Как сделать проект по обж 7 класс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Правила безопасного поведения при угрозе и во время ураганов, бурь и смерчей

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 2.35 Мб 30 раз PDF , PPTX

Поговорим о дурных привычках

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 1.3 Мб 20 раз PDF , PPTX

Берегите здоровье смолоду

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 2.11 Мб 11 раз PDF , PPTX

Стихийные бедствия 7 класс

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPTX 1.27 Мб 6 раз PDF , PPT

Издательство Просвещение

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 4.42 Мб 3 раза PDF , PPTX

Первая помощь при ранениях и травмах

Формат Размер Скачана Другие форматы
PPT 664 Кб 25 раз PDF , PPTX

Поведение на дороге

Классный руководитель Никифорова Светлана Викторовна, представляет наглядный материал для проведения тематического классного часа или урока…

В условиях современной социально-политической обстановки и угрозе террористических актов особо актуальной становится работа по действиям в ЧС и гражданской обороны.

Человек в процессе своей деятельности постоянно стремится улучшить условия существования, создает искусственную среду обитания, повышает производительность труда, идет по пути научно-технического прогресса.

Однако научно-технический прогресс способствует не только повышению производительности труда, росту материального благополучия, но и приводит к возрастанию риска аварий и катастроф, происходит загрязнение биосферы в процессе производственной деятельности человека.

Неумение обеспечить безопасность жизнедеятельности в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) отрицательно влияет на здоровье человека и общества в целом.

События, происходящие в нашей стране в последнее время, вызвали глубокие изменения во всех сферах общественной жизни. Увеличение частоты проявления разрушительных сил природы, числа промышленных аварий и катастроф, опасных ситуаций социального характера, низкий уровень профессиональной подготовки специалистов, отсутствие навыков правильного поведения в повседневной жизни, в различных опасных и чрезвычайных ситуациях пагубно отразились на состоянии здоровья и жизни людей.

В этой связи возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку обучающихся по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности, и выработку у них привычек здорового образа жизни.

II. Задача, цель и содержание курса ОБЖ

Основная задача ОБЖ – подготовить обучающихся к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, сформировать у них навыки здорового образа жизни и умения в оказании первой медицинской помощи при различных видах травм и повреждениях.

Содержание курса включает теорию и практику безопасного поведения и защиты человека в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

Изучение курса позволяет обучающимся получать систематизированное представление об опасностях и о прогнозировании опасных ситуаций, оценить влияние их последствий на жизнь и здоровье человека и выработать алгоритм безопасного поведения с учетом их возможностей.

Цель изучения курса ОБЖ – стать ключевым звеном в формировании человека безопасного типа – личности, безопасной для самой себя, окружающих, среды обитания, ориентированной на созидание и развитие.

Задачи:

– дать учащимся специальные знания, умения и навыки выживания в различных жизненных ситуациях, в том числе самых неблагоприятных;
– научить правильно действовать в случаях природных и техногенных катастроф;
– научить адекватно действовать в условиях острых социальных, социально-политических и военных конфликтов, внутренней готовности к деятельности в экстремальных условиях.
– воспитывать патриотические чувства.

III. Направления работы

Для решения этих целей и задач работа проводится по четырём направлениям.

1. Работа по допризывной подготовке

Вся работа позволяет учащимся получить первичное представление о Вооруженных Силах России, познакомится с их традициями, историей.

2. Патриотическое воспитание

Используются следующие формы и методы работы:

В рамках этого месячника проведены:

3. Правовое воспитание. Изучение Правил дорожного движения.

В сентябре традиционно проводятся классные часы по изучению правил дорожного движения, оформляются уголки по ПДД, на уроках ОБЖ проводятся беседы с учащимися по Правилам дорожного движения.

Классными руководителями ведутся журналы с записью тем и дат проведения инструктажей по Правилам дорожного движения и соблюдения техники безопасности.

В январе среди учащихся 5-7 классов проведен конкурс рисунков по ПДД.

В течение учебного года проводятся встречи с представителями правоохранительных органов, беседы по ознакомлению с Уголовным правом, конференции, беседы о соблюдении гражданских норм и правил, правил поведения в быту и т.д.
Эти мероприятия способствуют воспитанию у обучащихся чувства долга, ответственности, воспитывают культуру поведения.

4. Мероприятия по действиям в ЧС и гражданская оборона.

В условиях современной социально-политической обстановки и угрозе террористических актов особо актуальной становится работа по действиям в ЧС и гражданской обороны.

IV. Безопасность детей в ЧС

Жизнь не становится проще или легче, опасности зачастую таятся в самых обычных местах. Даже ежедневный поход ребенка в школу может обернуться настоящей трагедией. Поэтому все больше внимания я уделяю вопросам безопасности жизнедеятельности и подготовки детей к чрезвычайным ситуациям различного рода. Перечень тем разнообразен: от действий в условиях терроризма, обеспечения пожарной безопасности до оказания первой помощи пострадавшим и проблем семьи.

– Это еще полбеды! Самую непростительную ошибку совершила ученица, которая при выходе из-за парты уронила беспризорный полиэтиленовый пакет, стоящий в проходе. Если бы там было взрывное устройство, оно вполне могло сработать.

Что тут говорить – тема терроризма актуальна и сложна. Столь же нелегко донести ее суть и наиболее принципиальные моменты этой темы до школьников, не превращая ее ни в трагедию, ни в фарс. Несмотря на те сомнительные моменты, о которых я попытались порассуждать выше, творческий поиск приемов раскрытия данной темы можно только приветствовать.

Чего только я не делаю, чтобы сделать урок поучительным, оригинальным, лучшим: разыгрывала сценки, показывала фильмы, делила учащихся на группы, задавала каверзные задачки и отвечала на бесхитростные, но порой нелегкие вопросы детей.

Практически всегда стараюсь, прежде всего, быть услышанной и понятной детьми. Достичь этого бывает непросто. Трудно бывает и детям в присутствии большого количества посторонних, высокоавторитетных людей. Хочешь не хочешь, заволнуешься, можешь в чем-то ошибиться. Но многие дети, поборов первый страх и неуверенность, увлеченно участвуют в обсуждении проблемных вопросов.

– Мне эти уроки понравились гораздо больше, чем проходят у нас обычно. Было интересно и даже весело. Кроме того, на таких уроках я узнаю много нового, делюсь своими впечатлениями с другими учащимися и учителями. Поэтому даже одинаковые темы проходят с соблюдением всех требований педагогики, но. по-своему.

V. Действия при пожаре

Ежегодно в России возникает большое количество пожаров, при которых погибают, получают травмы и увечья не только взрослые, но и дети и подростки. При этом, как свидетельствует статистика, примерно каждый шестой пожар происходит по вине ребят. Рост числа и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами, особенно по причине шалости детей и неосторожного обращения с огнем, констатирует о необходимости проведения противопожарной пропаганды и обучения детей и подростков мерам пожарной безопасности, обратив особое внимание на изучение норм и правил пожарной безопасности (ППБ) в части обеспечения защиты людей при пожарах, изучение типов средств защиты органов дыхания, предназначенных для безопасности эвакуации людей при пожарах, а также проведение тренингов поведения обучающихся в случаях возникновения пожаров, террористических, криминальных и других рисков.

Формирование у обучающихся в школе системных знаний, умений и навыков в области пожарной безопасности требует дополнительного внеучебного времени и должно осуществляться не только в рамках учебных часов, предусмотренных на изучение ОБЖ, но и путем проведения внеклассных мероприятий (занятия, классные часы, практикумы, "круглые столы", викторины, спартакиады, дидактические игры по пожарной безопасности, День пожарной безопасности и др.) в течение всего учебного года и в особенности по окончании учебы перед каникулярным отдыхом, когда обучающимся крайне важно напомнить об основных правилах пожарной безопасности, о причинах и последствиях пожаров, а также действиях при их возникновении. С обучающимися изучаются требования норм и правил пожарной безопасности и формирование навыков безопасного поведения при возникновении пожаров в жилом секторе, в общественных зданиях (в том числе при возникновении паники) и на промышленных предприятиях, способов эвакуации из горящего здания, навыки использования первичных средств пожаротушения; обучать способам эвакуации из задымленных общественных зданий с применением средств индивидуальной защиты органов дыхания (газодымозащитных комплектов), другим способам эвакуации.

Важным средством формирования навыков безопасного поведения при пожарах являются тренировки с обучаемыми по отработке плана эвакуации при пожаре в школе.

Для обеспечения эффективности образовательного процесса в области пожарной безопасности необходимо использовать:

– бытовой материал, который дает возможность усилить яркость и достоверность в изображении пожароопасной обстановки (примеры и случаи из жизни, воспоминания учителя и обучающихся и т.п.);
– образцы и макеты подручных и первичных средств пожаротушения (огнетушители различных марок, пожарный рукав, пожарный ствол, фрагмент внутреннего пожарного крана и др.);
– средства индивидуальной защиты органов дыхания (газодымозащитные комплекты);
– статистику пожаров за определенный период, пострадавших в них и т.п.; – факты из жизни школы, города, района, где расположено образовательное учреждение.

VI. Здоровый образ жизни и профилактика ЧС

По данным Минздрава России, в школе абсолютно здоровы лишь 11-12 % детей. За последнее время увеличилось число детей, болеющих инфекционными, гельминтозными, кожными и другими заболеваниями. Возросло число бытовых травм у детей школьного возраста. Систематические данные показывают, что повысилось количество несчастных случаев на водоемах, в которых фигурируют школьники. Часто детская шалость с огнем является причиной пожаров. По данным МВД России увеличилось количество детей, попавших в дорожно-транспортные происшествия, и детей, являющиеся жертвами насилия.

В связи с этим возрастает роль и ответственность учителя ОБЖ за подготовку обучающихся по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности.

Разнообразные природные риски от землетрясений, наводнений, оползней, обвалов, селей и многих других опасных природных и индуцированных непродуманной деятельностью техноприродных процессов были в числе первых рисков, с которыми столкнулся и продолжает сталкиваться человек, неся при этом огромные и увеличивающиеся с каждым годом социальные, экономические и экологические потери. За последние 30 лет прошлого столетия от аварий в техногенной сфере и стихийных бедствий в России пострадало более 10 млн. человек, из них погибло около 500 тыс. (Справочник по опасным. 1997). Ежегодное количество погибших при авариях и природных катастрофах в нашей стране превышает 50 тыс., а число получивших увечья – 250 тыс. человек (включая дорожные происшествия) (Методические рекомендации, 1998). По данным А.П.Гречаха (2000), средний уровень риска возникновения чрезвычайной ситуации в России на два порядка превышает принятый в разных странах мира допустимый уровень.

Государственная политика обеспечения безопасности населения и объектов хозяйства в промышленных районах, в районах развития опасных природных процессов базируется, прежде всего, на профилактике возможных проявлений чрезвычайных ситуаций, а потом уже ликвидация их последствий. Как известно, профилактика чрезвычайных ситуаций заключается в последовательном осуществлении взаимно увязанных предупредительных мер и действий по выявлению первичных и вторичных опасностей, прогнозированию и оценке риска возможных потерь. Владение информацией о возможных местах, интенсивности, размерах и сроках проявления опасных процессов, способных нанести ущерб, позволяет своевременно разработать и провести мероприятия по предупреждению и локализации такого ущерба.

Цель учителя ОБЖ в этих ситуациях очень важна. Для достижения этих целей решаются следующие задачи:

– понятие важности этой проблемы;
– защита детей от чрезвычайных и опасных ситуаций;
– спасение жизни другого человека.

VII. Заключение

И если мы не готовы, не знаем, как защитить себя, свой дом и имущество от стихийных сил природы и других чрезвычайных ситуаций, может возникнуть такая опаснейшая ситуация, которая не только будет угрожать жизни людей, их интересам, но даже и безопасности страны. Многие явления могут приобрести такую силу, что трудно будет что-то предпринять.

Люди поступают так, как они научены. В нашей жизни всегда существовали и будут существовать такие условия, когда здоровье, безопасность, а иногда и жизнь человека зависят исключительно от его современных и грамотных действий. Именно поэтому моей целью, как учителя ОБЖ, является формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и в неблагоприятных и опасных условиях. Умение оказывать само- и взаимопомощь.

– Мне очень нравится работать с детьми. Я хочу быть для них не просто носителем знаний, а старшим другом, помощником, стараюсь передать свой опыт. Я горжусь, когда кто-то из моих детей добивается в жизни определенного успеха.

Презентация на тему Проект по ОБЖ Пожарная безопасность (7 класс), предмет презентации: ОБЖ. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 41 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Проект подготовила ученица 7А классаМБОУ СОШ №10 Мангилёва АлёнаПроверила: Педагог-организатор ОБЖ Рейн С.П.

Проект подготовила ученица 7А класса
МБОУ СОШ №10
Мангилёва Алёна
Проверила:
Педагог-организатор ОБЖ Рейн С.П.

Актуальность: Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать

Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и в нашем селе. За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Школе и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.

Цель и задачи Цель:Узнать, что такое пожар и его последствия.Задачи:Узнать основные причины возникновения пожара.Ознакомиться с правилами поведения

Цель:
Узнать, что такое пожар и его последствия.
Задачи:
Узнать основные причины возникновения пожара.
Ознакомиться с правилами поведения при пожаре.
Ознакомиться со способами и средствами пожаротушения.
Ознакомиться с последствиями пожара.
Узнать о правилах оказания первой помощи при задымлении, ожогах, потере сознания и остановке сердца.

Пожар - это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни людей.

Пожар - это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни людей.

Пожар возможен при наличии

Пожар возможен при наличии

Примерно 90% пожаров возникают по вине человека!ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЖАРА

Примерно 90% пожаров возникают по вине человека!

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЖАРА

В жилых и общественных зданиях

В жилых и общественных зданиях

Основные причины пожара

Основные причины пожара

Основные причины пожара

Основные причины пожара

Основные причины пожара

Основные причины пожара

Основные причины пожара

Основные причины пожара

Основные причины пожара

Основные причины пожара

Основные причины пожара

Основные причины пожара

Признаки начавшегося пожара

Признаки начавшегося пожара

Правила поведения при пожаре в здании


Средства пожаротушения

Последствия пожара

Последствия пожара

Последствия пожара

Последствия пожара

Последствия пожара

Последствия пожара







Первая помощь
при потере сознания

Вынести пострадавшего на воздух.
Расстегнуть воротник и ремень.
Уложить на спину, чтобы ноги были выше головы (приток крови к мозгу).
Дать понюхать нашатырный спирт (на ватке).
Приступить к реанимации.

Реанимация – восстановление или временное замещение резко нарушенных или утраченных жизненно важных функций организма.Этапы реанимации:Восстановление проходимости дыхательных

Реанимация – восстановление или временное замещение резко нарушенных или утраченных жизненно важных функций организма.

Восстановление проходимости дыхательных путей.
Искусственное поддержание кровообращения путём наружного массажа сердца.
Искусственная вентиляция дыхательных путей и лёгких методом активного вдыхания воздуха (кислорода) в лёгкие пострадавшего.

Первая помощь при потере сознания и остановке сердца

Первая помощь при потере сознания
и остановке сердца

Первая помощь при потере сознания и остановке сердца

Первая помощь при потере сознания
и остановке сердца

Первая помощь при потере сознания и остановке сердца

Первая помощь при потере сознания
и остановке сердца

Первая помощь при потере сознания и остановке сердца

Первая помощь при потере сознания
и остановке сердца

Первая помощь при потере сознания и остановке сердца

Первая помощь при потере сознания
и остановке сердца

Результат проекта:В ходе реализации проекта у учащихся• Сформированы знания о правилах пожарной безопасности.•Созданы необходимые условия в группе

Результат проекта:
В ходе реализации проекта у учащихся
• Сформированы знания о правилах пожарной безопасности.
•Созданы необходимые условия в группе по формированию у школьников целостного представления о пожаре и его последствиях.
• Развитие у обучающихся любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
• Активное участие родителей в реализации проекта.

Соблюдайте правила пожарной безопасности и спасибо за внимание!

Соблюдайте правила пожарной безопасности
и
спасибо за внимание!

Слайды и текст этой презентации


Цель исследования: Зачем мы едим и что надо есть? Задачи: 1.выяснить, какие продукты наносят вред нашему здоровью; 2.узнать

Цель исследования: Зачем мы едим и что надо есть?

Задачи:
1.выяснить, какие продукты наносят вред нашему здоровью;
2.узнать о полезных продуктах и правилах здорового питания;
3.провести анкетирование среди 7-ых классов
4.сделать выводы на основе полученных знаний.

Гипотеза: Предполагаю, что если правильно питаться, то мы будем меньше болеть, будем более сильными, веселыми и лучше успевать в учебе.



Впервые витамин А был выделен из моркови, поэтому от английского carrot (морковь) произошло название группы витаминов А

Впервые витамин А был выделен из моркови, поэтому от английского carrot (морковь) произошло название группы витаминов А - каротиноиды. Каротиноиды содержатся в растениях, некоторых грибах и водорослях и при попадании в организм способны превращаться в витамин А. К ним относятся a, b и d-каротин, лютеин, ликопен, зеаксантин. Всего известно порядка пятисот каротиноидов.
Наиболее известным каротиноидом является b-каротин. Он является провитамином витамина А (в печени он превращается в витамин А в результате окислительного расщепления).

Витамины группы В B1,B2, B3, B5, В6В7, В9, В12.

Витамины группы В
B1,B2, B3, B5, В6
В7, В9, В12.



Основные правила правильного питания! 1.Если хочешь вырасти сильным, здоровым, умным и красивым, нужно есть полезные продукты.2. Перед

Основные правила правильного питания!

1.Если хочешь вырасти сильным, здоровым, умным и красивым, нужно есть полезные продукты.
2. Перед едой нужно мыть руки с мылом. Не забывать вымыть ягоды, фрукты и овощи перед тем, как их съесть.
3. Полезно есть на завтрак каши

Анкетирование1.Спорт-65%Не пить не курить-20%2.Чтобы

1.Спорт-65%
Не пить не курить-20%
2.Чтобы не умереть-70%
Для энергии-15%
3.Овощи и фрукты-95%
Все что я ем-5%
4.Кола,чипсы,сухарики,спрайт-100%

5.А.В,С,Д,Е-100%
6.Кашу-5%
Пью кофе-15%
Вообще не завтракаю-50%
7.Суп-15%
Второе -10%
Вообще не обедаю-45%
8.Часто-50%
Не часто-45%
Вообще не болею-5%

ЗаключениеИтак, если правильно питаться, то мы будем меньше болеть, будем более сильными, веселыми и лучше успевать в

Использование метода проектов на уроках ОБЖ стимулирует мыслительный процесс, направленный на поиск решения проблемы, требует привлечения для этих целей знаний из разных областей. Учебный проект- это совместная учебно- познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся- партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Содержимое разработки

ПРОЕКТ – это специально организованный учителем и самостоятельно выполненный детьми комплекс действий по решению значимой для ученика проблемы, завершающийся созданием продукта и его представлением в рамках устной или письменной презентации.

Проект – это “пять П”: П роблема – П роектирование (планирование) – П оиск информации – П родукт – П резентация. Шестое “П” проекта – его П ортфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы и отчеты и др.

Проект – это “пять П”:

П роблема – П роектирование (планирование) – П оиск информации – П родукт – П резентация.

Шестое “П” проекта – его П ортфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы и отчеты и др.

Цели проектной деятельности: - определять цель; - описывать адекватные шаги по ее достижению (отбор средств, адекватных цели; сбор, обработка, анализ информации); - излагать и оформлять выполненную работу; - представлять ее результаты и аргументированно отвечать на вопросы; - самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени.

Цели проектной деятельности:

- описывать адекватные шаги по ее достижению (отбор средств, адекватных цели; сбор, обработка, анализ информации);

- излагать и оформлять выполненную работу;

- представлять ее результаты и аргументированно отвечать на вопросы;

- самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени.

Принципы организации проектной деятельности. - проект должен быть посильным для выполнения; - создавать необходимые условия для успешного выполнения проектов (формировать соответствующую библиотеку, медиатеку); - вести подготовку учащихся к выполнению проектов; - обеспечить руководство проектом со стороны педагогов; - обязательная презентация результатов работы по проекту в той или иной форме.

Принципы организации проектной деятельности.

- проект должен быть посильным для выполнения; - создавать необходимые условия для успешного выполнения проектов (формировать соответствующую библиотеку, медиатеку); - вести подготовку учащихся к выполнению проектов; - обеспечить руководство проектом со стороны педагогов; - обязательная презентация результатов работы по проекту в той или иной форме.

Классификация проектов по продолжительности.

Классификация проектов по продолжительности.

Классификация проектов по продолжительности.

2. Краткосрочные проекты

Работа осуществляется в группах, продолжительность - 4 урока.

1-й урок: определение состава проектных групп, выдача задания (сбор информации по своим элементам).

2-й урок: отчеты групп по собранной информации, выработка содержания проектного продукта и формы его презентации.

3-й и 4-й уроки: презентация готовых проектов, их обсуждение и оценка.

Классификация проектов по продолжительности. 3. Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. Их реализация занимает примерно 30 - 40 часов и целиком проходит с участием руководителя проекта .

Классификация проектов по продолжительности.

3. Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. Их реализация занимает примерно 30 - 40 часов и целиком проходит с участием руководителя проекта .

Классификация проектов по продолжительности 4. Долгосрочные (годичные) проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Весь цикл реализации годичного проекта - от определения темы до презентации (защиты) - выполняется во внеурочное время.

Классификация проектов по продолжительности

4. Долгосрочные (годичные) проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Весь цикл реализации годичного проекта - от определения темы до презентации (защиты) - выполняется во внеурочное время.

По характеру доминирующей в проекте деятельности информационный; исследовательский; практико-ориентированный; творческий; ролевой.

По характеру доминирующей в проекте деятельности

  • информационный;
  • исследовательский;
  • практико-ориентированный;
  • творческий;
  • ролевой.

По профилю знаний Монопроекты Межпредметные проекты как правило, выполняются во внеурочное время, затрагивающие два- три предмета. по одному предмету. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы программы.

По профилю знаний

Монопроекты

Межпредметные проекты как правило, выполняются во внеурочное время, затрагивающие два- три предмета.

по одному предмету. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы программы.

Этапы и примерные сроки работы над проектом

Этапы и примерные сроки работы над проектом

Роль учителя при работе над проектом

Роль учителя при работе над проектом 2 . Мотивирование - высокий уровень мотивации в проекте – залог успеха. Главный принцип в том, чтобы у учащихся был выбор и свобода самоопределения в решении ситуации или поставленной проблемы. 3. Координирование - провоцирование на вопросы, размышления, самостоятельную оценку деятельности учащихся на основе того минимального набора знаний по теме проекта, которые были получены и усвоены на предшествующих проекту уроках. 4. Наблюдение - оно нацелено на получение информации, которая позволяет продуктивно консультировать учащихся и ложится в основу оценки их деятельности

Роль учителя при работе над проектом

2 . Мотивирование - высокий уровень мотивации в проекте – залог успеха. Главный принцип в том, чтобы у учащихся был выбор и свобода самоопределения в решении ситуации или поставленной проблемы. 3. Координирование - провоцирование на вопросы, размышления, самостоятельную оценку деятельности учащихся на основе того минимального набора знаний по теме проекта, которые были получены и усвоены на предшествующих проекту уроках. 4. Наблюдение - оно нацелено на получение информации, которая позволяет продуктивно консультировать учащихся и ложится в основу оценки их деятельности

Читайте также: