Как сделать прицел на мониторе aoc

Обновлено: 05.07.2024

Вызываем контекстное меню программы из панели задач, и жмем СТАРТ прицел меняет форму и фиксируется на экране, теперь его уже сдвинуть нельзя, случайно или специально. В браузерных играх прицел виден в полноэкранном режиме, но вот в некоторых играх типо CS GO приходится играть в оконном режиме. Но это не мешает играть никаким образом, для того что бы запустить игру в окном режиме достаточно нажать клавишу Alt+Enter, либо установить режим в игре в настройках. Программа при выборе соответствующего пункта меню сохраняет координаты прицела после старта. И при следующем запуске появится на том же места. При сохранении координат появляется папка с файлом координат возле исполняемого файла программы Target. Программа имеет возможность смены цвета прицела перед Стартом программы, а также ее размер. Если вы после старта не верно установили прицел, вызовите контекстное меню и нажмите кнопку рестарт и программа перезапуститься, и вы сможете заново установить в нужное место прицел.

Программа обновлена от 20.10.2020

По просьбе Константина, добавлена возможность по комбинации клавиши, Ctrl+Z, включать и выключать прицел.

Спасибо за донат Potuga Stanislav, по вашей просьбе была добавлены два цвета прицела Красный и Белый 🙂

Люблю, знаете ли, иногда пострелять. В стрелялки. От первого, и реже от третьего лица. То что называется FPS.

Но началось все с Wolfenstein 3D и Doom’а, разумеется. Дум застал нас на 2м курсе университета и играли мы в него, что любопытно, на Silicon Graphics, Indy и O2. О2 я даже купил, подержанный, из ностальгических и сентиментальных чувств. Потом стало не до игр. Работа — разработка в области 3D, семья, малышня. Редко-редко получалось посмотреть хотя бы что там в этом мире фрага, отрендеренного дыма и взрывов. Потом снова появилось немного времени. И вот однажды, глядя на свое поверженное виртуальное тело.

Все, наверное, обращали внимание на тот факт, что пули, ракеты и прочие смертоносные снаряды во всех этих стрелялках летят в центр экрана. Всегда. Я обращал. Это потом уже добавили прицельную стрельбу и стрельбу с бедра и разный разброс в этих положениях, а также фактор разброса при беге и ходьбе. А сначала, в думе и кваке все было просто — кто в центре твоего экрана, когда жмешь Ctrl или левую кнопку, тот труп. Стрельба идет в центр, потому, что в играх мы смотрим на игровую сцену через своего рода камеру, которая крутится, когда мы вертим “головой”, и сделать отдельное управление для головы и для наведения удобным крайне сложно. Для танковых симуляторов его делают от безысходности, а для стрелялок сделать так, чтоб сохранить динамику игры, крайне тяжело.

В общем, мыслишка давно уже стучалась в моем воспаленном мозгу, что надо бы что-то эдакое повесить или поставить в центр экрана, ну чтоб помогало целиться. И вот однажды, глядя на свое поверженное виртуальное тело, я решил это самое эдакое купить. И не нашел нигде в продаже. И рассказал друзьям. И они не нашли. Полез на форумы — и нашел! Нашел, что народ ставит точки на экранах, маркерами, водяными и постоянными. Один друг рассказал, что в “конторе” они лепили кусочки жевательных резинок на экран… Тогда я сделал первый прототип из прозрачного слайда для презентаций. Нарисовал на слайде крестик, прижал его вебкамерой, “откалибровал” и попробовал:

крестик красным - сделан на слайде


(крестик красным — сделан на слайде)

И понял, что это хорошо. Удивительные впечатления от игры в уже порядком “заезженный” Call of Duty: World at War не оставили сомнений — хочу такую штуку себе и всем-всем-всем.

Я бросил клич бывшим братьям по оружию — старым друзьям по университету, местным и заокеанским — и работа закипела. Название родилось при обсуждении с Игги: “Ретикл — хиретикл”, глубокомысленно сказал Игги, услышав, как я в разговоре употребил слово reticle — одно из английских слов, обозначающих перекрестие прицела. Так у нас появилось название — Hereticle, а Игги прочно вошел в нашу международную команду. Он же разработал логотип — могильная ворона на стилизованном прицеле. Ну и сайт проекта тоже его рук дело. Игги — он личность творческая.

Главную задачу мы видели в том, чтобы сделать симпатичный и удобный аксессуар, который можно было бы легко убирать, когда он не нужен. Модели с растяжками и висюльками быстро отпали. Также довольно быстро стало ясно, что основание прицела должно быть закреплено на мониторе, наподобие вебкамеры, только держаться крепче, чтобы откидывание прицельного узла не сбивало “калибровку”. Мы попробовали первый прототип из Лего — он огого как работал, и вроде всем был хорош. Но когда по нему была сделана модель из пластика — выяснилось, что сидит он далеко не на всех мониторах. Тогда эмпирическим путем был найден (с помощью того же Лего) конечный вариант в плане размеров.
Этот сидел на всем, даже на холодильнике. Собственно на его базе и были построены два окончательных прототипа:

Первый прототип сделан в основном из пластика (стержень из стали):

image

отлично справляется с задачей, стильный и при этом недорогой.

Второй практически весь из метала, в стиле стимпанк:

image

для выпуска ограниченными партиями, для любителей изысков и оригинальных продуктов.

То, что играть с таким приспособлением интересно, оценили все вокруг. Но меня не оставлял в покое вопрос, почему же с таким, накладным прицелом, играть интереснее и прикольнее, чем с обычным программным прицелом. Оказалось, из-за расстояния. Из-за того, что слайд и последующие прототипы не был вплотную к экрану, получился любопытный эффект: добавилась точка фокуса для глаз игрока. Как с обычным, железным (не оптическим и не диоптрическим) прицелом на настоящем оружии, где надо фокусироваться на мушке, а не на мишени или прорези. К тому же, помимо новых впечатлений от игры с таким приспособлением, наш прицельчик заставит игрока сидеть ровно, напротив “мушки”, иначе мы за результат не отвечаем. Опять таки из-за удаленности прицела от экрана, направление взгляда игрока имеет значение.

image

На самом деле я, конечно же, опустил массу скучных, для читателя, подробностей — кому приходилось разрабатывать детали для производства, знает, сколько там всякой возни (хотя лично мне вся “возня” была очень интересной). Но как только это все оказалась позади, как только у нас в руках оказались две готовые, проверенные в боях модели, встал вопрос: как же донести это чудесное приспособление игровому сообществу, и как найти средства для массового производства? Мы выбрали Kickstarter: он идеально подходит для наших целей — большая аудитория, прозрачное сотрудничество, простой и понятный способ подачи, и главное — обратная связь.

Мы поначалу не сообразили, что это отдельная, масштабная задача — подготовить материалы и видеоклип (клип — один из ключевых моментов нового проекта на Кикстартере) для огромной аудитории. Потом до нас дошло, что повозиться придется не меньше, чем над прототипами. Тексты описания и объяснения у нас уже были более-менее готовы, мы их для сайта соорудили. Но клип! Мы, понятное дело, никогда с такой задачей не сталкивались. Мы не режиссеры, не операторы, и уж точно не актеры, чтоб вот так раз — и сказать все красиво в камеру, да еще и по-английски (некоторые могут, но стесняются). Вообще мало чего в камеру и с камерой, умеем. Повода не было. Учиться и тренироваться невозможно, заняло бы кучу времени, проект бы “остыл”. И мы решили, что голос за кадром будет профессиональный и по сюжету прямой речи в камеру не будет. Съемки, монтаж и озвучивание заняли почти десять долгих дней… Но клип вроде получился. И голос нашелся достойный, и, чудом, практически моментально, благодаря знакомому звукорежиссеру.

Зато к этому моменту у нас было готово все остальное, тексты, сайт и продуманная кампания. Еще несколько дней заняли последние приготовления, штрихи макияж. Пока я писал эту статью, мы подали заявку на Кикстартере и мелко тряслись в ожидании одобрительной отмашки. Которая пришла неожиданно быстро, чуть меньше суток после подачи. Сегодня, когда я последний раз редактировал эту статью, мы уже нажали на зеленую кнопку запуска кампании. И теперь мы с замиранием всего, что может замереть, следим за её ходом. Приходите посмотрите тоже!

Хочется поблагодарить всех, кто нам помогал и содействовал в процессе создания прототипа, ролика и во множестве других важных деталей. Подробный список мы ведем на сайте проекта. Отдельное спасибо нашим семьям, которые мужественно выдерживали отсутствие пап и мужей, занятых таким важным делом.

Итак, вы купили, распаковали и установили новый монитор. Все готово, верно? Иногда, чтобы цвет воспроизводился наилучшим образом, монитор необходимо сначала откалибровать. К счастью, точность цветопередачи у большинства мониторов AOC достаточно высокая, поэтому часто необходимости в калибровке нет, особенно для некритичных к цвету задач. Это означает, что вы можете просто открыть браузер, смотреть фотографии и видео, запускать игры и получать удовольствие от невероятно ярких и насыщенных цветов.


Однако, при выполнении задач, где важно корректное отображение цвета, например, цветокоррекция видео или обработка изображений, важно убедиться, что монитор отображает цвета правильно. Без соответствующей калибровки оттенки цветов могут отличаться у разных мониторов. Например, тот истинно красный цвет, который вы видите у себя на мониторе, у другого человека, при условии, что его монитор передает точные цвета, может отображаться как более розовый или оранжевый. Иными словами, без калибровки отображаемые монитором цвета могут не соответствовать действительности, что, следовательно, излишне затрудняет выполнение тех видов работ, где цветопередача важна.

К счастью, существует несколько способов калибровки монитора. Одни из них более точны благодаря использованию специального оборудования (колориметра и/или спектрофотометра), а другие — благодаря проверке и оценке изображения глазами пользователя.

Использование калибратора

Во-первых, убедитесь, что монитор включен и работает хотя бы 30 минут. Это позволяет ему достичь своей нормальной рабочей температуры и состояния. Убедитесь, что используется исходное разрешение дисплея — монитор 4K должен работать с разрешением 4K, а не с уменьшенным 1080p. Выберите на мониторе настройки цвета по умолчанию и отключите любые изменения, такие как игровой режим или режим понижения синей части спектра. Проверьте, имеется ли в меню монитора (OSD) настройка отдельных каналов цветности (красного, зеленого и синего).


Управление цветом в Windows


Использование такого калибровочного устройства, как колориметр или спектрофотометр является гораздо более верным и объективным способом получения точных цветов монитора по сравнению с субъективным восприятием человека. Стоимость доступных и точных калибраторов для профессионального применения лежит в диапазоне от 180 до 280 долларов США/евро. Калибратор подключается к компьютеру через USB-порт и работает под управлением прилагаемого программного обеспечения. Конструкция большинства таких устройств позволяет их расположить очень близко к выбранной зоне панели и надежно прикрепить к верхней части корпуса монитора.

Следуя описанным выше шагам, подготовьте монитор к калибровке и выберите режим по умолчанию. Дайте дисплею прогреться и убедитесь, что пятен на панели нет пятен, тогда датчики смогут работать точно. Установите программу калибровки, запустите ее и следуйте инструкциям на экране.

Колориметры подходят для устройств пропускающего типа — излучающих свет (таких как дисплеи), тогда как спектрофотометры также подходят для устройств отражающего типа (например, бумага). Поэтому, если вам важно быть уверенным в том, что на дисплее отображается то, что вы увидите в распечатанном виде, лучше выбирать спектрофотометр. Однако спектрофотометры значительно дороже, чем предназначенные только для мониторов колориметры.

После осуществления калибровки вы удивитесь тому, насколько незначительная настройка требуется мониторам AOC, или же полному отсутствию необходимости в ней благодаря опыту компании в области производства высококачественных панелей.

Если вы заинтересовались мониторами с панелями AOC с наиболее точной цветопередачей, предлагаем рассмотреть бизнес-мониторы AOC с IPS-панелями. По сравнению с TN- и VA-панелями, которые, как правило, больше подходят для игр и развлечений, IPS-панели обладают исключительной цветопередачей и широкими углами обзора, что минимизирует искажение цвета при изменениях точки взгляда. Более подробная информация о IPS-панелях и их технические данные доступны здесь. Перейдите по этой ссылке, чтобы изучить ассортимент дисплеев AOC с IPS-панелями.

"В этом видео показываю комбинацию двух программ, которая позволяет поставить в центр экрана любой прицел, который вы только можете представить. Суть метода заключается в том, что вы запускаете игру в оконном полноэкранном режиме, а после этого накладываете в центр экрана водяной знак, в котором располагается ваш прицел. При этом никакого вторжения в игру не происходит, а прицел рисуется даже там, где его быть не должно - например лук в RUST или AWP в Counter-Strike в режиме "без прицела".

Я в курсе что тебе не нравится как я учу людей читерить. Сейчас мне абсолютно пофиг. :3

Прицелы зрителей:
*тут пока пусто*

Мне интересно, а есть такой менеджер, или какая нибудь программа для того, чтобы, допустим, я мог ставить отдельные прицелы на отдельные оружия в играх? Допустим, я в какой-либо игре достаю дробовик, и его прицел это кружок среднего размера, у других оружий, соответственно другие прицельные сетки. Как сделать так же, только для других шутеров?

Кто-то говорил что с ним не пускает, сам не тестил. Если там Easy Anticheat - я с ним в хант играю постоянно и в апекс с прицелом, бана нет.

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Как убавить яркость на мониторе компьютера?

Если вам нужно убавить яркость на компьютере, то нужно зайти настройки и найти параметры экрана, там будет бегунок со значением яркости, его и нужно передвинуть в меньшую строну. Часто настройка яркости выносят прямо в панель задач, так проще управлять и задавать необходимое значение яркости. . Читать далее

Как правильно прицелиться, что бы попасть в мишень?

В рассматриваемом случае всё зависит от вида оружия, из которого ведётся стрельба. В длинноствольном стрелковом оружии на конце ствола присутствует мушка, а в начале ствола прицельная планка с щелевидным вертикальным разрезом. Для точного попадания в цель нужно навести на неё оружие так, чтобы . Читать далее

Читайте также: