Как сделать проклятое лезвие духа

Обновлено: 08.07.2024

1617442785554-png.19671

А что это вообще за мод такой?
Blood Magic: Alchemical Wizardy - модификация. Она добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем или здоровьем мобов, чтобы получить жизненную эссенции (LP, LifePoint’s). Эту энергию можно использовать на алтаре крови или на алхимической установке для создания предметов или зелий. Он также используется для подпитки сигилов, ритуалов и заклинаний, которые могут наносить урон врагам, создавать воду, вызывать руды и многое другое..

В этом гайде (руководстве) я вам постараюсь рассказать о всём, для чего и нужна кровь (гайд актуален на сервере SkyLand, если изменена механика/крафт на вашем сервере - спрашивайте информацию у модерации).

1617442785554-png.19671

Пункт I. Алтарь и его уровни.
Начальный блок - это алтарь. На нём и основывается весь мод. Его крафт можете увидеть в NEI, он может отличаться.
На первом уровне он может хранить в себе максимум 10.000 LP. Увеличить количество крови в алтаре можно с помощью рун (4 пункт).
Заполнить кровью его можно с помощью жертвенного кинжала или ритуалов. Но о втором - чуть позже.

Рассказывать подробно о каждом уровне алтаря не буду, так как есть отдельный гайд:
Guide | Как прокачать уровень алтаря (BloodMagic).

2021-04-03_13-10-37-png.19673

1617442785554-png.19671

Пункт II. Сигилы.
Сигилы - это предметы, которые обеспечивают множество различных эффектов, от создания воды или создания лавы до невосприимчивости к урону от падения. Для использования большинства сигилов требуется LP в шаре.

Воздушный сигил (Air Sigil) . Требует: 50 LP.
Использование: поднимает игрока в небо (можно летать).

Сигил предсказания (Divination Sigil) . Требует: 0 LP.
Использование: отображает информацию о количестве крови в сети и о кровавом алтаре.

Сигил богини плодородия (Harvest Goddess Sigil) . Требует: 500 LP в 10 секунд.
Использование: убирает и пересаживает близлежащие зрелые культуры.

Лавовый сигил (Lava Sigil). Требует: 1000 LP.
Использование: создаёт лаву.

Сигил удержания (Sigil of Holding). Требует: 0 LP.
Использование: хранит до девяти других сигилов. ​

Сигил сжатия (Sigil of Compression). Требует: 400 LP каждые 5 секунд.
Использование: сжимает блоки (до Compressed, алмазных блоков и т.п.). ​

Сигил стихийного родства (Sigil of Divinity). Требует: 200 LP в 10 секунд.
Использование: защищает от лавы, огня, падения и удушья под водой. ​

Сигил разрыва края (Sigil of Ender Severance). Требует: 200 LP.
Использование: предотвращает телепортацию (эндерменов) в зоне 11х11х11.

Сигил быстроты (Sigil of Haste). Требует: 250 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость передвижения, высоту прыжка, предоставляет возможность подниматься на 1 блок без прыжка.

Сигил магнетизма (Sigil of Magnetism). Требует: 50 LP в 10 секунд.
Использование: притягивает валявшиеся ресурсы в радиусе 4 блока.

Сигил зрения (Sigil of Sight). Требует: 0 LP.
Использование: показывает прогресс и скорость алтаря.

Сигил подавления (Sigil of Supression). Требует: активация 400 LP. 200 LP каждые 10 секунд до деактивации.
Использование: временно удаляет любой источник жидкости в радиусе 5 блоков.

Сигил кровавого светильника (Sigil of the Blood Lamp). Требует: 10 LP.
Использование: бросает шар крови, который используется как источник света.

Сигил быстрого копания (Sigil of the Fast Miner). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость добычи/копания на 20%.

Сигил зелёной рощи (Sigil of the Green Grove). Требует: 150 LP в 5 секунд.
Использование: действует как костная мука, сигил отправит дополнительные тики роста ближайшим растениям.

Сигил призрачного моста (Sigil of the Phantom Bridge). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: сигил создаёт призрачную платформу 7x7, в центре которого будет находится игрок.

Сигил вихря (Sigil of the Whirlwind). Требует: 250 LP.
Использование: отражает снаряды.

Пустотный сигил (Void Sigil). Требует: 50 LP.
Использование: убирает 1 блок жидкости.

Водный сигил (Water Sigil). Требует: 100 LP.
Использование: создаёт блок воды.

1617442785554-png.19671


Пункт III. Кровавые шары.
Кровавый шар - это основной инструмент магов крови, используемый для создания многих предметов из арсенала магии крови. Они также используются для LifePoint’s в сеть души.
Что это значит? Кровь не хранится в шаре. У каждого игрока есть собственная сеть, где хранится кровь, которая туда попадает с помощью шарика.

2021-04-03_19-23-46-png.19677


Шар первого уровня - слабый кровавый шар . Хранит в себе: 5.000 LP.
Шар второго уровня - кровавый шар ученика . Хранит в себе: 25.000 LP.
Шар третьего уровня - кровавый шар мага . Хранит в себе: 150.000 LP.
Шар четвёртого уровня - кровавый шар мастера . Хранит в себе: 1.000.000 LP.
Шар пятого уровня - кровавый шар архимага . Хранит в себе: 10.000.000 LP.
Шар шестого уровня - трансцендентальный кровавый шар . Хранит в себе: 30.000.000 LP.

1617442785554-png.19671


Пункт IV. Руны.
Руны используются для некоторых вещей в Blood Magic и являются ключевым компонентом вашего кровавого алтаря. Они используются только для улучшения вашего кровавого алтаря, каждая руна улучшает ваш алтарь по-своему. Думайте о рунах как о способе приспособить ваш алтарь к вашим новым требованиям и задачам.

2021-04-03_19-29-15-png.19678

1. Кровавая руна - не имеет эффектов.

2. Руна дополнительной ёмкости - увеличивает ёмкость алтаря на 2.000 LP.

3. Руна дислокации - увеличивает скорость передачи крови алтаря в 1,2 раза. Начальная: 20 LP/second. Максимум - при 22 рун (1000 LP/second).

4. Руна шара - увеличивает ёмкость сети крови на 2% от его первоначального значения. Пример, для шарика 1-го уровня - 100 LP/1 руна. Для шарика последнего уровня - 600.000 LP/руна.

5. Руна улучшенной ёмкости - увеличивают ёмкость алтаря на 10% от текущей. Более лучший эффект: при 15+ рунах.

6. Руна ускорения - увеличивает количество тактов обработки, которые могут произойти за определенный период времени (не скорость, с которой работает алтарь), что позволяет вам быстрее закачивать/выкачивать LP. Каждая руна уменьшает количество тиков перед следующей обработкой. Максимальное количество рун - 19.

7. Руна скорости - увеличивает скорость работы алтаря на 20%.

8. Руна жертвоприношения - увеличивает количество LP на 10%, которое получает алтарь когда вы убиваете моба с помощью кинжала жертвоприношения.

9. Руна самопожертвования - увеличить количество LP на 10%, которое получает алтарь когда вы наносите себе удар.


В этой статье мы поговорим о том, возможно ли проклясть кого-то на расстоянии, используя эффективные заклинания черной магии. Когда все другие тактики терпят неудачу, черная магия может быть использована для достижения желаемого результата. Черная магия питается духами и могущественными силами, поэтому важно знать, чего вы хотите достичь, прежде чем вы начнете читать эти заклинания, в противном случае урон может вернуться вам. Если вы хотите прочитать о том, как проклясть врага на расстоянии, эта статья для вас.

Черное заклинание как месть врагу

Ритуал черной магии

Как наложить мощное заклинание отмщения на кого-то, чтобы заставить его сожалеть? Далее мы приведем способ, но повторять его не рекомендуем: если вы не черный колдун — это может закончиться для вас весьма печально.

Итак, чтобы наложить это заклинание, понадобится написать имя жертвы на бумаге, а также его фамилию и дату рождения. Это враг, которого вы хотите проклясть. Зажгите черную свечу и произнесите следующее проклятие 7 раз:

Скажите заклинание как можно быстрее. Сложите и сожгите бумагу, оставив пепел рядом со свечой, который вы не должны сдуть. Затем бросьте пепел и остатки свечи в проточную воду (река, ручей). Это заклинание черной магии очень эффективно и сработает немедленно, если оно выполнено во вторник во время убывающей Луны.

Еще раз хотим предостеречь начинающих магов-самоучек: приводимые в этой статье ритуалы и заговоры являются крайне опасными для самостоятельного проведения и несут порой опасные последствия для вашей судьбы и здоровья. Поэтому мы рекомендуем обращаться к опытным магам и проверенным колдунам.

Колдуны, существа и силы

магический обряд

Часто считают, что колдуны состоят в близких отношениях с нечистой силой. Однако это не обязательное условие. Человек, имеющий большой психический потенциал, способен творить заклинания и заколдовывать предметы и существ. Колдунам, общающимся с потусторонними силами, их потенциал позволяет подчинить себе слабых представителей этих сил.

Скорее всего это связано с социальным развитием существ, отличающихся от нас сроком жизни и эмоциональными рамками. Например, дух, созданный волей человека, ещё не обретший собственной точки зрения и недостаточно интеллектуально развитый, вынужден подчиниться его создателю, выполнять порученное ему задание. Если же колдун подчинил себе существо, живущее намного дольше самого колдуна, то это может обуславливаться тем, что психическая сила существа меньше силы колдуна, и, если это существо условно бессмертно, у него отсутствует тенденция к экономии собственного времени, то оно выбирает повиновение вместо сопротивления, в котором оно может погибнуть.

Что касается заклинаний — это вербальная форма выражения желания колдующего. Заклинанием колдующий более точно указывает цель колдовства для наиболее эффективного приложения силы.

Заклинания и проклятия черной магии

магический шар

Давайте продолжим рассказ о том, как проклясть врага издалека с помощью заклинаний черной магии.

Приводимый ниже ритуал заставит человека, который несправедливо обидел вас, сожалеть о своих проступках.

Как наложить это заклинание:

  1. Возьмите лист бумаги (не слишком большой) и напишите (карандашом, ручкой или черным маркером) полное имя врага.
  2. Теперь сосредоточьте свое внимание на враге, с которым вы имеете дело. Визуализируйте в своем уме ошибки этого человека, ущерб, который он причинил, и то, как это заставило вас страдать.
  3. В этот момент сложите бумагу 3 раза по горизонтали. Сожгите ее. Пока вы смотрите, как лист бумаги превращается в пепел, продолжайте визуализировать и ощущать пережитые вами негативные чувства. Это вызовет сильное чувство вины у вашего врага, так что он сможет сожалеть о содеянном.

Существует ли ритуал магии, чтобы преподать урок врагам, или тем людям, кто вас предал или обидел? Да, если ваш партнер изменяет вам или вы хотите преподать предателю урок, существует простой обряд черной магии, который можно сделать.

Напишите на листе бумаги имя вашего врага или человека, который вас предал. Но напишите имя на каждой стороне листа. Положите эту бумагу в морозильник. Понемногу это охладит пыл врага или предателя, и он усвоит урок.

Заклинание с конфетами

ритуал магии

Как наложить заклинание:

  1. Положите конфеты в миску и поместите их на подоконник окна, убедившись, что содержимое освещено лунным светом.
  2. Зажгите свечу и поместите ее рядом с чашей.
  3. Держа чеснок рукой, нарисуйте вокруг чаши воображаемое кольцо, громко сказав:

Чтобы заклинание было эффективным, предложите своей жертве одну из этих волшебных конфет. Эффект будет шокирующим.

Заклинание, чтобы разлучить влюбленных

ритуал магии

Запишите имена двух влюбленных на двух листах; соедините их вместе, а затем свяжите их красной лентой. Зажгите черную свечу и сожгите бумагу, говоря:

После чтения этого заклинания магии потушить свечу и развеять пепел.

Примечание: заклинание магии должно быть выполнено в темном и тихом месте, освещенном только свечами. Если вы боитесь причинить кому-либо боль, заклинание не будет иметь никакого эффекта.

Заклинание с черной ниткой против врага

обряд магический

Чтобы заставить врага сожалеть о причиненном зле, вы можете прибегнуть к этому заклинанию магии, чтобы проклясть его на расстоянии. Начните во вторник, в полнолуние, возьмите семь волос человека, которого вы хотите наказать (вы также можете использовать листок бумаги с его почерком или личный предмет), и возьмите черную шелковую нитку. Каждую ночь вы будете зажигать черную свечу, на которой вы заранее должны выгравировать имя жертвы, используя свой ритуальный нож. Пока вы завязываете узел на нити, произносите это заклинание:

Как только это будет сделано, привяжите первый волос жертвы к черной нитке. Это должно повторяться в течение семи ночей, в течение которых вы будете завязывать узел и привязывать каждый волос к нитке.

В седьмую ночь вы сожжете все в пламени черной свечи и дадите ей полностью сгореть. На рассвете, на восьмой день вы бросите пепел в проточную воду (река, ручей), произнося заклинание магии еще раз.

Проклятие с куклой вуду

кукла вуду

Как наложить проклятие на врага на расстоянии, используя куклу вуду? Первым делом нужно приготовить маленькую куклу из различных тканей или тряпок, вы также должны получить как минимум один волос жертвы и что-то, что принадлежит ей.

Если все прошло хорошо, жертва будет страдать физически, психологически или эмоционально, как вы это сделали с куклой вуду.

Предупреждение: не рекомендуется выполнять данное проклятие магии самостоятельно во избежание негативных последствий — это может угрожать значительными проблемами для вашего здоровья и здоровья ваших близких.

вольт

Черное цыганское проклятие

Прежде всего, вы должны помнить, что это цыганское проклятие является серьезным ритуалом магии и должно выполняться только в том случае, если человек действительно того заслуживает. И обязательно выполняться профессионалом во избежание негатива.

Как наложить проклятие на врага

магия

Если у вас есть фотография врага, вы можете сделать ее центром ритуала. Возьмите снимок, окружите лицо тремя красными кругами, используя маркер, и поместите его под черную свечу.

Держа черную свечу и фотографию врага, вы можете произнести несколько заклинаний, чтобы придать силу цыганскому проклятию. Вот некоторые примеры:

Закончив проклятие, вы должны держать фотографию при себе и прятать ее в течение нескольких недель, чтобы отдать всю свою энергию ритуалу.

заклятия

Несколько советов, чтобы наложить мощное проклятие:

  • Вы должны быть уверены, что человек заслуживает проклятия.
  • Вы должны делать это только с плохими людьми.

Неважно, насколько далеко ваш враг находится, либо когда он обидел вас — недавно или давным-давно: если у вас есть четкое воспоминание о боли, которую он причинил вам, и вы уверены, что он заслуживает проклятия, вы имеете право наложить это проклятие.

Если вы не уверены в том, что делаете, или боитесь, что проклятие обернется против вас, не делайте этого и не обращайтесь за помощью к тому, кто имеет опыт.

Предупреждение: в любом случае, не совершайте опасные ритуалы черной магии самостоятельно, не имея опыта, иначе вы рискуете обратить темные силы не в помощь, а во вред себе и своим близким.

На этом мы завершаем нашу статью о том, как проклясть врага на расстоянии, используя различные типы заклинаний и проклятий черной магии.


Проклятое оружие — это частный случай проклятого артефакта и зачарованного оружия, весьма распространенный в художественных произведениях. Обычно (пусть и не всегда) это действительно весьма крутая штука. Оно даже может быть имбой или читерским артефактом, давая своему владельцу неслабые преимущества. Есть только одно НО: на него наложено проклятие. А это значит, что за использование (а то и за сам факт владения) обладателю придется чем-то заплатить. Возможно, отдавать придется физической болью или истощением жизненных сил. Возможно, такая оружка потихоньку пожирает душу или сокращает продолжительность жизни. Или просто сводит с ума. В общем, конкретные условия будут зависеть от фантазии автора, мрачности сеттинга и основного морального посыла произведения.

Иногда проклятое оружие может также быть и разновидностью злобного артефакта. В самых паршивых случаях это оружие ещё и живое, и активно стремится превратить жизнь владельца в кошмар.

Темы крутости и практичности, опасности и большой цены за использование варьируются в очень широких рамках. Например, часто встречающийся вариант тропа — оружие действительно проклято, но владелец нашел способ значительно снизить издержки от использования, а то и вовсе ухитряется свести последствия к нулю — на то он и крутой, в конце концов! Либо о негативных последствиях упоминают, даже грозят ими или говорят много пафосных слов, но на деле это почти ни на что не влияет. В основном это характерно для главных героев и/или особо эпичных злодеев. Либо сам персонаж настолько конченый, что ещё одно какое-то проклятие ему как мёртвому припарка.

Наконец, бывает и так, что все россказни про проклятость — это банальные байки для запугивания обывателей, а на самом деле это просто вещь с дурной репутацией.

Содержание

  • Сага о Хрёвер — меч Тюрфинг, вероятный первопример. Сработанный подневольными цвергами, всегда разил насмерть, но непременно должен был кого-то убить, если его вынимали из ножен. Ну и удачи владельцу не приносил.

Множество примеров из РПГ, стандартный вариант — оружие с выдающимися параметрами относительно аналогов, но с какими-то дебаффами для владельца.


В нашей реальности настоящих проклятий наукой не наблюдается (вроде как), а вот оружия с дурной репутацией — хоть отбавляй. Особого упоминания заслуживают внимания оружие, запрещённое или ограниченное международным гуманитарным правом.

В God of War Проклятие Ивальди является одной из просьб Синдри в Нифльхейме, в рамках которой вам нужно будет собрать 45 000 фрагментов эха туманов и 3 якоря тумана, чтобы закрыть разрывы между мирами. В награду вы получите 4500 очков опыта, а также различные редкие ресурсы и предметы.

В данном руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти этот квест. Мы дадим несколько полезных советов и тактик о том, как сравнительно быстро нафармить огромное количество фрагментов эха туманов.

Как начать квест


Закройте разрывы между мирами

Итак, вам нужно будет закрыть 3 разрыва в указанной области (их расположение показано на скриншоте выше):


Указанные противники довольно сильные, однако на данном этапе победить их всех разом вполне возможно. Постарайтесь к этому моменту уже прокачать свой топор и клинки Хаоса, а также надеть на героя доспехи Ивальди.

Однако все же дадим несколько советов по битве с Поглотителем душ. Не пытайтесь драться с ним в ближнем бою, так как он устойчив к подобным ударам. Вместо этого бросайте в него топор Левиафана, когда его грудь открыта. Старайтесь также подбирать осколки, которые он роняет, чтобы затем бросать их ему в область груди, чтобы нанести огромный урон.


Можете игнорировать оборотней, появляющихся рядом с мини-боссом. Дело в том, что их спавн происходит постоянно. Поэтому сосредоточьтесь на уничтожении Поглотителя душ. Закрыв все разрывы, просто возвратитесь к Синдри и расскажите ему об успехе, чтобы завершить просьбу.

Советы и тактики по фарму эха туманов

На первый взгляд может показаться, что на сбор нужного количества ресурсов у вас уйдет уйма времени, но на деле это не так. Требуется всего 3-4 полных зачисток лабиринта (примерно 20-30 минут), чтобы нафармить 45 000 эха. Главное помните, что чем больше сундуков вы откроете за одно прохождение, тем больше материалов даст следующий ящик.

Вначале вы будете получать около 200 фрагментов эха за сундук, а в конце лабиринта вам будут давать уже больше 1500 единиц эха. Таким образом, ключевое правило фарма заключается в том, чтобы просто оставаться в живых как можно дольше.

Заранее планируйте маршрут


Враги и ловушки в лабиринте генерируются случайным образом, но общая схема локации не изменяется.

Сокровищница является центральной комнатой мастерской. Внутри находятся три Слезы мира и легендарные сундуки, которые можно открыть в обмен на эхо туманов. В них, кстати, можно найти ледяные туманы Нифльхейма и другие редкие материалы.

Стартовая область, а также зоны 1, 2 и 3 являются местом обитания врагов, которых вы должны обязательно победить, чтобы получить возможность осматривать сундуки. Области 4 и 5 содержат могущественных противников и редкую добычу.

Безымянные квадратные области относятся к безопасным зонам между названными районами и коридорами, в которых установлены блоки с шипами и гигантские лезвия.

Мы рекомендуем пойти через 5-ю область, когда будете фармить Якоря тумана, так как 4-я зона приведет вас к валькирии Хильдр, битва с которой может сильно затянуться.

Открывайте сундуки Норн

В самом начале лабиринта всегда можно увидеть сундук Норн. Запомните 3 символа на нем. Если речь идет о плохо запоминающихся знаках, то выйдите из тумана и войдите снова для получения новой комбинации. Когда будете пробираться через лабиринт, вы заметите 3 указателя в угловых областях по обеим сторонам уровня. На них будут иметься рунические символы. Вам нужно будет бросить в них топор, чтобы выбрать руны, указанные на сундуке. В результате вы сможете потом открыть его.

В лабиринте также случайным образом возникает второй сундук Норн. Встав лицом к нему, вы всегда сможете увидеть 3 рунических знака неподалеку, по которым нужно будет ударить топором.

Используйте камень воскрешения


Купите высший камень воскрешения у Брока или Синдри в лавке перед прохождением подземелья. Этот расходуемый предмет способен оживить вас сразу с большим количеством здоровья, что даст вам второй шанс на возвращение в сокровищницу или в магазин Синдри.

Увеличьте свою удачу


Наденьте чары, повышающие вашу удачу, чтобы увеличить шансы на получение редкой добычи, такой как Нифльхеймский сплав и Плетение дымки. Не забывайте продавать найденные материалы Синдри. Один такой предмет может стоить от 1 до 2,5 тысячи фрагментов эха.

Измените сложность

Снижение уровня сложности сокращает время, затрачиваемое на убийство врагов в мастерской, а также уменьшает получаемый от них урон.

Обратите внимание, что вы не можете изменить уровень сложности, находясь в лабиринте. По этой причине сделать это нужно до входа в подземелье или в сокровищнице.

Читайте также: