Как сделать проект по информатике 8 класс

Обновлено: 07.07.2024

Вы используете готовые

тесты из этого проекта

Вы используете видеоуроки

из этого проекта

А еще вы экономите

на подготовку к урокам!

• Делаете объяснения максимально наглядными и понятными

• Имеете возможность работать творчески и разнообразить свои уроки

Кто мы такие, и почему можем вам в этом помочь?


«Учитель — наше семейное дело.

Мои родители также учителя,

именно поэтому я прекрасно знаю

все сложности, не только работы,

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Тарасов, я учитель, который в течение нескольких лет

изучал и внедрял в свою работу современные информационные технологии. Еще в 2008 году

Сейчас над ним работает целая команда профессиональных учителей, художников,

дизайнеров, программистов и дикторов.

Уже более 5 лет , мы разрабатываем видеоуроки, тесты, презентации, электронные тетради

и прочие полезные материалы для работы учителей. На этой странице вы можете увидеть

и получить один из результатов этого труда.




Профессиональная анимация и дизайн




29 готовых презентаций 

для самостоятельных объяснений

Команда опытных учителей


Собственная студия звукозаписи


Профессиональная анимация и дизайн



29 готовых презентаций для самостоятельных объяснений




наглядный инструмент обучения

• С помощью видеоурока вы можете показать, то, что никогда не сможете показать на доске

• Каждый ученик получит объяснение нового материала в полном объеме без ваших лишних усилий и независимо от вашего состояния

• Видеоуроки помогут вам уверенно заменить отсутствующих коллег или помочь освоить урок своему собственному ребенку

Давайте посмотрим пример видеоурока

Наглядность — один из важнейших

Сегодня вы можете получить

полный комплект таких видеоуроков


Оформляя заказ вы соглашаетесь

Содержит 29 видеоуроков, 33 теста и 29 презентаций

Ориентирован на учебник Угриновича Н.Д. "Информатика 8 класс"

ПОЛУЧИТЬ КОМПЛЕКТ ВИДЕОУРОКОВ

* Стоимость может увеличиться уже завтра

Описание видеоуроков проекта

1. Информация в живой и неживой природе

2. Человек и информация. Информационные процессы в технике

3. Знаки, форма и значение. Знаковые системы

4. Кодирование информации. Коды. Системы кодирования

5. Кодирование числовой и символьной информации

6. Количество информации

7. Алфавитный подход к определению количества информации

9. Программная обработка данных на компьютере. Процессор и системная плата

10. Устройства ввода и вывода информации

11. Оперативная память. Долговременная память

12. Файлы. Файловая система

13. Работа с файлами и дисками

14. Программное обеспечение компьютера. Операционная система

15. Прикладное программное обеспечение

16. Графический интерфейс операционных систем

17. Компьютерные вирусы и антивирусные программы

18. Правовая охрана программ и данных

20. Передача информации. Протоколы и пакеты

21. Локальные компьютерные сети

22. Глобальная компьютерная сеть Интернет

23. Адресация в интернете. Маршрутизация и транспортировка данных

24. Информационные ресурсы Интернета. Сервер WWW

25. Электронная почта

26. Файловые архивы

27. Поиск информации в Интернете

28. Электронная коммерция в Интернете. Общение, звук и видео в Интернете

29. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы

30. Форматирование текста на Web-странице

31. Вставка изображений и гиперссылок на Web-страницы

32. Списки и интерактивные формы на Web-страницах


Урок 1. Информация в живой и неживой природе.

В данном уроке учащиеся познакомятся с представлением информации в живой и неживой природе. В уроке дается представление о том, как протекают информационные процессы в окружающем мире.


Урок 2. Человек и информация. Информационные процессы в технике.

Ежедневно человека окружает огромное количество предметов, вокруг него происходят различные явления и процессы. На этом уроке учащиеся вспомнят, как человек воспринимает информацию, познакомятся с понятием информации в обществе и технике, узнают о видах информации, рассмотрят некоторые свойства информации.


Урок 3. Знаки, форма и значение. Знаковые системы.


Урок 4. Кодирование информации. Коды. Системы кодирования.


Урок 5. Кодирование числовой и символьной информации.

На этом уроке учащиеся смогут закрепить свои знания, умения и навыки кодирования информации.


Урок 6. Количество информации.

Человек всегда стремится к количественному измерению различных величин. Получая ту или иную информацию, мы понимаем, что не всегда ее бывает достаточно для того, чтобы решить какие-либо проблемы. На этом уроке будет рассмотрен содержательный подход, который позволяет оценить количество информации с точки зрения уменьшения неопределенности наших знаний об объекте. Также учащиеся познакомятся с единицами измерения информации и научатся вычислять количество информации с точки зрения содержательного подхода.


Урок 7. Алфавитный подход к определению количества информации.

Любое техническое устройство не воспринимает содержание информации. Поэтому в вычислительной технике используется такой подход к определению количества информации, как алфавитный. В этом уроке ученики узнают, что такое алфавитный подход и как с его помощью можно вычислить количество информации.


Урок 9. Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата.

Компьютер ‒ это универсальное средство обработки информации. На этом уроке учащиеся познакомятся с программным принципом обработки данных, изучат функциональную схему компьютера, познакомятся с процессором и его характеристиками, с системной платой, и назначением, расположенных на ней разъемах.


Урок 10. Устройства ввода и вывода информации.

Практически все устройства, не входящие в системный блок, служат для ввода или вывода какой-либо информации или же обмена информацией с другими компьютерами. На этом уроке учащиеся более подробно познакомятся с устройствами ввода и вывода информации.


Урок 11. Оперативная память. Долговременная память.


Урок 12. Файлы. Файловая система.

Информация в компьютере – это программы и данные. Данный урок помогает учащимся получить представление о файлах и файловых системах. Ребята узнают, как правильно задать имя файлу и указать к нему путь.


Урок 13. Работа с файлами и дисками.

На этом уроке учащиеся знакомятся с операциями, которые можно производить над файлами, узнают назначение программ-архиваторов и научатся добавлять объекты в архив и извлекать из архива. Также в этом уроке дается определение фрагментации и дефрагментации дисков.


Урок 14. Программное обеспечение компьютера. Операционная система.


Урок 15. Прикладное программное обеспечение.


Урок 16. Графический интерфейс операционных систем и приложений.


Урок 17. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

Существуют не только программы, которые помогают нам выполнять какие-либо действия и задачи на компьютере, но также и программы-вредители, или вредоносные программы. На этом уроке дается представление о видах компьютерных вирусов, путях их распространения, антивирусных программах и способах их использования на практике.


Урок 18. Правовая охрана программ и данных.

На этом уроке дается представление о юридическом статусе программного обеспечения и авторском праве, рассматриваются различные способы защиты информации.


Урок 20. Передача информации. Протоколы и пакеты.

Обмен информацией производится по каналам связи. В этом уроке рассмотрены задачи на расчет скорости и времени передачи информации, дается представление о протоколах и пакетах.


Урок 21. Локальные компьютерные сети.

Создание компьютерных сетей вызвано практической потребностью быстрого доступа к информационным ресурсам других компьютеров, а также принтерам и другим периферийным устройствам. На этом уроке учащиеся познакомятся с локальной компьютерной сетью и ее структурой.


Урок 22. Глобальная компьютерная сеть Интернет.

В настоящее время на десятках миллионов компьютеров, подключенных к Интернету, хранится громадный объем информации, и сотни миллионов людей пользуются информационными услугами глобальной сети. В этом уроке дается представление о глобальной сети Интернет, рассматриваются службы, с помощью которых реализуются основные возможности сети Интернет.


Урок 23. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных.

Для того чтобы в процессе обмена информацией компьютеры могли найти друг друга, в Интернете существует единая система адресации. В этом уроке дается представление об адресации, маршрутизации и транспортировке данных по компьютерным сетям.


Урок 25. Электронная почта.


Урок 26. Файловые архивы.

В сети Интернет находится много серверов, на которых хранятся сотни миллионов файлов. На данном уроке дается представление о файловых архивах, менеджерах загрузки файлов, адресе файла на сервере файлового архива. Также рассмотрена работа файлового менеджера FlashGet.


Урок 27. Поиск информации в Интернете.

Найти нужную информацию среди сотен миллиардов сайтов и сотен миллионов файлов очень сложно. В этом уроке ребята познакомятся с различными видами поиска информации и их особенностями.


Урок 28. Электронная коммерция в Интернете. Общение, звук и видео в Интернете.


Урок 29. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы.


Урок 30. Форматирование текста на Web-страницы.

Чтобы донести до людей какую-либо информацию, необходимо сделать это ярко и эффективно. На этом уроке дается представление о форматировании текста на web-страницах, учащиеся знакомятся с основными тегами оформления текста.


Урок 31. Вставка изображений и гиперссылок на Web-страницах.

Важную роль в оформлении веб-страниц играют графические объекты: фотографии, картинки. На этом уроке учащиеся узнают, как использовать рисунок и гиперссылки для оформления web-страницы.


Урок 32. Списки и интерактивные формы на Web-страницах.

Правила безопасности в кабинете информатики Презентацию выполнил ученик 8б класса Заикин Кирилл.

Правила безопасности в кабинете информатики Презентацию выполнил ученик 8б класса Заикин Кирилл.

Презентация: Правила безопасности в кабинете информатики Презентацию выполнил ученик 8б класса Заикин Кирилл.

Правила безопасности в кабинете информатики Презентацию выполнил ученик 8б класса Заикин Кирилл Общие требования безопасности 1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, работающих в кабинете. 2. Бережно относиться к компьютерной технике .

Файлы и файловая система Урок информатики в 8 классе Учитель: Ксенофонтова С.А.

Файлы и файловая система Урок информатики в 8 классе Учитель: Ксенофонтова С.А.

Презентация: Файлы и файловая система Урок информатики в 8 классе Учитель: Ксенофонтова С.А.

Файлы и файловая система Урок информатики в 8 классе Учитель: Ксенофонтова С.А. Файл Имя файла: Собственно имя файла. расширение Все программы и данные хранятся в долговременной памяти компьютера в виде файлов Файл – это программа или данные, имеющие имя и .

Текстовый процессор Word Тест по информатике для учеников 8 класса.

Текстовый процессор Word Тест по информатике для учеников 8 класса.

Текстовый процессор Word Тест по информатике для учеников 8 класса.

Руководитль учитель информатики: Габдрахманова З.К. Работу выполнил ученик 8 класса Гарифуллина Г.

Руководитль учитель информатики: Габдрахманова З.К. Работу выполнил ученик 8 класса Гарифуллина Г.

Руководитль учитель информатики: Габдрахманова З.К. Работу выполнил ученик 8 класса Гарифуллина Г.

Руководитль учитель информатики: Габдрахманова З.К. Работу выполнил ученик 8 класса Гарифуллина Г. При передаче и хранении информации её обычно кодируют так, чтобы получатель легко понял эту информацию. Обратное преобразование называется декодированием. .

Презентацию подготовили учитель физики и информатики Кузьмина Ольга Васильевна и ученица 8 класса Леготина Ирина.

Презентацию подготовили учитель физики и информатики Кузьмина Ольга Васильевна и ученица 8 класса Леготина Ирина.

Презентацию подготовили учитель физики и информатики Кузьмина Ольга Васильевна и ученица 8 класса Леготина Ирина.

Презентацию подготовили учитель физики и информатики Кузьмина Ольга Васильевна и ученица 8 класса Леготина Ирина Ну что, у вас есть желание обмануть свои глаза . Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки. Ты увидишь много необычного. Щелкни дальше .

Выполнила : Михайлова Алена ученица 8 класса Проверила: Учитель информатики Кулаева Н.А. Межениновская СОШ.

Выполнила : Михайлова Алена ученица 8 класса Проверила: Учитель информатики Кулаева Н.А. Межениновская СОШ.

Выполнила : Михайлова Алена ученица 8 класса Проверила: Учитель информатики Кулаева Н.А. Межениновская СОШ.

Выполнила : Михайлова Алена ученица 8 класса Проверила: Учитель информатики Кулаева Н.А. Межениновская СОШ. Монитор- это аппарат, предназначенный для выводов графической и текстовой информацией. Монитор является универсальным устройством вывода информации. .

Исполнитель:Фирулева Анна, ученица 8б кл. школы 18 Руководитель:Уркашова Е.А., учитель информатики и ИКТ. Герои - уральцы Исследовательский проект.

Исполнитель:Фирулева Анна, ученица 8б кл. школы 18 Руководитель:Уркашова Е.А., учитель информатики и ИКТ. Герои - уральцы Исследовательский проект.

Исполнитель:Фирулева Анна, ученица 8б кл. школы 18 Руководитель:Уркашова Е.А., учитель информатики и ИКТ. Герои - уральцы Исследовательский проект.

Исполнитель:Фирулева Анна, ученица 8б кл. школы 18 Руководитель:Уркашова Е.А., учитель информатики и ИКТ. Герои - уральцы Исследовательский проект 16 апреля 1934 года постановлением ЦИК СССР было учреждено звание Героя Советского Союза. «Установить высшую .

Алгоритмы

Почему пользователи нарушают закон, приобретая программное обеспечение?

Информатика

Окно

Информатика

Безопасная работка в социальных сетях

Безопасная работка в социальных сетях

Информатика

Защита собственной информации от несанкционированного доступа

Защита собственной информации от несанкционированного доступа

Информатика

Руководства

Руководства

Информатика

Устройство сети Интернет

Устройство сети Интернет

Информатика

Виды компьютерных сетей. Телекоммуникации

Виды компьютерных сетей. Телекоммуникации

Информатика

Клавиатура инструмент писателя

Клавиатура инструмент писателя

Информатика

Как воспользоваться электронной книгой

Как воспользоваться электронной книгой

Информатика

У нас в школе появился Интернет

У нас в школе появился Интернет

Информатика

Где искать информацию?

Где искать информацию?

Информатика

Редакторы, таблицы, базы данных

Редакторы, таблицы, базы данных

Информатика

Системы счисления

Системы счисления

Информатика

Электронные таблицы Excel

Электронные таблицы Excel

Информатика

Компьютерные вирусы и антивирусы

Компьютерные вирусы и антивирусы

Информатика

Полупроводниковые модули памяти для мобильных устройств

Полупроводниковые модули памяти для мобильных устройств

Информатика

Безопасная работа в социальных сетях

Безопасная работа в социальных сетях

Информатика

Информационная деятельность человека

Информационная деятельность человека

Информатика

Знания

Знания

Информатика

Наглядные формы представления информаци

Наглядные формы представления информаци

Информатика

Растровое кодирование графической информации

Растровое кодирование графической информации

Информатика

Устройство компьютера

Устройство компьютера

Информатика

Безопасность в социальных сетях

Безопасность в социальных сетях

Информатика

Использование мультимедийных возможностей при разработке приложений

Использование мультимедийных возможностей при разработке приложений

Информатика

Работы учащихся в процессе освоения OpenOffice.org Writer

Информатика

Разработка электронной таблицы в MS Excel

Разработка электронной таблицы в MS Excel

Информатика

Наглядно, а значит, понятно

Наглядно, а значит, понятно

Информатика

Абсолютная и смешанные ссылки

Абсолютная и смешанные ссылки

Информатика

Защита собственной информации от несанкционированного доступа

Защита собственной информации от несанкционированного доступа

Информатика

Файловая система

Файловая система

Информатика

Описание категории презентаций по информатике для 8 класса

Ищете где скачать презентации по информатике для 8 класса? Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Информатика, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать на нашем сайте. Удобная навигация и возможность поиска позволит быстро найти подходящую работу на множество интересных тем.

Читайте также: