Как сделать принц персии на русском

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Crossout

Если вы хотели по играть во все части Принц Персии, то вам несомненно повезло, потому что на этой странице собраны все части игры Prince of Persia. Все эти игры можно скачать через торрент бесплатно и играть прямо сейчас. Расскажем о нескольких самых популярных играх из серии Принц Персии. А все остальные вы найдете в данном разделе самостоятельно.

Принц Персии: Пески Времени (2003). Среди песков древней Персии молодой принц развязывает смертельное зло. Отправьтесь в мучительный квест, чтобы восстановить мир и ткань времени. Воплотите легендарного героя с акробатикой, бросающей вызов гравитации, жестокими боевыми комбинациями и способностью сгибать время, чтобы выполнить его приказ. Власть Песков Времени - мифическая сила, позволяющая Принцу стереть прошлое, созерцать будущее и заморозить настоящее.

Принц Персии: Воин внутри (2004). Принц должен встать на путь кровавой бойни и тайн, чтобы бросить вызов своей предопределенной смерти. Его путешествие ведет к адскому ядру проклятого островного оплота, несущего самые большие страхи человечества. Только через мрачную решимость, горькое неповиновение и мастерство новых смертельных боевых искусств Принц может подняться на новый уровень воинства - и выйти из этого окончательного испытания своей жизнью.

Принц Персии: Два престола (2005). Принц Персии, опытный воин, возвращается с Острова Времени в Вавилон со своей любовью, Кайлиной. Вместо мира, которого он жаждет, он находит свою родину опустошенной войной, и королевство восстало против него. Принц быстро захвачен, и у Кайлины нет иного выбора, кроме как пожертвовать собой и высвободить Пески Времени. Чтобы спасти его вам следует Принц Персии игра все части по порядку скачать торрент на нашем сайте абсолютно бесплатно.

Принц Персии (2008). Расположенный на земле, уходящей корнями в древнюю персидскую мифологию, Принц оказывается в эпической битве между первичными силами света и тьмы: Богом Света, Ормаздом и его братом Ариманом, разрушительным Богом Тьмы. Принц прибывает как раз вовремя, чтобы засвидетельствовать разрушение легендарного Древа Жизни - действия, которое угрожает погрузить весь мир в вечную тьму.

Принц Персии: Забытые пески (2010). Принц Персии: Забытые Пески - следующая глава во Вселенной Песков Времени. Посещая королевство своего брата после своего приключения в Азаде, принц находит королевский дворец в осаде от могущественной армии, склонной к его уничтожению. Когда принимается решение использовать древнюю силу Песка в отчаянной игре, чтобы спасти королевство от полного уничтожения, Принц отправляется в эпическое приключение, в котором он учится нести мантию истинного лидерства и часто обнаруживает эту великую силу поставляется с большой стоимостью.


Вступление

По мнению Патриса, классический платформер не прошёл проверку временем. Он играл в него спустя десять лет после релиза, когда новаторская анимация (технология ротоскопирования), схватки на мечах и хитрые головоломки уже не впечатляли на фоне полностью трёхмерных игр, как, например, Tomb Raider.

Классическая Prince of Persia от Brøderbund стала отправной точкой франшизы. После трёх частей права купила компания Ubisoft и перезапустила руками Дезиле и команды. Игра The Sands of Time в жанре приключенческого экшена предложила не меньше инноваций, чем оригинал. Проект выпустили в 2003 году для всех основных платформ, и он снова стал хитом. Патрис выступал в качестве креативного директора. Он признаёт и ценит наследие классической игры, хоть и не является фанатом.

Тысяча и одна ночь


Джордан и раньше пробовал перенести своё детище в трёхмерное измерение. В 1999 году вышла провальная 3D-версия для Windows (а позже на Dreamcast). В ходе разработки издателя Brøderbund вместе с разработчиком Red Orb Entertainment купила компания The Learning Company. Новое руководство поставило программистов в жёсткие временные рамки и ограничило бюджет. Это отразилось на готовом продукте. Впоследствии Джордан заявил, что не воспринимает Prince of Persia 3D как часть серии. Но у Ubisoft были большие планы на франчайз, и компании требовалось привлечь к работе создателя оригинала. Оказывается, Ubisoft владела только правами на имя Prince of Persia, а интеллектуальная собственность осталась у Мекнера.

Чтобы получить одобрение на перезагрузку, компании требовалось убедить бывшего геймдизайнера, что новая команда сменит направление и предоставит геймерам совершенно другой опыт. Но Мекнер разочаровался в играх и покинул индустрию. В результате коммерческого провала Last Express, ему пришлось закрыть свою компанию Smoking Car Production.

Яннис договорился о встрече с Джорданом на выставке E3, которая проходила в Лос-Анджелесе. После разговора, продолжавшегося два с половиной часа, было решено, что Джордан прилетит в Монреаль через несколько недель, где самостоятельно ознакомится с дизайном. Этот хитрый ход дал команде дополнительное время. Однако Яннис не считал, что проектный документ объёмом в 300 страниц содержал что-то инновационное. Поэтому он распустил команду, собрав новый состав.



Повернуть время вспять

Благодаря возможности отматывать время после ошибки, игрок может сам создавать контрольные точки. Это было сложно, но ведущий программист Клод Лангле реализовал амбициозную механику на движке Jade.

Руководителям Ubisoft тоже понравилось увиденное, но команда не торопилась приступать к непосредственному производству, а потратила ещё три месяца на подготовительные работы. Теперь в приоритетах стояли доработка грубой графики и придание игре собственного стиля.


Придумать увлекательную историю не так-то просто!

Тот, кто обладает кинжалом, может замедлять, останавливать и перематывать время вперёд-назад. Также предмет позволяет Принцу увидеть будущее, что помогает игроку следовать правильному курсу на локации.


На приёме во дворце султана визирь провоцирует героя объединить кинжал и песочные часы. По его словам это принесёт несметные богатства. По просьбе султана, Принц вставляет кинжал в часы, чем освобождает Пески Времени, которые превращают его отца, обитателей дворца и многочисленных воинов в ужасных песчаных монстров. В этот момент Принц и песочные часы оказываются разделены. Герою предстоит пересечь весь дворец, чтобы добраться до Башни рассвета, куда визирь перенёс часы. Применив на них кинжал, он сможет отмотать время назад и снять проклятие! По дороге Принц встречает свою дальнейшую спутницу, Фару.


Джордан контролировал озвучивание персонажей. Юрий Ловенталь стал Принцем, Джоанна Васик сыграла Фару, Барри Деннен дал свой голос визирю, а Уильям Фредерик Найт и Уоррен Бертон стали султаном и королём Шараманом соответственно. Множество других актёров подключили к проекту, чтобы записать диалоги на французском, испанском, итальянском и немецком языках.

А что насчёт фильма?

Коль затронули тему кинематографа, давайте вспомним экранизацию 2004 года с Джейком Джилленхол, Джеммой Артертон и Беном Кингсли. Сценарий картины написал Джордан Мекнер, также он участвовал в съёмках.


А теперь вернёмся к созданию игры.

Напарник в одиночной игре


Пока Джордан работал над сюжетом, команда продумывала боевые элементы, основываясь на искусстве единоборств под названием капоэйра. В нём сочетаются танец, акробатика и музыка. Игроку предстоит сражаться как с людьми, так и с монстрами из песка. Нанеся удар Кинжалом Времени, можно заполучить их песок. Таким образом наполняется соответствующая шкала, и геймер может отмотать время.

Студия придумала и отвергла прототипы различных боевых систем, потому что разработчики стремились к умному ИИ с хорошей анимацией. При этом враг должен удивлять новыми приёмами, которым Принц может противопоставить свои боевые навыки. Места проведения боёв и зоны с акробатикой отделены ради комфорта игрока. Нацелившись на успех, студия наняла больше сотрудников, и к июлю 2002 года коллектив увеличился с семи до пятидесяти человек.


В итоге Jade заменили другим движком, созданным студией Ubisoft в Шанхае. Это позволило игре работать быстрее, чем раньше. Работу завершили как раз к выставке E3, где электронное развлечение можно было опробовать на стенде с 50 консолями.

Джордан со своей семьей временно переехал в Монреаль. Он хотел помочь на финальной стадии производства. Команда пыталась уговорить издателя сдвинуть игру на 2004 год, но их поставили в жёсткие сроки — релиз в ноябре 2003 года.

Портативный принц


Prince of Persia: The Sands of Time Remake



Развитие серии и наследие

Патрис Дезиле не хотел повторяться, поэтому пошёл в другом направлении. В новом проекте ключевая роль отводилась не самому Принцу, а его телохранителю — ассасину. Игрок должен был взять на себя роль главы свиты молодого Принца и защищать его во время путешествия в Иерусалим. Игра называлась Prince of Persia: Assassin и разрабатывалась в течение года. Но Ubisoft не хотела, чтобы Принц стал второстепенным неиграбельным персонажем, поэтому остановила работу.

Для этого потребовалось создать новый движок под кодовым названием Scimitar (Ятаган — клинковое холодное оружие), который вытянет песочницу, где главный герой может свободно перемещаться. Принца убрали из проекта, а действие перенесли на Ближний Восток во времена крестовых походов. Так родилась серия Assassin's Creed.


Prince of Persia (2008) (Принц Персии) – уже ставший культовым игровой проект, который снова отправит нас на свершения вместе с любимым героем – Принцем Персии. Данная игра разработана в жанре экшена, где ты отправишься в трехмерный мир и сразиться с самыми могущественными монстрами. История порадует поклонников, также, как и графическое исполнение, поэтому тебе точно следует заглянуть в очередную серию Prince of Persia! В мире, где ты окажешься, происходит сопротивление между двумя могущественными богами, где ты выступишь в роли посредника. Бог Света и Бог Тьмы столкнулись в жестоком и безжалостном споре, который тебе необходимо разрешить как можно быстрее. В твоём нелёгком деле тебе будет помогать твоя подруга – отважная завоевательные и просто красивая девушка. Ты должен отправится на исследование этого мрачного мира, чтобы раскрыть тайны каждой враждующей стороны и избавится от коварства и проклятия. Прорисовка персонажей на высшем уровне, а также положительную оценку может точно заработать уникальная игровая физика действий. Все это позволит тебе окунуться с головой в реалистичную атмосферу.


Информация о игре Год выпуска: 2008
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Ubisoft Montreal
Версия: 1.0 v2 (28572) Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требования Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 2,6 ГГц двухъядерный
Оперативная память: 2Гб
Видеокарта: 256Мб видеопамяти
Памяти на Жестком Диске: 9Гб








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: