Как сделать проект по биологии 11 класс

Обновлено: 07.07.2024

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже..




Биология


Старт в науке

II Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся

Презентация на тему: " Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса. «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я." — Транскрипт:

2 Определить место человека в системе живой природы. Рассмотреть и изучить доказательства происхождения человека от животных. Методические задачи: Формировать умения наблюдать и анализировать, проводить черты сходства и отличия, отстаивать своё мнение. Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации. Развивать навыки проектной деятельности. Цель:

4 Проблемный вопрос Каким образом шла эволюция предков человека ?

5 Темы самостоятельных исследований учащихся. 1. Изучение антропогенеза, составление родословных человека. 2. Исследование социальных и биологических факторов эволюции человека. 3. Доказательства единства происхождения человеческих рас.

6 Какие можно привести доказательства происхождения человека от животных?

8 Общие предки человека и человекообразных обезьян. Австралопитеки. Древнейшие люди - архантропы. Древние люди – палеоантропы. Первые и современные люди- неоантропы.

12 Этап 1 Аналитический- 2 недели. Этап 2 Сбор и обработка информации- 3 недели. Этап 3 Оформление результатов исследований- 2 недели.

13 Знакомство с проектом. Выбор тем исследований учащихся. Выбор творческого названия проекта. Формирование групп для проведения исследований. Составление плана действий.

14 Экскурсия в краеведческий музей ; обсуждение источников информации по теме. Самостоятельное распределение заданий внутри групп. Определение тем исследований, работа по поставленным проблемам. Анализ первых результатов, коррекция плана исследований.

Презентация по биологии на тему

Задачи проектной деятельности: • формировать и развивать исследовательские способности обучающегося; • развивать навыки и умения в постановке проблем и нахождения способов их решений; • формировать мотивирующие факторы в образовательном процессе; • заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; • развить у обучающегося коммуникативные умения и навыки и т.д.

Проектная деятельность на уроках биологии - инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы

Проектная деятельность на уроках биологии - инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы

Проектная деятельность на уроках биологии - инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы

Учитель МБОУ СОШ №2 Доболева Е.А.

Актуальность В решение проблемной ситуации вовлекаются учащиеся, имеющие в дальнейшем максимальную возможность для самореализации; - во-вторых, необходимо применение различных способностей учащихся ; - в-третьих, решается…

Актуальность В решение проблемной ситуации вовлекаются учащиеся, имеющие в дальнейшем максимальную возможность для самореализации; - во-вторых, необходимо применение различных способностей учащихся ; - в-третьих, решается…

В решение проблемной ситуации вовлекаются учащиеся, имеющие в дальнейшем максимальную возможность для самореализации;
- во-вторых, необходимо применение различных способностей учащихся ;
- в-третьих, решается обязательная задача педагога – при работе над проектом дать каждому участнику ощутить собственную значимость и необходимость в выполнении общего дела.

Цель проектной деятельности на уроках биологии – приобщение обучающихся к активным методам обучения, развитие их умений и навыков для наилучшего усвоения учебного материала

Цель проектной деятельности на уроках биологии – приобщение обучающихся к активным методам обучения, развитие их умений и навыков для наилучшего усвоения учебного материала

Цель проектной деятельности на уроках биологии – приобщение обучающихся к активным методам обучения, развитие их умений и навыков для наилучшего усвоения учебного материала.

Задачи проектной деятельности : • формировать и развивать исследовательские способности обучающегося; • развивать навыки и умения в постановке проблем и нахождения способов их решений; •…

Задачи проектной деятельности : • формировать и развивать исследовательские способности обучающегося; • развивать навыки и умения в постановке проблем и нахождения способов их решений; •…

Задачи проектной деятельности: • формировать и развивать исследовательские способности обучающегося; • развивать навыки и умения в постановке проблем и нахождения способов их решений; • формировать мотивирующие факторы в образовательном процессе; • заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; • развить у обучающегося коммуникативные умения и навыки и т.д.

С помощью метода проекта возможно обучить школьников: •выявлять и формулировать проблемы; •проводить их анализ; •находить пути их решения; •выбрать необходимый источник, например, данные в справочной…

С помощью метода проекта возможно обучить школьников: •выявлять и формулировать проблемы; •проводить их анализ; •находить пути их решения; •выбрать необходимый источник, например, данные в справочной…

С помощью метода проекта возможно обучить школьников: •выявлять и формулировать проблемы; •проводить их анализ; •находить пути их решения; •выбрать необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации; •систематизировать полученную информацию для решения поставленных задач.

По продолжительности выполнения : •краткосрочные (разработаны на нескольких уроках; мини-проекты); •среднесрочные (от недели до месяца); •долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев );

По продолжительности выполнения : •краткосрочные (разработаны на нескольких уроках; мини-проекты); •среднесрочные (от недели до месяца); •долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев );

По продолжительности выполнения: •краткосрочные (разработаны на нескольких уроках; мини-проекты); •среднесрочные (от недели до месяца); •долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев );

По числу участников : •индивидуальными; •парными; •групповыми

По числу участников : •индивидуальными; •парными; •групповыми

По числу участников : •индивидуальными; •парными; •групповыми По типологии : •Исследовательскими (прикладными); •Творческими; •Ролевыми (игровыми); •Информационными; •Практико-ориентированными;

ПРОЕКТ Практико-ориентированный

ПРОЕКТ Практико-ориентированный

По характеру контактов между участниками: •внутриклассными; •внутришкольными; •региональными; •межрегиональными; •международными

По характеру контактов между участниками: •внутриклассными; •внутришкольными; •региональными; •межрегиональными; •международными

По характеру контактов между участниками: •внутриклассными; •внутришкольными; •региональными; •межрегиональными; •международными.

Этапы проектной деятельности: •выявление и постановка проблемы; •выдвижение гипотез , если исследовательский •поиск и варианты решений; •сбор материала; •подготовка проекта; •защита проекта

Этапы проектной деятельности: •выявление и постановка проблемы; •выдвижение гипотез , если исследовательский •поиск и варианты решений; •сбор материала; •подготовка проекта; •защита проекта

Этапы проектной деятельности: •выявление и постановка проблемы; •выдвижение гипотез , если исследовательский •поиск и варианты решений; •сбор материала; •подготовка проекта; •защита проекта.

Правила выбора темы проекта: 1

Правила выбора темы проекта: 1

Правила выбора темы проекта: 1. должна быть интересна обучающемуся; 2. должна выполняться за непродолжительное время; 3. должна соответствовать возрастным особенностям детей.

Методика проведения проектной работы должна включать : •

Методика проведения проектной работы должна включать : •

Методика проведения проектной работы должна включать: • Составление плана работы. • Ознакомление с методами исследования проблемы и данными науки по этому вопросу. • Создание положительной мотивации к работе у учащихся. • Участие совместно с учащимися в анализе проблем по теме проектной работы. • Осуществление промежуточного контроля и коррекция выполняемой учениками работы. • Выработка критериев оценки проектной деятельности учащихся. • Составление норм и требований по оформлению работы. • Разработка примерных критериев оценок выступления докладчиков на защите проекта. • Составление положения методического подхода к проектной деятельности. • Составление совместно с учащимися список тем для проектной деятельности.

Критерии оценки выступления докладчика: • обоснование структуры доклада; • выявление главного; • раскрытие выбранной темы исследования при защите; • использование наглядно-иллюстративного материала и мультимедиа; •…

Критерии оценки выступления докладчика: • обоснование структуры доклада; • выявление главного; • раскрытие выбранной темы исследования при защите; • использование наглядно-иллюстративного материала и мультимедиа; •…

Критерии оценки выступления докладчика: • обоснование структуры доклада; • выявление главного; • раскрытие выбранной темы исследования при защите; • использование наглядно-иллюстративного материала и мультимедиа; • эрудированность докладчика и умение его быстро ориентироваться в своей работе при ответах на вопросы, задаваемые;

Показатели успешности проекта : •качество усвоения учащимися учебных программ; •формирование потребности в продолжении образования; •формирование способности к самостоятельному осуществлению учебной деятельности; •уровень интеллектуальных достижений учащихся;…

Показатели успешности проекта : •качество усвоения учащимися учебных программ; •формирование потребности в продолжении образования; •формирование способности к самостоятельному осуществлению учебной деятельности; •уровень интеллектуальных достижений учащихся;…

Показатели успешности проекта: •качество усвоения учащимися учебных программ; •формирование потребности в продолжении образования; •формирование способности к самостоятельному осуществлению учебной деятельности; •уровень интеллектуальных достижений учащихся; •конкурентоспособность знаний учащихся и выпускников школы (олимпиады, конкурсы); •демократизация взаимоотношений между учителем и учеником.

Читайте также: