Как сделать прогноз бюджета в рся

Обновлено: 04.07.2024

При настройке и запуске контекстной рекламы один из самых частых вопросов – сколько понадобится средств для получения результата? Вопросы о бюджете и цене клика специалистам задают постоянно: как клиенты перед заказом рекламной кампании, так и люди, стремящиеся научиться работать с контекстом самостоятельно. Поэтому мы предлагаем подробную инструкцию, следуя которой вы сможете сделать прогноз бюджета Яндекс Директ без привлечения специалистов.

Основные показатели: пояснения к терминологии

Неизвестные термины усложняют восприятие текста, но в Яндексе они используются для подсчетов, т.е. обойтись без них не получится никак.

Поэтому в начале статьи не лишними будут соответствующие пояснения:

  • число запросов – сколько людей в среднем вводят в поисковую строку фразу-запрос;
  • позиция – место показа объявления;
  • средняя цена клика – сколько в среднем на момент прогноза по статистике приходится платить за переход по рекламе с выбранным запросом;
  • CTR – средний процент (конверсия) числа переходов пользователей, которые увидели объявление, на целевую страницу;
  • число показов – примерный прогноз того, сколько пользователей увидят рекламу по выбранным фразам;
  • число кликов – аналогичный предыдущему расчет возможного числа переходов по ссылке;
  • прогноз бюджета – ожидаемая сумма расходов.

Алгоритм подсчета переменных показателей основан на средней конверсии в схожих сферах при одинаковых ключевых фразах. Также расчет может быть выполнен на основе анализа действующих конкурентных кампаний. В любом случае, рассчитывать на точность информации не приходится: наблюдается неустойчивость (волатильность) среднего показателя, кто-то отключает или подключает рекламу, меняются настройки конкурентов, также искажать общую картину могут некорректные настройки, т.е. ошибки при работе с контекстной рекламой, которые допускают конкуренты.

Расчеты Яндекс Директ позволяют сориентироваться в ситуации: понять, какой требуется объем бюджета (пусть и ориентировочный) и каковы перспективы по количеству заявок. Возможно, именно на этом этапе станет понятным, что проще и выгоднее – запуск массфоловинга или таргетированной рекламы.

Также полезной будет информация по объявлениям конкурентов, которые размещены в системе. Оценка количества таковых и собственных возможностей в плане конкурентоспособности поможет в разработке нужной стратегии. Все эти данные можно успешно использовать в рамках проведения анализа конкурентов.

Расчет бюджета Яндекс Директ: пошаговая инструкция

Базовый (быстрый) анализ

Расчет бюджета

На новой вкладке нужно заполнить поля для того, чтобы профессионально посчитать бюджет Яндекс Директ. Сначала страница может показаться перегруженной, но, внимательно изучив информацию, все станет понятно.

Анализ бюджета

Первое поле для заполнения – регион. Здесь необходимо определить, в какой области будет работать реклама. Не рекомендуется выбирать всю Россию, так как полученная информация будет размытой.

Выбор региона

В следующем поле нужно определить параметры расчета бюджета Яндекс Директ. Например, где будут отображаться объявления: на десктопах, портативных устройствах (смартфонах, планшетах) или везде. Для начала лучше прикинуть вариант показов на любых устройствах, но если какой-то из трафиков будет показывать плохие результаты, его всегда можно отключить.

Параметры расчета

Ключевые фразы

Рассмотрим, в чем разница между этими способами. Спецразмещение – объявления на первой позиции. Гарантированные показы, в свою очередь, – это рекламные блоки, которые размещены в самом верху, но они могут находиться между 1-4 позициями. Очевидно, по умолчанию самой кликабельной рекламой будет та, что на первом месте.

Бюджет

Прогноз по фразам

Конечно, вы вряд ли будете активно пользоваться этим вариантом размещения, а потому и бюджет в реальности окажется меньше, о чем пойдет речь дальше. Но исходные цифры при таком подходе, как показывает практика, более точные. Если с первым (простым) уровнем все понятно, можно переходить к рассмотрению детального анализа.

Сложный уровень прогноза

Новые ключевые фразы

Подбор ключевых слов

яндекс вордстат

Расчет Яндекс Директ будет максимально точным, если вы сумеете правильно выбрать фразы для будущих показов рекламы. Чтобы выбрать словосочетание, достаточно напротив подходящей подсказки установить галочку. В итоге будет сформирован список словосочетаний, которые станут основой при анализе и планировании бюджета. Не стремитесь выбрать все ключевики, вводите только те, которые действительно подходят.

Список слов

Фразы запросы

В целом, информация будет схожей, но за счет уточнения ключевых фраз повысится точность бюджета. В будущем такой отчет понадобится при выборе основного направления или другой аналитической работы. Поэтому полученные данные лучше сразу экспортировать в Excel, тем более что сделать это можно одним кликом. Для этого воспользуйтесь специальной кнопкой.

В результате Вы получите документ в виде таблицы:

Выгрузка результатов

Не будем отдельно рассматривать, как оценить бюджет Яндекс Директ в день, по желанию разобраться с этим вы сможете сделать самостоятельно. Отличается он всего лишь несколькими настройками.

Важно понимать, что этот способ расчета бюджета рекламной кампании Яндекс Директ не учитывает РСЯ, поэтому разберемся в нескольких словах и с этим вопросом.

Чтобы полностью просчитать будущий бюджет, изначально делим цену клика на 3 (в поиске она, как правило, втрое выше, чем в РСЯ). Количество показов умножаем на процент средней конверсии кликов, обычно это около 1%. Эту сумму умножаем на рассчитанную ранее цену клика (ту самую, что поделили на 3). Итог необходимо добавить к основной цифре бюджета (по оценке Яндекс Директ). Теперь перед вами прогноз бюджета Яндекс Директ для кампании, которая будет применять и поисковую выдачу, и рекламную сеть Яндекс.

Как работать с результатами прогноза

Нередко в реальности бюджет оказывается где-то на 30% от полученных цифр прогноза. Вы будете тестировать и уточнять объявления, избавляться от неудачных запросов, вносить ограничения на показы в определенные дни и часы. Влияет на цены и, в результате, бюджет качество объявлений, их популярность у пользователей и даже срок проведения кампании (цена клика со временем падает) и других условий. Но учитывать следует самый пессимистический сценарий. Тогда вы точно не окажетесь в самый разгар рекламной кампании без средств, а экономия бюджета будет приятным бонусом.

Для расчёта в Яндекс Директе есть инструмент – Прогноз бюджета. Он анализирует статистику по каждому ключевому слову: ставки, выставленные рекламодателями, количество показов, кликов, сезонность, регион и т. п. На основании этих данных рассчитывает средние показатели.

Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Яндекс Директ

Инструмент Прогноз бюджета находится в рекламном кабинете на вкладке Инструменты.



Здесь всё достаточно просто. Даже неспециалист разберётся без особых усилий.

Последовательно вводим необходимые настройки.

Допустим, у нас компания по установке заборов из профлиста и ворот различной конфигурации, работающая в Московской области.

Шаг 1. Выбираем регион показа объявлений.

Это важная настройка, так как цена клика в Москве и, например, Саратове значительно отличается.


Шаг 2. Устанавливаем параметры:

Шаг 3. Вводим ключевые слова.

Сделать это можно двумя способами.

Первый способ.

Мы для примера взяли несколько ключей. В реальной кампании их будет значительно больше. Для расчёта можно добавить не более 4096 ключевых фраз.


Второй способ.


Добавив любым из способов ключи, получаем таблицу с примерным прогнозом.


Здесь мы видим наши ключевые фразы, их частотность за указанный во втором шаге период, объём трафика, прогноз средней ставки, списываемой суммы, а также прогноз CTR, показов и кликов. Все данные можно выгрузить в Excel.

По умолчанию объём трафика выставлен на 9%. Вы можете выбрать другой, нажав на соответствующую строчку в правом верхнем углу таблицы. Заодно посмотрите расход на разных позициях.

Расчёты будут более точными, если ввести не только ключевые, но и минус слова.

Средняя ставка и списываемая сумма

Из всех столбцов в таблице эти два вызывают больше всего вопросов. Разница показателей в них – существенная. Логично было бы предположить, что какую ставку выставили, такая сумма за клик и списывается. На практике это не так.

Прогноз средней ставки – сумма определяющая, на какой позиции будут показаны объявления по заданному ключу. Система анализирует, сколько платили рекламодатели с аналогичными настройками, и выводит среднее значение.

Списываемая сумма – сколько Яндекс спишет с вашего счёта при клике по этому ключу.

Как же понять, какое значение выбрать для ставки – большее или меньшее?

Поэтому при запуске рекламы ориентируемся на предлагаемые значения. В дальнейшем анализируем показатели и вносим корректировки.

Что ещё можно делать в таблице Прогноза бюджета

Насколько точны полученные данные

Показатели в прогнозе приблизительные.

Система анализирует данные рекламодателей за указанный период и выводит среднее значение. На практике реальный расход зависит от многих факторов: какие ключевые слова используете, как составите объявление, какую стратегию показов выберете, что у вас на посадочной странице.

Да и ситуация на рынке рекламы постоянно меняется – уходят одни рекламодатели, приходят другие, меняются ставки и т.д. Значит и расходы в каждый период времени будут разные.

Он даёт нам представление о примерном охвате и стоимости кликов, что позволит посчитать ориентировочные расходы на рекламу. А значит, сможем сделать вывод о её целесообразности.

Для примера рассчитаем допустимую стоимость клика.

Средняя цена клика = чистая прибыль *конверсия сайта/100 *конверсия в покупку/100

Нам нужно знать три показателя: прибыль, конверсию сайта и конверсию в покупку.

Понятно, что клик по объявлению не равен заявке. Но и заявка в нашем случае – ещё не продажа.

Предположим, что средняя стоимость ворот с установкой – 50 тыс. рублей.

Будем считать, что 70% этой суммы – стоимость материалов, зарплата сотрудникам и налоги, а 30% — чистая прибыль.

Конверсия сайта 3% (смотрим в статистике). То есть из 100 пользователей, пришедших на сайт, трое оставили заявку. Если данных пока нет, берём среднюю конверсию по отросли. Узнать можно в статистических данных в Рунете.

Конверсия в продажу – 20% (из 100 человек, оформивших заявку, 20 совершили покупку)

50000 – 70% = 15000 (чистая прибыль)

15000 * 3/100 * 20/100 = 90 (рублей)

Теперь мы знаем допустимую цену клика, при которой реклама будет работать в ноль (мы не получим прибыли, но и не уйдём в убыток).

Выводы:

  • Рассчитать расходы на рекламу при помощи Прогноза бюджета несложно.
  • Этот инструмент применим только для поисковых кампаний. Для РСЯ его использовать не имеет смысла.
  • Полученные данные неточные и реальные показатели будут значительно отличаться.

Если данные в прогнозе значительно превышают ваши ожидания – не пугайтесь. Всё-таки расчёт основан на статистике других рекламодателей.

У нас есть услуга по настройке контекстной рекламы, и по ней очень часто обращаются те, кто только вчера услышал о данном канале рекламы.

Самое частое заблуждение, с которым мы сталкиваемся при первом разговоре: “Скажите мне ТОЧНО сколько будет стоить клик (а еще лучше заявка) и сколько необходимо денег на рекламу”. Именно для этого я и подготовил инструкцию, по которой Вы при желании можете самостоятельно сделать прогноз бюджета в Яндекс Директ.

Но давайте сразу на чистоту. Невозможно точно гарантировать стоимость клика, озвучить бюджет рекламной кампании и уж тем более назвать цену заявки.

Я не буду говорить о том, что профессионалы в принципе никогда не дают гарантий, а только оперируют вероятностями. Просто скажу, что даже сам Yandex Direct ошибается в своих прогнозах. Поэтому прикинуть вилку цен, используя специальные инструменты, можно. А сказать точно нельзя. Просто примите этот факт.

КОРОТКО ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ

Если не подготовленному человеку прямо сейчас показать эту статью, он ничего не поймет, потому что в ней есть много неизвестных терминов. Именно поэтому, первым делом Вам нужно прочитать нашу статью

Но и чтобы статья получилась максимально понятной, я вынужден озвучить термины, которые мы будем использовать для подсчетов.

  1. Число запросов – количество пользователей, которые ищут данную ключевую фразу;
  2. Позиция – место, на которой будет показываться Ваше будущее объявление;
  3. Прогноз средней цены клика – средняя стоимость клика на данных позициях;
  4. Сумма – будущая стоимость клика, которая насчитывается, исходя из позиции размещения объявления;
  5. CTR – возможная конверсия из увидевшего в кликнувшего по рекламному объявлению;
  6. Прогноз показов/кликов – ориентировочная сумма показов рекламы и переходов по Вашим рекламным объявлениям;
  7. Прогноз бюджета – ориентировочная сумма, которую Вам необходимо будет потратить на данную рекламную кампанию в yandex direct.

При подсчёте переменных показателей онлайн за основу берется средняя конверсия в аналогичных сферах и одинаковых ключевых слов. Либо расчёт формируется на основе действующих рекламных кампаний яндекса Ваших конкурентов.

И даже уже тут видны слабые места: средний показатель может быть сильно волатильным, а показатели Ваших конкурентов могут быть искажены из-за кривости настройки.

Но тем не менее, после расчёта всех этих показателей Вы сможете понять – есть ли у Вас необходимый для этого бюджет и сколько Вы можете получить с этого бюджета заявок (умножить количество кликов на конверсию сайта).

А то может у Вас нет минимального бюджета в запасе и Вам проще запустить таргетированную рекламу или тот же массфолловинг.

И также сможете увидеть объявления конкурентов и тех, кто рекламируется в Яндекс.Директ. Таким образом, сможете оценить их количество и возможность потягаться с Вами.

Еще станет понятно, какие ключевые преимущества они рекламируют или от каких цен отталкиваются. Подобную небольшую хитрость мы обязательно используем, когда проводим анализ конкурентов при заказе маркетингового исследования.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Все мы разные. Не удивил?! Поэтому я приготовил две подробных инструкции, как сделать прогноз бюджета яндекс директ. Одна для тех, кто хочет сделать это быстро, а вторая – для тех, кто привык ко всему подходить основательно.

По-умолчанию я рекомендую использовать более продвинутый вариант расчета бюджета яндекс директ. Но если у Вас бюджет не большой или конкуренция минимальная, то может быть хватит и простого уровня.

Интересно. Хотите научиться запускать, оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads, оптимально расходовать рекламный бюджет и повышать конверсию сайта? Тогда этот курс для Вас. Кликайте по ссылке и читайте подробнее -> Менеджер по контекстной рекламе.

1. Простой уровень (базовый анализ)

прогноз бюжета в яндекс директ аккаунт

Прогноз бюджета

После этого переходите к более сложным действиям. А именно, к переходу во вкладку Яндекс.Метрика, где Вы увидите 4 возможных варианта действий. Вам необходимо выбрать “Прогноз бюджета”:

прогноз бюджета яндекс директ вкладка прогноз

Оценка бюджета

После чего Вас перекинет на новую вкладку, довольно перегруженную информацией. Но разобравшись в которой Вы сможете самостоятельно, довольно точно и профессионально определять бюджет своей рекламы в яндекс директ.

Выглядит она кстати довольно просто, даже для тех, кто видит эту страницу первый раз.

Первое, что Вам необходимо – это определить регион своей будущей рекламной кампании.

То есть области или регионы, где она будет показываться. Если Вы не профессионал, то очень не рекомендую смотреть “а пусть будет по всей России”. Данные могут получиться очень размытыми и весьма не точными.

прогноз бюджета яндекс директ параметры площадок

Параметры расчета

Далее Вы можете изменить параметры площадок. К примеру, выбрать где будет показываться объявление: только на мобильных, или и на мобильных, и на компьютерах.

Я, как правило, оставляю эти настройки по умолчанию, но если Вы знаете из веб-аналитики, что у Вас только раз в год покупают с мобильных, то можете их выключить.

прогноз бюджета яндекс директа ключевые фразы

Ключевые фразы

А вот теперь самое главное, то, из чего строится весь бюджет Вашей будущей рекламной кампании. Его расчет основывается на ключевых фразах, которые Вы вводите. Поэтому чем больше Вы внесёте ключевых слов, тем более точен будет Ваш прогноз.

Для этого в помощь Вам показываются подсказки из ключевых слов близких по значению. Можете выбирать их, а можете вбивать ключевые слова самостоятельно. После того, как Вы вбили все необходимые ключевые слова, нажимайте кнопку “Посчитать”.

прогноб бюджета яндекс директ ориентировочная сумма

Прогноз по фразам

“Ура! Собственно вот он весь месячный бюджет, который мне и нужен. О, так он ещё и не большой!”, – могли бы подумать Вы, увидев эту таблицу.

Но ее проблема в том, что изначально она загружает данные, что называется, в “минимальной комплектации”. Чтобы получить реальные данные и реальный месячный бюджет, Вам необходимо нажать “1-е спецразмещение”.

В чем разница? Спецразмещение – это реклама, которая показывается всегда на первой позиции, а гарантированные показы – это реклама, которая показывается в самом верху, но может скакать от 1 до 4 позиции. Уверен, Вы понимаете, что самая первая реклама по-умолчанию всегда самая кликабельная.

прогноз бюджета яндекс директ более точный бюджет

Спецразмещение

Тадам! А тут уже совершенно другие цифры как кликов, так и бюджета, даже при совершенно одинаковых начальных условиях по типу региона показа и ключевых фраз.

К слову, цифры, показанные с установленной галочкой “1-е спецразмещение”, это и есть Ваш финальный просчет бюджета, на который можно ориентироваться и от которого можно отталкиваться.

Само собой он может быть меньше (об этом расскажу ниже). Но как минимум, именно его можно брать за исходные данные.

2. Сложный уровень (детальный анализ)

Первые 7 этапов, которые Вы видели, называются “легкий уровень”. Он идеален, когда Вы оцениваете бюджет по одной ключевой фразе или нескольким, которые Вы знаете.

Но бюджет еще можно посчитать бюджет яндекс “вручную”. Для этого просто необходимо воспользоваться дополнительной функцией по кнопке “Подобрать”.

прогноз бюджета яндекс директ кнопка подобрать

Ручной подсчет

Для этого Вам необходимо в разделе 4 “Ключевые фразы”, найти и нажать кнопку “Подобрать”, после чего Вас перекинет на дополнительную страницу .

Для простоты понимания можно назвать её облегченной версией Яндекс.Вордстата для поиска и подбора ключевых слов.

прогноз бюджета яндекс директ регион

Подбор ключевых слов

Здесь также уточняете регион показов своего объявления и вводите главную ключевую фразу, по которой Вам подберут все словосочетания, которые пользователи ищут вместе с ней.

Желательно вводить самое высокочастотное слово (максимально короткое), так система сможет предоставить большее количество подсказок.

Как Вы видите, подборщик ключевых слов не только выдал Вам все словосочетания по запросу “купить перфоратор”, но и подсказки, которые Вы тоже можете использовать для анализа и планирования бюджета.

Вам останется только выбрать необходимые фразы и отметить их галочкой. Жадничать здесь не надо, берите только те, которые Вам реально подходят.

Кроме того, хочу напомнить, что словосочетания могут быть на нескольких страницах, поэтому не забывайте их пролистать, чтобы убрать ненужные и добавить нужные (к примеру, убрать фразы с приставкой “б/у”).

После чего просто добавляете их в список и нажимаете знакомую для Вас кнопку “Посчитать”.

По идее, все будет то же самое, что Вы видели и до этого, однако, с помощью уточнения поисковых фраз Вы сможете сформировать бюджет более точно.

Кроме того, не забудьте экспортировать данные в Excel, если Вы хотите вернуться к ним позже или сравнить их с другими (например, при выборе между двумя направлениями). Сделать это достаточно просто, для этого предусмотрена специальная кнопка, которая даст Вам вот такой документ:

прогноз бюджета яндекс директ выгрузка


Данные в Excel

Думаю, отдельно рассказывать, как рассчитать дневной бюджет в яндекс директ, не стоит 😉

Данный способ определения бюджета совершенно не учитывает РСЯ. Чтобы рассчитать рекламный бюджет яндекс директ полностью, Вам необходимо изначально разделить цену клика на 3 (как правило, цена клика в РСЯ в 3 раза меньше, чем на поиске).

И следом нужно ещё количество показов умножить на 1% (средняя конверсия в клики) и на получившуюся стоимость клика после деления на 3. Всю эту сумму прибавляете к основному бюджету и теперь точно знаете свой полный рекламный бюджет.

Важно. Если Вы хотите настраивать рекламу эффективно и экономить бюджет, то рекомендую сервис Serpstat. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Провести оценку бюджета в яндекс несложно, для этого Вам нужно зайти в сервис, выбрать регион, платформу и вбить хотя бы самые востребованные ключевые слова. Скорее всего во всём этом деле у Вас больше всего возникнет вопросов с последним пунктом – подбором ключевых слов.

Но если Вы знаете своих клиентов, Вам просто нужно начать думать, как они, и тогда эти фразы у Вас пойдут рекой, и тогда спрогнозировать показатели не составит труда.

И хочу сразу обрадовать тех, кто увидел нереально огромные суммы. На практике, полученный бюджет уменьшиться до 30%. Зависит это прежде всего от качества объявлений, разгона рекламной кампании (в первые дни клик дороже, а потом цена падает) и ещё нескольких факторов.

В любом случае, лучше заложить плохой сценарий, а хороший оставить приятным дополнением.

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ позволяет оценить сумму затрат и кликов до запуска рекламы, а как это сделать можно узнать из инструкции ниже.

Прогнозирование бюджета рекламных кампаний в Яндекс.Директ

В первую очередь для понимания бюджета потребуется собрать семантику будущих кампаний. Чтобы было удобней выполнить инструкцию возьмем за основу файл:

Переход в прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Здесь потребуется выбрать регион, в котором будет работать рекламная кампания, например, Санкт-Петербург.

Выбор региона в прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Далее выбираем параметры расчета:

Указание региона в прогнозе бюджета в Яндекс Директ

После вводим ключевые слова в специальный блок. Именно по ним система будет подсчитывать бюджет.

Изменение временных периодов в прогнозе бюджета в Яндекс Директ

Если же нужно расширить семантику, то система предложит дополнительные ключевые слова, по которым также можно запустить рекламу.

Подсказки ключевых слов в прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Также, если уже имеется список минус-фраз, то его следует применить ниже, чтобы избежать подсчета кликов по нерелевантным фразам.

Минус фразы в прогнозе бюджета в Yandex Direct

Как видим, часть фраз выделены серым. Это означает, что выполнить подсчет по этой фразе невозможно, поэтому их можно исключить из таблицы.

Ключевые слова с мало показов в прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

При желании в верхней части таблицы можно выбрать нужный объем трафика.

Выбор объема трафика в прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Показ в таблице значений с выбранном объемом трафика в прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Если где-то списываемая сумма сильно выше предполагаемой допустимой цены за клик, можно вручную изменить эти данные.

После экспортируем таблицу.

Экспорт данных в Прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Пример файла

Эти усредненные данные в дальнейшем нужно будет использовать для приблизительного подсчета бюджета на рекламу по этим ключевым фразам.

Выгруженный файл в Прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Аналогичную процедуру мы проводим и с ключевыми фразами из других рекламных кампаний.

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ позволяет оценить сумму затрат и кликов до запуска рекламы, а как это сделать можно узнать из инструкции ниже.

Прогнозирование бюджета рекламных кампаний в Яндекс.Директ

В первую очередь для понимания бюджета потребуется собрать семантику будущих кампаний. Чтобы было удобней выполнить инструкцию возьмем за основу файл:

Переход в прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Здесь потребуется выбрать регион, в котором будет работать рекламная кампания, например, Санкт-Петербург.

Выбор региона в прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Далее выбираем параметры расчета:

Указание региона в прогнозе бюджета в Яндекс Директ

После вводим ключевые слова в специальный блок. Именно по ним система будет подсчитывать бюджет.

Изменение временных периодов в прогнозе бюджета в Яндекс Директ

Если же нужно расширить семантику, то система предложит дополнительные ключевые слова, по которым также можно запустить рекламу.

Подсказки ключевых слов в прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Также, если уже имеется список минус-фраз, то его следует применить ниже, чтобы избежать подсчета кликов по нерелевантным фразам.

Минус фразы в прогнозе бюджета в Yandex Direct

Как видим, часть фраз выделены серым. Это означает, что выполнить подсчет по этой фразе невозможно, поэтому их можно исключить из таблицы.

Ключевые слова с мало показов в прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

При желании в верхней части таблицы можно выбрать нужный объем трафика.

Выбор объема трафика в прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Показ в таблице значений с выбранном объемом трафика в прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Если где-то списываемая сумма сильно выше предполагаемой допустимой цены за клик, можно вручную изменить эти данные.

После экспортируем таблицу.

Экспорт данных в Прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Пример файла

Эти усредненные данные в дальнейшем нужно будет использовать для приблизительного подсчета бюджета на рекламу по этим ключевым фразам.

Выгруженный файл в Прогнозе бюджета в Яндекс.Директ

Аналогичную процедуру мы проводим и с ключевыми фразами из других рекламных кампаний.

Читайте также: