных местах, в соответствии со световым сигналом).

• Знать название города, деревни, где живут, улицу.

• Знать фамилию, имя, и отчество родителей, домашний адрес

• узнавать и называть 6-7 растений и их части

• уметь описывать растения, отмечая расположение листьев, форму, цвет, особенности поверхности

• выбирать и выполнять способы ухода за растениями (полив, опрыскивание, сухая чистка). Выполнять уход за растениями в соответствии с его биологическими потребностями

• определять способы приспособления растения к сезонным изменениям (появляются почки, цветут, появляются плоды, созревают, состояние покоя)

• знать и называть признаки живого (растет, движется, питается, размножается)

• уточнить представления о многообразии животного мира и характерных признаках классов (перья, пух, шерсть, мех и т. д.)

• знать основные жизненные функции: питание, дыхание, движение, размножение, рост, развитие и т. д.

• уметь устанавливать связи между средой обитания и строением тела

• конкретизировать представления о проявлении чувств: голод, боль, радость, привязанность

• продолжать знакомить с дикими животными

• называть 4-5 зимующих птиц, различать их по внешнему виду,

рассказывать чем питаются, почему остаются зимовать.

о неживой природе

• формировать элементарные представления о переходе вещества из твёрдого состояния в жидкое и из жидкого в твёрдое (вода превращается в лёд, лёд – в воду)

• Правильно произносить все звуки не торопясь, выразительно

• Использовать в речи существительные, обозначающие профессии

• Употреблять в речи простые и сложные предложения

• Пользоваться прямой и косвенной речью

• Поддерживать непринужденную беседу

• Составлять (по образцу, плану) небольшой рассказ о предмете, картине, по теме, предложенный взрослым

• Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Выразительно читать стихи наизусть

• чем отличается четырёхугольник от треугольника. Построить из двух треугольников четырёхугольник

• определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)

• знать последовательность дней недели, связывать с порядковым счетом

• ориентироваться на листе бумаги.

• Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

• Рисовать по представлению и с натуры овощи, фрукты, игрушки, передавая их форму и строение

• Располагать изображения на всем листе, на одной линии и на широкой полосе создавать узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, используя точки, круги, завиток, волнистые линии, травку, цветы

• Лепить предметы, состоящие из нескольких частей

• Использовать приёмы соединения частей прижимания и примазывания

• Владеть навыком округлого раскатывания

• Владеть навыком рационального деление пластилина

• Использовать в работе стеку

• Умение передавать в лепке движения

• Владение навыков аккуратной работы с глиной и пластилином.

• Правильно держать ножницы и действовать ими

• Сочетать способ вырезания с обрыванием для создания выразительно образа

• Использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой

• Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

• учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме

• планировать этапы создания собственной постройки

• создавать постройки по рисунку

конструирование из бумаги

• Владение навыком сгибания бумаги

• Проглаживание пальцем места сгиба

• Умение использования чертежей

• Знание терминов: сгиб, пунктир, штриховка.

Воспитатель рассказывает родителям о режиме дня, образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах воспитания и обучения, об основных занятиях и видах детской деятельности (сетка занятий).

Выборы нового состава родительского комитета.

Следует коротко напомнить родителям о его функциях.

Родителям предлагается обсудить кандидатуры. Родительские голоса подсчитываются, оглашаются результаты, проходит обсуждение персонального состава родительского комитета группы. Прямым голосованием родительский комитет утверждается.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.

Если Вы по собственному желанию (без какого бы то ни было давления со стороны администрации, сотрудников образовательного учреждения, родительских комитетов, фондов., иных физических и юридических лиц) хотите оказать школе или детскому саду, где обучается (воспитывается) Ваш ребенок, благотворительную (добровольную) помощь в виде денежных средств, Вы можете в любое удобное для Вас время перечислить любую сумму, посильную для Вашего семейного бюджета, на расчетный счет учреждения.

Вы должны знать!

1. Не допускается принуждение родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и работников образовательных учреждений, а также созданных при учреждениях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, попечительских советов в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.

При оказании родителями финансовой помощи внесение денежных средств должно производиться на расчетный счет образовательного учреждения.

Согласно Гражданскому кодексу РФ договор пожертвования следует заключать в письменной форме в случаях, когда дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи рублей, а также, если договор содержит обещание дарения в будущем.

Родители обучающихся (воспитанников) не обязаны финансировать деятельность по содержанию и охране зданий образовательных учреждений, материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса.

Любая инициативная группа граждан, в том числе родительский комитет, попечительский совет и прочие органы самоуправления образовательного учреждения, вправе принять решение о внесении (сборе) денежных средств только в отношении себя самих (членов комитета, попечительского совета, а не родителей всех детей, посещающих данное учреждение.

2. Администрация, сотрудники учреждения, иные лица не вправе:

- требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства;

- требовать от благотворителя предоставления квитанции или иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет учреждения.

3. Благотворитель имеет право:

- в течение 10 дней со дня перечисления по доброй воле денежных средств на - расчетный счет учреждения - подать обращение в учреждение (по своему желанию - приложить копию квитанции или иного подтверждающего документа) и указать в нем целевое назначение перечисленных денежных средств;

- получить от руководителя (по запросу) полную информацию о расходовании и возможность контроля за процессом расходования внесенных благотворителем безналичных денежных средств или использования имущества, представленного благотворителем учреждению;

- получить информацию о целевом расходовании переданных учреждению безналичных денежных средств из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательного учреждения;

- обжаловать решения, принятые в ходе получения и расходования внебюджетных средств, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке (Министерство образования и науки Краснодарского края) и (или) в судебном порядке);

- сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц в контрольно-надзорные, правоохранительные органы.

Памятка для родителей по ПДД

- Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.

- Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.

- При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.

- При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.

- Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

- Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.

- Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

- Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

- Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.

- Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт!

Памятка для родителей-водителей

- Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).

- Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.

- Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

-На физкультурные занятия: всем белая футболка, черные шорты, белые носки, чёрные чешки. -Хранится форма в мешочке в шкафчике. -Приём детей в МДОУ осуществляется до 8.10. После дети не принимаются. Опаздывания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки. -Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняйте детей во время проведения зарядки. -Квитанции за детский сад оплачиваются до 10 числа каждого месяца.

Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., родители должны забрать квитанцию и оплатить её во время.

- В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям либо не приносим. -Игрушки из дома приносим в том случае, если даём играть другим.

-Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях. - Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.


-75%



Дата проведения: 25.09.2016г.

Место проведения: помещение группы № 4

Председатель: Боброва Е.Л.

Секретарь: Шаталова Л.Н.

Присутствовало: 23 человека.

Отсутствовал: 1 человек

2.Возрастные и индивидуальные особенности развития детей 4-5 лет. (Воспитатель: Боброва Е.Л.)

3.Особенности образовательного процесса в средней группе, цели и задачи ДОУ на новый учебный год. (Воспитатель: Шаталова Л.Н.)

4.Ознакомление с сеткой занятий и режимом дня в средней группе. (Воспитатель: Боброва Е.Л.)

5.Выбор родительского комитета группы.

2.Слушали: Боброву Е.Л., воспитателя группы свыступлением о возрастных и индивидуальных особенностях развития детей 4-5 лет (доклад прилагается).

Постановили: создавать дома благоприятные условия для всестороннего развития детей.

3.Слушали: Шаталову Л.Н., воспитателя группы, которая ознакомила родителей с целями и задачами воспитания и обучения детей пятого года жизни (доклад прилагается).

Постановили: одобрить предстоящую работу в средней группе, педагогам и родителям осуществлять взаимодействие, стремиться к выполнениюглавной задачи – созданию благоприятного климата для успешного образования детей в сложившемся коллективе.

4.Слушали Боброва Е.Л., воспитателя группы о сетке занятий и режиме дня в средней группе (информация прилагается).

Постановили: выполнять рекомендации педагогов по поддержании режима дня и в выходные и праздничные дни.

5.Слушали: Шаталову Л.Н., воспитателя группы о выборах в родительский комитет. Свои кандидатуры предложили: Хорошилова В.В., Денисенко Е.И., Осетрова Е.И.

Читайте также: