Как сделать презентацию по окружающему миру 4 класс

Обновлено: 25.06.2024

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по окружающему миру для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить презентации по окружающему миру 4 класс.

  • Все 1836
  • Уроки 722
  • Презентации 496
  • Тесты 157
  • Планирование 97
  • Мероприятия 116
  • Прочее 248

Нажмите, чтобы узнать подробности



Методическая разработка к урокам окружающего мира, состоит из карты природных зон России и плакатов, показывающих флору и фауну различных природных зон нашей страны.






Космос - это всё пространство Вселенной, находящееся за пределами границ нижних уровней атмосфер небесных тел. Вселенная – бесконечное пространство, которое содержи.


Презентация на тему "Динозавры", цель которой рассказать о видах динозавраз и причинах, по которым они вымерли.


Работа способствует удовлетворению и развитию познавательных возможностей обучающихся, опираясь на уже имеющиеся у них знания об экологии.




Презентация "Зона степей" может использоваться на уроке окружающий мир, при изучении природных зон. содержит разнообразие дополнительного материала к уроку.



ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ученика 4 класса "Броня Победы" посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В ней рассказывается об истории создания танка Т-34. Как итог п.



Данная разработка помогает детям и родителям в изучении достопримечательностей родного города, а так же поможет гостям города выбрать маршрут для экскурсии.


На уроке узнаем: как изменилось сознание молодых просвещённых дворян; как крестьян освободили от крепостного права; как развивалась промышленность России.


В презентации собран материал о разнообразии животного и растительного мира Ильменского заповедника, который создан для сохранения природных богатств.


Применение презентации предполагается на уроке открытия новых знаний или на этапе повторения ранее изученного материала. Презентация поможет педагогу наглядно описать наиболее значимые события, эта.

  1. Вступление
  2. Новосибирск
  3. Санкт-Петербург
  4. Нью-Йорк
  5. Гамбург
  6. Рим
  7. Афины
  8. Вывод
  9. Пример готовой презентации









Содержание

  • 1 Автор проекта
  • 2 Тема проекта
  • 3 Название проекта
  • 4 Предмет, группа
  • 5 Краткая аннотация проекта
  • 6 Направляющие вопросы 6.1 Основополагающий вопрос
  • 6.2 Проблемные вопросы
  • 6.3 Учебные вопросы

Доклад к проекту:

Я бы начала своё путешествие с городов, возникших в Новейшее время.

Новосибирск.

Он появился в начале 20 века, и его можно отнести к городам Новейшего времени. Новосибирск крупный город, с населением 1.6 миллиона человек. Наиболее известными достопримечательностями Новосибирска являются океанариум, театр оперы и балета, краеведческий музей, дендрарий.

Из Новосибирска можно отправится в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург.

Он был основан Петром Первым в 1703 году, то есть в начале 18 столетия. Это один из красивейших городов России и всего мира. В нём много уникальных дворцов, соборов, разводных мостов через Неву.

Важнейшими достопримечательностями северной столицы являются Петропавловская крепость и Зимний дворец. О них подробно расскажет любой экскурсовод.

Нью-Йорк.

Теперь мы отправимся за океан и посетим Нью-Йорк.

Это один из крупнейших мегаполисов США, который лежит на многочисленных островах у восточного побережья Америки. Самым крупным и известным из них является остров Манхеттен, исторический центр Нью-Йорка. Символом мегаполиса является чудесная Статуя Свободы.

Нью-Йорк был основан в начале 17 века, в 1624 году, английскими переселенцами.

Гамбург.

Вернёмся в Западную Европу.

В 810 году был основан Гамбург. Это один из красивейших мегаполисов Германии, в котором очень много театров, церквей и дворцов. Гамбург — морской порт и в Средние века был одним из центров европейской торговли.

Вечный город Рим находится в Италии. Основан он был в 8 веке до нашей эры. Это город-памятник, в котором находится знаменитый Колизей и собор святого Павла.

Центральную часть Рима занимает Ватикан, район-государство, в котором находится резиденция Папы, главы всех католиков. На площади перед Ватиканом находится самый знаменитый фонтан Европы — Треви.

Афины.

Закончим мы наше путешествие в прошлое в Афинах

Историки до сих пор не знают точного времени, когда он был основан.

Называют дату – 7 тысячелетие до нашей эры. Афины — один из древнейших городов на всей планете. И он очень красив. В центре Афин, на холме, находится Акрополь, древний храмовый комплекс, увенчанный руинами знаменитого Парфенона. Фотографии этих памятников украсят любой альбом.

Вывод:

В мире есть самые разные города, очень древние и совсем молодые. Каждый из них имеет свою историю, достопримечательности и красив по-своему. В каждом живут люди, которые любят свой родной город и гордятся им. В мире есть столько прекрасного и удивительного!

Проект: средней продолжительности, групповой, творчески – поисковый.

У каждой страны, у каждого народа должны быть свои традиции, праздники, обычаи, культура. Нет такой страны на нашей планете, где бы ни чтили, не помнили свою историю, своих предков, нравы и обычаи.

В своей работе мы привлекали родителей к сотрудничеству, вместе готовились к занятию по итогам путешествия (они шили костюмы для театра,учили детей танцам разных стран, изучали историю, традиции, культуру ).

Проблема: недостаточные представления детей, о странах мира,

государственных символах о традициях и культуре народа разных стран.Цель: воспитание чувства толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Развитие познавательной активности старших дошкольников

в процессе формирования географических представлений.Задачи: 1. Дать представления о разных странах мира. 2. Познакомить с культурой, достопримечательностями, национальной кухней этих стран. 3. Осуществить работу по толерантному воспитанию дошкольников. 4. Воспитывать любовь к людям другой нации. 5. Обогащать и развивать словарный запас детей. 6. Проводить работу с родителями, привлекая их к толерантному воспитанию в семье.

• Книги, журналы, •Интернет ресурсы, • Открытки, • Художественные произведения и материалы.

— Воспитатель, — Дети подготовительной к школе группы, — Родители воспитанников.

Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:

1. Формировать целостную картины мира. Расширять кругозор детей,

(знакомство детей с разными странами мира, с государственными

символами: герб, флаг, с коренными жителями и их увлечения);

2. Развивать познавательно — исследовательскую и продуктивную

3. Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности,

патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу;

4. Воспитывать толерантность, чувство уважения к другим народам, их

Ожидаемые результаты: к концу учебного года ребенок будет знать и

  • что кроме России есть и другие страны;
  • иметь представления о флаге, гербе нескольких стран;
  • иметь представления об увлечениях народов разных стран;
  • что растительный и животный мир в каждой стране разнообразен и

имеет свои особенности;

  • понимать сходство и различия разных стран;
  • иметь элементарные навыки работы с картой и глобусом.

Итоги проектной деятельности: выставки детских работ (индивидуальные, коллективные работы); детские презентации, открытые мероприятия.

Проект реализовывался в течение двух месяцев.









Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос

Почему люди путешествуют?

Why do people travel?

Проблемные вопросы

Какой наилучший способ путешествия?

What’s the best way for travelling?

Какой самый дешевый способ путешествия?

What’s the cheapest way for travelling?

Учебные вопросы

Какие существуют способы путешествия?

What kind of transport do you use for travelling?

Какой вид транспорта наиболее популярен?

Which transport is the most popular?

Полезные ресурсы

1.Каверина В., Бойко В., Жидких Н. 100 тем английского языка для школьников и студентов. – М: БАО-ПРЕСС, 2002.

2.Сергеев С.П. 120 разговорных тем. –М: Изд-во А.Д.В., 2003.

Подписи к слайдам:

Путешествия по планете. Путешествие по материкам. Страны мира.

Путешествия по планете

Земля 03.02.2015 Давид Агаев 3 Земля́ — третья от Солнца планета . Пятая по размеру среди всех планет Солнечной системы Научные данные указывают на то, что Земля образовалась из солнечной туманности около 4,54 миллиарда лет назад Земле требуется в среднем 23 часа 56 минут и 4,091 секунд (звёздные сутки), чтобы совершить один оборот вокруг своей оси

Перечислим океаны: В млн.кв.км. Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Северный Ледовитый океан Более 2/3 поверхности земли покрыто водной оболочкой 03.02.2015 4 Давид Агаев

Перечислим материки: 54 30 24,5 18 13,7 7,6 Евразия Африка Северная Америка Южная Америка Антарктида Австралия В млн.кв.км. 03.02.2015 5 Давид Агаев

Соотношение суши и воды на Земле: Суша-29%, Океан-71% 03.02.2015 6 Давид Агаев

Евразия Америка Африка Австралия Антарктида

03.02.2015 8 Давид Агаев

Европа Большая часть Европы равнинная. Самые высокие горы-Альпы. Среди главных рек Европы- Волга , Дунай, Днепр, Дон, Рейн, Эльба и пр. Европейская природа разнообразна. Здесь есть арктические пустыни , тундры, хвойные и смешанные леса, степи. 03.02.2015 9 Давид Агаев

Азия Это самая большая часть света. Здесь находятся самые высокие горы на Земле — Гималаи и величайшая вершина – Джомолунгма) Эверест. Самые длинные и полноводные реки Азии – Обь, Иртыш, Енисей, Лена, Амур, Хуанхэ, Янцзы, Инд, Ганг. Большая часть территории нашей страны находится в Азии, в том числе и г.Красноярск. 03.02.2015 10 Давид Агаев

03.02.2015 11 Давид Агаев

Северная Америка Этот материк находится в северном полушарии . В западной части его тянутся горы Кордильеры . С них стекает самая крупная река материка-Миссисипи . Природа Северной Америки разнообразна . Здесь есть ледники, тундра, густая тайга, степи и пустыни. 03.02.2015 12 Давид Агаев

Южная Америка На этом материке протянулись самые длинны горы-Анды и течёт самая полноводная река мира- Амазонка. На севере Анд находится самое дождливое место в мире, а на юге — одна из наиболее засушливых пустынь мира – Атаками. Южная Америка-родина картофеля, помидор, шоколадного и каучукового деревьев. 03.02.2015 13 Давид Агаев

Африка Африка – самый знойный континент Земли. Круглый год там жарко, никогда не бывает морозов, и местные жители никогда не видели снега. Здесь находится одна из самых красивых гор мира – Килиманджаро, вершину которой украшают ледники. Самая крупная река Африки – Нил. Самая большая пустыня Африки и всего мира – Сахара . 03.02.2015 14 Давид Агаев

Австралия Самый маленький материк – Австралия. Расположен он в южном полушарии . У природы Австралии много особенностей, отличающих её от других материков. Прежде всего – это животные и растения, которых нет больше нигде на земном шаре. Здесь много сумчатых животных, которые вынашивают своих детёнышей в сумке на животе. 03.02.2015 15 Давид Агаев

Антарктида Это самый холодный материк на многие сотни километров в Антарктиде простираются снежные равнины, прерываемые иногда хребтами гор. Антарктида – единственная часть света, где запрещены любые военные приготовления . Весь материк отдан в распоряжение учёных из разных стран мира. Там постоянно находится около 700 человек. 03.02.2015 16 Давид Агаев

Отдай миру лучшее, что есть в тебе, и к тебе вернется лучшее, что есть в мире!

Спасибо 03.02.2015 Давид Агаев 18

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наверное, большинство из нас старается сделать уютным и красивым если не свой дом, то хотя бы свою комнату. Но почему-то переступив порог своей квартиры, мы забываем о том, что за этим порогом – тоже .

Проектная работа по окружающему миру в форме презентации к уроку.

Авторы: С.А. Бунина, Н.П. СакриеваУрок окружающего мира с использованием программы Google Планета Земля4 класс.Тема: “Первопроходцы и первооткрыватели земли Амурской”.Цели:- Ученик научить.

Конспект внеклассного мероприятия может быть использован для уроков окружающего мира и внеклассной работы с целью воспитания экологического сознания младших школьников.

Развить интерес к естественно- научным знаниям.

Цель: ТРКМ состоит в развитии мыслительных навыков, которые необходимы детям в дальнейшей жизни. Данная технология направлена на развитие ученика, основным показателем которого является оценочность, о.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-исследование помогает учащимся понять личность Петра I, раскрыть положительные и отрицательные стороны его правления, выдающиеся заслуги перед Отечеством, воспитать на его примере любовь к Родине.

Урок в игровой форме знакомит учащихся с транспортом прошлого и настоящего, формирует представление о назначении транспорта.

Конспект урока с презентацией по окружающему миру во 2 классе.

Конспект урока с презентацией по окружающему миру во 2 классе.

План проведения проекта

1) Подготовка необходимых печатных материалов: памятки по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции по построению диаграмм в табличном процессоре, подготовка текстов для статистического исследования.

2) Определить время занятий в компьютерном классе, школьной медиатеке и библиотеке.

3) Подготовить необходимые книги, электронные материалы, ссылки на Интернет-ресурсы.

4) Проверить доступность книг, DVD и CD дисков к использованию в классе.

5) Установить связи с другими классами для помощи в проведении опросов.

6) Определить в расписании время для консультаций и занятие для завершения работы над проектом.

7) Разместите информацию о проведении проект в школьной газете и на веб-сайте школы.

8)

Определить, как ученики собирают и где хранят результаты работы и способы проверки.

1) Познакомить учащихся с критериями оценивания промежуточной и итоговой работы.

2) Анализ собранного материала и инструктирование по дальнейшим действиям учащихся.

3) Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований, проведение опросов.

4) Обсудить с учащимися формы представления полученных результатов.

5) Оценить проделанную работу.

1) Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта (грамоты, благодарственные письма).



Реализация мини–проектов на уроках - это системно - деятельностный подход к образованию, который обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; развитие исследовательских и творческих способностей детей.
Цель: воспитание информационной культуры обучающихся; развитие познавательных интересов, навыков работы с компьютером, самоконтроля; формирование умения грамотно излагать свою точку зрения.
Задачи:
1. Образовательные:
-научить применять знания по истории России 17-18вв. на практике;
- оперировать имеющимся потенциалом знаний в конкретной жизненной ситуации;
-закрепить умения и навыки работы с информацией;
2. Воспитательные:
- вовлечь в активную познавательную деятельность;
- формировать культуру взаимоотношений между сверстниками;
- совершенствовать навыки общения;
- воспитывать уважение к историческому прошлому своего народа;
3. Развивающие:
- совершенствовать умения работы с источниками знаний (учебником, энциклопедиями, дополнительной литературой, Интернет - ресурсами);
- совершенствовать навыки анализа, умение выступать и защищать свою точку зрения;
- развивать творческие способности и познавательный интерес к историческому прошлому нашей страны;
- развивать коммуникативные навыки работы в группах на этапе рефлексии;
Планируемые результаты:
Личностные:
Проявлять:
- интерес к изучению темы;
- желание применить на практике свои знания.
Предметные:
- определять составляющие компьютера и их назначение.
Метапредметные
Познавательные УУД:
- изучить устройства компьютера;
- применять полученные знания при работе с компьютером и на уроках Окружающего мира.
Регулятивные УУД:
- выполнять учебные задания в соответствии с целью;
- соотносить приобретенные знания с реальной жизнью;
- выполнять учебное действие в соответствии с планом.
Коммуникативные УУД:
- формулировать высказывание, мнение;
- умение обосновывать, отстаивать свое мнение;
- согласовывать позиции с партнером и находить общее решение;
- грамотно использовать речевые средства для представления результата.




• обучение учащихся проходит в большей степени на исследовательском, творческом уровне;
• учащиеся постепенно осваивают и закрепляют элементы проектной деятельности;
• выбор учащимся из нескольких уже частично проработанных тем наиболее интересной и социально значимой и ее доработка;
• жесткие временные рамки выполнения, что предполагает большую (по сравнению с долгосрочными проектами) самостоятельность и активность учеников;




Выполняя проекты, сначала при непосредственном участии взрослых, затем к 4 классу самостоятельно, школьники:
• осваивают составление плана деятельности.
• учатся самостоятельно искать и анализировать информацию.
• приобретают новые знания и умения.
Но проект это не только выполнение практической работы.
Работа по созданию мини-проекта должна проходить следующие этапы:



• Постановка проблемы, которая создает мотивационную основу у учащихся создать мини-проект.
• Планирование работы, где может быть предложено правило, алгоритм, описывающий последовательность действий, памятка о требованиях к проекту и о критериях оценивания.
• Исследование, на котором учащиеся выполняют задания, согласно правилу, алгоритму и делают вывод по результатам работы.
• Представление мини-проекта одноклассникам, ответы на вопросы по проведенному исследованию.




Войти через uID

Войти через uID


Бурыгина Ирина Александровна (Публикатор)


25.10.2021

Презентация к уроку окружающего мира "Где есть вода?"


Ольто Мария Петровна (Публикатор)


08.04.2021

Задачи: познакомить учащихся с насекомыми, как классом членистоногих животных. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать познавательную активность, любовь к животным.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


30.03.2021


Значимость работы в том, что учащиеся в занимательной форме знакомятся со сложной темой, что улучшает запоминание, делает его осмысленным и долговременным. Структурированный учебный материал позволят учителю преподнести тему на уроке в разнообразных формах. Современность ресурса обеспечивается интерактивностью, что, безусловно, содействует активизации познавательной деятельности к изучению темы. Важность в том, что ресурс позволяет закреплять, уточнять, систематизировать объёмный материал.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


19.09.2020


Правила выполнения кроссворда: управление слайдами осуществляется по управляющим кнопкам. При щелкании мыши на загадку появляются буквы в кроссворде и картинка-отгадка.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


25.08.2020

Интерактивный тренажёр "Кто живет в лесу?" для 1 - 4 классов.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


15.05.2020

Презентация- раскраска "Город чудный, город древний" подготовлена для проведения урока по окружающему миру во 2 классе о теме, посвященной столице нашей родине - Москве. Для раскрашивания предлагается рисунок Собор Василия Блаженного. Задания – загадки или стихи о достопримечательностях города.


Пасечник Елена Аркадьевна (Аркадьевна2051)


22.03.2020


Воробьева Татьяна Викторовна (Публикатор)


17.03.2020



Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


21.04.2019



Матюшкина Анжелика Владимировна (Анжеличка)


04.02.2019


Увлекательная игра по окружающему миру, 3-4 класс, внеурочная деятельность. Расширение и систематизация знаний обучающихся о зиме. Соавтор - Колямина С.А. Сценарий, раздаточный материал, ПЗ (внимательно прочитать), презентация (установлен пароль, выбрать режим "Только для чтения".


Матюшкина Анжелика Владимировна (Анжеличка)


03.02.2019



Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


28.12.2018


Интерактивное задание на определение местонахождения материков на карте: учащимся предлагается выбрать соответствующий квадрат на карте (щелчком мыши).


Рагузина Валентина Анатольевна (pavlovskilujok)


21.11.2018

Данная викторина рекомендована для учащихся 4-5-х классов. Ее можно проводить как на уроках по окружающему миру, биологии, так и во внеурочное время. Ребята в увлекательной игровой форме смогут проверить и пополнить свои знания о мире растений.


Бичевая Ирина Александровна (Александровна5517)


07.05.2018

Презентация составлена в соответствии конспекта на тему: "Турнир знатоков экологии". Материал поможет закрепить и расширить знания обучающихся о растениях, животных.


Якубова Альбина Сагидуллаевна (Сагидуллаевна)


05.05.2018

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


27.04.2018

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


27.04.2018


Игра является обобщением материала по окружающему миру за 1 полугодие для учащихся 2 класса. Программа "Перспектива". Учебник: Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. "Окружающий мир", 2 класс, 1 часть.


Яковлева Евгения Владимировна (Публикатор)


13.01.2018


Данная презентация выполнена для проверки знаний ребят по теме "Природа живая и неживая" тест выполнен с применением технологического приема "Трафарет" Детям предлагается выписать объекты живой природы.


Ермолаева Ольга Владимировна (Публикатор)


13.11.2017


Электронный образовательный ресурс, содержащий 8 игр о диких животных России, правилах поведения в природе, способах охраны природы. Игры созданы в программе MicrosoftPowerPoint с использованием различных технологических приёмов, триггеров, эффектов анимации, управляющих кнопок и предназначена для игрового обучения детей младшего школьного возраста.


Погодаева Оксана Викторовна (Публикатор)


27.08.2017



Малкина Любовь Николаевна (Публикатор)


25.08.2017



Плюхина Елена Геннадьевна (lin_adler)


23.08.2017



Латышева Татьяна Анатольевна (Публикатор)


20.08.2017


Используется на уроке окружающего мира в 3-4-ых классах по темам о родном крае или на отдельном внеклассном мероприятии.


Крылова Ирина Валентиновна (Публикатор)


17.08.2017


Интерактивный кроссворд предназначен для формирования у обучающихся 4 класса представления о природной зоне арктических пустынь.


Володина Ольга Евгеньевна (Ольга96)


15.08.2017


Интерактивный кроссворд в картинках для использования на уроках и во внеурочной деятельности.


Пятугина Ирина Николаевна (pyatugina)


15.08.2017



Иванова Серафима Герасимовна (Публикатор)


11.08.2017


Данный тренажер создан для учащихся 2 класса. ЦОР предназначен для обобщения и закрепления знаний учащихся о комнатных растениях, произрастающих в классной комнате, правилах ухода за ними.


Чумаченко Галина Григорьевна (Публикатор)


11.08.2017


Цель викторины - содействие популяризации новых знаний о Рождестве на уроках окружающего мира, ОРКСЭ. Возможно использование презентации в организации фронтальной и индивидуальной работы во внеурочной деятельности, в совместной деятельности детей и родителей в рождественские дни.


Серавина Жанна Алексеевна (Жанна6169)


28.07.2017

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: