Как сделать проект экономика родного края

Обновлено: 07.07.2024

Описание: Никита выполнил работу к уроку окружающего мира по теме "Наши проекты: "Экономика родного края".

Использованные материалы: обувная коробка, пластилин, мох, шишки, деревянные палочки, пластилин.

Цель работы: познакомиться с экономикой родного края, раскрывать роль экономики в жизни родного края.

Основные сведения об агрофирме "Ключики", которые представил Никита.

Находится на территории Красноуфимского района.

Основной вид деятельности - разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока и молочных продуктов.

Дополнительные виды деятельности - выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала. Выращивание однолетних кормовых культур.

Продукция агрофирмы отличается высоким качеством, поступает на прилавки магазинов города Красноуфимска и пользуется спросом у населения.

Промышленность нашего села Деревообрабатывающая Сельское хозяйство Торговля

Промышленность нашего села Деревообрабатывающая Сельское хозяйство Торговля

компания

компания "Деревянное Домостроение" Дома, дачи, бани из дерева Внутренняя отделка Бытовые сооружения из дерева Заборы, мостки, дорожки из дерева Мебель из массива дерева

Компания

Компания "Деревянное Домостроение" работает на строительном рынке уже 8 лет. Занимается строительством дачных, загородных домов, компактных бань из оцилиндрованного бревна собственного производства.

Бабяковский питомник Питомник организован в 2003 году. Организовал его Родион.

Бабяковский питомник Питомник организован в 2003 году. Организовал его Родионов Игорь Олегович. Желание собрать большую коллекцию плодовых и декоративных культур на своем участке обратилось в итоге в большое и очень значимое для многих людей дело.

В 2009 году на полях питомника было выращено около шестидесяти тысяч саженцев.

В 2009 году на полях питомника было выращено около шестидесяти тысяч саженцев плодово-ягодных культур и более трехсот тысяч - рассады земляники и малины. Руководство компании ведет политику, направленную на постоянное расширение ассортимента предлагаемых культур, гарантирует быстрое и качественное обслуживание клиентов, строгое соблюдение сортности.

Домашнее хозяйство Деятельность домашнего хозяйства направлена на удовлетворе.

Домашнее хозяйство Деятельность домашнего хозяйства направлена на удовлетворение потребностей членов семьи и повышение ее благосостояния. У нас дома тоже есть небольшое хозяйство. Это семь кур и петух.

2 Энергетика Крыма Энергетика Крыма крупная отрасль экономики. Полуостров обладает существенными запасами энергетических ископаемых и потенциалом Возобновляемых источников. Ведётся добыча газа и нефти, а также производство электро - и теплоэнергии. В зимние месяцы увеличивается доля электроэнергии, расходуемой на освещение и отопление, летом возрастает потребление в курортной зоне и на нужды оросительных систем.

3 Металлургия Металлургическое производство Крыма расположено в городе Керчь. Железные руды, добываемые в этой местности, относятся к разряду низкокачественных, содержание железа в них составляет около 40%, кроме того, в них много вредных примесей. Сегодня на базе старого металлургического производства в Керчи работает завод, который выпускает небольшие партии стального литья из металлического лома. Наиболее перспективным на Керченском металлургическом заводе является цех эмаль-посуды.

6 Пищевая промышленность Крыма Среди отраслей пищевой промышленности выделяются плодоовощная и плодоовощеконсервная отрасли. Плодоовощные базы представлены во всех районах и крупных городах Крыма. Плодоовощеконсервная отрасль представлена в Крыму малыми заводами и цехами, а также 7 крупными консервными заводами, два из которых размещены в Симферополе. Маслобойно-жировая промышленность располагает двумя крупными заводами по производству растительного масла из семян подсолнечника в городах Симферополь и Керчь. Мукомольно-крупяная промышленность представлена в Крыму 10 комбинатами хлебопродуктов, на которых производятся мука и крупы, хлебозаводами, макаронной фабрикой в Симферополе. Хлебозаводы имеются во всех городах Крыма. Хлебопекарни размещены как в поселках, так и на центральных усадьбах крупных хозяйств степного Крыма.

8 Туризм в Крыму На территории Крыма находится 770 гостиниц и санаторно-курортных учреждений, общая вместимость которых составляет 158 тыс. мест. В 2015 году Крым принял 4,6 млн туристов. Крым традиционно привлекает любителей санаторно-курортного и пляжного видов туризма. Туризму способствуют благоприятный тёплый климат и наличие множества достопримечательностей. Большая часть туристов отдыхает на Южном берегу Крыма

Автор: Барынкина Юлия Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ"СОШ №13"
Населённый пункт: г.Владимир
Наименование материала: Урок-проект по окружающему миру
Тема: "Экономика родного края"
Раздел: начальное образование

Урок-проект по окружающему миру

Барынкина Юлия Николаевна, учитель начальных классов

МБОУ "СОШ № 13" г.Владимира

Уроки-проекты имеют большое значение. В процессе этой работы происходит

систематизация знаний, полученных при изучении всей темы, закрепление ее наиболее

важных положений, устанавливается взаимосвязь между предметами . Таким образом, эти

уроки способствуют прочному и сознательному усвоению знаний, а также оказывают

существенное влияние на развитие познавательных и коммуникативных способностей

Проекты возможны в том случае, если у школьников имеется определенный запас

фактического материала. Необязательно, чтобы накопился большой объем этих знаний.

В процессе изучения окружающего мира у учащихся накапливается определенный

круг представлений о природе, о родном крае. Например, к концу обучения в третьем

классе учащиеся имеют представления об отраслях промышленности, транспорте,

сельском хозяйстве. Эти представления и составляют конкретные фактические знания,

которые являются материалом для проекта.

В курсе окружающего мира практически на каждом уроке есть элементы обобщения.

Важно, чтобы эти уроки не превратились только в уроки повторения и закрепления

изученного материала. Проекты делают обобщение более живым и интересным для детей.

Одновременно уроки-проекты выполняют и контрольно-измерительную функцию,

так как дают возможность учитывать уровень и прочность сформированных ранее у

учащихся знаний, и если есть в этом необходимость, то исправлять и пополнять эти

При правильной организации урока эффективным методом на таком уроке может

быть работа в парах и группах, основным условием ее эффективности является уровень

или степень подготовки учащихся по теме. Учащихся надо готовить к такой работе: они

должны владеть фактическим материалом, навыками сравнения. При недостаточной

подготовке учащихся работа в группах может не принести желаемого результата.

Для организации работы в группах нужно составить такие вопросы и задания, ответы на

которые позволили бы получить обобщение знаний по этой теме. На уроке желательно

использовать наглядные пособия, которыми учащиеся пользовались в ходе изучения

В структуре урока-проекта можно выделить следующие моменты:

- организация учащихся, в ходе которой выясняется их подготовка к уроку, совместная

постановка цели и задач предстоящего урока;

- работа в группах по инструкционным картам;

-рефлексия учащимися своей деятельности и заключительное слово учителя, в ходе

которого отмечается, какой материал темы и как был усвоен.

В качестве примера:

Цель: формирование образовательных компетенций (информационных,

креативных, рефлексивных, проектировочных , и т. д. ) через реализацию учебного

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

1)формирование чувства гордости за свою Родину, за многообразие природных ресурсов;

становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, формирование

экологической культуры (бережного отношения к природе, стремление к её созиданию;

3)развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных

ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов

( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):

1)формирование умения принимать и сохранять проектную задачу, планировать,

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и

условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения

2)формирование готовности слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать

возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать

своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

3)развитие способности активно использовать речевые средства и средства

информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных

и познавательных задач, развитие операций мышления для решения проблемных

3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

1)формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье,

истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

2)осознание целостности окружающего мира, освоение основ экономической

грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей,

норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

3)освоение доступных способов изучения природы и общества ( наблюдение, запись,

измерение, опыт, сравнение, классификация и др.) с получением информации из семейных

архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве;

4)освоение знаний о значении экономики в жизни человека, применение экономических

Читайте также: