Как сделать прогрев аудитории в сторис

Обновлено: 07.07.2024


которые пишут эти прогревы, берут одинаковые шаблоны друг у друга и — даже НЕ МОГУТ применить их под ваш проект

которые вы можете использовать по меньшей мере 3 года. Каждую технику вы может применять СРАЗУ - они так подготовлены, что вам не нужно ждать

Научитесь держать фокус внимания аудитории от легкого интереса до горячего желания купить здесь и сейчас

Как сделать прогревы органичными для вас, а не вызывающими тошноту

как с помощью прогревов выполнить план продаж ЛАЙТОВО: без нервов, выгорания, легко и с удовольствием

Техники прогревов, которые вы можете применить прямо сейчас. И которые будете использовать в ближайшие 3 года

Обратная связь от кураторов: они прокомментируют то, как вы работаете с техниками прогрева и подскажут, где, что, как улучшить

Все новые материалы, которые будут пополняться в курсе, вам тоже будут открыты. Иными словами — каждая обновленная версия курса будет вам доступна

Бесценно — возможность получить анализ проекта и рекомендации по качественному улучшению маркетинга и продаж.

А именно — вы подаете заявку, мы — анализируем проект, и выдаем подробные рекомендации, что конкретно нужно сделать, чтобы повысить продажи и сделать процессы внутри проекта более легкими и эффективными.

Доступ ко всем материалам на 1,5 года

Обратная связь от кураторов

Подарок — анализ проекта и личные рекомендации вам

Бонус — вы получите все новые версии курса (мы будет пополнять техники прогревов постоянно)

По сути прогрев — это контент-воронка. И может использоваться не только для сторис, но и для всего остального контента: посты, видео, прямые эфиры.

Какой контент нужно делать при прогреве?

Рассказываем, зачем нужен курс, где выгода для покупателя

Это работа с болями и ошибками ЦА.


— Продающие посты по формуле PMPHS и AIDA,

— Посты, в которых аудитории показывают, что у нее есть какая-то проблема.

Вызываем доверие, показываем экспертность, повышаем ценность продукта

— Полезные посты, где дается немного нужной информации (остальное на курсе);

— Истории успеха учеников или самого эксперта (здесь хорошо заходит сторителлинг);

— Работа с возражениями, почему не покупают курс (дорого, у меня не получится, в меня не верят и т.д.).

Развлекательные посты, чтобы аудитория не заскучала от продающих и экспертных постов

Направлены на то, чтобы разговорить аудиторию и вовлечь в продукт, заинтересовать личностью эксперта.

— интересные, смешные истории и факты;

— интересные, смешные истории и факты об инфоповодах (праздники, например);

— игры с аудиторией, опросы;

— истории из жизни эксперта.

Продажи перед самим стартом курсов и мастер-классов

Продающие посты с триггерами (дефицит мест, времени т.д.), направленные на то, чтобы человек не откладывал запись на курс. Работа с возражениями.

Разработка контент-воронки и прогрева в Инстаграме — сложная работа. Чтобы знать, какие именно писать посты, и достучаться до своей аудитории, нужно обязательно проводить анализ целевой аудитории.

После того, как вы будете хорошо знать своих подписчиков (чего они хотят, чего боятся, какие у них проблемы, почему не покупают), темы постов и сторис уже не будут так вас пугать, а идея начнут появляться сами.

Материал обновила Дарья Ракова

Несмотря на постоянные улучшения в работе алгоритмов Instagram, один факт остается неизменным – пользователю в первую очередь попадается тот контент, который набрал больше всего лайков, комментариев и репостов. Вовлеченность в этой соцсети играет большую роль, и бренды стремятся создавать именно такой контент, на который аудитории захочется отреагировать.

Как заставить пользователя взаимодействовать с вашим контентом? Придумать игру!

Как работает геймификация в бизнесе

Зарубежные бренды тоже придумывали игры для клиентов. Например, бренд Starbucks на своем официальном сайте размещал игру Puzzle, принять участие в которой мог каждый желающий до 20 августа 2018 года. В дальнейшем игроки собирали полученные баллы и обменивали их на любимые напитки в кофейнях компании.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

По данным Mordor Intelligence, мировой рынок геймификации в 2019 году оценивался в 7,1 миллиарда долларов, а в ближайшее время (до 2025 года) эти показатели возрастут еще минимум на 30 %. Это говорит о возрастающей популярности подобного метода привлечения пользовательского внимания. К тому же, алгоритмам Instagram очень нравится, когда пользователь долго изучает контент и взаимодействует с ним, и игры прекрасно решают эту задачу.

Какие форматы игр можно использовать в Stories

По данным исследований Facebook, каждый месяц примерно 60 % брендов прибегают в своих историях к интерактивам. По исследованию Buffer и Delmondo (официальный партнер Facebook и Instagram) получается, что минимум 500 млн пользователей смотрят stories ежедневно. Это ли не причина создавать игровые stories в аккаунте своего бренда? Давайте разберем наиболее популярные форматы, которые вы можете использовать.

Новые форматы

Сначала рассмотрим самые необычные форматы игр, у которых есть потенциал стать вирусными при правильном оформлении и запуске.

Игра на тапах

Такой формат привлекателен, потому что напоминает настоящую игру. Пользователю не нужно ничего делать – только нажимать на экран, и перед ним развернется целая история.

Начните с идеи вашей игры. Какую отличительную особенность бизнеса можно обыграть в сторис с тапами? Создайте мини-сценарий своей игры. Сделайте привлекательный визуал и добавьте основной движущийся элемент.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

Отличный способ развлечь подписчиков. Если у вас широкая линейка продуктов, можно сделать такую игру регулярной и проводить ее, например, раз в неделю.

Игра от @rhea_russia

Игра от @rhea_russia

Игра от @rhea_russia

Игра от @rhea_russia

Творческая игра

Хотите не только повысить вовлеченность, но и увеличить охваты? Тогда вам подойдет творческая игра в stories. Чтобы подписчикам захотелось участвовать и делать репост истории к себе, картинка должна быть яркой, а идея – интересной для аудитории.

Создайте шаблон и предложите подписчикам сделать репост истории к себе, отметив ваш аккаунт, и украсить картинку стикерами, надписями, росписью. Не забудьте выложить самые интересные ккаунт.

Игра, которая затягивает

Хотите, чтобы подписчики не перелистывали ваши сторис? Сделайте такую игру, которая увлечет их до самого конца.

Затягивают такие игры, в которых действия нужно совершать на идущих по очереди сторис, или игры с сюжетом.

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игра со звуками

Загадайте что-нибудь и предложите подписчикам послушать музыку, чтобы узнать, о чем идет речь.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игра с фирменной маской

Возможности масок в Instagram практически безграничны. Почему бы не использовать маску для stories как игру?

Создайте маску, надев которую, подписчик попадет в игру-платформер. Моргая или двигая головой, он сможет ловить пончики, прыгать по лестницам и набирать баллы.

Беспроигрышные варианты

Игра на основе опроса или теста

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.

Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или проголосовать за понравившийся вариант.

Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших stories. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.

Ученые Вашингтонского университета в одном из исследований обнаружили в наших глазах особые клетки, которые реагируют на движение. Они активируют нейроны, отправляя в мозг сигнал и возбуждая внимание. Примечательно, что, если изображение движется полностью, клетки молчат, а если только часть, – включаются. Так на инстинктивном уровне мы можем реагировать на внезапные движения и прятаться от опасности, а в обычной жизни – интересоваться мелькающими stories.

Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или предложите подписчикам скинуть результат вам в директ; или сделайте видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Так вы развлечете подписчиков и получите потенциального клиента, который может совершить покупку.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.



Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его офлайн или купив что-то ради чека и / или кода на упаковке.

Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.

Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию

Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию

Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.

Советы для игр в Stories

Среднестатистический охват в Instagram Stories составляет примерно . Приведем несколько важных фактов и советов по данным исследования Delmondo (медиапартнер Facebook и Instagram), которые помогут эффективно использовать интерактивные игры:

  • Не бойтесь публиковать много историй. Если человек начал их смотреть и увлекся с первых секунд, он захочет досмотреть до конца. Особенно это актуально для демонстрации мероприятий в режиме реального времени.
  • На вовлеченность пользователя больше всего влияют первый и последний кадр. Важно завладеть вниманием пользователей в первые 5 секунд. Дальше они теряют интерес, если не видят ничего интересного.
  • Публикуйте истории в то время, когда ваша аудитория наиболее активна. Несмотря на то, что идеального времени для постинга в Instagram не существует, вы можете исследовать поведение своих подписчиков, пользуясь статистикой, и вычислить, в какое время они чаще смотрят ваши истории.

Есть еще несколько универсальных советов:

  • игры в stories помогают удерживать аудиторию во время рекламной кампании, когда к вам на страницу регулярно приходит трафик;
  • обязательно изучите статистику до, во время и после игр – это поможет в будущем корректировать условия конкурсов для большей эффективности.

Подведем итог


Сценарий прогрева для продажи любого продукта через инстаграм (на 5 дней по 7 сториз в день). Имею маркетинговое образование и опыт работы в маркетинге, поэтому ваш прогрев будет построен грамотно. Пример сценария прогрева в прикрепленном файле.

Необходима ссылка на аккаунт в инстаграм, описание деятельности владельца аккаунта, ЦА, описание продукта и дата запуска его продажи.

Читайте также: