Как сделать проект по информатике 8 класс
Обновлено: 07.07.2024
Вы используете готовые
тесты из этого проекта
Вы используете видеоуроки
из этого проекта
А еще вы экономите
на подготовку к урокам!
• Делаете объяснения максимально наглядными и понятными
• Имеете возможность работать творчески и разнообразить свои уроки
Кто мы такие, и почему можем вам в этом помочь?
«Учитель — наше семейное дело.
Мои родители также учителя,
именно поэтому я прекрасно знаю
все сложности, не только работы,
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Тарасов, я учитель, который в течение нескольких лет
изучал и внедрял в свою работу современные информационные технологии. Еще в 2008 году
Сейчас над ним работает целая команда профессиональных учителей, художников,
дизайнеров, программистов и дикторов.
Уже более 5 лет , мы разрабатываем видеоуроки, тесты, презентации, электронные тетради
и прочие полезные материалы для работы учителей. На этой странице вы можете увидеть
и получить один из результатов этого труда.
Профессиональная анимация и дизайн
29 готовых презентаций
для самостоятельных объяснений
Команда опытных учителей
Собственная студия звукозаписи
Профессиональная анимация и дизайн
29 готовых презентаций для самостоятельных объяснений
наглядный инструмент обучения
• С помощью видеоурока вы можете показать, то, что никогда не сможете показать на доске
• Каждый ученик получит объяснение нового материала в полном объеме без ваших лишних усилий и независимо от вашего состояния
• Видеоуроки помогут вам уверенно заменить отсутствующих коллег или помочь освоить урок своему собственному ребенку
Давайте посмотрим пример видеоурока
Наглядность — один из важнейших
Сегодня вы можете получить
полный комплект таких видеоуроков
Оформляя заказ вы соглашаетесь
Содержит 29 видеоуроков, 33 теста и 29 презентаций
Ориентирован на учебник Угриновича Н.Д. "Информатика 8 класс"
ПОЛУЧИТЬ КОМПЛЕКТ ВИДЕОУРОКОВ
* Стоимость может увеличиться уже завтра
Описание видеоуроков проекта
1. Информация в живой и неживой природе
2. Человек и информация. Информационные процессы в технике
3. Знаки, форма и значение. Знаковые системы
4. Кодирование информации. Коды. Системы кодирования
5. Кодирование числовой и символьной информации
6. Количество информации
7. Алфавитный подход к определению количества информации
9. Программная обработка данных на компьютере. Процессор и системная плата
10. Устройства ввода и вывода информации
11. Оперативная память. Долговременная память
12. Файлы. Файловая система
13. Работа с файлами и дисками
14. Программное обеспечение компьютера. Операционная система
15. Прикладное программное обеспечение
16. Графический интерфейс операционных систем
17. Компьютерные вирусы и антивирусные программы
18. Правовая охрана программ и данных
20. Передача информации. Протоколы и пакеты
21. Локальные компьютерные сети
22. Глобальная компьютерная сеть Интернет
23. Адресация в интернете. Маршрутизация и транспортировка данных
24. Информационные ресурсы Интернета. Сервер WWW
25. Электронная почта
26. Файловые архивы
27. Поиск информации в Интернете
28. Электронная коммерция в Интернете. Общение, звук и видео в Интернете
29. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы
30. Форматирование текста на Web-странице
31. Вставка изображений и гиперссылок на Web-страницы
32. Списки и интерактивные формы на Web-страницах
Урок 1. Информация в живой и неживой природе.
В данном уроке учащиеся познакомятся с представлением информации в живой и неживой природе. В уроке дается представление о том, как протекают информационные процессы в окружающем мире.
Урок 2. Человек и информация. Информационные процессы в технике.
Ежедневно человека окружает огромное количество предметов, вокруг него происходят различные явления и процессы. На этом уроке учащиеся вспомнят, как человек воспринимает информацию, познакомятся с понятием информации в обществе и технике, узнают о видах информации, рассмотрят некоторые свойства информации.
Урок 3. Знаки, форма и значение. Знаковые системы.
Урок 4. Кодирование информации. Коды. Системы кодирования.
Урок 5. Кодирование числовой и символьной информации.
На этом уроке учащиеся смогут закрепить свои знания, умения и навыки кодирования информации.
Урок 6. Количество информации.
Человек всегда стремится к количественному измерению различных величин. Получая ту или иную информацию, мы понимаем, что не всегда ее бывает достаточно для того, чтобы решить какие-либо проблемы. На этом уроке будет рассмотрен содержательный подход, который позволяет оценить количество информации с точки зрения уменьшения неопределенности наших знаний об объекте. Также учащиеся познакомятся с единицами измерения информации и научатся вычислять количество информации с точки зрения содержательного подхода.
Урок 7. Алфавитный подход к определению количества информации.
Любое техническое устройство не воспринимает содержание информации. Поэтому в вычислительной технике используется такой подход к определению количества информации, как алфавитный. В этом уроке ученики узнают, что такое алфавитный подход и как с его помощью можно вычислить количество информации.
Урок 9. Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата.
Компьютер ‒ это универсальное средство обработки информации. На этом уроке учащиеся познакомятся с программным принципом обработки данных, изучат функциональную схему компьютера, познакомятся с процессором и его характеристиками, с системной платой, и назначением, расположенных на ней разъемах.
Урок 10. Устройства ввода и вывода информации.
Практически все устройства, не входящие в системный блок, служат для ввода или вывода какой-либо информации или же обмена информацией с другими компьютерами. На этом уроке учащиеся более подробно познакомятся с устройствами ввода и вывода информации.
Урок 11. Оперативная память. Долговременная память.
Урок 12. Файлы. Файловая система.
Информация в компьютере – это программы и данные. Данный урок помогает учащимся получить представление о файлах и файловых системах. Ребята узнают, как правильно задать имя файлу и указать к нему путь.
Урок 13. Работа с файлами и дисками.
На этом уроке учащиеся знакомятся с операциями, которые можно производить над файлами, узнают назначение программ-архиваторов и научатся добавлять объекты в архив и извлекать из архива. Также в этом уроке дается определение фрагментации и дефрагментации дисков.
Урок 14. Программное обеспечение компьютера. Операционная система.
Урок 15. Прикладное программное обеспечение.
Урок 16. Графический интерфейс операционных систем и приложений.
Урок 17. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.
Существуют не только программы, которые помогают нам выполнять какие-либо действия и задачи на компьютере, но также и программы-вредители, или вредоносные программы. На этом уроке дается представление о видах компьютерных вирусов, путях их распространения, антивирусных программах и способах их использования на практике.
Урок 18. Правовая охрана программ и данных.
На этом уроке дается представление о юридическом статусе программного обеспечения и авторском праве, рассматриваются различные способы защиты информации.
Урок 20. Передача информации. Протоколы и пакеты.
Обмен информацией производится по каналам связи. В этом уроке рассмотрены задачи на расчет скорости и времени передачи информации, дается представление о протоколах и пакетах.
Урок 21. Локальные компьютерные сети.
Создание компьютерных сетей вызвано практической потребностью быстрого доступа к информационным ресурсам других компьютеров, а также принтерам и другим периферийным устройствам. На этом уроке учащиеся познакомятся с локальной компьютерной сетью и ее структурой.
Урок 22. Глобальная компьютерная сеть Интернет.
В настоящее время на десятках миллионов компьютеров, подключенных к Интернету, хранится громадный объем информации, и сотни миллионов людей пользуются информационными услугами глобальной сети. В этом уроке дается представление о глобальной сети Интернет, рассматриваются службы, с помощью которых реализуются основные возможности сети Интернет.
Урок 23. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных.
Для того чтобы в процессе обмена информацией компьютеры могли найти друг друга, в Интернете существует единая система адресации. В этом уроке дается представление об адресации, маршрутизации и транспортировке данных по компьютерным сетям.
Урок 25. Электронная почта.
Урок 26. Файловые архивы.
В сети Интернет находится много серверов, на которых хранятся сотни миллионов файлов. На данном уроке дается представление о файловых архивах, менеджерах загрузки файлов, адресе файла на сервере файлового архива. Также рассмотрена работа файлового менеджера FlashGet.
Урок 27. Поиск информации в Интернете.
Найти нужную информацию среди сотен миллиардов сайтов и сотен миллионов файлов очень сложно. В этом уроке ребята познакомятся с различными видами поиска информации и их особенностями.
Урок 28. Электронная коммерция в Интернете. Общение, звук и видео в Интернете.
Урок 29. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы.
Урок 30. Форматирование текста на Web-страницы.
Чтобы донести до людей какую-либо информацию, необходимо сделать это ярко и эффективно. На этом уроке дается представление о форматировании текста на web-страницах, учащиеся знакомятся с основными тегами оформления текста.
Урок 31. Вставка изображений и гиперссылок на Web-страницах.
Важную роль в оформлении веб-страниц играют графические объекты: фотографии, картинки. На этом уроке учащиеся узнают, как использовать рисунок и гиперссылки для оформления web-страницы.
Урок 32. Списки и интерактивные формы на Web-страницах.
Правила безопасности в кабинете информатики Презентацию выполнил ученик 8б класса Заикин Кирилл.
Презентация: Правила безопасности в кабинете информатики Презентацию выполнил ученик 8б класса Заикин Кирилл.
Правила безопасности в кабинете информатики Презентацию выполнил ученик 8б класса Заикин Кирилл Общие требования безопасности 1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, работающих в кабинете. 2. Бережно относиться к компьютерной технике .
Файлы и файловая система Урок информатики в 8 классе Учитель: Ксенофонтова С.А.
Презентация: Файлы и файловая система Урок информатики в 8 классе Учитель: Ксенофонтова С.А.
Файлы и файловая система Урок информатики в 8 классе Учитель: Ксенофонтова С.А. Файл Имя файла: Собственно имя файла. расширение Все программы и данные хранятся в долговременной памяти компьютера в виде файлов Файл – это программа или данные, имеющие имя и .
Текстовый процессор Word Тест по информатике для учеников 8 класса.
Текстовый процессор Word Тест по информатике для учеников 8 класса.
Руководитль учитель информатики: Габдрахманова З.К. Работу выполнил ученик 8 класса Гарифуллина Г.
Руководитль учитель информатики: Габдрахманова З.К. Работу выполнил ученик 8 класса Гарифуллина Г.
Руководитль учитель информатики: Габдрахманова З.К. Работу выполнил ученик 8 класса Гарифуллина Г. При передаче и хранении информации её обычно кодируют так, чтобы получатель легко понял эту информацию. Обратное преобразование называется декодированием. .
Презентацию подготовили учитель физики и информатики Кузьмина Ольга Васильевна и ученица 8 класса Леготина Ирина.
Презентацию подготовили учитель физики и информатики Кузьмина Ольга Васильевна и ученица 8 класса Леготина Ирина.
Презентацию подготовили учитель физики и информатики Кузьмина Ольга Васильевна и ученица 8 класса Леготина Ирина Ну что, у вас есть желание обмануть свои глаза . Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки. Ты увидишь много необычного. Щелкни дальше .
Выполнила : Михайлова Алена ученица 8 класса Проверила: Учитель информатики Кулаева Н.А. Межениновская СОШ.
Выполнила : Михайлова Алена ученица 8 класса Проверила: Учитель информатики Кулаева Н.А. Межениновская СОШ.
Выполнила : Михайлова Алена ученица 8 класса Проверила: Учитель информатики Кулаева Н.А. Межениновская СОШ. Монитор- это аппарат, предназначенный для выводов графической и текстовой информацией. Монитор является универсальным устройством вывода информации. .
Исполнитель:Фирулева Анна, ученица 8б кл. школы 18 Руководитель:Уркашова Е.А., учитель информатики и ИКТ. Герои - уральцы Исследовательский проект.
Исполнитель:Фирулева Анна, ученица 8б кл. школы 18 Руководитель:Уркашова Е.А., учитель информатики и ИКТ. Герои - уральцы Исследовательский проект.
Исполнитель:Фирулева Анна, ученица 8б кл. школы 18 Руководитель:Уркашова Е.А., учитель информатики и ИКТ. Герои - уральцы Исследовательский проект 16 апреля 1934 года постановлением ЦИК СССР было учреждено звание Героя Советского Союза. «Установить высшую .
Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?
Информатика
Информатика
Безопасная работка в социальных сетях
Информатика
Защита собственной информации от несанкционированного доступа
Информатика
Руководства
Информатика
Устройство сети Интернет
Информатика
Виды компьютерных сетей. Телекоммуникации
Информатика
Клавиатура инструмент писателя
Информатика
Как воспользоваться электронной книгой
Информатика
У нас в школе появился Интернет
Информатика
Где искать информацию?
Информатика
Редакторы, таблицы, базы данных
Информатика
Системы счисления
Информатика
Электронные таблицы Excel
Информатика
Компьютерные вирусы и антивирусы
Информатика
Полупроводниковые модули памяти для мобильных устройств
Информатика
Безопасная работа в социальных сетях
Информатика
Информационная деятельность человека
Информатика
Знания
Информатика
Наглядные формы представления информаци
Информатика
Растровое кодирование графической информации
Информатика
Устройство компьютера
Информатика
Безопасность в социальных сетях
Информатика
Использование мультимедийных возможностей при разработке приложений
Информатика
Информатика
Разработка электронной таблицы в MS Excel
Информатика
Наглядно, а значит, понятно
Информатика
Абсолютная и смешанные ссылки
Информатика
Защита собственной информации от несанкционированного доступа
Информатика
Файловая система
Информатика
Описание категории презентаций по информатике для 8 класса
Ищете где скачать презентации по информатике для 8 класса? Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Информатика, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать на нашем сайте. Удобная навигация и возможность поиска позволит быстро найти подходящую работу на множество интересных тем.
Читайте также: