Как сделать прицел в мафии 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Прогулка "Mafia The City of Lost Heaven". Тактические схемы, хитрости и возможности.

По-прежнему я, лучший и никем не превзойденный тактик симулятора Tactical Ops: Assault on Terror, жестко тестирую игры на нелинейность и ломаю стереотипы. Уверен, что самые ярые фанаты игры найдут в этой статье тактические моменты, которые им и в голову не приходили.
ЕСТЬ ЭКСЛЮЗИВ. (не встретите больше нигде!)

Итак, ишачить таксистом я не собирался. Я довез из маленькой Италии аж до Хобокена одного типа, да еще вовремя, он дал 848 долларов. Да я бы уже пару мафиозо грохнул за это время.
Разогнаться да максимума в городе негде, да и копы тут же цепляются. Так что бонус за скорость отпадает. Остается зачистка города от гагстеров.
Особенности полицейских тачек и вообще тачек врагов - они почему-то сильнее, и я даже на грузовике, в 3-4 раза превосходящем по весу, с трудом мог противостоять притиранию к стене, и то не всегда.
За переход вида при езде назад-вперед надо кретинам разработчикам оторвать головы. Невозможно нормальному человеку додуматься до такого идиотизма. В спокойной обстановке можно переключаться на вид "за рулем", но когда давишь стреляющих по тебе мафиозо - это неудобно, причем неудобно - слабо сказано.
Можно сбивать пожарные гидранты и бить телефонные будки.
Особенности стрельбы - если ты в более высокой тачке (грузовик, трамвай) то враги гораздо реже в тебя попадают. Стоя в трамвае, я из обреза удачно засадил в башку копу, разбив стекло. При этом надо учитывать, что через открытые двери трамвая враги могут запросто тебя скосить.
При стрельбе по полицаям прицел гуляет, непонятно почему, тогда как по мафиозо работает исправно. В принципе, пешим выкашивать, прячась за машинами, экипаж полицаев или пару машино-гангстеров - вполне решаемая с автоматом задача. Особенно в подготовленой засаде - когда грузовик стоит в узком проходе. Я по три полисментовких экипажа подряд там гробил.
Движок стрельбы похож на хитменовский, только гораздо более дебильный. Герой постоянно пытается уйти в ненужный кувырок, застревает, тупит, медленно перезаряжается. Еще добавляет проблем вид от третьего лица. Еще нельзя полицаев подлускать близко к себе - вместо залпа в башку полицая герой начинает сдаваться и бросает оружие. Что еще бесит - достав оружие, надо его опять активировать левой кнопкой мыши, если ты прыгал через препятствие - опять активировать, и это откровенно бесит.
Из-за идиотской стрельбы нельзя попасть в мафиозо, который выскочил и сидит за машиной с другой от тебя стороны. Тут надо выждать, пока он не начнет перезарядку и тогда вылезти из-за машины и кокнуть его.
Задавить врага или копа, который на тебя обиделся и открыл стрельбу, практически невозможно - они ловко отскакивают. Их можно повредить только разворотом с последующим ударом борта, но процентов их жизни не показывают, так что я в эффективности метода не уверен. Или надо хорошо разогнаться и со спины врезаться в мафиозо. Особенно смешные моменты, когда преследующие тебя копы сбивают пешего полицая.

За убитого мафиозо дают 500, за поправку здоровья берут с тебя 1000 (надо подъехать к больнице и нажать на ящик с красным крестом на входе), за починку машины в автосервисе - 2000 (но я посчитал это нерентабельным - тачки можно угонять). За сохранение игры - 2000 на входе в бар Сальери. Не надо жать эту кнопку несколько раз подряд. Нужные места на карте обведены кружочком. Ещё есть оружейный магазин, но автоматов после меня и так в каждом переулке валялось куча, я сам бы мог ими торговать.

Полицейские машины на радаре голубые. Мафиозо - оранжевые. Красные точки - это желающие с тобой поближе познакомиться. Желтые - трамваи. Полицаи за нарушение ПДД берут 1000. Хорошо устроились, если мафиозо 500 стоит.

Мафия ходит напряженной походкой в черных плащах и черных шляпах. Под плащами - автомат Томсона. Обидчивы - если задеть их машиной, начинают стрелять. Если плащ просто прогуливается, заложив руки за спину - это тоже мафиозо. Седые синие плащи безобидны. Если шляпа у плаща светлая - это не мафиозо.
Копы - в фуражках и голубых мундирах. На стоящих посреди дороги мафиозо, которые садят очередями по тебе, внимания не обращают вообще. Но стоит тебе вылезти из тачки с оружием, реагируют сразу. Меня откровенно возмущает такое поведение.
Я выбрал вначале красную пожарную машину. Удалось разозлить мафиози в призимистом черном авто (они там ездят парами). Мафиози начинают преследовать, и лупят бампером в зад твоей тачки. Исход такого противостояния немного предсказуем - они себя сами забивают до смерти. Но денег тебе не дают почему-то. Тем не менее я, выяснив этот нюанс, полюбил кататься на грузовиках - мощная тачка, легко снесет полицейский кордон из двух машин, если ты влипнешь. Если кончится бензин - пристрели водилу другого грузовика через стекло, выкинь его и садись за руль. Полуторка - вещь, короче.
Еще парами ездят другие мафиозо, они в галстуках и тоже вооружены, но пистолетами, и у них тачки повыше и более прямоугольные. В их варианте можно через открытые двери застрелить второго мафиозо, вылезающего из машины (после расстрела ближайшего). Иногда случалось провернуть такой фокус на призимистом авто.
Если поднялась тревога на оружие, или садись сразу в тачку и уезжай, или пристрели копа, и тревога исчезнет. Если за тебя объявили в розыск, то и тогда можно уйти от погони - бросив автомат (пистолеты и обрез прячутся под одеждой) и бегом удаляйся от места, прячась за пешеходов и сворачивая на поворотах, перебегай дорогу (смотри, чтобы не сбили) и убегай пока тревога не исчезнет. Потом можно вернуться к любимой тачке, поднять автомат и продолжить дело.
Или же можно уйти на авто, но активируются полицейские тачки. Если остановится в удачном месте (чтобы высадка из машины произошла за укрытие, то мне удавалось разбираться с экипажем полицейской тачки. Особенно меня возмущало, когда одновременно с копами со мной воевали и мафиози плечом к плечу. Решающее значение имеет автомат - по очереди на врага и поехали дальше.
Копы с помповухами опасны - мощно лупят. Пробиваемость препятствий совершенно непонятная. Через стекло враги убиваются, но даже получив очередь в боковое стекло в упор, мафиозо все равно вылезает из машины, и его надо достреливать. Его напарника можно пришить, вприсядку огибая тачку.
Уйти от сирены можно, удачно вмазывая тачки врагов в препятствия. Я ушел однажды от двух полицай-машин, проскочив в промежуток между тачками, и нырнув в тоннель на грузовике. Или можно развернуть машину поперек дороги, выйти (копы тоже выскочат) и уничтожить их шквалом огня. Потом можно сесть в полицаймашину. Довольно приемистый рыдван у копов. Еще похожие характеристики у амбулансе (скорая). Но что совершенно идиотски - на скорой и на полицаймашине нельзя превышать скорость! За тобой начинают гоняться копы.
Ещё я устраивал искусственные заторы - одной тачкой перегораживаешь улицу, ждешь, когда соберется толпа машин и расстреливаешь мафиозо в кабриолете. Трудности только с тем, что напарник водилы выходит с другой от тебя стороны авто. Оббегаешь сбоку и всаживаешь очередь. Однажды я разогнался на грузовике и перевернул седан на крышу. Еще пробки могут быть полезны тем, что в них застревают полицейские тачки. Если ты, даже в полицейской тачке, пытаешься не дать себя прижать другой полицейской тачке, то твои потуги бесполезны, непонятно почему. Еще полицаи нагоняют тебя, сидящего в полицаймашине, несмотря на то, что их двое в тачке, то есть она должна быть медленнее, и несмотря на то, что я гнал изо всех сил. Несправедливо. Единственное утешение - бегает герой лучше копов.
Пешеходов - хоть обдавись. Но игра генерирует новых. Всех не передавишь, короче.
Лучшая тактика - завидев черный плащ, оглядеться по сторонам, чтобы не было копов, подъезжаешь поближе, выходишь и со спины всаживаешь очередь. Автоматы можно менять на новые. Пешеходы не вмешиваются. Причем другие мафиозо на стрельбу не реагируют, можно снять поочередно сразу двоих, оказавшихся рядом на улице (что тоже удача). Еще они хорошо убиваются из обреза, целить надо чуть ниже шеи. Перезарядка возможна и в машине. Выбирай места - есть несколько удобных стоянок, одна рядом с рекой, другая - на подъеме у красного здания, рядом с зеленой зоной, еще тупик перед мостом у больницы, но по дороге там много полицейских тачек мотается.
Еще я присмотрел проезд между домами у бара Сальери, у меня там стоял грузовик и валялись автоматы у выходов из проезда. Вообще надо в районе создать удобные точки - чтобы там стояли тачки и валялись автоматы. Можно в закутках рядом со станциями метро. Еще хорошее место - если выйти из бара и проехать направо, через дорогу. Справа там проезд в большую площадку, огороженную сеткой-рабицей. Это надо, потому что если после расстрела черной шляпы ты бросаешь автомат и уезжаешь на тачке, то у копов недоумение. Кстати, шляпы гасятся и с двух выстрелов кольта. Томсон дает большую отдачу. Впрочем, я видел, как бросившегося ко мне ретивого копа задавило машиной и тревога умерла, едва начавшись. Вообще пешеходных копов надо сразу убивать, иначе они начинают пердеть в рацию и на тебя объявляется охота.
Если бы метропоезда ездили чаще, то можно было бы уходить от погони на метро, но его нужно много времени ждать.
По газонам можно ездить. По тротуарам тоже. Забор из сетки-рабицы пулями не пробивается. Если дорога к реке не огорожена бортиком - можно упасть в воду и тогда начинай с последнего сохранения.
Советую сразу в настройках отключить кувырок.
Водил можно выкидывать из тачек, но водилы грузовиков иногда выкидываются вместе с битами. И потом бегут за своей тачкой, так что если ты её оставишь, то они её заберут обратно. Поэтому водил надо пристреливать. Некоторые водилы имеют даже револьвер. Лучше сразу садиться в тачку, пока водила встает.

Рабочий квартал - много копов, мало пеших мафиозо, среднее количество автомобильных бригад мафии.
Деловой центр - много светофоров, копов, мало мест для охоты.
Хобокен - мафия встречается довольно часто, но разбрасано по территории. Также и копы.
Маленькая Италия - есть отличные места, чтобы караулить плащи, но много копов.

Пробиваемость машин из автомата - Шуберт, Болт взрываются после 8 - 10 выстрелов в радиатор или в мотор сбоку. Фалконер - после 6 выстрелов. Ласситер - 8 - 10 выстрелов. Тор, Улвер - я вообще не мог взорвать после 50 выстрелов. Хотя иногда бывал глюк, и тачка не взрывалась даже после двух дисков автомата.

Можно было бы сделать игру и поинтереснее. Некуда тратить деньги. Нельзя зайти в бар, ресторан. Не чувствуется мафиозная жизнь. Остается ради развлекухи забить бабу на улице кулаками. И рыдваны на велосипедных колесах надоедают.
Сделав из Маленькой Италии натуральный укрепрайон (пейзаж города изменился - в удобных местах стояли грузовики, а возле них валялись автоматы) - улица с баром Сальери была уставлена моими тачками вдоль дороги, перегородив наглухо улицы, оставив только тротуары для прохода, я мог мочить пеших мафиозо в спину вообще не напрягаясь. На всех тротуарах с интервалом 50 метров или чаще валялись автоматы. Для ухода от погони мне надо было просто подъехать к укрепрайону и шмыгнуть в оставленный проход, расстреляв преследователей.
Копы расстреливались также. Рядом с больницей стояло несколько грузовиков (там по парку часто ходят мафиозы, правда и копы тоже), у каждой станции метро дежурили мои тачки. Можно было бы заставить весь уровень моими машинами, но мне это надоело.

Плэнэр-ночь, Плэнэр-день
Загород убог. Узкие дороги, пара мест, чтобы разогнаться на скоростных тарантасах и подзаработать денег (скорость должна быть более 70 миль/ч). Мафия не встречается. Копы тоже. Неинтересно совсем.

Город-ночь
Тактика меняется, по сравнению с дневной. Ночью черные плащи не видны, и работать даже по машинам в темных местах невозможно - бот тебя видит, а ты его - нет.
Поэтому надо делать заторы в освещенных местах. И там же караулить пеших мафиози. Сильно не погоняешь, копов не меньше чем днем. Темнота тебе никак не помогает, разве что машин чуть меньше. Ничего интересного.

Большая прогулка.
У тебя есть дом, где можно сохраняться. В доме есть аптечка на стене. В городе исчезли копы и мафиозо. Водил можно вышвыривать из машин, но некоторые вышвыриваются вместе с битами или револьверами. Битника лучше задавить на его же машине, револьверщика - пристрелить. Некоторые водилы лезут драться и дерутся лучше Томми.
Заправки помечены темножелтым треугольником на карте (ближайшая находится под мостом выезда из Оуквуда).
От церкви можно угнать класный катафалк.
Если врезаться в заправку - будет взрыв.
Если врезаться в тачку, из которой выходит водила - всё равно что врезаться в столб.

Чит-коды для игры Mafia The City of Lost Heaven (Мафия 1) на ПК

В этой небольшой публикации мы подготовили список всех чит-кодов и хитростей к легендарной игре “Mafia: The City of Lost Heaven” (на русском: Мафия 1).

Хак на легкий заработок в игре “Мафия 1”

Когда будете в казино, необходимо сделать ставку с отрицательным числом. Таким образом вы будете получать деньги каждый раз, при проигрыше.

Секретный режим игры “Mafia: The City of Lost Heaven”

После того, как вы пройдете игру, откроется режим “Free Ride Extreme”, в котором будут доступны новые автомобили, а полицейские испарятся.

Чит-коды (часть 1)

Чтобы активировать чит-коды, необходимо во время игры нажать [Shift] + [~], чтобы вызвать консоль. Туда и нужно вводить следующие коды:

  • BADGANGSTERS – неуязвимость
  • DEADGUNS – оружие и боезапас
  • Mademan или MADEMAN – бесконечное здоровье

Примечание! Данные чит-коды работают исключительно в английской версии игры.

Чит-коды (часть 2)

Для активации этих чит-кодов необходимо просто вводить их во время игры:

  • jizda – убрать “мягкую крышу” с авто
  • krefjezivot – восстановить здоровье
  • municak – бесконечные патроны
  • parnik – добавить на переднюю часть парома, что проплывает под мостами двух молодожёнов
  • parnik boxer – большие руки и оружие у персонажа

Хитрости/хаки в игре “Mafia 1”

  • Если во время миссии по перегонке спортивного автомобиля поехать не кратчайшим путем, а через Терранову (Terranova Bridge), то мост будет разведен. Если прям набрать скорость, то можно прямиком по этому мосту улететь в небо. Падение, конечно же, будет с летальным исходом.
  • На второй миссии в режиме Free Ride Extreme, на Terranova Bridge можно найти деревянный трамплин, по которому также можно улететь достаточно высоко.
  • В 14-й миссии наш персонаж может неплохо накидаться (выпить). Просто зайдите в бар и несколько раз подряд используйте любой из забытых на стойке бокалов.
  • В игре есть ресторан под названием “Цветущий сад” (Rainbow Garden). Просто отправьтесь туда во время выполнения любой из миссий, пройдите во двор, спуститесь к набережной и посмотрите на лево.

Видео полного прохождения игры:

Многие игроки в Mafia 3 столкнулись с тем, что прицел снайперской винтовки навести не так-то и просто на больших дистанциях, потому как он немного "плавает" вниз-вверх и по сторонам. К счастью, это легко исправляется, пусть и на короткий отрезок времени: нужно всего-то задержать дыхание для этого.

Чтобы это сделать, нужно нажать отдельно выделенную под такую функцию клавишу, по умолчанию это была "С", но с выходом патчей могло поменяться, для того, чтобы наверняка знать, зайдите в настройки управления игры и проверьте, к какой клавише привязка задерживания дыхания. В любом случае именно это поможет вам стабилизировать прицел в Mafia 3.


Содержание

Описание [ ]

Российская или советская (непонятно, см. ниже историю) пятизарядная магазинная винтовка, которую Винченцо кустарно оснастил оптикой. Отличает её высокая точность на дальних и средних дистанциях, в ближнем бою может использоваться без оптического прицела. Выстрел наносит такой же урон, как выстрел из дробовика в упор.

Появления [ ]

Характеристики [ ]

  • Масса, кг: 4
  • Длина, мм: 1232
  • Длина ствола, мм: 730
  • Патрон: 7,62×54
  • Принципы работы: скользящий затвор
  • Скорострельность: 12 в минуту
  • Начальная скорость пули, м/с: 870
  • Сообщаемая энергия пуле: от 3300 Дж
  • Прицельная дальность, м: 2000
  • Вид боепитания: несъёмный магазин на 4 патрона + 1 патрон в патроннике; в пехотном варианте снаряжается обоймами по 5 шт., в снайперском заряжается по одному патрону — мешает прицел. (В игре условно снаряжается обоймами.)
  • Прицел: открытый и оптический

История [ ]

Состояние изменилось в 1880-е годы с появлением винтовки Манлихера. Австрийский конструктор предложил коробчатый магазин перед спусковой скобой, и время зарядки манлихера обоймой было сравнимо с временем зарядки винчестера одним патроном. Штамповка только зарождалась, и сменные магазины все страны считали расточительством, предпочитая выбрасывать небольшую гнутую полосу металла — пачку или обойму (разница в том, что пачка входит в магазин, а обойма остаётся снаружи). Примерно в те годы крупные армии приняли на вооружение винтовку такого типа, и Россия не исключение. Там пытались как приспособить магазин к 4,2-линейной винтовке Бердана, так и сделать новые конструкции с нуля. Правда, быстро выяснилось, что из-за бешеного прогресса в оружейных системах Франция, Австрия и другие страны приняли оружие, устаревавшее буквально за пару лет — потому решили занять выжидательную позицию и конструировать новый патрон, и в 1889 году Дмитрий Менделеев сумел разработать свой бездымный порох. Более технически развитые страны, как Германия, решили сделать ставку на более компактный патрон с проточкой, Россия же по старинке сделала патрон с закраиной, это позволяло делать патроны с бóльшими допусками.

Тем временем в 1889 году Сергей Мосин и Леон Наган предложили по винтовке. Кроме них, предлагали ещё более 20 систем, не показавших никаких преимуществ. Мосин был технологичнее и надёжнее, Наган точнее и удобнее, так что именно из винтовки Мосина комиссия решила взять основной принцип работы, а из винтовки Нагана — отдельные детали; параллельно доводили и патрон.

То, что получилось, назвали трёхлинейная винтовка образца 1891 года. Название говорит о калибре в 3 линии = 0,3″ = 7,62 мм.

СССР, оснащая РККА, пришёл к выводу, что разрабатывать другую магазинную винтовку бессмысленно, к тому же новое оружие требует и нового патрона — лучше усовершенствовать то, что есть. Новая винтовка получила имя винтовка Мосина образца 1891/1930. Планы по оснащению армии если не автоматическим, то хотя бы самозарядным оружием были выполнены примерно наполовину, и винтовка Мосина играла важную роль и в ВОВ.

После войны винтовки резали на карабины и давали вневедомственной охране. В настоящее время используется по всему миру нерегулярными соединениями, их находили даже у сирийских террористов. В 2010-е годы предложили использовать винтовку Мосина с другим стволом и ложей для обучения снайперов — видимо, как простое оружие, работающее на распространённом винтовочно-пулемётном патроне (по другим данным, это утилизация старых винтовок, другая только ложа).

Читайте также: