Как сделать проценты в доте

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Винрейт - это соотношение ваших побед до общего количества матчей.

Чем выше данный показатель, тем лучше вы играете в сравнении с другими игроками.

Это не значит, что вы будете играть лучше людей, у которых низкий винрейт, но много игр.

В самой игре Дота 2 данный показатель нигде не отображается, но вы можете посчитать его сами или с помощью посторонних ресурсов, котором необходим доступ к игре.

Чтобы посчитать самому, необходимо придерживаться следующей формулы: количество побед/(количество побед + количество поражений)*100% = винрейт.

Так как винрейт это относительная величина, то измеряется она в процентах.

Большинство пользователей грезят о том, чтобы увеличить количество своих побед в Dota 2. Именно для них и создана эта статья. Для того, чтобы побеждать, нужно придерживаться трех простых правил.

Найти своих персонажей

Вряд ли возникнут сомнения, что конкретный игрок может хорошо показывать результаты лишь на определенном количестве персонажей. Он углубленно изучает их механику, сборки, то, как нужно действовать в матче, в зависимости от сложившейся ситуации. При этом важно учесть, что для комфортной игры нужно подобрать по 3-5 персонажей на каждую роль.

Нужно не только выбрать хороших героев, которые нравятся пользователю, но и быть готовым к тому, чтобы менять их, в зависимости от выбора героев. Нужно подобрать максимально универсальных персонажей, которые будут перекрывать выбор врага, а также нравится самому пользователю. Только в таком случае можно получить положительный результат на дистанции.

Выигрывать можно на всех ролях, ее нужно лишь правильно выбрать

Можно забыть про стереотипы игроков о том, что побеждать можно только на персонажах основы. Это совершенно не так. Побеждать можно на саппортах, например, гарантируя своему герою основы полную свободу на линии. Можно побеждать и при регулярной игре на сложной линии, делая спэйс своим союзникам на всей карте. Даже тот же самый Axe способен устроить невероятный ад врагам на карте, если победит на линии и купит Blink Dagger.

Пользователь обязательно должен выбрать наиболее подходящую для себя роль. Не стоит перебегать с одной роли на другую. Здесь все работает, как и с персонажами: чем чаще пользователь играет на конкретной роли, тем больше он понимает, что на ней нужно делать для победы в конечном итоге.


ММР

Гайд на прокачку нового аккаунта и калибровку до 6000 MMR

EvilXy : Весьма позновательно мой друг) жаль времени нету пробовать

1. тавер дамаг ничего не дает вообще для аккаунта

2. винрейт ни на что никогда не влиял и влиять не будет (до калибровки)

Гайд на прокачку нового аккаунта и калибровку до 6000 MMR

и дальше по списку субъективный бред сумасшедшего.

Вообще всю эту юзлесс стену текста можно заменить одной строчкой : играйте на корах не как тотал огрызок и у вас будет стабильный вхс и норм птс в зависимости от вашего скилла (так всегда было и будет, ничего в этой игре за 8 лет не изменилось)

whiner : Никто из 3к челов не апнет 5к хоть на компьютере пентагона с сохраненными данными о миллионе 7к аккаунтов

Wyett : Ты вообще куку? Ты видел как Мукас играет? Не в обиду Мукасу, но он его скилл на уровне 2к птс, и он калибрует 5023 рейтинга. А на аккаунте с 71% винрейта мог откалибровать 5900 если бы на калибровке сделал 10-0. Но даже слив калибровку в хлам со счётом 2-8 он получает 4800 рейтинга.

1lovepgg1 : Давно винрейт в анранкеде и турбо начал влиять на птс с каллибровки? Когда потолок 4.5к был получал их даже на акках с 10-20% вр.

A4Techies : Всегда влиял. Птс с калибровки = птс в анранкеде + 10 калибровочных игр. А птс в анранкеде всегда от вра зависил . В первые игры там тоже идёт калибровка (судя по всему, первые 10 игр), а затем ты как и в ранкеде получаешь +-25. Я теперь всё больше в привязку по hwid верю xd

Willie Jane : Что такое hwid?

A4Techies : Уникальный номер твоего компа . Меняется только если ты поменяешься хдд, озу, проц, ос переустановишь и т.д. по нему могут на всяких серваках игровых банить, например, а потом сколько аккаунты не меняй, сыграть там не сможешь, зато если видюху отсоединить, зайти на сервер, а потом подключить видюху, играй сколько хочешь 😀

И вот есть мнение, что в дотке тоже порядочность+рейт в анранкеде висит на hwid

PIOS : Если шо кда и лузы в турбо очень сильно влияют. а так же ливы. Я сделал аккаунт 20 игр в ряд победы. Вхс с 3 матча. Постоянно играл с имморталами и дивайн 5. Потом мне стало впадлу качать его 100 часов. Отдал за бабки на фанпей школьнику. Он сыграл 50 игр и все лузнульв турбо с средним счетом 0.11.3. И в итоге сейчас стал отмывать аккаунт и попадаюсь с легендами 3. После 10 побед с хорошем кда стало кидать под дивайны. Так что потейте и не лузайте даже в турбо. Он даже вхс до хс слить смог)

Wyett : Самое забавное что челики не понимают того что рейтинг зависит от привязки к железу, либо от винрейта. Челы у которых привязано железо сразу получают вхс и играют с дивайнами/титанами.

Мукас до недавнего времени калибровался на 2800 птс, он не сильный игрок, он просто абузит ботов на Индии и набивает им винрейт! А теперь обьясните мне господа знатоки, что же произошло такое с Мукасом что он откалибровал 5к аккаунт? Спустя пару недель из 2800 игрока в 5к бога превратился? Он просто взял и заабузил винрейт, всё.

jewpacabra2 : 7 калибровочная (иду 6-1)

Гайд на прокачку нового аккаунта и калибровку до 6000 MMR

NOKIA3610 : А что если просто апнуть себе ммр? Не пробовали? Вот поэтому тут много тем на хай ммре про акбаеров. Почему вы считаете, что на 5к будете играть лучше, если вы не способны даже на 3к в соло выиграть? На 3к ведь можно под пивас и сирик выигрывать, изредка разворачивая доту для изи килов.

Сергей Марков : Здравствуй mukas, такой вопрос, стоит ли до калибровки нью акка играть в пати , а так же во время калибровки, если можешь объясни как это влияет (Соре если уже отвечал)

mukas : Первые 10 игр желательно соло, чтобы набить топ1 урон с максимальным отрывом. или играть с откровенно слабыми тиммейтам в пати где ты без проблем набьешь топ1 урон, после 10ой игры даже желательно играть в пати, т.к. с хорошим пати винрейт выше чем в соло.

На калибровке ммр так же желательно играть с пати, если в пати винрейт выше будет чем ты бы пошел в соло калибровать.

В пятом рейтинговом сезоне Valve вновь немного изменила матчмейкинг – пересчитала MMR, необходимый для достижения всех рангов. Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.


В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это равноценно по сути пяти победным играм. За выигрыш без пати дают 30 MMR, в пати – 20 MMR. За поражение снимают столько же. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 770 очков, как и с властелина до божества.

В сравнении с прошлой системой количество очков для рангов изменилось в среднем не сильно:

  • Рекрут – на 50-70 MMR больше для апа звезды.
  • Страж – на 30-100 MMR больше для апа звезды.
  • Рыцарь – на 50-100 MMR меньше для апа звезды.
  • Герой – на 20-220 MMR меньше для апа звезды.
  • Легенда – на 200-320 MMR меньше для апа звезды.
  • Властелин – на 260-400 MMR меньше для апа звезды.
  • Божество – на 180-500 MMR меньше для апа звезды.

Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится.

Также Valve начала войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати. А с началом нового сезона компания заблокировала множество аккаунтов, прокачанных бустерами.

Читайте также: