Как сделать проект по технологии 8 класс для мальчиков

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Учебный проект – это итоговая самостоятельная работа учащихся интеллектуально-практического характера из различных областей деятельности, выполненная под руководством педагога. Учебные проекты выполняются учащимися с 1 по 11 классы.

Главной целью выполнения творческого проекта, которую преследует для себя учитель, является контроль знаний и умений учащихся, а также содействие их творческому развитию и формированию у них системы интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений, воплощающих в конкретных изделиях.

Тема творческого проекта может быть выбрана учащимся по любому разделу технологии, но целесообразно выбирать проект, связанный с конструированием различного рода учебно-наглядных пособий, инструментов и приспособлений, которые могут быть использованы на занятиях в учебной мастерских, предметом домашнего обихода, игрушек, инструментов и приспособлений д ля работы на садовом участке и т.д. Таким образом, проект должен иметь практическую значимость. Проекты учащихся 10 и 11 классов должны соответствовать профилю обучения.

Проекты могут быть индивидуальные, групповые и коллективные. При выполнении групповых и коллективных проектов учитель распределяет обязанности между учащимися и определяет ответственность каждого за выполнение проекта в целом. Общего оценка коллективного проекта осуществляется на основе оценок вклада каждого из исполнителей. Учащиеся выполняют не менее одного проекта в год.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТОВ

Выполнение проектов осуществляется в четыре этапа.

- выбор учащимися темы проекта, его обоснование и формирование мотивов выполнения;

- определение совместно с учителем необходимого объема знаний, умений для осуществления проекта;

- составление учащимися с помощью учителя планы работы по реализации проектов;

- определение необходимых материальных и финансовых затрат для изготовления проекта.

2. Конструкторский этап:

- рассмотрение несколько возможных вариантов выполнения проекта, выбор их них оптимального;

- сбор и обработка требуемой информации по литературным источникам;

- разработка конструкции, изучение технологии изготовления задуманного объекта труда;

- разработка соответствующей технико-технологической документации, подготовка необходимых материалов, оборудования, инструментов;

- распределение обязанностей (для группового и коллективного проектов).

3. Технологический этап:

- выполнение учащимся проекта с учетом требований технологии и дизайна, текущий контроль и корректировка его деятельности учителем;

- соблюдение правил техники безопасности.

4. Заключительных этап:

- самооценка качества выполняемой работы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА

1. 1. Оригинальность темы и идеи проекта.

2. 2. Конструктивные параметры: соответствие конструкции изделия; прочность, надежность, оригинальность, удобство пользования.

3. 3. Технологические критерии: соответствие документации, оригинальность применения и сочетания материалов, соблюдение правил техники безопасности.

4. 4. Эстетические критерии: композиционная завершенность, дизайн изделия, использование традиций русской культур.

5. 5. Экономические критерии: потребность в изделии, экономическое обеспечение, возможность массового производства.

Готовые изделия должны быть снабжены этикеткой с названием проекта и указанием его исполнителя; пояснительной запиской и конструкторской документацией.

1. Определение проблемы и краткая формулировка задачи
Квартира, в которой мы живем, работаем и отдыхаем, должна быть удобной, уютной и,конечно, красивой. Чтобы достичь этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие средства. Но то, на что не придется тратить деньги возможно сделать своими руками.
Увлекаясь рукоделием, можно создать красивый и неповторимый интерьер.Каждое рукотворное произведение должно быть выполнено по заранее продуманному плану, для конкретной цели и в определенном цвете. Одним из наших любимых мест дома является отдых на диване, и вот именно здесь необходима удобная и красивая подушка. Задачей является- изготовить диванную подушку своими руками.

История возникновения подушки
Изначально подушки использовались только обеспеченными людьми. Первые подушки найдены еще в древнеегипетских пирамидах.Подушки были изобретены ими для того, чтобы не испортить во сне замысловатую прическу.Подушка представляла собой тогда изогнутые дощечки на подставке. На подушках стали изображать богов, которые ограждали спящего от темных сил.В Греции появились первые мягкие подушки. Здесь больше ценился комфорт,привычка лежать была возведена в культ и никакой связи с египетскими подушками греческие не имеют. Первое подобие диванных подушек возникло еще в далекой древности в азиатских странах.

Требования, предъявляемые к изделию

Рисунок без названия

Диванная подушка должна быть согласована по материалу и цвету с обивкой мебели, покрывалом или накидкой, а также служить цветовым акцентом, пятном, оживляющим и освежающим интерьер.

В слайд-шоу представлены все варианты выполнения подушек по: форме, материалу, оформлению и наполнению, это поможет Вам в рассмотрении возможных вариантов и идей по выполнению диванной подушки.

Публикация в СМИ для учителей

Представленная презентация поможет учащимся создать свою презентацию и подготовиться к защите творческого проекта по технологии для мальчиков с 5 по 8 класс. В презентации представлен план для создания слайдов защиты творческого проекта, а также образцы проектов, которые смогут выполнить учащиеся своими руками.

Выполнила презентацию учитель технологии

Выполнила презентацию учитель технологии

Выполнение
творческого проекта

Учебный творческий проект – это самостоятельная итоговая работа учащегося, выполненная под руководством учителя

Учебный творческий проект – это самостоятельная итоговая работа учащегося, выполненная под руководством учителя

Учебный творческий проект –
это самостоятельная итоговая работа учащегося, выполненная под руководством учителя.
Проект выполняется учащимися
5- 7 класс

Требования к проекту

Основная цель творческого проекта – контроль знаний и умений учащихся, содействие их творческому развитию и формированию у них общетрудовых знаний и умений.

Ученик должен не только собрать и проанализировать необходимую информацию, изготовить изделие, но и оценить и защитить свой творческий проект

Ученик должен не только собрать и проанализировать необходимую информацию, изготовить изделие, но и оценить и защитить свой творческий проект

Ученик должен не только собрать и проанализировать необходимую информацию, изготовить изделие, но и оценить и защитить свой творческий проект.

Требования к оформлению проекта

Требования к оформлению проекта

Требования
к оформлению проекта

Теоретическая часть проекта выполняется в виде презентации.

Шрифт для текста 12-16 мм;
для заголовка 24-28 мм.

Теоретическая часть проекта: - титульный лист; - план проекта; - описание проекта по 10 этапам; - 1, 2 и 8, 9 этапы проекта оформляются на…

Теоретическая часть проекта: - титульный лист; - план проекта; - описание проекта по 10 этапам; - 1, 2 и 8, 9 этапы проекта оформляются на…

Теоретическая часть проекта:
- титульный лист;
- план проекта;
- описание проекта по 10 этапам;
- 1, 2 и 8, 9 этапы проекта оформляются на одном слайде, все остальные на отдельных, и их объём может занимать неограниченное количество слайдов.

Изготовление практической части проекта

Изготовление практической части проекта

Изготовление практической части проекта.
(аккуратность и соответствии с техническими условиями)
5. На выполнение творческого проекта отводится полгода
(6 месяцев)

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Учебный творческий проект –

это самостоятельная итоговая работа учащегося, выполненная под руководством учителя.

Проект выполняется учащимися

Требования к проекту

Основная цель творческого проекта – контроль знаний и умений учащихся, содействие их творческому развитию и формированию у них общетрудовых знаний и умений.

Ученик должен не только собрать и проанализировать необходимую информацию, изготовить изделие, но и оценить и защитить свой творческий проект.

Проект оценивается по трехбалльной системе:

к оформлению проекта

  • Теоретическая часть проекта оформляется на листах для ксерокса.

шрифт для текста 12-16 мм;

для заголовка 24-28 мм.

    Теоретическая часть проекта:

- описание проекта по 10 этапам;

- 1, 2 и 8, 9 этапы проекта оформляются на одном листке бумаги, все остальные на отдельных, и их объем может занимать неограниченное количество листов.

    Изготовление практической части проекта.

(аккуратность и соответствии с техническими условиями)

5. На выполнение творческого проекта отводится полгода

Игрушка для сестры

Усть – Качка, 2015

1. Обоснование возникшей проблемы…………….3

2. Определение конкретной задачи и ее формулировка………………………………………………3

3.История, традиции, исследования……..4-7

4. Инструменты, оборудование, материалы, приспособления.

5. Последовательность выполнения практической работы………………………….10

6. Разработка идей и вариантов………….13

7. Эколога – экономическое обоснование….14-15

8. Реклама проекта……………………………….16

Обоснование возникшей проблемы

У моей младшей сестры скоро день рождение. Я не знал, что ей подарить, но потом вспомнил, что у меня есть фанера, лобзик и выжигатель, а на уроке технологии я научился неплохо пилить и строгать.

Определение конкретной задачи и ее формулировка

Я решил сделать игрушку для своей сестры и приступил к выполнению подарка.

История, традиции, исследования

В XVII веке выжигание по дереву стало весьма распространенным в Европе художественным ремеслом. Пиромастера украшали узорами главным образом предметы быта, сделанные из дерева, позднее стала популярна декорированная выжиганием мебель.

Царапая обугленную древесину каменным или металлическим орудием, первобытные люди обнаружили, что дерево является прекрасным материалом для рисования и что это его свойство можно использовать в декоративных целях.

Инструменты, оборудование, материалы.

Для изготовления творческого проекта мне понадобилась:

  • фанера;
  • копировальная бумага;
  • лобзик;
  • выжигатель;
  • рисунок для игрушки;
  • наждачная бумага

Последовательность выполнения

практической работы

Разработка идей и вариантов

Из предложенных мной вариантов, я выполнил №3

Эколога – экономическое обоснование

С точки зрения экологии мой проект выполнен из экологически чистых материалов, которые не повредят здоровью моей сестрёнки, так как древесина растительного происхождения.

Цена за 1 единицу материала

Сделав подарок своими руками, я сэкономил деньги из семейного бюджета, так как все материалы и оборудование были у меня дома.

Реклама проекта

Приглашаю тебя совершить необыкновенное путешествие в страну выпиливания и выжигания. Если ты заинтересовался этим ремеслом приходи с удовольствием научу тебя в

Автор: Николаев Андрей Анатольевич
В этой статье школьники могут самостоятельно выбрать темы для проектов по технологии с целью дальнейшего изготовления собственного изделия.

Учащиеся могут выбрать тему творческого проекта по технологии 5 класс мальчики по изготовлению изделий из дерева (древесины), металла (тонколистовой металл, проволока), бросового материала (пластиковые бутылки и другоеНаиболее распространенными темами являются темы проектов по технологии 5 класс на выжигание, изготовление изделий для кухни, моделей автомобилей, деревянных игрушек, орнаментов, поделок из фанеры и древесины, различных брелков из металла.

Автор: Николаев Андрей Анатольевич

Темы творческих проектов по технологии 5 класс для мальчиков

В это й статье школьникам можно выбрать интересные темы проектов по технологии 5 класс для мальчиков с целью дальнейшего изготовления собственных изделий в рамках проектной работы в школе по предмету технологии (труд).

Учащиеся могут выбрать тему творческого проекта по технологии 5 класс мальчики по изготовлению изделий из дерева (древесины), металла (тонколистовой металл, проволока), бросового материала (пластиковые бутылки и другоеНаиболее распространенными темами являются темы проектов по технологии 5 класс на выжигание, изготовление изделий для кухни, моделей автомобилей, деревянных игрушек, орнаментов, поделок из фанеры и древесины, различных брелков из металла.

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 5 класс по дереву

Интересные темы проектов по технологии для учащихся 5 класса на обработку древесины:

Темы творческих проектов по технологии для мальчиков 5 класс по металлу

Брелок для ключей.
Брелок из тонколистового металла.
Диковинная шкатулка
Изделие из проволоки.
Изделия из тонколистового металла.
Изделие из металла в подарок.
Изделие из металлической банки.
Картина из проволоки
Модели военной техники из металла.
Модели пожарной техники из металла.
Номера для раздевалки из тонколистового металла.
Ох, уж эти бабочки, из железной баночки (изготовление бабочек из жести банок из-под газированных напитков как предметов декора интерьера).
Подвески из тонколистового металла.
Подставка под горячее блюдо.
Флюгер.

Темы проектов по технологии для мальчиков 5 класс (бросовый материал)

Темы проектов по технологии для мальчиков 5 класс ( разное )

Пасхальное яйцо
Аппликация в технике коллаж матрёшка.
Бумажное моделирование архитектурных объектов.

Мельница.
Изготовление декоративных камней (гипс).
Изготовление наглядного материала для уроков.
Интересные факты о картофеле .
История Богородской игрушки
Сервировка стола к обеду.

Творческие проекты по технологии для мальчиков

При создании самого творческого проекта по технологии для мальчиков 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы нет существенной четкой грани между направлениями деятельности детей в рамках творческих работ по предмету технология. Только лишь для простоты определения и выбора творческой работы по технологии как ученического проекта, в данном разделе мы условно выделили творческие проекты для мальчиков.

Читайте также: