Как сделать прогулку интересной

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

60 идей летних развлечений c ребенком

В основном это, конечно, идеи для отдыха в деревне, на даче и на море.

1.Music Wall

Музыкальная стена со всякими гремелками и шумелками. В ход пойдут старые крышки, кастрюли, жестяные банки, ложки и любые предметы, с помощью которых можно издавать звуки.

2. Water Wall

При помощи всевозможных ёмкостей и шлангов сооружается стена, по которой можно будет пустить воду, чтобы она проходила через все препятствия.

3.Outdoor Mud Kitchen

Многие, наверное, уже подзабыли, как в детстве пекли пироги из земли и делали салаты из листьев и цветов. Сделайте в деревне/на даче для своих детей во дворе небольшую кухню , и они сами придумают чем угостить вас на обед :)

4.Natural Playground

Всегда на игровой площадке пригодятся деревяшки, спилы, пенёчки и всякие палки. С помощью всего этого можно создать и город с мостами, и стол со стульями и много-много-много всего прочего.

5. Tree Branch Blocks

Из напиленных небольших деревьев получится замечательный строительный конструктор!

6. Твистер на траве. Краской из баллончика закрашиваются круги по трафарету.

7. Bean Bag Balls Game

Из разноцветных воздушных шариков можно сделать мячи, набитые чечевицей, фасолью или горохом.

Моей дочке (да и мне тоже) нравится просто кидать камушки в ёмкости разных размеров, наполненные водой.

9. Road Maze

Совершенно случайно у нас получилась такая дорога-лабиринт, нарисованная водой из лейки. Дочка просит сделать ей эту дорожку, чтобы проехать по ней на велике или поиграть в догонялки. Для совсем маленьких можно сделать дорожку попроще и предложить просто по ней идти.

А это уже подсмотренный лабиринт из камней.

Если на участке есть возможность положить камушки для тропинок, то их можно сделать очень интересными.

10. Уличный душ из ПВХ-труб

Можно соорудить целую авто- и веломойку!

11. Ещё из таких труб можно сделать стулья

12. Водяные бомбочки

Можно просто покидаться или же сыграть в игру, где играющие постепенно отходят друг от друга, и выигрывает та команда или игрок, кто смог поймать бомбочку с самого дальнего расстояния.

13. Пината из воздушных шариков с водой

14.Мячик из губок

15. Пенная вечеринка.

Можно взять детскую пену без слёз или крем для бритья.

16. Bubble Party

Не забывайте про мыльные пузыри! Но предложите их делать при помощи различной кухонной утвари — воронок, ситечек, мухобоек)))

А сам раствор можно сделать так: На 100 гр. средства для мытья посуды взять 300 мл. кипячёной воды и 50 мл. глицерина (продаётся в аптеке). Всё хорошенько размешать и раствор готов. А чтобы получилось много маленьких мыльных пузыриков, надо их выдувать из нескольких соломинок.

А ещё пузырями можно рисовать! Просто надо добавить в любой мыльно-пенящийся раствор краску или пищевой краситель, набулькать побольше пены и сверху прислонить к ней бумагу.

Из такой бумаги можно сделать открытки, конверты, а если рисовать только голубым цветом и потом пририсовать рыбок, то получится океан.

17. Jungle Theme

На любой даче или в деревне можно устроить настоящие джунгли. На ветки яблонь, слив и вишен можно посадить мягкие игрушки тигров, пантер, обезьян, а в кустах смородины могут пастись зебры и жирафы.

Можно развесить самодельные лианы, серпантин или просто полоски лёгкой полупрозрачной зелёной ткани.

Можно превратиться в какого-нибудь зверя или же стать храбрым исследователем.

18. Pup Tent

Обязательно сделать палатку или шатёр.

И спрятавшись в тени палатки можно поиграть в настольные игры.

20. Nature Hunt

Малышам можно предложить собрать ящериц (или что угодно ещё), которые специально по такому случаю разбрелись по лужайке.

А можно и распечатать на бумаге специальные наборы картинок и ставить галочки, когда отыскивается нужный след, листик или насекомое. Тогда ещё хорошо бы укомплектовать юного натуралиста лупой.

21. Fairy Houses

Из любого подручного и подножного материала можно сделать сказочные домики, например, для фей.

22. Цветочные феи.

На листке бумаги нарисовать схематичные фигурки, а потом приклеить к ним различные лепестки и листики. Можно не только фей делать, но и домики, животных и всё, на что хватит фантазии. Вы помните, как в детстве мы наклеивали лепестки цветов себе на ногти?)) Но лишь в этом году я узнала, что из колокольчика можно сделать потрясающие накладные ресницы!! Их надо послюнить и приклеить на веко. Особенно хорошо всё приклеится после съеденной конфеты))

23. Herbarium

И, конечно же, гербарий! Покажите ребёнку, как разнообразен растительный мир. Можно выбрать кусочек сада и посмотреть сколько разных растений есть на таком небольшом пространстве.

24. Flower Press

Кстати, высушить цветы и листочки можно не только под стопкой тяжёлых книг, но и просто положив их между картонок и затянув резинками.

А из уже высохших цветов можно сделать картины, закладки, открытки, надписи и даже задекорировать какие-нибудь предметы в технике декупаж.

25. Sunprinting

Гелиография — солнечный рисунок. Делается с помощью специальной светочувствительной бумаги. Где у нас такую достать я не знаю, если честно :)

26. Hammered Flower and Leaf Prints

Попросите детей нарисовать разноцветный букет, но без помощи красок и кисточек, а с помощью молотка! Они очень удивятся))

Для этого нужно на акварельную бумагу положить какой-нибудь цветок или листик, накрыть его бумажным полотенцем и сильно постучать по всей поверхности. Во многих растениях достаточно их собственной краски, чтобы получились яркие отпечатки!

27. Homemade Paper

Можно попробовать сделать самодельную бумагу. Это совсем не сложно и очень увлекательно.

Необычные нежные оригами цветов.

29. Kirigami

Киригами — это, грубо говоря, вырезание из сложенной бумаги. Тоже приятные растительные мотивы.

30. Butterfly Observatory

Можно устроить небольшую выставку живых бабочек. Для этого понадобятся 2 одноразовые тарелки и сетка.

31. Chalk Drawings

Мы тут недавно для себя открыли, что очень красиво получается, если рисовать мокрыми мелками, при этом держать их лучше плашмя и наслаивать цвета друг на друга. Например, голубой+розовый, жёлтый+зелёный+оранжевый и т.п.

Попускать воздушных змеев! Но, если нет поблизости подходящей площадки без проводов и прочих препятствий для полёта змея, то можно сделать такой ручной вариант, что тоже довольно весело :)

33. Beach Bag

Пляжная сумка из сеточки из под цитрусовых.

34. Walnut Boats

Лодочки из скорлупок от грецких орехов. Можно их запускать хоть в озере, хоть в тазу во дворе. Мы иногда запускаем такие лодочки в раковине с водой, пока чистим зубы и умываемся :)

35. Beach Art

На пляже можно выкладывать всевозможные фигурки и мозаики из камушков.

36. Pebble Tower

Ещё из камушков можно строить небольшие башенки. Потребуется сосредоточенность и терпение, а камушки для этого подойдут абсолютно любые.

37. Painted Rocks

38. Seashell Memory Game

Игра на запоминание — на обратную сторону ракушек наклеиваются парные картинки/наклейки. Переворачивая по 2 ракушки, надо запомнить картинки и собрать парные.

39. Seashell Crafts

40. Tic-Tac-Towel

Игра в крестики-нолики (вернее в камушки-ракушки)) прямо на пляжном полотенце.

41. On A Roll Beach Game

Можно придумать множество вариаций такой игры на пляже, но суть в том, чтобы выкопать ямки (или закопать формочки) и закатывать в них мячик (теннисный например). Самое сложное — это попасть в дальние ямки, не провалившись при этом в другие.

Можно просто воткнуть палочку и отмечать, как движется тень, а можно сделать и по всем правилам — тогда угол наклона стержня к горизонту должен быть равен географической широте местности.

43. Sand Combs

Гениальная и простая идея — деревянные гребёнки для песка.

44. Driftwood Crafts

45. Paper Plate Fish

Весёленькие рыбки из бумажных тарелок.

46. g Box Aquarium

Аквариум из картонной коробки с движущимися рыбками.

48. Fruity Button Napkins

Хорошая идея применения пуговиц))

49. Canning And Berry Jam

Очень продуктивное занятие — приготовление домашних заготовок и варенья! Сами баночки можно очень красиво оформить и потом зимой кому-нибудь подарить :)

50. Летняя книга

Кстати, идя по улице или стоя в какой-нибудь очереди, когда ребёнку особо нечем заняться можно поиграть в следующие игры:

1. Найди то, что вижу я.
Предложите ребёнку угадать то , что вы загадали из того, что перед вашими глазами.
Например, красная машина , велосипед или голуби.

2. У кого интереснее.
По очереди перечислять интересные и неприметные вещи, которые вы видите.
Например, тень от лампы похожа на бабочку, а у того дяди жёлтые носки, или просто в небе красивые облака, ну и всё в таком духе))

51.Tissue Paper Window Collage

Витраж из папиросной бумаги.

52.Устроить выставку. Рисунков, поделок, фигурок из пластилина — чего угодно.

Покрасить одежду в технике Тай-Дай (узелковый батик, шибори).

Конечный узор зависит от способа сложения ткани.

54. Giant Sun

Если вам не хватает солнца, то можно его сделать самим.

55. Rainbow Art

Можно придумать очень много радужных игр.

56.Один крутит, другой фотографирует

57. Freezelight

Фризлайт — это рисование светом в темноте, сфотографированное на длинной выдержке.

58. Everyday Alphabet

К слову об алфавитах — попробуйте отыскать в окружающих предметах буквы или цифры! Детям постарше это обязательно понравится, особенно, если вы им дадите сфотографировать всё самим.

И чтобы все летние впечатления не забылись, надо их сохранить.

59. Memorykeeping Crafts

Если ваш ребёнок уже умеет писать, то предложите ему сделать летний дневник, который можно дополнить разными травинками, рисунками или фотографиями. А можно и вместе такой дневник вести.

Ещё как вариант, сохранить все мелочи (камушки, ракушки, билетики, сувениры) и разложить их по пакетикам или просто приклеить горячим клеем на твёрдые странички самодельного дневника.

Но хранить воспоминания можно не только на бумаге, но и в банках.

60. Memorykeeping Board

А можно сделать просто коллаж из всех летних воспоминаний. Или на доске с резинками или в форме картины.

Как развивать ребенка в песочнице и около лужи. Развивающие игры на улице для детей

Анна Быкова педагог, практикующий психолог, арт-терапевт и мама двух сыновей

Продолжаем рассказывать о том, как сделать полезной для развития прогулку с ребенком. При каких условиях обычная весенняя лужа становится развивающим пособием? Сколько развивающих игр можно придумать в песочнице? И что лучше — гулять с ребенком 2 лет или водить его в группу развития в детский центр? Рассказывает Анна Быкова, автор книги "Развивающие занятия ленивой мамы".

Копай, зайка, копай!

Копай, зайка, копай!

Однажды на детской площадке, гуляя со своим ребенком, я случайно стала свидетельницей разговора двух мам. Мамы стояли в паре шагов от меня, а их детки ковыряли еще не до конца оттаявший после зимы песочек пластмассовыми совочками рядом с моим сыном. Одна мама жаловалась другой на катастрофическую нехватку времени на то, чтобы заниматься с ребенком, а вторая согласно кивала.

— Стирка да готовка — вот и день прошел, — печально выдохнула первая мама, а потом обернулась к своему ребенку, чтобы обозначить свое присутствие: — Копай, зайка, копай! — И вернулась к разговору с приятельницей. — Лето впереди, а летом опять не до занятий.

— Да какие летом занятия? Лучше на улице больше гулять. Хоть какая-то польза для здоровья, — закивала вторая мама.

— Вот осенью она у меня в садик пойдет, там и разовьют. В садике педагоги с детьми по программе занимаются.

— А мы не пойдем в садик. Буду для своего школу развития искать.

— Да ладно, было бы что в голове, а развить и потом можно. Копай, зайка, копай.

"Зайка" засмотрелась на собаку, лежащую на островке сухого асфальта. Собаку сморило весеннее солнце, она лежала, положив голову на лапы, и ленивым взглядом следила за нахальными воробьями, таскавшими хлебные крошки у нее из-под носа. А мамы продолжали беседовать.

— Я тут карточки купила по какой-то системе, забыла, как называется. На карточках разные животные и птицы. Цвет фона отличается, поэтому сразу понятно, кто из какой группы. Животные на зеленом фоне, а птицы — на голубом. Только опять все упирается в нехватку времени. Это ж надо время найти, чтобы сесть, карточки разложить и все ей объяснить. А целый день такая круговерть, сама знаешь. Копай, зайка, копай!

"Зайка", услышав мамино напутствие, отвлеклась от наблюдения за собакой и воробьями, которые, не считаясь с логикой карточек, вели свою жизнь на сером, вытаявшем из-под снега асфальте, и продолжила копать. Яркий пластмассовый совочек погрузился в ямку, зачерпывая песок.

Песка было немного. Докопав до асфальта, девочка принялась копать новую ямку, не сходя с места. Вокруг нее было уже четыре ямки.

Развивающее занятие в песочнице: 6 идей

Интересно, знает ли "зайка", что ямок вокруг нее именно четыре? Какая из этих ямок глубже, какая шире, больше?

Какого цвета у нее совок? Какого цвета ведерко? Какого цвета ведерко у мальчика, что играет рядом? У кого из них ведро больше?

Как зовут этого мальчика? А вон того, что рядом копается? Сколько им лет? Кто из них старше?

Чья это собака? Почему птички таскают у нее хлеб? Знает ли она, что эти шустрые гомонящие птички называются воробьи, а те, что побольше, — голуби?

Как много могла бы рассказать ей мама. Но мама во время прогулки рассказывает другой тете о том, что ей некогда заниматься с ребенком, и встречает при этом полное понимание. "Копай, зайка, копай. " Мама надеется на садик — "там педагоги", а тетя советует маме, в какую школу раннего развития лучше водить ребенка с первых дней осени. А впереди еще целое лето.

Лето, однако, не повод откладывать развитие ребенка до осени. Тем более что для развития вовсе не нужны специальные пособия, специальные методики, специально оборудованные классы и специально подготовленные в развитии малыша педагоги: это могут быть мама, папа, бабушка или няня. И тогда каждая прогулка превратится в развивающую. Достаточно присутствия заинтересованного взрослого.

Мы с сыном хором считаем ступеньки, поднимаясь или спускаясь по лестнице. А так как мы живем на четвертом этаже, то за один спуск (как и за один подъем) мы шесть раз считаем до девяти. Каждый раз мы весело удивляемся, дойдя до конца очередного пролета: "Надо же, опять девять ступенек! Всегда девять! Везде девять!". И делаем вывод, что на каждой лестнице ступенек поровну, одинаковое количество.

Считать до девяти в два года? Легко! Чтобы в голове ребенка счет не был связан только со ступеньками, можно считать все, что встретится на прогулке: шишки, камушки, палочки, да хоть ведерки в песочнице. И считать можно не только до девяти.

А еще можно выкладывать сокровища, обнаруженные на прогулке, по размеру: от самой большой шишки к самой маленькой, от самой длинной палочки к самой короткой. Чтобы сформировать у ребенка понятие размера, учебные пособия не нужны. Зачем они, когда кругом столько всего, что можно потрогать, переместить, приложить друг к другу, то есть сравнить опытным путем.

Познание через чувственный опыт — самый правильный подход к развитию ребенка в раннем возрасте. Для этого маме (бабушке, няне) достаточно быть эмоционально включенной в происходящее и следовать за интересом ребенка.

Развивающее занятие в весенней луже

Развивающее занятие в весенней луже: что развиваем?

Ребенок не проявляет интереса к развивающим занятиям? Неусидчивый малыш категорически не хочет сидеть за столом и смотреть в книгу, которую показывает ему мама? Это нормально. Малыш увлекся лужей? Это тоже нормально. Напротив, было бы ненормально, если бы ваш ребенок проявлял полное равнодушие к лужам.

Если я вижу, что энергия интереса моего сына направлена на лужу, значит, мы будем вдвоем исследовать лужу. Измерять палочкой ее глубину. Измерять шагами ее ширину. Кидать в лужу камни и хохотать при виде брызг, разлетающихся в разные стороны. Еще мы будем спускать на воду разные найденные предметы, тестируя их на плавучесть. Пробка от бутылки — поплывет или потонет? А как поведет себя в воде щепка?

Из случайно обнаруженного в кармане чека из банкомата я сворачиваю маленький кораблик. Это еще как минимум двадцать минут, проведенных возле лужи. Что можно делать с бумажным корабликом такую прорву времени? А вот что.

Пускать в дальнее плавание. Читать вслух стихи о корабликах, посвящая их отважным путешественникам, — это развитие речи. Ой, да у нас кораблик плывет без команды на борту! Не проблема, опавшую сосновую хвою мы превратим в отряд мореплавателей — это развитие фантазии. Каждую хвоинку мой сын погружает на кораблик аккуратно, по очереди, удерживая ее двумя пальчиками, — это развитие мелкой моторики.

Теперь подсчитаем членов отважной команды моряков — развитие навыка счета. Подуем на кораблик, изображая шквальный ветер, — артикуляционная гимнастика, развитие речевого аппарата. Еще пару раз прочитаем стихотворение про кораблик — развитие памяти.

Из чего бы еще нам сделать кораблик? Обнаруживаем под скамейкой обертку от шоколадки — развитие наблюдательности, а заодно и развитие логики через установление причинно-следственных связей: обертка — это тоже бумага, как и чек, а значит, из нее можно свернуть просто отличный кораблик.

И вот на нашем море, то есть на поверхности лужи, от которой сына теперь не оторвать, появляется большой пиратский корабль. Естественно, начинается морской бой. Наша задача защитить корабль с хвоинками-путешественниками от пиратов, и мы начинаем кидать маленькие камушки в лужу, целясь в пиратское судно, — развитие меткости.

Затем с помощью палочки мы извлекаем оба кораблика из лужи и отправляем сушиться под ярким весенним солнышком на скамейку. Подойдем через какое-то время и посмотрим, что изменилось. Это — изучение свойств воды.

Вот такая развивающая лужа. Вот такая развивающая прогулка. Специально отведенного времени на развивающие занятия — ноль. Специально выделенных средств из семейного бюджета на приобретение развивающих пособий — ноль. Как видите, мы обошлись подручными и подножными средствами. Задействованные ресурсы — фантазия взрослого и его готовность следовать за интересом ребенка.

А могло бы быть и по-другому: "Ой, не надо! Не лезь в лужу!". Есть у меня гипотеза, что, если не наиграться с лужами в два года, ребенок все равно наверстает недополученный опыт позже, лет, скажем, в десять. То есть в десять лет ему будет не до учебников, если важный опыт взаимодействия с лужами он упустит.


1. Красим все, что найдем.


Снег и лед — это замерзшая вода, а значит — поддается окрашиванию. Поэтому берем краски и вперед, на улицу — красить все, что попадется под руку.

Для начала, можно сделать цветные украшения на уличное дерево. Наливаем воду в формочку (например, для песочницы, или сделайте форму сами, сложив фольгу), добавляем краску, опускаем туда ниточку-петельку и ждем, пока застынет. Получившимися ледяными фигурками украсьте любое дерево на улице. Вот прохожие удивятся! Кстати, по такому же принципу маленьким снежным королевам можно сделать уличные украшения — кулоны или бусы. Главное, не несите их в дом: бусы растают, королевы — расплачутся.

А еще можно подкрасить сосульки. Но только если вы знаете, где они будут расти. Например, долейте в водосток красок, и новые стекающие капельки раскрасят лед в разные цвета.

Если ждать вам лень, а творить хочется прямо сейчас, то начинаем красить снег. Можно просто вылить краску на белый покров и размазать чем придется, можно разбрызгивать подкрашенную воду из пульверизатора, можно рисовать целые картины с помощью пипетки, а можно раскрашивать снеговиков и другие снежные скульптуры. Дорисуйте стоящим рядом снеговикам яркие красные губы и зеленые пуговицы, будет весело!

2. Что интересного в следах?


Вы еще спрашиваете! Можно придумать кучу развлечений. Самое банальное — пойти в лес и поискать там следы животных. Но если леса рядом нет, то следы животных можно создать самим. Покажите ребенку, как сделать на снегу следы кошки, собаки, как ногами прочертить путь трактора. А еще можно вырезать картонки со следами йети или динозавра, примотать к обуви и пройтись по улицам. И опять же — вот прохожие удивятся!

3. Скульптура, но не снеговик.


Но и самых обычных снеговиков можно сделать веселее. Для этого нужно всего лишь их приодеть. Попробуйте поэкспериментировать. Вместо морковки на место носа лепим огурец, заворачиваем в старую красную тряпку, а на голову водружаем сомбреро из картона.

Используйте формочки для лепки, скрепляйте части палочками или зубочистками, склеивайте их водой, чтобы лучше держались. Ваше творчество заслуживает долго радовать глаза соседей!

А еще снеговиков можно прятать. Ну, лепить их там, где никто не ждет. На скамейке, на ветке дерева (маленького снеговичка, конечно), на горке, на балконе. Только смотрите, чтобы вас потом никто не ругал за такое творчество в неположенном месте!

4. Строим снежный фонарь.


Те, кто внимательно читал книги о муми-троллях помнят, что улицы зимой они украшали снежными фонарями. В скандинавских странах это традиционное рождественское украшение, а вот у нас о нем никто не знает, хотя сделать его легче легкого.

Лепим много круглых снежков, укладываем их в пирамиду, а внутри ставим свечку (или кладем светодиод). И любуемся волшебным освещением в своем дворе.

И пара советов. Если вы хотите, чтобы ваша поделка была прозрачной — используйте кипяченую воду. В воду для красоты можно добавить ягоды, листики, шишки, ветки и все, на что хватит вашей с ребенком фантазии.

5. Новый снежный дом.


Погода снежная, отличная, так что можно и жить на улице. Постройте с детьми снежный дом из спрессованного снега или льда. Снежные крепости все подряд могут построить, а вот настоящий иглу — не каждый!

Если есть время, вы можете строить свой иглу несколько дней, делая идеальные ровные блоки, а если нет — делайте, как получится, главное, чтобы весело было. В магазинах даже продаются специальные формы для постройки иглу, можете обзавестись.

На готовом доме/крепости/особняке придумайте и нарисуйте герб вашей семьи. Или повесьте флаг. Чтобы все знали, чьих рук это великолепное сверкающее сооружение.

6. Снежные художники.


Рисовать можно палкой на снегу, ногами на снежном поле, а еще можно рисовать снегом на стенах и деревьях. Налепите снежную гусеницу на двери дома, добавьте ей глазки из ягод. Или вылепите рельеф динозавра на стене школы. Или нарисуйте из снежков мордочку дереву.

А если снега много, то из художника можно превратиться в прокладывателя дорог. Роем в глубоком снегу лабиринт (предварительно лучше составить план), а потом поливаем его водой, чтобы застыл. И по этой гладкой запутанной дорожке запускаем мячики, машинки и все, что еще придет в голову. Если лабиринт строить с уклоном, играть, конечно, интереснее.

7. Тир на улице.


Устроим соревнование на меткость, пусть даже и с самим собой, если никто играть не хочет. Для этого нужно всего ничего — мишень и снаряды. Из чего их сделать? Конечно, из снега! Можно потрудиться и вырезать круглую мишень из картона, а можно и наметить тем же снегом на стене дома. Или протоптать мишень на земле, в снегу. А дальше — снежки в руки и вперед!

Если вы живете в загородном доме или приехали к кому-то погостить, то можно улучшить качество снарядов. Слепленные снежки (или кубики) положите в морозилку, тогда они лучше застынут. Главное помнить, что такими снежками друг в друга бросаться нельзя, будет больно.

8. Ищем-находим-фотографируем.


Для тех, кто активному отдыху предпочитает спокойные прогулки, предлагаем игру, для которой нужен фотоаппарат. На листочке пишем ребенку список того, что он должен найти на прогулке (если плохо с фантазией — готовые списки есть в Интернете) и просим это сфотографировать. Начинать лучше с небольшого количества предметов и все они должны быть действительно легко находимы. Например, снеговик и гирлянда, звезда и елка. Это может быть и настоящий предмет, и его изображение на витрине или на рекламном плакате.

А еще можно искать снежинки. Берем черный картон (бумагу, что-нибудь другое черное и плоское). Фотографируем на макросъемке, и смотрим на потрясающее разнообразие мира снежинок.

9. Ищем снежный клад.


Вот сколько есть замечательных зимних развлечений, на все каникулы хватит! Снежной и сказочной вам зимы!


Идеи, которые помогут сделать обычную весеннюю прогулку с ребенком яркой и интересной.

С каждым днем становится все теплее а ежедневные прогулки с детьми - все дольше. И если вы не из тех мам, кто предпочитает сидеть на лавочке, пока ребенок возится в песочнице, предлагаем вам несколько идей для веселой весенней прогулки.

Как сделать прогулку с ребенком полезнее?

Пойти в поход и устроить пикник

Это вариант досуга для выходного дня. Лесная прогулка, костер и маршмелоу на палочках – дети всегда в восторге от таких мероприятий. Но даже пойти обычный поход в парк, с пледом и бутербродами для ребенка настоящее приключение.

Построить домик для феи

Дети обожают строить всяческие шалаши, но для этого нужно ехать в лес и желательно на весь день. А вот маленький домик для феи из веточек листочков и цветов можно смастерить очень быстро. А проявив фантазию, сделать крохотную кукольную мебель: столики из камушков, кроватку из ореховой скорлупы и мха. Если ваша дочка любительница мультфильмов о фее Динь-Динь - она будет в восторге.Впрочем, поселить в домик можно любую маленькую игрушку.

Создать мандалу

Разукраски-мандалы пользуются популярностью у многих. Попробуйте создать мандалу из природных материалов – камушков, листиков, желудей, перышек – всего, что можно отыскать в парке или лесу. Выложите вместе с ребенком свои находки концентрическими кругами - это занятие развивает чувство прекрасного и успокаивает.

Находилки

дети на прогулке весной

Сделать вулкан

Даже если идти куда-то лень, обычные посиделки в песочнице можно сделать интересными. Захватите с собой небольшую пластиковую емкость, соду и уксус. Постройте куличики вмонтировав внутрь емкость с содой. Аккуратно залейте уксус – у вас получится настоящий извергающийся вулкан. Восторг детей - гарантирован

Важно

Городским детям часто нахватает свободы, ведь их пространство для игр четко ограничено – комната, игровая площадка, парк, помещение игрового центра. Иногда стоит отправляться на природу, находить открытое пространство которое хорошо просматривается, чтобы дать возможность малышу играть, бегать и наслаждаясь свободой, но при этом оставаться в поле зрения.

Читайте также: