Как сделать приложение на linux

Обновлено: 05.07.2024

Другой вариант - Быстро. На мой взгляд, Quickly лучше для разработки приложений, ориентированных на Ubuntu. Вы можете написать свое приложение и выпустить его в PPA (launchpad-repository) за считанные минуты. Быстро также доступна из Ubuntu Software Center. Начните писать приложения с помощью Quickly .

Быстро может помочь вам быстро создавать классные приложения с использованием Python (довольно легко выучить и очень популярно)!

Я не вижу причин для всех этих предложений, чтобы вы переключали платформы приложений / языки. Используйте то, к чему вы привыкли, и вы будете более продуктивными, чем тратить время на изучение другого языка.

Monodevelop даст вам лучший опыт разработки Mono - это не Visual Studio, а лучшая интегрированная IDE для моно, которую вы собираетесь использовать в Ubuntu. Визуальный дизайн форм GTK и их элементов управления - большая победа (думаю, Winforms, но стиль Linux).

Вместо инструментария Qt в качестве основы рабочего стола GNOME был выбран GTK +.

Чтобы разрабатывать приложения специально для Ubuntu, зайдите на веб-сайт разработчика Ubuntu . Среди прочего вы можете:

У них есть структура, называемая Быстро .

В других ответах на Qt и GTK есть хорошие ссылки. Интересным источником рекомендаций является сайт разработчиков Gnome .

Используемая среда / среда разработки будет зависеть от используемого вами языка. Вы можете использовать MS Visual Studio Code в Ubuntu .

Я думаю, что одной из хорошей вещи от Гигантов Отрасли ИТ является Официальная Документация.

Инициализируйте образец Привет Мировое приложение

Посмотрите стиль, это почти легче к началу работы как Node.js, это похоже на инструменты CLI для всего средства разработки нового поколения как Начальная загрузка Spring, Угловые 2 и т.д., которые можно просто инициализировать Привет Мировые приложения с командой:

Первая команда восстановит пакеты, указанные в файле проекта, и вторая команда выполнит фактический образец:

Это краткое руководство объясняет, как компилировать и запускать программы на Си/Си++ в операционной системе GNU/Linux.

Если вы студент или новый пользователь Linux, который переходит с платформы Microsoft, то вам может быть интересно, как запускать программы на Си или Си++ в дистрибутиве Linux. Мы должны понимать, что компиляция и запуск кода на платформах Linux немного отличается от Windows.

Установка необходимых инструментов

Как вы, наверное, уже понимаете, для запуска кода нужно установить необходимые инструменты и компиляторы для работы. Ниже мы опишем как установить все инструменты разработки в Linux.

Для работы и тестирования у нас должен быть сервер с Linux. Лучший вариант - это VPS. В зависимости от географии проекта обычно выбирают две страны для серверов - VPS США и VPS России.

В этом кратком руководстве мы обсудим, как установить средства разработки в такие дистрибутивы Linux, как Arch Linux, CentOS, RHEL, Fedora, Debian, Ubuntu, openSUSE и др.

Эти средства разработки включают в себя все необходимые приложения, такие как компиляторы GNU GCC C/C++, make, отладчики, man-страницы и другие, которые необходимы для компиляции и сборки нового программного обеспечения и пакетов.

Инструменты разработчика могут быть установлены как по отдельности, так и все сразу. Мы собираемся установить все сразу, чтобы нам было намного проще работать.

Установка в Arch Linux

Для установки средств разработки в Arch Linux и его дистрибутивов, таких как Antergos, Manjaro Linux, просто запустите:

Вышеуказанная команда установит следующие пакеты в ваши системы на базе Arch:

  1. autoconf
  2. automake
  3. binutils
  4. bison
  5. fakeroot
  6. file
  7. findutils
  8. flex
  9. gawk
  10. gcc
  11. gettext
  12. grep
  13. groff
  14. gzip
  15. libtool
  16. m4
  17. make
  18. pacman
  19. patch
  20. pkg-config
  21. sed
  22. sudo
  23. texinfo
  24. util-linux
  25. which

Просто нажми ENTER, чтобы установить их все.


Если вы хотите установить пакет в определенную группу пакетов, просто введите его номер и нажмите ENTER, чтобы продолжить установку.

Установка средств разработки в RHEL, CentOS

Для установки средств разработки в Fedora, RHEL и его клонах, таких как CentOS, Scientific Linux, выполните следующие команды как пользователь root:

Вышеуказанная команда установит все необходимые инструменты разработчика, например:

  1. autoconf
  2. automake
  3. bison
  4. byacc
  5. cscope
  6. ctags
  7. diffstat
  8. doxygen
  9. elfutils
  10. flex
  11. gcc/gcc-c++/gcc-gfortran
  12. git
  13. indent
  14. intltool
  15. libtool
  16. patch
  17. patchutils
  18. rcs
  19. subversion
  20. swig


Установка инструментов разработки в Debian, Ubuntu и дистрибутивы

Для установки необходимых инструментов разработчика в системах на базе DEB, запустите:

Эта команда предоставит все необходимые пакеты для настройки среды разработки в Debian, Ubuntu и его дистрибутивов.

  1. binutils
  2. cpp
  3. gcc-5-locales
  4. g++-multilib
  5. g++-5-multilib
  6. gcc-5-doc
  7. gcc-multilib
  8. autoconf
  9. automake
  10. libtool
  11. flex
  12. bison
  13. gdb
  14. gcc-doc
  15. gcc-5-multilib
  16. and many.


Теперь у Вас есть необходимые средства разработки для создания программного обеспечения в Linux.

Скрипт Mangi

Если Вам не нравится метод установки средств разработки выше, есть также скрипт под названием "сценарий манги" (mangi), доступный для легкой настройки среды разработки в DEB-системах, таких как Ubuntu, Linux Mint и других производных Ubuntu.

После свежей установки Ubuntu возьмите этот скрипт из репозитория GitHub, сделайте его исполняемым и начните установку всех необходимых инструментов и пакетов для настройки полной среды разработки. Вам не нужно устанавливать инструменты один за другим.

Этот скрипт установит следующие среды разработки и инструменты на вашу систему Linux:

  1. Node.js
  2. NVM
  3. NPM
  4. Nodemon
  5. MongoDB
  6. Forever
  7. git
  8. grunt
  9. bower
  10. vim
  11. Maven
  12. Loopback
  13. curl
  14. python
  15. jre/jdk
  16. gimp
  17. zip unzip and rar tools
  18. filezilla
  19. tlp
  20. erlang
  21. xpad sticky notes
  22. cpu checker
  23. kvm acceleration
  24. Calibre Ebook Reader (I often use it to read programming books
  25. Dict – Ubuntu Dictionary Database and Client (CLI based)

Сначала установите следующее:

Скачайте скрипт манги, используя команду:

Извлеките загруженный архив:

Вышеуказанная команда распакует zip-файл в папку под названием mangi-script-master в вашей текущей рабочей директории. Перейдите в каталог и сделайте скрипт исполняемым, используя следующие команды:

Наконец, запустите скрипт с помощью команды:


Пожалуйста, имейте в виду, что этот скрипт не полностью автоматизирован. Вам необходимо ответить на ряд вопросов "Да/Нет" для установки всех инструментов разработки.

Установка инструментов разработки в openSUSE/SUSE

Для настройки среды разработки в openSUSE и SUSE enterprise выполните следующие команды от имени root пользователя:

Проверка установки

Теперь проверим, были ли установлены средства разработки или нет. Для этого запустите:


Как видно из приведенного выше вывода, средства разработки были успешно установлены. Теперь можно начать разрабатывать свои приложения.

Настройка среды разработки

Скрипт под названием 'mangi' поможет вам настроить полное окружение в системах на базе Ubuntu.

Еще раз, после установки необходимых средств разработки проверить их можно с помощью одной из следующих команд:

Эти команды покажут путь установки и версию компилятора gcc.


Компиляция и запуск программ C, C++

Сначала посмотрим, как скомпилировать и запустить простую программу, написанную на языке Си.

Компиляция и запуск программ на C

Напишите свой код/программу в любимом редакторе CLI/GUI.

Я собираюсь написать свою программу на Си с помощью редактора nano.

Примечание. Вам необходимо использовать расширение .c для программ на Си или .cpp для программ на Си++.

Скопируйте/вставьте следующий код:


Нажмите Ctrl+O и Ctrl+X для сохранения и выхода из файла.

Чтобы скомпилировать программу, запустите:

Наконец, запустите программу с помощью команды:

Вы увидите вывод, как показано ниже:

Чтобы скомпилировать несколько исходных файлов (например, source1 и source2) в исполняемый файл, запустите:

Для разрешения предупреждений, необходима отладка символов на выходе:

Скомпилировать исходный код в инструкции ассемблера:

Скомпилировать исходный код без связывания:

Вышеприведенная команда создаст исполняемый файл под названием source.o.

Если ваша программа содержит математические функции:

За более подробной информацией обращайтесь к man-страницам (страницы руководства).

Компиляция и запуск программ на C++

Напишите вашу C++ программу в любом редакторе по вашему выбору и сохраните ее с расширением .cpp.

Пример простой C++ программы:

Чтобы скомпилировать эту программу на C++ в Linux, просто запустите:

Если ошибок не было, то можно запустить эту Си++ программу под Linux с помощью команды:

В качестве альтернативы мы можем скомпилировать приведенную выше программу на C++, используя команду "make", как показано ниже.

Вы заметили? Я не использовал расширение .cpp в вышеприведенной команде для компиляции программы. Нет необходимости использовать расширение для компиляции Си++ программ с помощью команды make.


Создание игр, это намного менее утомительно, чем может показаться. И пускай вы не собираетесь переходить от полного отсутствия опыта к созданию следующего Grand Theft Auto (GTA), на самом деле, никогда не было так легко начать создавать игры. Инструменты и ресурсы для разработки игр становятся все более доступными для любого, кто захочет этим заняться, даже если у них нет опыта программирования. Более того, почти все эти инструменты доступны бесплатно.

Чтобы облегчить задачу тем, кто хочет начать создавать игры, мы составили список из 5 игровых движков / редакторов. Некоторые, предназначены для определенного жанра игры и могут выступить, в качестве, невероятно легкого старта для новичков. Другие являются профессиональными инструментами разработки для игр AAA, но они по сути бесплатны для любителей и по-прежнему предлагают множество средств обучения, которые помогут тем, у кого ограниченный опыт программирования.

Конечно, в разработку игр входит множество вещей – музыка, анимация, звук, письмо, текстурирование, моделирование и т. д. – однако, выбранный вами движок игры окажет наибольшее влияние на то, какие игры вы сможете делать. Если у вас есть предложения относительно других движков, программного обеспечения или средств обучения для других аспектов разработки, напишите о них в комментариях.

GDEVELOP

2D-движок с открытым исходным кодом, разработанный для простоты использования.

GODOT

2D и 3D игровой движок с открытым исходным кодом, разработанный для того, чтобы быть мощным, простым в освоении и для совместной работы команды.

REN’PY

Новый, визуальный игровой движок с открытым исходным кодом. Он использовался для таких игр, как Doki Doki Literature Club, Butterfly Soup и One Night, Hot Springs.

VN MAKER

Ещё один игровой движок, разработанный специально для создания визуальных романов без необходимости уметь программировать. Это коммерческий продукт, разработанный Degica.

UNITY

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Unity Technologies. Он использовался для таких игр, как Untitled Goose Game, Ori и Will of the Wisps и Hollow Knight.

Программы для разработки программ и игр под Linux. Программы для разработки сайтов. Среды разработки (IDE), редакторы кода, утилиты для разработчиков.

KRuler

KRuler

KRuler — простая экранная линейка. Измерение расстояния в пикселях между точками экрана.

KDevelop

KDevelop

KDevelop — кроссплатформенная интегрированная среда разработки (IDE) для C/C++, Python, JavaScript, PHP.

CudaText

CudaText

CudaText — редактор кода. Поддерживает подсветку синтаксиса, отображение дерева кода и другие необходимые функции.

Notepadqq

Notepadqq — простой редактор кода для программистов, созданный по мотивам Notepad++.

VSCodium

VSCodium

VSCodium — форк программы Visual Studio Code с открытым исходным кодом и без телеметрии.

SmartGit

SmartGit

SmartGit — графический клиент для системы контроля версий Git. SmartGit позволяет выполнять все основные действия при работе с Git, включая мерджинг и ребейзинг.

Visual Studio Code

Visual Studio Code

Visual Studio Code — функциональный редактор кода от компании Microsoft.

Zeal

Zeal — приложение для программистов и разработчиков, которое позволяет скачивать руководства, документацию, инструкции и использовать их без использования интернета.

Eric

Eric — интегрированная среда разработки для языков программирования Python и Ruby.

Atom

Atom — современный, удобный, функциональный редактор кода. Имеет встроенный менеджер пакетов (плагинов) для расширения возможностей.

Pick

Pick — простая утилита для подбора цвета, позволяет получить значение цвета в любой области экрана и сохранять его в удобном списке.

Code Blocks

Code Blocks

Code Blocks — интегрированная среда разработки (IDE) для C, C++ и Fortran. Code Blocks обладает всеми необходимыми функциями для разработки проектов.


В этом кратком руководстве объясняется, как компилировать и запускать программы на C / C ++ в операционной системе GNU / Linux.

Если вы студент или новый пользователь Linux, пришедший с платформы Microsoft, то вам может быть интересно, как запускать программы на C или C ++ в дистрибутиве Linux.

Потому что компиляция и запуск кода на платформах Linux немного отличается от Windows. Давайте начнем, не так ли?

Настройка среды разработки

Как вы, возможно, уже знаете, нам нужно установить необходимые инструменты и компиляторы для запуска кода, верно?

Средства разработки включают в себя все необходимые приложения, такие как компиляторы GNU GCC C / C ++, make, отладчики, справочные страницы и другие компоненты, которые необходимы для компиляции и сборки нового программного обеспечения, пакетов и т. д.

После установки необходимых инструментов разработки проверьте их с помощью одной из следующих команд:


Компиляция и запуск программ на C, C ++ на Linux

Во-первых, давайте посмотрим, как скомпилировать и запустить простую программу, написанную на языке Си.

Напишите свой код / программу в вашем любимом редакторе CLI / GUI.

Я собираюсь написать свою программу на C, используя редактор nano.

Примечание: вам нужно использовать расширение .c для программ на C или .cpp для программ на C ++.

Если в вашем коде / программе есть какие-либо синтаксические или семантические ошибки, они будут отображены.

Если ошибки нет, компилятор успешно сгенерирует исполняемый файл с именем itisgood в текущем рабочем каталоге.

Наконец, выполните программу, используя команду:

Вы увидите вывод, как показано ниже:

Чтобы скомпилировать несколько исходных файлов (например, source1 и source2) в исполняемый файл, запустите:

Чтобы разрешить предупреждения, отладьте символы в выводе:

Чтобы скомпилировать исходный код без ссылок:

Приведенная выше команда создаст исполняемый файл с именем source.o.

Если ваша программа содержит математические функции:

Для более подробной информации обратитесь к справочным страницам.

Компиляция и запуск программ C ++

Напишите свою программу на C ++ в любом редакторе по вашему выбору и сохраните ее с расширением .cpp.

Вот простая программа на C ++.

Чтобы скомпилировать эту программу C ++ в Linux, просто запустите:

Если ошибок не было, вы можете запустить эту программу C ++ под Linux, используя команду:

Вы увидите вывод, как показано ниже:

Я не использовал расширение .cpp в приведенной выше команде для компиляции программы.

Нет необходимости использовать расширение для компиляции программ на C ++ с помощью команды make.

Для более подробной информации обратитесь к справочным страницам.

Надеюсь все было достаточно просто и понятно! 🙂

Добавить комментарий Отменить ответ


Ищете во что поиграть в январе 2022 года? Устали лепить снежки на улице или заворачивать рождественские подарки для своих близких? В данной статье Вы найдете игры на любой вкус! Ах, белая зима началась внезапно! В такой мороз совсем не хочется выходить из дома и на этот случай разработчики мобильных игр выпустили много интересных релизов! В.

Вопрос: Как отладить/найти изменения или неудачные команды во время процесса загрузки? 1. В процессе загрузки, при появлении загрузочного меню grub нажмите “e” для редактирования grub, затем прокрутите вниз, пока не увидите запись boot: echo "Loading Linux. linux16 /vmlinuz-XXX root=XXXro crashkernel=auto rd.lvm.lv=rhel/root rd.lvm.lv=rhel/swap rhgb quiet LANG=en_US.UTF-8 2. В строке с “linux” удалите следующие записи, если они.

Надежная связь необходима не только в населенных пунктах, а также вне их, иногда и очень далеко, где нет стационарных линий электропередач, а мобильный телефон просто бесполезен – сигнал мобильных операторов отсутствует. Для таких случаев давно придумали полевой кабель, проще – полевка. Особенности и назначение Полевой кабель дает возможность легко организовать постоянную или временную телефонную связь в.

Когда вы посещаете официальный сайт LXLE, его мантра – “Оживите старый ПК” – смело бросается в глаза. И это именно то, что LXLE стремится сделать. Основанный на релизе Ubuntu/Lubuntu LTS, LXLE – это легкий дистрибутив Linux, дружественный к ресурсам и идеально подходящий для старых ПК или систем с низкими системными характеристиками. Фактически, LXLE занимает видное.

Читайте также: