Как сделать прицел как у лендстопа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

д. Ключевыми особенностями этих дисплеев являются: Высокое разрешение Ultra HD, превосходящее вчетверо разрешение Full HD 1080p. Мелкие детали, включая текст и текстуру графики, отображаются с высокой четкостью на экране дисплея.

Где родился Делайт?

Максим "Delight" Саенко один из юбутеров, который известен на весь мир своими выдающимися проектами. Родился он в городе Шымкент, Казахстан. Максим создал свой канал "Делайт", 6 февраля 2016 года, за это время он добился больших результатов.

Как сделать прицел как у шарфа?

  1. cl_crosshair_drawoutline 0;
  2. cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio 0;
  3. cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod 1;
  4. cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod 1.000000;
  5. cl_crosshair_dynamic_splitdist 4;

Как сделать прицел как у Симпла 2020?

  1. cl_crosshairalpha "255";
  2. cl_crosshaircolor "2";
  3. cl_crosshaircolor_b "50";
  4. cl_crosshaircolor_r "250";
  5. cl_crosshaircolor_g "250";
  6. cl_crosshairdot "0";
  7. cl_crosshair_t "0";
  8. cl_crosshairgap "-3".

Как сделать чтобы прицел менял цвет при стрельбе?

Изменение цвета прицела во время стрельбы // ГАЙД

Открыть консоль (~) 3. Написать в неё следующие команды: bind "MOUSE1" "+baefire" alias "+baefire" "+attack; cl_crosshaircolor red" alias "-baefire" "-attack; cl_crosshaircolor 4" 4. Готово! //Метод 2 1.

Как Забиндить Jump Throw?

Для чего нужен конфиг в кс го?

Каждый пользователь Counter Strike: Global Offensive должен иметь собственные настройки, которые повышают эффективность игры. . Например, конфиг для КС:ГО позволяет выбрать комфортную чувствительность мыши, установить оптимальное разрешение, яркость, прицел, положение рук и другие ключевые настройки игры.

Какое самое Читерское разрешение в КС ГО?

5:4 - Новое Читерское Разрешение - повышение ФПС и Только Хедшоты Cs:go (1350:1080) — Смотреть в Эфире

Какое разрешение у электроника?

Разрешение – 1280х1024; Стороны – 5:4; Частота - 240.

Как поставить бинд на смену руки?

Выбор прицела — неотъемлемая часть CS: GO. Будь то зеленый, синий, розовый, большой, маленький, Т-образный или даже точка, прицел полагается на комфорт не только при стрельбе, но и при движении. Фактически, один из лучших способов найти идеальный прицел — это просто проверить его; например, насколько хорошо вы видите себя распыляющим, разрывающимся и одним касанием? А на каких дистанциях вы чувствуете себя наиболее комфортно и некомфортно? Если вам сложно выбрать один, вы можете легко поэкспериментировать с профессиональным прицелом (путем копирования и вставки). Тем не менее, сегодня я покажу вам основные прицелы, используемые некоторыми из лучших игроков в мире.

10. Мрачный


Просто и легко увидеть.

Прицел Грима имеет светло-неоново-зеленый цвет в форме креста. Вы можете увидеть небольшой промежуток посередине, но если вы присмотритесь, он также напоминает четкую квадратную точку. Благодаря яркому цвету, когда вы стреляете и двигаетесь, вас легче заметить. Тем не менее, он также имеет тенденцию быть меньше, чем большинство перекрестий (слегка увеличенных для ясности), используемых сегодня. Одна из причин заключается в том, что перекрестие более точно совпадает с головой вашего врага, но при этом не распространяется на тело.

О мрачном

В настоящее время Грим играет за Team Liquid в качестве стрелка и начинающего фрагера. Он родился в 2000 году и в настоящее время проживает в Остине, штат Техас. В 2020 году он и команда Triumph заняли первое место в финале ESEA S33: Premier Division-North America ($ 12 500/27 500). По данным HLTV, в этом году он может похвастаться впечатляющими ~ 50% хедшотами.

Что хорошего в прицеле Grim’s Crosshair

Настройки прицела Грим

  • cl_crosshairalpha 200; cl_crosshaircolor 1; cl_crosshairdot 0; cl_crosshairgap -2; cl_crosshairsize 2; cl_crosshairstyle 4; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshair_drawoutline 1; cl_crosshair_sniper_width 1; cl_crosshaircolor_b 0; cl_crosshaircolor_g 0; cl_crosshaircolor_r 255;

9. Брезе


Бреже использует довольно маленькое прицел без промежутков. В зависимости от настроек и яркости вашего экрана белый цвет (или оттенок) может помочь вашему перекрестию выделиться. Однако для более ярких экранов более уместны более темные цвета, такие как черный, красный или даже зеленый. Тем не менее, не все экраны одинаковы, поэтому белое перекрестие может быть именно тем, что вам нужно. Как упоминалось ранее, меньшие прицелы, такие как перекрестие Брезе, хорошо погружаются в голову вашего врага.

О Брезе

Что хорошего в прицеле Брезе

  • В зависимости от яркости экрана белое перекрестие может выделяться сильнее.
  • Довольно хорошо покрывает голову
  • Закрытое перекрестие может сделать его более законченным, ничего не оставив позади

Настройки прицела Брезе

  • cl_fixedcrosshairgap -4.5; cl_crosshaircolor 4; cl_crosshairstyle 1; cl_crosshair_sniper_width 1;

8. blameF


Небольшое, но отчетливое перекрестие.

Еще одно маленькое перекрестие, но на этот раз бирюзового цвета. Благодаря уникальному яркому цвету прицел легче заметить и отследить при движении. Это особенно эффективно, когда ваш экран немного тусклый или на более темном фоне. Не только это, но и компактный, фокусирующийся на очень небольшой области, такой как голова. Кстати, это похоже на джойстик для контроллера Playstation.

О винеF

Бенджамин Бремер — профессиональный датский игрок в CS: GO компании Complexity Gaming. Его роли не ограничиваются, но включают в себя стрелка и лидера. Он занял 6-е место среди лучших игроков 2020 года и занял первое место в европейском финале BLAST Premier: Spring 2020 ($ 335 000 / $ 500 000).

Что хорошего в перекрестии blameF

  • Уникальный и яркий цвет
  • Маленький и компактный
  • Хорошо совмещается с головой врага на нескольких расстояниях

Настройки прицела blameF

  • cl_crosshairalpha 255; cl_crosshaircolor 4; cl_crosshairdot 0; cl_crosshairgap -4; cl_crosshairsize 1; cl_crosshairstyle 4; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshair_drawoutline 0; cl_crosshair_outlinethickness 1; cl_crosshair_sniper_width 1; cl_crosshaircolor_b 0; cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 255;

7. jks


Довольно крупное и прозрачное перекрестие.

Jks использует белое перекрестие с пробелом посередине. Белый, как я уже говорил, хорошо сочетается с темным фоном или тусклым экраном. Хотя прицел может слегка перекрывать тело врага (в зависимости от расстояния на уровне головы), его также легче увидеть (и отследить) в зависимости от размера. Кажется, что каждая сторона прицела указывает на середину или на голову врага. Тем не менее, у некоторых игроков, таких как jks, нет проблем с попаданием в голову, несмотря на то, что они предпочитают немного большее прицел.

О JKS

Что хорошего в JKS Crosshair

  • Яркий
  • Увеличенное перекрестие облегчает отслеживание
  • Более крупное перекрестие может способствовать точности (излишней точности), поскольку перекрестие фокусируется на теле / ​​голове, а не только на голове.

Настройки прицела jks

  • cl_crosshairalpha 200; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshairdot 0; cl_crosshairgap -3; cl_crosshairsize 3; cl_crosshairstyle 4; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshair_drawoutline 1; cl_crosshair_outlinethickness 0.5; cl_crosshaircolor_b 255; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_r 255;

6. Юрих


Вы определенно можете увидеть это.

Желтый — еще один отличный цвет для прицела из-за его яркости. Кроме того, немного больший размер облегчает отслеживание, увеличивая общую прозрачность. Посередине есть небольшая щель, которая также помогает отслеживать и блокировать голову врага. Хотя прицел имеет одинаковый размер независимо от расстояния (благодаря оптической иллюзии), он кажется немного больше по мере удаления от цели, перекрывая шею и тело. Если вы не хотите ставить под угрозу прозрачность и ваш экран не слишком яркий, то это перекрестие может быть для вас.

О Юрихе

Юрих — профессиональный бразильский игрок в CS: GO, играющий за Furia. Его основные роли включают в себя стрелка и взломщика. Он занял 14-е место среди лучших игроков 2020 года и стал самым ценным игроком на IEM New York 2020 North America ($ 25 000 / $ 60 000).

Что хорошего в прицеле Юриха

  • Прозрачный
  • Яркий
  • Легко отслеживать

Настройки прицела Юриха

  • cl_crosshairalpha 200; cl_crosshaircolor 2; cl_crosshairdot 0; cl_crosshairgap -3; cl_crosshairsize 3; cl_crosshairstyle 4; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshair_drawoutline 0;

5. apEX


Вы узнаете это, когда увидите.

О apEX

Дэн Мадесклер (apEX) — французский игрок в CS: GO команды Vitality. Он часто выступает в роли игрового лидера и стрелка. В 2020 году он занял первое место в лиге Blast Premier Fall ($ 225 000 / $ 425 000). В настоящее время его коэффициент полезного действия составляет около 1.03 .

Что хорошего в прицеле apEX

  • Пунктирное перекрестие может направлять / направлять ваш фокус на голову.
  • Прозрачный благодаря яркому бирюзовому цвету и размеру
  • Полностью покрывает голову при правильном размещении / расстоянии, несмотря на ее большие размеры; идеально подходит для точности превыше точности

Настройки прицела apEX

  • cl_crosshairalpha 200; cl_crosshaircolor 4; cl_crosshairdot 1; cl_crosshairgap -1; cl_crosshairsize 5; cl_crosshairstyle 4; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 1; cl_crosshair_drawoutline 0;

4. S1mple


Такой же s1mple.

Хотя Simple в первую очередь AWPer, тем не менее, его навыки заслуживают внимания. Его прицел показывает белое пальто с точкой посередине. С большинства расстояний прицел очень хорошо прикрывает голову врага или его центр. Издалека он выглядит взаимосвязанным, но при внимательном рассмотрении вы увидите, что на самом деле он немного разошелся. В целом, это небольшой, но эффективный прицел, потому что он сильно фокусируется на выравнивании выстрелов в зависимости от размера головы вашего врага на близких и дальних дистанциях.

О s1mple

Возможно, если нет, то лучший игрок в CS: GO в мире. Он родился в Украине и был признан лучшим игроком HLTV в 2018 году и вторым лучшим игроком в 2019 и 2020 годах. Он также занял 1-е место в Intel Extreme Masters Season XIV ($ 250 000 / $ 500 000). S1mple в настоящее время играет за Natus Vincere.

Что хорошего в прицеле s1mple

  • Маленький и компактный
  • Светлый цвет; желательно для диммерных экранов
  • Не распространяется на тело или за пределы головы; идеально подходит для хедшотов

Настройки прицела s1mple

  • cl_crosshairalpha 255; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshairdot 1; cl_crosshairgap -1; cl_crosshairsize 1; cl_crosshairstyle 5; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 0; cl_crosshair_drawoutline 0; cl_crosshair_sniper_width 1; cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 255;

3. ScreaM


Машина для выстрела в голову.

О ScreaM

Что хорошего в прицеле ScreaM

  • Простой
  • Маленькие, как будто направляют лазер на голову; идеально подходит для хедшотов
  • Один из ближайших прицелов, который вы увидите, имитирующий форму головы вашего оппонента; идеально подходит для хедшотов

Настройки прицела ScreaM

  • cl_crosshairalpha 255; cl_crosshaircolor 4; cl_crosshairdot 1; cl_crosshairgap -999; cl_crosshairsize 3; cl_crosshairstyle 4; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 0,5; cl_crosshair_drawoutline 1; cl_crosshair_outlinethickness 1; cl_crosshair_sniper_width 1; cl_crosshairgap_useweaponvalue 0; cl_crosshaircolor_b 250; cl_crosshaircolor_r 250; cl_crosshaircolor_g 250;

2. Ропз


Благодаря его размеру вы также можете сосредоточиться на центре головы.

У Ropz светлый прицел зеленого цвета с небольшим промежутком посередине. Однако издалека кажется, что прицел цел. В зависимости от расстояния он обычно покрывает голову противника или его центр. Подобные перекрестия обычно эффективны из-за их небольшого размера по отношению к голове вашего врага; Сосредоточение внимания на центре головы со временем может потребовать от вас еще большей точности. Если предположить, что видимость не проблема, то это прицел может вам подойти.

О Ропз

Ропз — эстонский игрок в CS: GO для Mousesports. В его основные роли входит стрелок и скрытень. Его часто хвалят за то, что он остается спокойным и коллективным в напряженные моменты. С процентным соотношением хедшотов ~ 52% и K / D 1,19 я мог понять почему. Кроме того, он занял 10-е место среди лучших игроков в 2019 году и 7-е место среди лучших игроков в 2020 году. Кроме того, в 2020 году он стал самым ценным игроком ESL Pro League Season 10 ($ 250 000 / $ 600 000).

Что хорошего в прицеле Ропза

  • Маленький и компактный
  • Прозрачный (цветной)
  • Прозрачный (для хедшотов)

Настройки прицела Ropz

  • cl_crosshairalpha 250; cl_crosshaircolor 1; cl_crosshairdot 0; cl_crosshairgap -3; cl_crosshairsize 2; cl_crosshairstyle 4; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 0; cl_crosshair_drawoutline 0;

1. Покров


Как он это делает?

Возможно, один из самых знаковых игроков в CS: GO, Shroud использовал голубое перекрестие без пробелов. Цвет яркий, что делает его более заметным и легко отслеживаемым. Что касается размеров, то вроде бы умеренные; не такой маленький, как прицел s1mple, но не такой большой, как у apEX. Когда вы наводите курсор на голову врага, перекрестие почти идеально выравнивается на разных расстояниях, как при сканировании лица или при захвате объекта размером с вашу ладонь. Да, Шрауд знал, что делал все это время.

О Плащанице

Майк Гржесик — канадский игрок на пенсии в CS: GO, который в последний раз играл за Cloud9. В 2016 году он занял первое место в ESL Pro League Season 4 ($ 200 000 / $ 750 000). Но, что, возможно, более важно, Шрауд был исключительным стрелком, учитывая его твердую цель, осведомленность и фактор сцепления. Согласно HLTV, его процент попаданий в голову составляет ~ 53% с K / D 1,12. В настоящее время он является штатным стримером на Twitch.

купить рубли тарков

В этом гайде мы раскроем тему оптических прицелов в Escape from Tarkov. И тема поистине необъятна в рамках одной статьи. Чтобы посвятить практику и теорию оптических прицелов в Таркове нужно сделать несколько очень важных вещей.

  • Первое: нужно объяснить теорию определения расстояния при помощи различных типов прицельных сеток оптических прицелов в игре. У нас таких 5 различных вариаций, хотя сегодня мы рассмотрим лишь 2.
  • Второе: нам нужно изучить сами сетки прицелов и самое главное — выяснить, как вести стрельбу без внесения поправок юстировку. То есть, определил дистанцию и сразу выстрелил по имеющимся обозначениям в прицеле.
  • Третье: нужно разделить прицелы по эффективной дальности их применения, из чего можно будет сделать вывод — для какой локации пойдет тот или иной прицел, и в целом жизнеспособность данной оптики.

Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Общий обзор прицелов

Итак, в игре у нас имеется около 20 различных оптических прицелов, и они делятся на штурмовые и снайперские. Сегодня мы расскажем именно о снайперских и оптических прицелах, использующих крепления кольца.

В игре всего 8 типов, однако каждый из них имеет свою специфику применения. Многие из этих прицелов редко кто использует, однако игровые условия у нас крайне изменчивы. Например, в последнем патче изменился квест на убийство штурмана, и игроков заставили его выполнять с 20-кратным Leupold Mark 4.

Ко всему этому нужно быть готовым и нужно знать, как обращаться с той или иной оптикой, даже если вам придется ей пользоваться всего пару раз за игру.

Как определить дистанцию при помощи снайперских оптических прицелов, имеющимся в игре Escape from Tarkov?

Мы будем использовать две системы определения дистанции:

  • с использованием расчетов по сетке мил-дот;
  • с использованием сетки тысячных, которые присущи нашим отечественным прицелам — ПИЛАД 4х32, 1П59/69 Гиперон или тому же ПСО 1.

Дальше будет пара формул, вполне простых, но очень важно их запоминать.


Определение дистанции по Mil-dot

Начнем с определения дистанции по прицельной сетке Mil-dot. Там используется формула: (170 х кратность прицела) / количество Mil-dot = дистанция по цели.

Другая формула: (50 х кратность прицела) / размер цели в мил-дот = дистанция до цели.

Что же такое 170 и 50? Это средний рост и ширина цели в сантиметрах, В реальной жизни формула для мил-дот сетки имеет именно такие значения. В наше же игре такие переменные работают с небольшой погрешностью, то есть нельзя однозначно сказать, что высота и ширина ЧВК диких или боссов — 170 и 50 сантиметров.

Однако тесты показали параметры персонажи близкие к данным значениям. Текущую кратность оптики вы всегда можете увидеть в правом нижнем углу, входя в прицел.

Размер цели в мил-дотах — тут нужно быть внимательным. Дело в том, что целое значение в милах — это расстояние между центром одной точки сетки и другой:

  • между центрами соседних точек — 1 милл;
  • ширина самой точки — 0,25 мил;
  • расстояние между краями точек, соответственно — 0,75 мил.

Получается, что при желании и в идеальных условиях можно рассчитать дистанцию до цели очень точно. Хотя есть прицелы, в которых деление менее замысловатое, и определение количества мил-дотов идет с шагом в 0,5 мил.


Тесты Mil-dot прицелов

Для примеров расчетов возьмем EOTech Vudu 1-6X, как один из самых популярных снайперских прицелов в игре, и нашего фаворита среди высокократной оптики Hensoldt FF 4-16.

Первая позиция

Первая наша позиция будет находиться примерно в 160 метрах от электростанции на локации Берег. Ширина крыши электростанции — около 10 метров, поэтому наши цели будут на дистанции от 161 до 171 метра.

Начнем с Vudu. Наверное, самый удобный в использовании прицел имеет очень близкое расположение к стрелку, кратность 1.6, но в плане точного измерения расстояния до цели он не так хорош. С увеличением 1x измерить точное расстояние не получится. Не очень удобные прицельные марки.

Однако при помощи перекрестия можно примерно определить, находится ли цель ближе чем в 100 метрах, дальше или примерно в 100 метрах. У нас в игре все персонажи в состоянии покоя держат оружие на изготовке, из чего передней проекции можно отметить локти и макушку головы как вершины треугольника. Перекрестие 1x у Vudu отлично вписывается в этот треугольник на расстоянии 100 метров. Но это лишь наблюдение, и возможно оно вам пригодится.

  • В 6-кратном увеличении мы имеем высоту в 7 милов и ширину в 2 милов, что по формуле дает нам расстояние 145 метров и 150 метров.

Погрешности в 11 и 8,5% соответственно меньше. Причем, при изменении угла обзора прицеливания измерения милов не изменяются.

Если мы используем в этой ситуации Hensoldt FF, то:

  • при 4-х кратном увеличении мы имеем 226 и 220 метров соответственно;
  • при увеличении в 16 крат — 170 и 160 метров.

Цель на 165 метров погрешности на 4-кратном — на 36 больше по высоте и и на 20 больше по ширине. Для 16 кратного — на 2% больше по высоте и 4% меньше по ширине.

Вторая позиция

Вторая позиция будет на дистанции в 260 метров от электростанции, цель будет на 261 метр. Прицел Vudu:

  • на 6 крат — 255 метров по высоте и 300 метров по ширине.
  • в 4-кратном — 340 метров по высоте, 200 по ширине.
  • на 16-кратном — 272 метра по высоте и 266 по ширине.

Имеем погрешности для Vudu по 6x — 3% и 14%. Для Hensoldt FF в 4х — 29,24, в 16-кратном — 3,1%.

Точность измерения дистанции до цели выделяется у прицела Hensoldt FF 4-16 в кратности 16. При кратности 4 о точном измерении дистанции речи не идет.

Прицел в Vudu имеют погрешности 3 до 14%, причем при увеличении дистанции до цели точность определения по высоте возрастает, а по ширине уменьшается точность, что говорит нам о том, что измерения дистанции по ширине цели в этом прицеле неэффективно.

На примере прицелов EOTech Vudu 1-6Xи Hensoldt FF 4-16 мы выяснили, что определение дистанций при помощи сетки мил-дот может быть достаточно точным. Однако с теми оговорками, что, чем выше кратность оптики, тем больше погрешность измерений на относительно близкой дистанции.

Проведем тест с остальными снайперскими прицелами на тех же дистанциях ведения огня.

Начнем с прицела Burris FullField TAC-30 с кратностью 1-4. Сетка с шагом 1 мил на каждую точку для обоих кратностей. По формуле получаем 170 метров для 1x и 151 метр для 4x — 4,7% погрешности.

Прицел March Tactical на 14 крат. Получаем 149 метров — погрешность 9%.

Прицел Leupold Mark 4 с кратностью 20 по-игровому получаем 226 метров — слишком большая погрешность 38%.

Прицел Nightforce ATACR 7-35 с кратностью 7-14 по-игровому. При 7Х имеем 92 метра, а при 16Х — 123 метра. Погрешности сильно большие, чтобы рассматривать этот результат серьезно.

Уйдем на дистанцию 261 метр.

  • Burris FullField TAC-30 на 4x, так как на 1x замерять смысла нет — 272 метра, погрешность всего 4%.
  • March Tactical — 216 метров на 14x и погрешность 18%.
  • Leupold Mark 4 — 377 метров, погрешность 43%.
  • Nightforce ATACR 7-35, 7x — 149 метров, 16x — 226 метров. Погрешности большие, однако у 16 хотя бы близко к дистанции цели в 261 метр.


Неверно указанная кратность в игре

Мы специально отметили два прицела — Leupold Mark 4 и Nightforce ATACR, так как кратность, указанная при прицеливании, у них скорее всего неверная. Даже если визуально сравнивать кратность в Leupold Mark и Nightforce ATACR, 7x уж очень похожа на 20. Тут не дело в области обзора, близости глазу или креплении.

Теперь попробуем сделать перерасчет с примерной кратностью прицелов для наших дистанций и количества мил-дот, которые указаны выше.

Для Leupold Mark 4:

  • берем кратность 14x и получаем 159 метров на расстоянии 163 метра до цели;
  • для дистанции 261 метр при 14x мы получаем 264 метра.

Очень близкие показатели.

  • берем кратностью 13x и получаем 183 метра;
  • второй кратностью берем 20x и получаем 154 метра для дистанции 163;
  • для дистанции 261 при 13x получаем 276 метров;
  • при 20х — 283 метра.

Есть небольшие превышения при кратности 13x, и возможно там стоит действительно 14x. Значения с дистанций получаются весьма близкие. Визуально номинальное приближение в 16 больше, чем 20.

Также расчет дальности по милам в соответствии с указанной кратностью говорит о том, что кратность прицела Leupold Mark 4 примерно 14. А вот Nightforce ATACR примерно 13-14 и 22 вместо 7 и 16x, которые указаны.

Можете сравнить с прицелом March tactical, у которого 14x приближения очень похожи на вышеуказанные прицелы.

Из этого разбора снайперских прицелов на мил-доте мы все же можем утверждать, что определение дистанции по значению мил-дота по формуле: (170 х кратность)/количество мил-дот — вполне себе рабочее.

Правда, с одной оговоркой: в игре есть некоторые прицелы, в которых просто неверно указан режим кратности. Особенно критично это для прицела Leupold Mark 4, ведь он квестовый, и с ним придется играть каждому, кто захочет пройти последние квесты.

Если еще касаться методики определения расстояния при помощи шкалы мил-дот, существует такая памятка с определением дистанции с помощью сетки мил-дот по фигуре человека. Но в Таркове она не совсем работает, ведь оптика разная, кратность отличается, и шкала работает только для определенной кратности.

ВКЛЮЧИ ЭТО И ТЫ СТАНЕШЬ PRO (CS:GO)

ВКЛЮЧИ ЭТО И ТЫ СТАНЕШЬ PRO (CS:GO)

КРУТОЙ ЧИТЕРСКИЙ КОНФИГ ДЛЯ КС ГО ОТ LANDSTOP! ТЕСТ В ММ! ЭТОТ КОНФИГ ПОВЫШАЕТ ФПС!

КРУТОЙ ЧИТЕРСКИЙ КОНФИГ ДЛЯ КС ГО ОТ LANDSTOP! ТЕСТ В ММ! ЭТОТ КОНФИГ ПОВЫШАЕТ ФПС!

❤Спасибо за просмотр и за лайк❤ Можешь оформить подписку И не забудь нажать на колокольчик Ссылки с .

КАК СДЕЛАТЬ ПРИЦЕЛ КАК У Dmitriy Landstop В CS:GO 2021

КАК СДЕЛАТЬ ПРИЦЕЛ КАК У Dmitriy Landstop В CS:GO 2021

Полная настройка CS:GO как PRO | CFG, NVIDIA, STEAM, VIDEO, MOUSE, МИНУС INPUT LAG, БУСТ ФПС! 2021

Полная настройка CS:GO как PRO | CFG, NVIDIA, STEAM, VIDEO, MOUSE, МИНУС INPUT LAG, БУСТ ФПС! 2021

Смотрите пропуская моменты о которых вы знаете. Ролик сделан для новичков и опытных. Спасибо за просмотр! Группа .

ЗАШЕЛ НА 300 ELO И ОФИГЕЛ! ТУТ ОЧЕНЬ ПЛОХО | CS:GO

ЗАШЕЛ НА 300 ELO И ОФИГЕЛ! ТУТ ОЧЕНЬ ПЛОХО | CS:GO

Привет! Буду рад твоему лайку и подписке! Сегодня много веселых моментов будет в ролике! Готовьте чаёку и погнали .

Читайте также: