Как сделать проект для защиты в 4 классе

Обновлено: 07.07.2024

Оформление текстового варианта проектной работы.

Несмотря на наблюдаемое разнообразие проектов, все они в своем завершенном виде, в виде конечного продукта, должны отвечать определенным общим требованиям.

Структура проектной работы:

1. Информационный раздел.

2. Описание работы.

3. Рефлексия деятельности.

Информационный раздел включает:

  • Название учебного заведения (указывается в верхней части титульного листа).
  • Название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру).
  • Область научных знаний, рассмотренных проекте.
  • Данные об авторе (Ф.И. – полностью, класс, школа).
  • Данные о руководителе.
  • Web-адрес, по которому размещена работа (если таковой имеется).
  • Название населенного пункта и год написания (внизу по центру ).

Описание работы.

Задачи, поставленные дл реализации проекта.

Обоснование актуальности темы с позиции ее недостаточной разработанности, объективной сложности изучения, информационной ценности имеющегося материала, а также в связи с многочисленными дискуссиями, возникающими вокруг нее, доказательство того, что тема может представлять научный интерес и практическое значение.

План (содержание работы) работы.

2. Описание проектной работы и ее результатов:

Практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты)

Возможны рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы.

Список использованной литературы, электронные адреса.

Литература располагается в алфавитной последовательности все официальные источники информации, использованные при написании реферата (Ф.И.О. автора, название, место издания, название издательства, год издания и желательно используемые страницы). Список должно содержать не менее четырех наименований литературы.

3. Назначение и применение проекта.

Оценивание степени достижения поставленных целей.

Оценивание качества результатов.

Приобретенные умения, знания, навыки.

1. Над чем мы работали? (Вопрос помогает вспомнить весь ход проекта).

2. Как мы работали? (Вопрос способствует анализу задач и методов их решения, оценить интересные находки и спонтанные решения, трудности и неудачи).

3. Для чего мы это делали? (Вопрос побуждает оценить цели проекта, пользу и значимость отдельных заданий и проекта в целом).

4. Какие знания и умения нам пригодились? (Вопрос помогает оценить не только языковые знания, но и организаторские умения, умение работать в команде).

5. Какой опыт мы приобрели? ( Вопрос помогает оценить выполнение ролей, взаимопомощь и поддержку).

6. Что можно было бы сделать иначе? (Вопрос побуждает к критической оценке процесса проекта и к конструктивным выводам).

Формы защиты проекта.


Ученическая презентация проекта – это итог работы. Основное требование - презентация должна соответствовать цели проекта. Рассмотрим возможные формы защиты проектов – виды презентаций:

— Демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий;

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу обучающую игру-тренажер и повторить Таблицу умножения в мультиках.

Для проектной и исследовательской деятельности предлагаем воспользоваться темами проектов в начальной школе 4 класс и осуществить свое собственное исследование и создать интересный проект.


Для проектной и исследовательской деятельности предлагаем воспользоваться темами проектов в начальной школе 4 класс и осуществить свое собственное исследование и создать интересный проект.

Ученики могут выбрать интересную тему творческого проекта для начальной школы 4 класс в области русского языка и литературы, астрономии, истории, изобразительного искусства и экологии.

Школьники могут взять для исследования темы исследовательских проектов для 4 класса о странах, вулканах, заповедниках, исторических местах и достопримечательностях своего города или поселка, о родной школе.

Довольно интересными будут темы проектов для детей начальной школы о народных художественных промыслах, о русских народных сказках и забавах, о ветеранах и военной технике, различных хобби и увлечениях детей.

Темы творческих проектов для 4 класса

Интересные темы проектов для учащихся 4 класса начальной школы:


Аксолотль - игрушка воды.
Архаизмы в русском языке.
Великобритания - Туманный Альбион!
Венецианская маска
Военные плакаты Великой Отечественной
Вулканы - двери внутрь нашей планеты
Городецкая роспись и ее мудрость
Графический редактор Paint и его возможности.
Детство моих бабушек.
Жаргонизмы младшего школьника.
Женщины - герои Отечественной войны 1941-1945гг.
Жесты в общении людей
Жилища наших предков
Загадочный образ России в Русской матрешке
Закаливание
Зимние забавы в творчестве поэтов и писателей.
Известные выпускники нашей школы
Имена мультипликационных персонажей в кроссвордах
Имена сказочных персонажей в ребусах
Исторические и любимые места родного города
История моей школы в лицах
История школьного звонка
Какие болезни лечат дельфины
Какие болезни лечат кошки
Космическое путешествие
Лучшие хитрости маскировки рыб.
Московский зоопарк
Народные приметы в XXI веке
Народные умельцы нашего края.
Народные художественные промыслы. Хохлома.
Необычные памятники на Земле
Нестандартные средства общения людей.
Нэцкэ.
Одежда наших предков
Полезен или вреден обычный каменный уголь?
Потомки А.С. Пушкина
Роль растений в сказках русского народа.
Роль животных в сказках русского народа.
Роль яблока в русских народных сказках.
Роль печи в русских народных сказках.
Роль хлеба в русских народных сказках
Русские народные духовые инструменты.
Русское ткачество
Секреты природного газа.
Сказочные персонажи. Теневой театр.
Современная военная техника.
Старинные русские забавы.
Старинные русские игры.
Суд над жевательной резинкой
Уссурийский заповедник за охрану природы.
Фонтаны моего города
Театры моего города.
Зеленые уголки нашего города
Хочу сказать Спасибо ветерану.
Что интересного на планетах Солнечной системы.
Что интересного на Марсе
Чудеса моего вязания.
Чудеса праздника Ивана Купалы.
Шахматы - путь к успеху
Эволюция мобильного телефона.
Эволюция планшетного компьютера
Энергия солнца - экологическая энергия.
Ярмарочное гулянье.

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с Темами проектов в начальной школе 4 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

2013- 2014 уч.год, 4 класс МБОУ Запрудновской СОШ.

Слайд 1 Сугробами засыпаны
Бугры, дворы, дорожки,
Не могут пташки отыскать
Ни зернышка, ни крошки.
И вот летают все слабей
Ворона, галка, воробей…

Скорей на помощь, дети!
Вот в этот самый трудный час
Спасенье птицы ждут от вас.
Кормите их! Согрейте!
Повесьте домик на суку!
Рассыпьте крошки на снегу,
А то и манной кашки…
И оживут бедняжки!

По небу весело скользя,
Взлетят пернатые друзья
И пропоют, чирикая:
“Спасибо вам великое!”

В нашей области обитает приблизительно 250 видов птиц, многие из них с наступлением холодов улетают в теплые края, однако около 50 видов остаются зимовать на родине. По нашим наблюдениям в Запрудном зимой наиболее часто встречаются такие птицы как сизый голубь, воробей городской или домашний, сорока, синица большая, малый пестрый дятел, снегирь и во второй половине зимы –свиристель. Холод этим птицам не страшен, потому что у птиц очень горячая кровь. Им страшен голод. Поэтому птиц надоподкармливать.

Выяснить, какие кормушки нужны для птиц, как их изготовить.

Сделать кормушки и развесить их в школьном саду, возле своих домов.

Собрать корм для птиц и вести подкормку.

Свою работу мы начали с выяснения общественного мнения. Был задан вопрос:

- Нужно ли кормить птиц зимой? - 100 % ребят ответили утвердительно.

- Кормите ли птиц вы? – Утвердительно ответили 44 %. Остальные очень бы хотели помочь птицам, но у них нет кормушек.

Исследуя эту проблему, мы прибегали к разным источникам информации: Интернету, книгам, журналам.


Правила подкормки птиц зимой.

Во время подкормки птиц не сорите около кормушки: не оставляйте газеты, бумажные и полиэтиленовые пакеты, жестяные банки и коробочки.

Кормушки для птиц должны быть очень скромными, не раскрашенными.

Корма в кормушках должно быть столько, сколько нужно птицам: семена трав, подсолнуха, крошки хлеба, кусочки несоленого сала.

4. Кормите птиц регулярно. Птиц нельзя подкармливать время от времени.

Именно зимой им очень нужна наша поддержка, именно в морозы и метели гибнет большая часть птиц.

Для подкормки многих зимующих птиц замечательно подойдут семена подсолнечника. Они очень калорийны и питательны, содержат большое количество растительных жиров, только должны быть обязательно сырые. Кроме подсолнечных, пернатые с удовольствием поклюют семечки арбуза, дыни и тыквы. Так же птицы не откажутся от крошек белого хлеба.

Еще мы узнали, что ни в коем случае нельзя кормить птиц черным хлебом. Он вызывает заболевание, что означает для них верную гибель! Нельзя также развешивать соленое сало и мясо, от соли птицы слепнут, мокрые продукты на морозе превращаются в лед и становятся недоступны для птиц, не станут клевать пернатые жареные семечки.

Таким образом, мы пришли к выводу, что у каждого из нас дома найдется достаточное количество корма для пернатых.

Вместе мы готовим корм для птиц

Чтоб в мороз теплее стало,

Для птах в саду развесим сало.

Холодно в мороз!

Мы в шарфик прячем нос.

Не боятся птицы холода,

Лишь бы было им не голодно!

2 . Практический этап.

Задачи: сделать и развесить кормушки для птиц, содержать их в чистоте. Следить, чтобы в кормушках постоянно был корм.

Кормушки лучше делать самые простые – из пакетов из–под молочных продуктов. А также из пластиковых бутылок, укреплённых вверх дном, чтобы зерно постепенно высыпалось на подставку.

Слайд 5 Для птиц в саду у школы

У кормушки обязательно должна быть крыша, иначе корм может быть засыпан снегом или залит дождем.

Отверстие в кормушке должно быть настолько широким, чтобы птица могла спокойно проникнуть внутрь кормушки и покинуть ее.

Так же надо помнить, что ни в коем случае нельзя прибивать кормушки к дереву гвоздями, иначе получится "одно лечишь, а другое калечишь"!

Слайд 6. Вот такие кормушки дома с родителями сделали наши ребята.

Коле Нечаеву помог сделать кормушку дедушка. Она изготовлена из оргстекла и фанеры. Для пернатых друзей прикрепили палочку.

Ваня Стенюков вместе с папой лобзиком выпиливал кормушку из фанеры.

А Юле Татариновой папа смастерил кормушку из металла.

Варя Панина изготовила кормушку из пластиковой бутылки.

Оригинальные кормушки сделали первоклассники.

Для привлечения внимания по данной проблеме мы подготовили материал иоформили информационный стенд и вывесили его в коридоре школы,

Ребята рассказали о пользе птиц, привели интересные факты из их жизни, подготовили презентацию о зимующих птицах нашей местности, их повадках и пищевом рационе. Стенюков Иван продемонстрировал из какого материала и как лучше сделать кормушки, а Нечаев Коля рассказал о том, как правильно подобрать корм для зимующих птиц. Участники концерта подготовили игры, занимательные вопросы и загадки о птицах, которые ребята с увлечением отгадывали. Библиотекарь школы предложила нашему вниманию выставку художественной и познавательной литературы о птицах, рассказала, сколько интересного, занимательного и поучительного может в ней найти каждый из нас.

Работа оказалась не только полезной, но и очень приятной, мы больше времени проводили вместе и на свежем воздухе.

За время работы школьной кормушки ребята принесли для птиц около 60 кг круп и сухарей белого хлеба .Особенно заботливыми и щедрыми стали: Стенюков Иван (10кг крупы и 2 кг сала), Татаринова Юля(6 кг ), Нечаев Николай ( 5кг),Перекалов Егор (1 кг), Грунтович Карина (1 кг), Нечаева Алина(2 кг).

Слайд 11 Как мы уже отмечали, проделанная работа помогла нам ближе познакомиться с природой родного края, мы стали более дружные и приятно ощущать, что ты кому то оказываешь помощь. Поэтому будем продолжать работу по привлечению птиц и вести агитацию по их охране.

В летние каникулы и осенью будем заготавливать корм для зимней подкормки: семена арбуза, дыни, тыквы, репейника.


Родителям учащихся, а подчас и самим педагогам может показаться, что данному виду деятельности сейчас уделяется слишком много внимания и времени. Мини-проекты на уроках и внеклассных занятиях, вне школы, когда для выполнения необходима помощь родителей, требуется немало сил и ресурсов.

Однако они выходят на первый план учебной жизни не просто так. Реализация подобных задач формирует у обучающихся целый комплекс умений и навыков, востребованных в современном мире. Проект — это всегда столкновение с проблемой, поиск путей ее решения, стремление к результату. Дети учатся планировать, делать выбор, контролировать процесс, оценивать себя. И, конечно, представлять итоги. Защита проекта – образец, репетиция того, как нужно действовать, чтобы продемонстрировать все плюсы проделанной работы.

Видео

Речь для защиты курсовой (план выступления)

Речь для защиты курсовой – это ваш устный доклад о проделанной работе в сжатой форме. Текст речи имеет определенную структуру и включает следующие сведения:

  1. тема исследования – обязательно называется в самом начале выступления;
  2. актуальность – представляет собой ответ на вопрос, почему выбрана именно эта тема курсовой работы, какой вклад в науку несет исследование данной темы;
  3. уровень проработки – кто и когда занимался изучением данной тематики ранее;
  4. объект исследования – организация, предприятие или процесс, на основе которого писалась курсовая работа;
  5. предмет исследования – вопросы, которые были рассмотрены в курсовой работе;
  6. цель курсового проекта – представляет собой то, ради чего проводилось исследование и писалась работа;
  7. задачи курсового проекта – то, с помощью чего достигается цель курсовой работы. Обычно их несколько;
  8. результаты исследования – перечень выводов, к которым пришел студент в результате изучения темы;
  9. общий вывод по проделанной работе – представляют собой констатацию того факта, что цель курсовой работы была полностью достигнута.

В целом доклад для защиты в сжатом виде дублирует текст курсовой работы. Основная же информация для написания защитной речи берется из введения и заключения курсовой.

Чтобы речь для защиты вписался во временные рамки (от 7 до 10 минут), лучше всего воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

Шаг 1. Опишите коротко, перечисленные 10 пунктов выше, на листок.

Шаг 3. Сделайте презентация по докладу.

Шаг 4. Замерьте время выступления и скорректируйте в нужную сторону (по необходимости).

После этого учащийся разбивает текст на информационные блоки и формирует на их основе карточки для выступлений. Каждая из них закрепляется за слайдом презентации и содержит минимум сведений: цифры, имена, даты, результаты, выводы. Шпаргалки помогают докладчику разгрузить память от технической информации. Основной текст выступления студенты заучивают наизусть.

Защитное слово к курсовой работе имеет несколько частей: приветствие, основную часть, выводы и заключение.

С чего начать?

Студент приветствует аудиторию и членов комиссии, называет свой курс и ФИО, должность и ФИО научного руководителя, тему курсового проекта, а также его тип. Он объясняет аудитории актуальность выбранной темы, степень ее изученности, формулирует объект и предмет исследования, а также цели и задачи проекта.

Если экзаменационная комиссия посчитает вводную часть слишком долгой, председатель предложит докладчику ускорится и перейти к основной части.

Основной текст защиты

Основной текст защиты включает методы, использованные студентом во время исследовательской деятельности. Докладчик рассказывает о проделанной работе. Изучение теоретической базы и практическая деятельность учащегося (проведение опросов, мониторинг рынка, разработка продукции, составление схем, таблиц, чертежи) – все это относится к научным изысканиям и подробно описывается членам комиссии.

Как закончить?

В заключительной части студент перечисляет результаты проделанной работы и выводы, сделанные на их основании. По окончании выступления он благодарит аудиторию за внимание и предлагает задать ему вопросы.

Фразы для выступления

Регламентированного образца речи для курсовой работы не существует. В текст доклада для защиты можно включить следующие фразы:

Включение именно этих фраз в доклад для защиты совсем не обязательно. Студент может строить речь на свое усмотрение.

Примерный набросок речи

Выходим на защиту: подготовка к выступлению

Когда работы выполнены, встает задача представить результаты на суд общественности. Создание собственного образца защиты проекта – важнейший этап всего мероприятия. Презентуется не только продукт, но и вся цепочка действий: от формулировки темы до подведения итогов.

В независимости от того, готовится ли защита иссле

В независимости от того, готовится ли защита исследовательского проекта или практического, в описании должны быть отражены: тема и связанная с ней проблема, их актуальность, цель работы, гипотеза, задачи, основные методы, последовательность действий, получившиеся результаты и выводы.

Как проходит защита?

Подготовка к выступлению начинается за несколько дней до указанной даты. Учащиеся составляют доклад и презентацию, заучивают текст выступления.

Процедура защиты включает несколько этапов:

  1. Выступление студента с докладом о проделанной работе (7-10 минут).
  2. Дискуссия с членами экзаменационной комиссии (7-10 минут).
  3. Перерыв (20-30 минут).
  4. Оглашение оценок (от 20 минут).

90% студентов не знают, с чего начать защиту курсовой . По учебному этикету приветствие является универсальным вступлением. Докладчик представляет себя, своего научного руководителя, зачитывает полное название проекта и переходит к его содержанию. Цель выступления – знакомство аудитории с результатами своего исследования.

По окончании доклада учащийся благодарит комиссию за внимание и предлагает перейти к обсуждению темы.

Во время дискуссии студент отвечает на вопросы экзаменационной комиссии. Ответы должны быть развернутыми и соответствовать запросам.

После завершения защиты председатель комиссии объявляет перерыв, во время которого выставляются итоговые оценки.

Пример оборотов речи для защиты курсовой

Если не знаете, как сделать речь для защиты курсовой, вот несколько популярных оборотов, которые часто используют во время выступления. На основе этих фраз можно построить весь доклад.

Как начать речь на защите курсовой работы

В приветствии студент представляет себя и свой проект перед аудиторией.

Вступительная речь для защиты курсовой работы должна содержать следующие данные:

  • приветствие собравшихся,
  • ФИО и курс учащегося,
  • должность и ФИО научного руководителя курсовой,
  • тема курсовой,
  • актуальность выбранной проблемы,
  • степень ее изученности,
  • формулировка объекта и предмета исследования,
  • перечисление целей и задач работы.

В зависимости от интересов комиссии, ее члены могут попросить остановиться более подробно на каком-то пункте или наоборот – ускориться и перейти к основной части.

Советы по написанию и подготовке к защите ВКР

Существуют некоторые нюансы, с которыми должен ознакомиться выступающий перед защитой проекта:

Важно помнить, что защита ВКР – не страшная процедура. Какими советами можно воспользоваться для написания доклада:


При написании курсовой, дипломной, магистерской, кандидатской и других квалифицированных работ важно не только хорошо потрудиться над их содержанием, но и суметь грамотно и достойно представить свой труд перед членами комиссии во время защиты. Как составить защитную речь, какие при этом следует соблюдать правила, рассказывается ниже.

Сколько стоит учебная работа на заказ?

Специалисты компании Курсар оказывают информационно-консультационные услуги. Результат такой работы не является готовым научным трудом. Сервис не несет ответственности за дальнейшее использование предоставленного материала третьим лицам. Публичная оферта

Читайте также: