Как сделать прицел в enlisted

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Достаточно выбрать один из предустановленных прицелов или загрузить свою картинку и это все! Запускай игру и программа сама сделает все остальное - прицел будет автоматически установлен на центр игрового экрана.

Нет мышиных лагов

HudSight рисует оверлей прицела прямо в игровом кадре и абсолютно не важно, в каком видео режиме работает игра. Вот почему вы можете спокойно переключиться в полноэкранный режим и получить минимум лагов мыши, которые есть в оконных режимах. Наконец-то!

Совместимость

Программа работает с играми на основе графики DirectX 9, 10, 11, 12, OpenGL и Vulkan. Поддерживаются 32 и 64-битные игры. Поддерживаются операционные системы Windows 7, 8 и 10.

Получить лицензию

Покупка лицензии убирает ограничения демонстрационной версии и помогает нам развивать эту программу дальше.
Спасибо за вашу поддержку и доверие!

Стоимость пожизненной лицензии: 199 рублей

Xsolla - официальный международный реселлер HudSight. Операции идут по защищённому каналу и полностью безопасны.

Хотите иметь ее в Стиме? Вам сюда.

Поддержка

Стоимость обновлений?

Все обновления бесплатны!

Минимальные требования?

Windows 7 и видеокарта с поддержкой DirectX 11, немного свободного места на диске и в памяти ;)

Как активировать HudSight?

А не получу бан за эту программу?

HudSight - это не чит, программа не меняет игровые файлы или геймплей, она всего лишь рисует оверлей (как Steam или Origin или другие утилиты). Но рекомендуем вам убедиться, что в Условиях Обслуживания игры, в которую вы играете, нет информации о запрете таких "улучшений". Например, давно-давно, когда только закончились динозавры на планете, можно было схватить ручной бан в античите PunkBuster за скриншот с прицелом в играх Battlefield 2 и 2142.

Обзор ОБТ Enlisted 2021

Enlisted – это шутер от студии Darkflow Software, разработанный на движке Dagor Engine и, следовательно, издаваемый компанией Gaijin. Да, это те самые ребята, что подарили миру War Thunder. Примечательно, что мемный Battle Royale Cuisine Royale (впоследствии переименованный CRSED F.O.A.D) тоже был сделан на этом движке и, скорее всего, был лишь пробой пера и проверкой движка на прочность, чтобы попытаться создать нечто действительно крупное.

На роль же той самой крупной идеи подходит симулятор разнообразных сценариев Второй мировой войны с масштабом, как в количестве участников и техники, так и в используемом пространстве.

Причём когда Enlisted дали выбор, на какой из двух стульев сесть – на стул хардкороного сиумулятора или аркадной пострелушки, то наш объект внимания уселся где-то между, что напрямую отразилось на геймплейной составляющей. Иными словами, удовольствие смогут получить и стар, и млад.

Enlisted ОБТ

Этот обзор Enlisted был написан в апреле 2021 года. Так как игра на этот момент находится на стадии ОБТ, со временем в ней могут измениться некоторые механики. Но на ближайшие полгода-год информация в нём будет актуальна.

Механика отрядов

Enlisted - Механика отрядов

Прежде всего, хочется обратить ваше внимание на ключевую особенность Enlisted. Если в других играх мы играем за одного персонажа с разными предустановленными наборами оружия и перков, которые определяют его класс, в Enlisted нам под управление дают отряды, в которые могут входить от 4 до 9 солдат.

Отряды различаются друг от друга направленностью, однако впоследствии в один отряд можно будет закинуть специалистов разной деятельности. Например, посадить в штурмовой отряд одного инженера, который будет снабжать всех боеприпасами. И вдобавок к этому модель каждого конкретного солдата тоже можно изменять на вкус и цвет. Хоть с этим и немного сложнее из-за местной механики прогрессии, которую обсудим чуть позже.

Таким образом, перед игрой мы настраиваем максимально комфортный сетап отрядов и солдат, и встаём в заветную очередь.

Режимы игры

Enlisted - Режимы игры

На стадии ОБТ на выбор игрока представлено 2 основных режима игры – это режим отрядов и одиночный.

Режим отрядов

Первый, на мой взгляд, самый интересный и захватывающий. Зачастую в таких сражениях участвуют по 10 игроков с обеих сторон. Но прелесть здесь в том, что игрок высаживается на поле боя сразу со всем своим отрядом, который управляется ИИ. По ходу сражения мы можем свободно переключаться между другими членами отряда, если они, конечно, ещё остались в живых. Это особенно полезно, когда вам нужно уничтожить технику врага, а взрывчатка есть только у кого-то конкретного. Если все члены отряда погибли, то вы возвращаетесь в окно выбора отряда и к точке респауна, чтобы запланировать свой следующий шаг на пути к победе.

Enlisted - Режим отрядов

Про стрельбу говорить вообще не приходится. Попасть они не смогут даже впритык по стоящему на месте игроку. Они, скорее, исполняют роль шума, чем союзников. Но, справедливости ради, если закрыть на это глаза, то многие ситуации начинают восприниматься со смехом.

Одиночный режим

Второй режим более классический – здесь каждый юнит на поле боя является игроком. Обычно количество участников в таких матчах увеличивается до 25 за одну сторону. Система отрядов же в этом режиме работает немного иначе.

Мы можем использовать одного солдата на выбор, и если его убивают, то он уходит на довольно длительный кулдаун. Обычно за матч одного и того же солдата можно использовать не больше 2-3 раз.

Во всём остальном разницы между режимами нет.

Поля сражения (кампании)

Enlisted - Поля сражения (кампании)

Теперь что касается самих полей сражений. На данный момент (ОБТ) доступно 2 кампании – Битва за Москву и Вторжение в Нормандию. Фактически кампании являются одной большой картой, которая поделена на несколько различных локаций/сражений, дабы упорядочить саму идею сессионности происходящего.

Грубо говоря, на каждой из кампаний есть условных пять мест столкновений, и всё это обыгрывается через 2 режима игры. Всеми привычные захваты и удержания между тремя точками и штурм или оборона линии между пятью точками. Возможно, в будущем появится что-то ещё, но на текущий момент некоторые карты уже начинают вызывать тошноту.

Система прогрессии (прокачка)

К чему вопросов у меня больше – это к системе прогрессии. Сразу хочу подчеркнуть, что прогрессия в Enlisted влияет в большей степени на гибкость настройки и собственном игровом стиле. Но не всё так просто.

Прохождение кампаний

Enlisted - Прохождение кампаний

Начнём с того, что каждую кампанию нужно прокачивать по отдельности. Условно, если у вас в Битве за Москву разблокирован класс пулемётчик, то при запуске Вторжения в Нормандию вы фактически начинаете игру с нуля. Вот только все награды за выполнение заданий общие на весь аккаунт.

Развитие отрядов и персонажей

Второй аспект прокачки – развитие отрядов и каждого отдельного персонажа. По ходу боя за получение очков внутри матча каждым отдельным отрядом наши подразделения тоже будут поднимать уровень. Каждый уровень даёт право прокачать какой-либо из перков в одной из трёх веток развития:

  • Первая ветка отвечает за развитие отряда.
  • Вторая ветка за развитие конкретных солдат внутри отряда.
  • Третья ветка отвечает за аппгрейд оружия, свойственного выбранному отряду.

Enlisted - Развитие отрядов и персонажей

По факту самым выгодным является прокачка ускоренного набора опыта отрядом и солдатами. Всё остальное уже касается настройки отрядов в духе добавить радиста в отряд инженеров и так далее.

Что касается персонажей. У каждого солдата есть свой ранг – от 1-го до максимального 5-го. Ранг определяет максимальный уровень и количество слотов под способности, коих у 1-го ранга 2, а у 5-го – 6. Каждый класс обладает несколькими уникальными способностями, но большая часть аббилок у всех одинаковая.

Принцип самой прокачки тоже прост. Когда персонаж получает уровень, игра предлагает выбрать одну из трёх рандомных способностей на выбор. Однако должны соблюдаться условия по требуемым ресурсам солдата.

Ну и, конечно же, если влом качать отряды самому, то можно купить премиальный отряд, который идёт с солдатами 4-го ранга и сразу же прокачанным уровнем. Спасибо могу лишь сказать за то, что премиумный отряд не имеет никаких преимуществ в огневой мощи или выживании перед обычным отрядом на 1 уровне.

Задания и заявки

Enlisted - Задания и заявки

Третий аспект прогрессии – задания и заявки. Очевидно, что для развития всего и вся нам будут требоваться новые солдаты и оружие. Приобрести же их можно за так называемые заявки, которые зарабатываются за выполнение различных квестов, а также падают в качестве награды за ачивки и прохождение боевого пропуска.

Все заявки делятся на бронзовые, серебряные и золотые.

Бронзовые заявки на вооружение нужны для покупки экипировки в духе гранат, аптечек и прочего, либо для покупки одного рандомного оружия.

За серебряные заявки вооружения позволительно купить уже конкретное оружие, но с рандомным уровнем улучшения.

Заявки на солдат работают по такому же принципу, что и оружие.

И, казалось бы, вы делаете проект, направленный на как можно больший охват аудитории, и при этом система прогрессии получается настолько тугой, что в какой-то момент хочется просто забить на все эти перки, прокачку, оружие, академии, только бы дали поиграть нормально и не пудрили мозги.

Выводы

Но, если закрыть глаза на всю эту муть с прогрессией, то Enlisted в 2021 году выглядит как вполне себе такой добротный фановый массовый шутер с достаточно крутым sound-дизайном, с приятной глазу картинкой и с хорошей оптимизацией.

Если разработчики догадаются, как можно видоизменить систему прокачки, и чуть поработают над режимом захвата, дабы он не был таким душным и скучным, то игре смело можно ставить отлично. Как к бесплатному free to play проекту у меня ноль претензий. Пока оценка лишь хорошо, и то карандашом. Но попробовать можно.

Заранее предупреждаю, что режим одиночек без ботов открывается с 3 уровня кампании. А то будете, как я, сидеть и думать, что кроме отрядов в игре ничего не существует.

Enlisted

Обратите внимание

“ Если понадобится помощь или консультация перед покупкой обращайтесь в нашу группу Vkontakte через виджет в левом углу экрана или кнопка Контакты в правом верхнем углу.. ”
Activation Procheat

Знакомства с функционалом

Ознакомьтесь с функционалом перед покупкой, если возникают какие либо вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки Вконтакте

Демонстрация работы нашего чита
Обход защиты EAC

Все выстрелы совершаются в учетом баллистики, выбор кости для работы аима от головы до шеи, выбор кнопки работы AIM. Все для полной победы, на видео склейка 3х разных матчей, в одном из них пришлось защищать точки. Можем сказать точно, 1 в поле воин :) Для того, чтобы поднять статистику или вытащить катку, достаточно включить AIM и победа в кармане. Если играть более аккуратно, можно просто использовать ВХ функции. Цвета видимых и не видимых персонажей выбираются, как и на все визуальные функции. Каждый пользователь для себя увидит в этом инструменте свои цели, наша цель сделать и продемонстрировать. Дается видео инструкция по установки после покупки и поддержка пользователей в VKгруппе

Описание функций меню


- Enable - Включить AIM
- Visible only - Стрелять только в видимых персонажей
- Target lock - Куда навелся AIM
- Key - Назначения клавиши AIM
- Smooth - Скорость наводки AIM
- FOV - Радиус завхата цели
- Draw FOV - Нарисовать FOV на прицеле
- Priority (Screen, Nearest) - Приоритетная кость
- Bone (Head, Neck, Belly, Pelvis) - Выбор кости для работы AIM
- Hover height - Учет баллистики


- Box - Обводить в квадраты врагов
- Distance - Показывать дистанцию до врага
- Name - Имя игрока
- Head - Рисовать голову
- Head is filled - Зарисовать голову
- Head thickness - Толщина ESP функции головы
- Skeleton - Показ скелета врага
- Skeleton thickness - Толщина скелета
- Silhouette - Силуэты врагов
- Silhouette always visible - Показывать силуэты даже когда враг не виден
- Name color - Цвет имени врага
- Distance color - Цвет дистанции до врага
- Visible color - Цвет видимых персонажей
- Invisible color - Цвет не видимых персонажей


- Enable - Включить радар
- Point type (Rect, Circle) - Тип точек (прямоугольник или квадрат)
- Point size - Размер точек
- Draw X - Нарисоваь ось X
- Draw Y - Нарисовать ось Y
- Radar scale - Шкала радара
- Draw distance radar - Рисовать дистанцию на врагах
- Draw style (Rect, Circle) - Стиль радара
- Form color - Цвет радара
- Border color - Цвет обводки радара
- Visible color - Цвет видимых персонажей
- Invisible color - Цвет не видимых персонажей

Данное руководство знакомит игроков War Thunder , об игре Enlisted , разработчиком которой является знакомая для игроков War Thunder - Gaijin Entertainment.
В данном руководстве , я попытаюсь кратко рассказать об игре, механиках, оружии, персонажей и т.д



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


1,516 уникальных посетителей
18 добавили в избранное









Enlisted — массовая многопользовательская онлайн-игра-шутер, реконструирующая сражения Второй мировой войны, разработанная Darkflow Software и опубликованная Gaijin Entertainment.

Игровой процесс
Enlisted — отрядный онлайн-шутер от первого лица, в котором пехота, наземная техника и самолеты сражаются вместе на одной карте. Игроки управляют отрядом из 4–9 солдат разных классов, оснащённых таким оружием, как винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, минометы, противотанковое оружие и огнемёты; в качестве альтернативы они могут управлять экипажем танка или пилотом самолёта. Игроки управляют одним из солдат в своём отряде и могут отдавать приказы другим солдатам AI в своём отряде.

В Enlisted игроки сражаются на больших картах, основанных на крупных сражениях Второй мировой войны на Восточном и Западном фронтах. В зависимости от карты игроки могут играть за Красную Армию, Вермахт или Армию США; Британская армия будет добавлена позже в процессе разработки игры. На старте в игре представлены Битва за Москву и Нормандская операция, Тунисская кампания и Штурм Берлина, как говорят, будут добавлены позже в процессе разработки игры.

Начну с пехоты.
Большую часть игры , вы будете играть именно за них. В руководство , вам дается отряд , это могут быть как стрелки, штурмовики и снайперы, так и отряды с противотанковыми ружьями с поддержкой пулеметчиков.

Техника.
Вот это сложный аспект игры, это больше относится к самолетам, которые в данной игре , сделаны отнюдь не как в War Thunder. Чуть дал в левую сторону можешь спокойно упасть не вернув управление, слишком оно какое то чувствительное.
А вот танки играются , чуть лучше. Первое к чему придется привыкнуть это , крайняя медлительность поворота башни и малый обзор видимости со стороны наводчика.
Играть танкам лучше с поддержкой пехоты, иначе вас просто закидают взрывпакетами ( первые противотанковые гранаты, дальше вам откроют и сами гранаты).

Тут есть 3 режима , но все сводится захвати, убей ,держи точку.
1 режим - это захват. Тут вам надо захватить точки противников, им же в свою очередь нужно удерживать их, до потери с вашей стороны всех возможных чисел респавнов.

2 режим - это оборона . Противоположность захвату.

3 режим - захват точек . Самый лучший режим, так как он быстрее всех , и фраги делаются намного быстрее.

В игре существует 2 вида прокачки:
1) Отряд

2) Вооружение
Прокачка в enlisted особо не влияет на геймплей, за исключением вооружения, она увеличивает урон на последних стадиях.

В игре , с графической составляющей все на балансе, между картинкой и оптимизацией, однако оптимизация не как в War Thunder. Игра спокойно может выдавать черные картинки , ломанные тени и падение фпс до 20 при массивных взрывах. Однако игра в тесте , и к ней претензий нет.

Про игру могу сказать , что людям которые играли в Батлу 4 и 1 , понравится игра. Так как она бесплатна и визуально с техническими аспектами схожа. Также людям которые играли в War Thunder , будет легко играть на технике. особенно мастерам которые знают все места бк и т.д, Зачастую вы будете пенетрировать над соперниками и быть на первых местах. О донате можно сказать немногое , оно не особо дает преимущество , только дает быстрее прокачаться до лучших персонажей.
Если вы умеете играть в шутеры и руки у вас из правильного места, вам игра станет простой и приятной.
Насчет читеров - не знаю. Кто-то говорит что они есть, кто-то - нет. Пока не встречал за месяц , ни одного.
Советую вам при регистрации , искать ютуберов которые дают бонусы при регистрации, они вам реально помогут в игре.
И самое главное привяжите акк к Twitch , часто при новой операции , там дают сочные бонусы, просто ставите тл на ночь просмотр и все , много карточек персов и вооружения у вас на акке, ИДИ ИГРАЙ И ПОБЕЖДАЙ.

Читайте также: