Как сделать примеры по математике 1 класс

Обновлено: 02.07.2024

Онлайн тренажер по математике 1 класс - Школьная программа

Онлайн тренажер по математике 1 класс от детского портала Бибуша - это отличная возможность не только проверить свои знания школьной программы, но и заполнить пробелы в своей успеваемости.

Тренажер для 1 класса могут проходить не только школьники, но и дети дошкольного возраста на этапе подготовки к школе. Ведь чем лучше ребенок будет готов к школе, тем легче ему будет учиться.

В каждом тесте-тренажере дается несколько заданий (от 10 до 20). Если ребенок выполнит все задания теста правильно, то тест будет считаться пройденным (со 100% результатом). Нужно стремиться, чтобы ребенок набирал 100%. Но если он все равно продолжает допускать ошибки - не расстраивайтесь. Ведь тренажер для того и нужен, чтобы тренироваться.

Чем важен онлайн тренажер по математике для 1 класса?

  • Дети могут проходить школьные задания в свободном режиме, без спешки и стрессов (как это бывает в школе)
  • Ребенок сможет понять, насколько хорошо он умеет выполнять те или иные математические действия (например, решать задачи или примеры)
  • Все задания по математике полностью соответствуют школьной программе 1 класса
  • Яркие цвета, а также приятная озвучка детским голосом, помогут детям привить любовь и интерес к учебе. Ну кто сказал, что учеба - это скучно?

Онлайн-тренажер по математике для детей 1 класса будет постоянно пополняться новыми заданиями. Так что следите за обновлениями!

Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)

-Музыка

-Поиск по дневнику

1 (529x700, 258Kb)

1.

2 (520x700, 139Kb)

2.

3 (521x700, 162Kb)

3.

4 (516x700, 161Kb)

4.

5 (521x700, 194Kb)

5.

6 (512x700, 170Kb)

6.

7 (516x700, 175Kb)

7.

8 (520x700, 179Kb)

8.

9 (515x700, 153Kb)

9.

10 (515x700, 184Kb)

10.

11 (521x700, 193Kb)

11.

12 (511x700, 176Kb)

12.

13 (520x700, 157Kb)

13.

14 (511x700, 205Kb)

14.

15 (516x700, 198Kb)

15.

16 (512x700, 147Kb)

16.

17 (520x700, 201Kb)

17.

Задачи и примеры для самостоятельной работы
по математике для 1 класса. 3 и 4 четверти

Самостоятельная работа №1

1. Реши примеры на сложение:

2. Реши примеры на вычитание:

3. Реши примеры на сложение и вычитание:

Портной сшил за неделю 10 костюмов, а его помощник сшил за это же время на 5 костюмов меньше. Сколько костюмов сшил помощник портного?

Мешок яблок весит 4 кг, а мешок картошки весит на 5 кг больше, чем мешок яблок. Сколько весит мешок картошки?

6. Вставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:

7. Реши геометрические задачи:

а) Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который короче первого на 2 см.


б) Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.


1. Реши примеры на сложение:

2. Реши примеры на вычитание:

3. Реши примеры на сложение и вычитание:

Петя пробежал 30 метров за 9 секунд. А Коля пробежал это же расстояние на 2 секунды быстрее. За сколько времени Коля пробежал 30 метров?

В парке растут 4 берёзы и ёлочки. Сколько ёлок растёт в парке, если известно, что ёлочек растёт на 3 дерева больше, чем берез?

6. Вставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:

7. Реши геометрические задачи:

а) Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который короче первого на 3 см.


б) Измерь длину каждой стороны четырёхугольника и запиши результаты.

1. Реши примеры на сложение:

2. Реши примеры на вычитание:

3. Реши примеры на сложение и вычитание:

У Маши было 6 кукол. Ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Маши?

У Коли есть 9 рублей, у Вали то же есть деньги, но на 5 рублей меньше, чем у Коли. Сколько денег у Вали?

6. Вставь вместо многоточия . цифру, чтобы равенство стало верным:

7. Реши геометрические задачи:

а). Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который длиннее первого на 5 см.


б) Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.

Самостоятельная работа №2

Во дворе гуляло 9 уток и куры, которых было на 6 штук меньше, чем уток. Сколько кур гуляло во дворе?

На столе лежало 5 книг. К ним добавили ещё пять книг. Сколько книг стало на столе?

4. Сравни числа, поставив знаки " " или " border: none; padding: 0in">

У Коли в альбоме лежит 5 марок, у Саши в альбоме лежит 3 марки, у Пети в альбоме лежит столько марок, сколько у Коли и Саши вместе. Сколько всего марок лежит у Пети в альбоме?

В корзине лежало 18 груш. Петя взял 6 груш, а потом ещё 4 груши. Сколько груш осталось лежать в корзине?

На полке стояло 8 банок варения. За месяц съели варенье из 6 банок. Сколько банок варения осталось на полке?

В комнате стояло 4 кресла. Вечером принесли ещё 4 кресла. Сколько кресел стало в комнате?

4. Сравни числа, поставив знаки " " или " border: none; padding: 0in">

В магазин привезли 4 ящика с яблоками и 6 ящиков с бананами. Потом привези ещё 4 ящика с апельсинами. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в магазин?

В ведре лежало 20 картофелин. Из ведра взяли 5 картофелин, а потом ещё 7 картофелин. Сколько картофелин осталось в ведре?

Ребята собрали в саду 9 кг яблок. Из 6 кг яблок бабушка сварила компот. Сколько кг яблок осталось?

Во дворе гуляли 5 гусей. К ним присоединилось ещё 4 гуся. Сколько гусей стало во дворе?

4. Сравни числа, поставив знаки " " или " border: none; padding: 0in">

В кружке рукоделия занималось 12 девочек. Через месяц в этот кружок записалось ещё три, а ещё через месяц - четыре девочки. Сколько девочек занимается в кружке?

Бабушка принесла из сада 19 огурцов. 4 огурца бабушка положила в салат, 12 огурцов она использовала для засолки. Сколько огурцов осталось у бабушки?

Похожие документы:

Тест по олигофренопедагогике 4 Тест для учителей логопедов 7

Рабочая программа по математике для 3-б класса 4 часа в неделю (всего 136 часов)

Приказ № от 200 г. Адаптированная программа по математике для детей с задержкой психического развития

Методика работы с уже решенной задачей на примере ее преобразования на уроках математики в начальной школе (лекция)

. В. М. Задачи в 1 классе. // Начальная школа, 1996, №9, с. 51-53 Уткина Н. Г., Улитина Н. В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной .


Дети/Для детей ?

Годное видео по теме ждёт вас в конце страницы

Каждый ребенок, приходя в школу сталкивается с некоторыми трудностями в обучении. КОму-то легко дается русский язык и литература, а кто-то щелкает примеры по математике как орешки. В рубрике ниже мы покажем фотографии с задачками для 1 класса в пределах 10.


Примеры для детей


Задачи для детей










Запиши цифрами числа



Примеры на белом




Задачи для детей



Примеры на вычитание






Примеры для детей










МАТЕМАТИКА 1 класс Примеры видеоурок Реши примеры

Полный текст видео

реши примеры 0 плюс 3 равно 3 3 плюс 6 равно верить 8 + 2 равно 10 5 плюс 0 равно 5 1 плюс 6 равно 72 плюс 7 равно 9 3 плюс 3 равно 6 2 плюс 3 Далее равно 50 плюс 5 равно 5 4 плюс 1 равно 5 3 плюс 1 равно 4 3 плюс 4 равно 72 плюс 6 равно 8 7 плюс 1 равно 8 1 плюс 2 равно 3 1 плюс 4 равно 5 1 плюс 5 равно 67 плюс два равно 96 + 1 равно 7 6 плюс 0 равно 6 2 плюс 1 равно 3 1 плюс 7 равно 8 4 плюс 5 равно 9 3 плюс 5 равно 80 плюс 6 равно 64 плюс 4 равно 8 3 плюс 7 равно 10 4 плюс 2 равно 6 1 плюс 4 равно 5 6 плюс 3 равно 9 четыре плюс два равно 6 3 плюс 4 равно 7 9 плюс 0 равно 91 плюс 8 равно 9 7 плюс 1 равно 8 6 плюс 2 равно 8 четыре плюс два равно 6 9 плюс 0 равно 96 + 3 равно 9 5 плюс 4 равно 9 2 плюс 6 равно 81 плюс 7 равно 8 7 плюс два равно 9 5 плюс 2 равно 7 3 плюс 4 равно 7 3 плюс 1 равно 49 плюс 1 равно 10 6 плюс 4 равно 10

Разбор задач теоретического тура регионального этапа ВсОШ по физике [Часть 1]

Описание видео: Ну начинаем непосредственно с первой задачи которая формулируется следующим образом у вас там я так понимаю есть .

Полный текст видео

1 класс Математика Логические задачи

Описание видео: Алматы КГУ ОШ70 учитель начальных классов Мартемьянова Наталья Викторовна @bostan70shkola.

Полный текст видео

здравствуйте ребята сегодня на уроке математики мы с вами будем решать логические задачи для разминки поиграем в блиц турнир вспомните что такое blitz Далее на вопросы близ турнира мы должны отвечать очень быстро после каждого вопроса я буду включать секундомер на три секунды после этого вы должны будете дать ответ ну что готовы тогда начинаем сколько ушей у двух ушей правильно 4 сколько лап у двух медвежат успели 8 у бабушки внучка маша кот пушок и собака дружок сколько внуков у бабушки у бабушки только одна внучка маша над рекой летели птицы голубь щука 2 синицы два стрижа и 5 вещей сколько птиц ответь скорей успели посчитать нет я даю еще три секунды всего пять птиц голубь 2 синицы и два стрижа в тарелке лежали 3 морковки и четыре яблока сколько фруктов было на тарелке на тарелке было четыре яблока ребята вам понравилась наша разминка тогда продолжаем в корзине лежит три яблока как раздать три яблока трем девочкам так чтобы одно яблоко осталось в корзине эти задачи мы будем называть логическими логических задачах нужно рассуждать сравнивать предполагать и каждой логической задачи нужно подбирать свой способ решения так тоже из вас ответил на вопрос как раздать три яблока чтобы одно осталось корзине продолжаем думать верно я думаю что кто-нибудь из вас нашел правильный ответ нужно каждой девочки раздать по одному яблоку 1 и 2 и 3 девочки отдать яблоко прямо в корзине в логических задачах так же как и в других обыкновенных задачах есть условия и есть вопрос чтобы найти ответ на вопрос нужно сначала внимательно прочитать условие может быть понадобится рисунок к этой задачи возможно поможет какая-то схема решить задачу а может быть нужно просто разыграть эту ситуацию а в некоторых случаях нужно просто проявить сообразительность посмотреть на эту картинку юля и алия рассматривали картинки одна девочка рассматривала картинки в журнале а другая в книге где рассматривала картинки июля если али я рассматривала картинки не в книге давайте еще раз прочитаем условие юля и алия рассматривали картинки одна девочка рассматривала картинки в журнале а другая в книге вот идея рассматривала картинки июля если али я рассматривала картинки не в книге а если не в книге то значит она рассматривала картинки журнале правильно если али я рассматривала журнале the юля рассматривала в книге вот мы с вами и нашли ответ на эту задачу следующая задача айгуль на десять лет младше елены елена на два года старше камиллы кто младше всех давайте ещё раз посмотрим а игорь на десять лет младше елены значит кто младший а кто старше айгуль младше аллена старшая елена на два года старше камиллы кто старше лена или камилла елена старше камилла младше айгуль младший лены на 10 лет а камилла младший н.и. на 2 года получается самая младший всех это айгуль те кто нашел ответ самостоятельно тот молодец асхат выше и лиги а илья выше марата назовите имена мальчиков начиная самого высокого вернемся к условию асхат выше ильи значит кто выше а кто ниже асхат выше а илья ниже читаем дальше илья выше марата кто выше а кто ниже илья выше а марат ниже среди этих трех мальчиков самый высокий асхат потом илья и самый низкий марат те кто нашел ответ без моей помощи тот молодец пластик стоял на середине лестницы на лестницу было пять ступенек на какой ступеньке стоял настиг ребята если на лестнице было пять ступенек то середина это третья ступень к а ну-ка поднимите ручки кто ответил без моей помощи умнички а сейчас поработаем в тетрадях открываем рабочий лист 95 и решаю логические задачи перед нами веселые клоуны раскрась клоунов по инструкции напиши их именно у клоунов дома и тима костюмы одинакового цвета тома итума одинаковые колпаки у дома это одинаковые башмаки подумайте как же мы раскрасим этих клоунов чтобы раскрасить этих клоунов нужно ребята действовать по инструкции сначала напишем именно в том порядке как они нам даются the team там-то читаем условия у дома и тима костюмы одинакового цвета том тим вы можете выбрать любой цвет это может быть синей или красной и сделать костюмы у двух клоунов одинаковым цветом другие костюмы мы не раскрашиваем у тома и тупо одинаковые колпаки там ток раскрашиваем колпаки выбираем другой цвет и делаем два одинаковых колпака о том а итума одинаковые башмаки том-то выбираем третий цвет и раскрашиваем башмаки остальные детали костюма мы не раскрашиваем соседи кот собака и петух живут в разных домах кот и собака живут в домиках с трубой собака и петух в домиках с окном укажи стрелками кто где живет возвращаемся к условию кот собака и петух живут в разных домиках кот и собака живут в домиках с трубой вот домик с трубой и еще один домик с трубой но в одном домике есть окошко а в другом его нет читаем условия дальше собака и петух в домиках с окном собака и петух в домиках с окном получается что собака живет по условиях в домике с трубой и собака в домике с окном значит в этом домике живет собака два других домика вы соедините самостоятельно кто ответил без моей помощи молодцы гусиные лапки по двору ходили гуси мальчик насчитал восемь лап сколько гусей ходила по двору запиши ответ думаем если мальчик насчитал восемь лап а мы знаем что у гуся только две лапы сколько раз по 2 догадались умнички 4 гуся следующая страница ленты раскрась ленты голубым и красным цветами так чтобы красных было больше чем голубых ребята если мы красных лент должно быть больше берем красный цвет и начинаем раскрашивать раскрасили одну ленту все остальные значит должны быть синим это верный ответ умеет 1 меньше чем 3 тогда раскрашиваем вторую красную ленту 2 красных остальные синие это равное количество тогда мы раскрашиваем еще одну красную ленту тогда синих останется одна коврик раскрась прямоугольники на коврике зеленым синим и желтым цветом так чтобы рядом не было прямоугольников одного цвета мы возьмем 3 цвета зеленый синий и жёлтый раскрасим чтобы выполнить условие задачи мы должны будем рядом с зеленым раскрасить или сильный или желтый потому что два зеленых цвета рядом быть не должно рядом синим нельзя ставить синий или зеленый или желтый и еще мой порядок совсем не обязательно делать таким же у вас вы можете раскрасить в другом порядке синий зелёный жёлтый или желтый синий зеленый проявите фантазию у этого задания очень много вариантов попробуйте дополнительно сделать еще один коврик домик нарисуй такой же домик не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию два раза ну что ж я думаю что у вас обязательно получится наш урок подходит концу давайте повторим шаги решения логической задачи внимательно прочитай условия и вопрос задачи нарисую рисунок или разыграй задачу составь план решения ищи разные способы решения обязательно проверь соблюдена ли условие задачи сегодня на уроке мы решали логические задачи если вы успели решить хотя бы одну задачу громко похлопайте в ладоши при самостоятельном решении задач в тетради у тебя обязательно получится пока

Читайте также: