Как сделать принц персии warrior within на весь экран

Обновлено: 04.07.2024

Очень легко говорить про что-то действительно крутое или совсем уж какой-то мусор. Куда тяжелее и интереснее рассматривать многие вещи, которые имели в себе как какие-то достоинства, так и недостатки. Либо, на мой взгляд, были недооценены публикой, которая как раз привыкла делить все на черное и белое. Но фигня в том, что как раз такие вот спорные проекты, зачастую, несут как раз в себе самый больший креатив и то, что мы называем творчеством. Сегодня мне хочется поностальгировать и вспомнить, насколько крутой и недооцененной была Prince of Persia: Warrior Within и как Ubisoft дала заднюю после его выхода, испугавшись завышенного возрастного рейтинга и, по сути, загубив все развитие серии, тем самым похоронив ее в памяти олдфагов.

Но что по сюжету? Он повествует про то, что Принц решает во второй раз изменить свою судьбу, поскольку узнает, что можно повернуть время вспять и предотвратить создание песочных часов, которые он открыл в первой части, в результате чего пострадали все его родные и близкие. Да, он, вроде бы, все исправил и закрыл их, но тем самым он освободил Хранителя Времени – Дахаку, который охотится за Принцем, поскольку тот посмел изменить поток времени. И, само собой, из-за этого должен умереть. Итак, теперь у Принца две задачи: найти императрицу и помешать созданию Песков Времени и второе, уносить свою задницу подальше от неуязвимого песчаного монстра. Перспективы, скажем так не очень, радужного тут мало и очень прекрасно, что общий тон и настроение игры передают эту мрачность, тревожность и душевные терзания Принца.

В связи с этим, боевая механика перетерпела значительных перемен. Вместо дефолтного кинжала времени, который постоянно был в руке Принца, он получил полноценный меч, а вторая рука уже освобождалась под рандомное оружие, которые вы сами выбираете на свой вкус: молоты, топоры, кинжалы, мечи, копья и т.д. Плюс ко всему, умерщвление врагов происходит множеством разных способов, на которые у вас хватит фантазии. Принц научился еще большему количеству акробатических трюков и приемов, поэтому для убийства врагов можно использовать абсолютно любое окружение. Также немалой крутости и эффектности добавляет то, что недругов можно расчленять в любой плоскости. Причем круто, когда это еще происходит в сло-мо, которое здесь очень эффектно подчеркивает и смакует убийства. Особенно это круто смотрится в разгар самого насыщенного и яростного боя. Из-за того, что Принц стал больше походить на полноценный слешер, бой иногда напоминает смертельный танец и особо эффектно смотрится, когда вы более-менее заучили несложные комбо и пытаетесь максимально разнообразно атаковать целый отряд противников.

Огромным плюсом стало то, что теперь юзать Пески Времени стало намного… практичнее. Если в первой части достаточно было лишь возврата, а замедление, лично для меня, было абсолютно бесполезным, т.к. замедлялся и сам Принц, в результате чего приходилось наблюдать ооочень медленную анимацию, то сейчас разработчики эту механику довели до ума и Принц двигается быстрее своих врагов, что, как бы, делает эту функцию весьма нужной и помогает выходить из многих самых тяжелых передряг.

Что касается паркура, то, в целом, тут игра осталась верна себе и здесь не особо что-либо поменялось. Разве что мелочи состоят только в более детальной анимации и более устрашающих ловушках. В остальном, принц, как принц.

Локация представляет собой… я не знаю, наверное, это можно назвать метроидванией, так? Типа у нас есть огромный дворец с главным залом – эдакой хаб-локацией. Отсюда, по мере сюжета, вы начинаете двигаться в различные места замка, будь то Часовня, Сады, Жертвенный Алтарь или Тронный зал. Наверное, первая и третья части в плане уровней будут чуточку разнообразней и шире, но тут стоит понимать, что мы находимся в пределах одной большой локации, точнее, острова, а еще точнее, дворца. Так что тут как бы сюжетно игра зажата в такие рамки, но при этом мы посетим много разных мест и лично мне декорации не дают заскучать.

Дахака, лично для меня, входит в тройку моих любимых неубиваемых монстров за всю историю видеоигр, вместе с Пирамидхэдом и Немезиом. Все эти ребята преследуют тебя на протяжении всей игры, доставляют немало хлопот и, по малолетке, жутко заставляли сраться в штаны. Когда появляется Дахака, то все, что вам нужно – это давать по петлям со всей силы и тут главное не зазеваться и иметь быструю реакцию, чтобы преодолевать препятствия. Перестанет он вас преследовать только тогда, когда вы доберетесь до порталов времени, через которые монстр не может пройти, т.к. вход разделяется водой. Поскольку Дахака песчаный монстр, то сами понимаете. Беготня с ним – это один из самых интересных, волнующих и динамичных моментов всей игры. Да, после того, когда ты выучишь все уступы, ямы, ловукшки и т.д., то это все будет даваться с легкостью и без проблем, но когда играешь впервые и не знаешь, что тебя ждет за поворотом – ладошки начинают изрядно потеть. Это просто потрясающее чувство! Забавно то, Дахака разговаривает эдаким реверсом и если промотать время назад, то можно отчетливо услышать, как он желает всего хорошего Принцу.

Так вот, я заговорил о Порталах Времени. Игра происходит в двух временных отрезках: прошлом и настоящем. Поскольку Принц нужно вернуться в прошлое, чтобы предотвратить создание песков, он проходит сквозь песочные порталы, которые отправляют нас в то время, когда пески только создаются. В этом времени нет Дахаки, а весь дворец представляет собой офигенно красивые залы, цветущие сады, да и вообще, очень круто наблюдать на одни и те же локации, какими величественными они были в прошлом и как замок опустел и разрушился за многие годы. Жаль, конечно, что помимо воинов тут, словно, никто не обитал, было бы прикольно, чтобы, я не знаю, показали обычных жителей дворца хотя бы на задних планах, но да ладно, это мелочи.

Это единственная игра из трилогии, которая имеет две концовки. Забавно то, что скрытая – это и есть каноничная. Если не отвлекаться на секретные апгрейды здоровья, то вы сразитесь с Императрицей Времени - Кайлиной, которая знает, что Принц пришел ее убить и бросает такой же вызов своей судьбе. Но чтобы получить каноничную концовку, нужно собрать все тайники с апргрейдами здоровья, после этого взять водный меч и надавать по щам этому доставучему, но такому прекрасному монстру. В результате чего вы вдвоем с Кайлиной отлично проведете время в каюте по дороге в Вавилон. Но! По сути, концовка ничем не будет отличаться, т.к. она ведет к тому, что Принца дома ждет огромная жопа и то, что как бы он не пытался изменить свою судьбу, но открыв пески времени он просто запустил череду событий, где исправив что-то одно, скажем так, нарушает баланс в чем-то другом.

Да-да, я знаю, что многие ждали, когда же я заговорю про музыку, особенно на металическом канале. Так вот, музыка идеальнейше вписывается в атмосферу. Причем я даже говорю не про металические темы, которые написал участник канадской прог-рок команды The Tea Party - Стюарт Чатвуд, а вот именно про этот этнический эмбиент, особенно в те моменты, когда принц скитается по разрушенному замку. В них много перкуссии, а эти минорные ноки просто идеально подчеркивают общий мрачный и депрессивный настрой. Ух, прям мурашки по коже! Ну и конечно же, два лицензионных трека от Godsmack – I Stand Alone и Straight Out of Line – их никто не забыл и спустя многие годы это все так же любимые и крутые треки. Тут как бы ни отнять ни прибавить.

Принца с детства приучали к правилам личной гигиены. Говорили, что если не будет мыться и бриться по утрам, то в один прекрасный день за ним придет страшный черный дядька и заберет его с собой. Шли годы, Принц возмужал и стал Взрослым Принцем. Из стройного юноши он превратился в брутального перса с татуировкой и… щетиной вместо былой аккуратной бородки. Вот и бегай теперь… от дядьки.

Prince of Persia: Warrior Within
(в России игра вышла под названием Принц Персии: Схватка с Судьбой).

[​IMG]


Диковатого вида Принц Персии и угловатая Дама в Красном Платье с Большой Грудью. Качество SoT уступило место попсовости WW.

Поначалу Принца не узнать. Создается ощущение, что тут что-то явно не так. Яркие и сочные краски из Sands of Time уступили место noir’у, хотя именно черного в игре не так уж и много. Сказка Шехерезады в одночасье превратилась во второсортную голливудскую историю о неизбежности судьбы и о том как ее, в конце концов, можно изменить. Разница между двумя играми настолько велика, что лично мне сложно понять то, чем именно руководствовались разработчики, столь кардинально меняя внешний облик игры, ее атмосферу и отчасти – геймплей.

Итак, прибыв в древнюю твердыню, Принц обнаруживает порталы времени, которые способны переместить его в прошлое. Если, например, в настоящем завалило проход, то можно вернуться в прошлое и пройти через аккуратный и чистый коридор. Однако в таком случае все ловушки, которые со временем вышли из строя, будут действовать.. Вот так и бегаем – то в прошлом, то в настоящем, попеременно решая насущные проблемы. В первый раз подобное путешествие во времени захватывает дух. Во второй раз – принимается как данность. Но уже в третий раз вы поймете, что дизайнеры заставляют вас бегать по одним и тем же коридорам по несколько раз на дню. Причем никто не дает вам гарантий, что пробежав по нему пару раз в будущем, вам не придется раз десять пройти тут же в прошлом. А как вы думали – портал себе в карман не положишь, а переместиться во времени как-то надо… вот и бегаем туда-сюда как ужаленные.

[​IMG]


Ну какой же *нормальный* экшен обойдется без драки двух полуголых теток.

Но на роль треша претендует другой элемент свежесозданного Принца. Побегушки с Дахакой. Могучий дядька, по непонятной причине боящийся воды больше смерти (хе-хе), появляется в самые неподходящие моменты и начинает преследовать безымянного королевича. В такие моменты остается только упиваться переполняющим кровь адреналином. А как же иначе? В таких сценах промедление смерти подобно, а страж времени не любит тратить это самое время на пустяки. Одного его касания достаточно для смерти Принца, но дать ему сдачи мы не сможем (сможем, но в очень редких случаях). Поэтому приходится совершать привычные действия (бегать по обваливающимся платформам, прыгать на перекладины…), но в разы быстрее. Учитывая строптивый нрав местной камеры, хронически недолюбливающее геймера управление и то, что понять куда бежать дальше непонятно, порой, даже в спокойной обстановке, остается только проклинать Ubisoft за традиционное отсутствие человеческих сейвов.

Игра стала явно страшнее. Не только в плане пугала Дахаки, но и в смысле непосредственно графики. Достаточно взглянуть на волосы, да и вообще на весь внешний вид героинь из WW и сравнить их с Фарой из SoT. То же самое касается и самого принца. Абсолютно мертвое выражение, извиняюсь, рожи с плохо приклеенным париком из бумаги – так выглядит потенциальная пассия Принца (Фара забыта. Пока забыта). Все остальные персонажи выглядят не лучше. Текстуры, вроде бы, стали выглядеть четче и красивее, но в любом случае создается ощущение, будто дворец султана был в разы привлекательнее для глаза игрока. Надо отметить, что все графические недостатки почти полностью улетучиваются, стоит нам увлечься очередной дракой или забегом по стене. И на том спасибо. Вообще, от местных драк остается послевкусие, схожее с ощущениями от боевых сцен из God of War (недоступного для обладателей ПК – PS2 only). И это не есть хорошо, потому что Sands of Time были совсем другой игрой. Волшебной сказкой, но никак не тупым рубиловом.

В связи с тем, что ряд достоинств оригинала исчез в неизвестном направлении, глаз стали резать прочие недостатки игры, не вызывавшие особых нареканий в прошлой части PoP. Например, камера. Все то же самое: бежим, камера меняет свое расположение – привет, пропасть. Добавьте сюда Дахаку, пяток сообразительных и умных врагов – излишний адреналин, бесценные нервные клетки. Прислать бы Дахаку в офис Ubisoft.

[​IMG]


Как отличить по-настоящему красивую графику от поддельной? Все очень просто: поддельная выглядит, порой, так же, как настоящая, но радости, почему-то, не приносит.

Если вы столкнулись с тем, что Prince of Persia: Warrior Within тормозит, вылетает, Prince of Persia: Warrior Within не запускается, Prince of Persia: Warrior Within не устанавливается, в Prince of Persia: Warrior Within не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Prince of Persia: Warrior Within не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор Pentium III/Athlon 1 ГГц
  • 256 Мб памяти
  • Видеокарта nVidia GeForce 3 Ti/ATI Radeon 7xxx
  • DirectX - совместимая звуковая карта
  • 1.5 Гб места на HDD

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Prince of Persia: Warrior Within не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Prince of Persia: Warrior Within тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Prince of Persia: Warrior Within вылетает на рабочий стол

Если Prince of Persia: Warrior Within у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Prince of Persia: Warrior Within

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Prince of Persia: Warrior Within не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Prince of Persia: Warrior Within не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Prince of Persia: Warrior Within не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Prince of Persia: Warrior Within

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Prince of Persia: Warrior Within HD
версия: 1.0.0

Последнее обновление игры в шапке: 17.09.2010

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Описание:
История игры начинается через несколько лет после окончания событий компьютерной игры Prince of Persia: The Sands of Time. «Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное создание Dahaka – перевоплощение самой Судьбы, жаждущее лишь одного: скорейшей смерти того, кто его потревожил. Принц позабыл, что во время спасения дворца султана, ему ненароком удалось прорвать единое Полотно Времени, вызвав тем самым в наш мир пришествие ужасного демона…

Принц повзрослел, превратившись в мрачного хладнокровного убийцу: со временем он отточил свои боевые навыки до совершенства, но и его сердце стало таким же холодным, как дыхание Dahaka. Графически проект так же безупречен, как и оригинал. Вас ждет множество красочных спецэффектов, передающих динамику игры во всей красе.

Читайте также: