Как сделать предпосылки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : единственное, множественное; падеж : родительный, именительный, винительный; отвечает на вопрос : (нет/около) Чего?, (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

Грамматический разбор

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : единственное; падеж : именительный; отвечает на вопрос : (есть) Что?

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : единственное; падеж : дательный, предложный; отвечает на вопрос : (дать/подойти к) Чему?, (говорю/думаю) О чём?

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : единственное; падеж : винительный; отвечает на вопрос : (вижу/виню) Что?

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : единственное; падеж : творительный; отвечает на вопрос : (доволен; творю под/между/за) Чем?

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : единственное; падеж : творительный; остальные признаки : форма на -ою; отвечает на вопрос : (доволен; творю под/между/за) Чем?

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : множественное; падеж : родительный; отвечает на вопрос : (нет/около) Чего?

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : множественное; падеж : дательный; отвечает на вопрос : (дать/подойти к) Чему?

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : множественное; падеж : творительный; отвечает на вопрос : (доволен; творю под/между/за) Чем?

часть речи : имя существительное; одушевлённость : неодушевлённое; род : женский; число : множественное; падеж : предложный; отвечает на вопрос : (говорю/думаю) О чём?

Смотрите также:

Возможно, в ходе этих многочисленных изменений и возникли предпосылки той ошибки, которая не позволила аппарату улететь от Земли.

Лавров в эти годы формулирует свою позицию по проблемам искусственного интеллекта, пишет о предпосылках появления баз знаний в качестве основы нового поколения систем программирования, ориентированных на совместную работу человека с компьютером.

В сегодняшней России нет предпосылок полноценной политической дискуссии на основе партийных программ.

Иначе говоря, российская власть должна приобрести качественно иную репутацию и создать предпосылки своей легитимности на репутационном уровне.

Более того, нет никаких предпосылок , которые могли бы в обозримом будущем привести к образованию нового вида человека, хотя бы потому что земной шар можно рассматривать как изолированную систему.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;

    2. Служебные части речи:

    3. Междометия.

    Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

    • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
    • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

    Морфологический разбор существительного

    • начальная форма в именительном падеже, единственном числе (за исключением существительных, употребляемых только во множественном числе: ножницы и т.п.);
    • собственное или нарицательное;
    • одушевленное или неодушевленное;
    • род (м,ж, ср.);
    • число (ед., мн.);
    • склонение;
    • падеж;
    • синтаксическая роль в предложении.

    План морфологического разбора существительного

    "Малыш пьет молоко."

    Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

    • начальная форма – малыш;
    • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
    • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
    • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.
    • начальная форма – молоко;
    • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
    • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
    • в предложении прямое дополнение.

    Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

    Дамы (кто?) — имя существительное;

    • начальная форма — дама;
    • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
    • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
    • синтаксическая роль: часть подлежащего.

    Лужину (кому?) — имя существительное;

    • начальная форма — Лужин;
    • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
    • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    Ладонью (чем?) — имя существительное;

    • начальная форма — ладонь;
    • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
    • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
    • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

    Пыль (что?) — имя существительное;

    • начальная форма — пыль;
    • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
    • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
    • синтаксическая роль: дополнение.

    (с) Пальто (С чего?) — существительное;

    • начальная форма — пальто;
    • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
    • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
    • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

    Морфологический разбор прилагательного

    Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

    • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
    • постоянные морфологические признаки прилагательных:
      • разряд, согласно значению:
        • - качественное (теплый, молчаливый);
        • - относительное (вчерашний, читальный);
        • - притяжательное (заячий, мамин);
        • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
        • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
        • признак рода (только в единственном числе);
        • число (согласуется с существительным);
        • падеж (согласуется с существительным);

        План морфологического разбора прилагательного

        Полная луна взошла над городом.

        Полная (какая?) – имя прилагательное;

        • начальная форма – полный;
        • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
        • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
        • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

        Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

        Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

        Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
        • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
        • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
        • синтаксическая роль: часть сказуемого.

        Стройная (какая?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — стройный;
        • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
        • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
        • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

        Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — тоненький;
        • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
        • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
        • синтаксическая роль: часть сказуемого.

        Голубые (какие?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — голубой;
        • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
        • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
        • синтаксическая роль: определение.

        Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

        • начальная форма — изумительный;
        • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
        • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
        • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

        Морфологические признаки глагола

        Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

        Морфологические формы глаголов:

        • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
        • спрягаемые (личные и безличные) формы;
        • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

        Морфологический разбор глагола

        • начальная форма — инфинитив;
        • постоянные морфологические признаки глагола:
          • переходность:
            • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
            • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
            • возвратные (есть -ся, -сь);
            • невозвратные (нет -ся, -сь);
            • несовершенный (что делать?);
            • совершенный (что сделать?);
            • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
            • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
            • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
            • наклонение:
              • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
              • условное: что делал бы? что сделал бы?;
              • повелительное: делай!;
              • сказуемым: Быть сегодня празднику;
              • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
              • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
              • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
              • обстоятельством: Я вышел пройтись.

              Морфологический разбор глагола пример

              Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

              Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

              Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

              • начальная форма — послать;
              • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
              • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
              • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

              Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

              Какая тишина, прислушайтесь.

              Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

              • начальная форма — прислушаться;
              • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
              • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
              • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

              План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

              Я создаю предпосылки для продаж

              Современные технологии продаж сложно привести к однозначным линейным правилам, которые будут одинаково успешны для каждого, кто их применяет. Как правило, в копилке менеджера в сфере продаж, припрятан сложный микс из пройденных модных тренингов и его личного, ничем не заменимого опыта.

              Я хочу поделиться с вами своим опытом, который, возможно, будет полезен тем, кто ищет нестандартные подходы в работе с клиентами, своим уникальным подходом, который создает предпосылки к продажам.

              Я хочу рассказать кому она могла бы быть интересна: менеджерам, которые не знают, с какой стороны подойти к клиенту, перед которыми стоит задача по обучению сотрудников клиента, но они не знают, как и с чего начать, к кому подойти, как организовать?

              Представителям компании, которым поступает запрос от клиента на обучение персонала отдела продаж продукту. Это самый простой случай, но он тоже бывает. Как правило, конкретную задачу тебе не ставят, но намерены получить результат.

              Обыгрывая тему винегрета — какой огурец положить соленый или свежий, каких ощущений ждет клиент, когда это понимаешь и к этому готов — задача обучения решена уже наполовину.

              Это страх, который нужно помогать разряжать клиентам. Мой опыт показал, что именно живое общение, а не общение через вэбинарные комнаты или посредством Skype, помогает больше (наладить контакт с клиентом).

              Опять-таки, когда они видят человека, который когда-то сам мало что понимал, а сейчас с легкостью говорит об этом, или с кажущейся легкостью — это снимает очень многие барьеры.

              В своем городе я узнала о такой компании, которая занимается крупными проектами в системе ЖКХ, хотя это небольшая компания, с персоналом не более 20 человек. Мне стало интересно. Первоначальное общение с моим вопросом о проекте не принесло мне никакого результата. Руководители были закрыты от общения со мной на эти темы. У них и так было все хорошо, зачем я им была нужна? Я начала задавать им вопросы, с какой позиции я была бы им интересна как эксперт? Небольшие закупки наших материалов они все равно производили, то есть интерес к продукции был, но текущие объемы не устраивали уже меня. Я предложила себя в качестве помощника – эксперта для сотрудников отдела продаж. И мой навык в достаточно узком направлении — формирование технического задания для клиента, склонил руководство к тому, чтобы допустить меня к проекту. Менеджер проекта не мог понять, что делать с запросом от клиента.

              Особенно вызывало непонимание та часть, которая относится к моему направлению – описание технических условия по специальной ткани. В тот момент я немного переоценила свои компетенции.

              Продажа услуги прошла на отлично, но полноценно выполнять такую работу мне было сложно и, почти, вновь.

              Фактически вместе с менеджерами мне впервые пришлось усваивать и осваивать большую стопку нормативной документации. Я получала опыт подобной экспертной работы. Звонила коллегам из центрального офиса, изучала пространство интернета, постепенно, подобрала рекомендации по вопросам, которые касались специальных тканей.

              Вот то, что Вы сделали, научились быть экспертом — это такой авантюризм, или интерес какой-то, стремление какое-то, что важно, чтобы двигало человеком на первом этапе? Когда он встречается с компанией, которую он не знает, у него нет готового решения, чем важно обладать, что важно оседлать? C помощью чего этот этап нужно пройти?

              Для меня это является мощной внутренней мотивацией. Когда мне интересно, открываются все остальные необходимые элементы. Появляется время, возможности. Я заручилась поддержкой своего руководителя, что я могу это делать. У меня стало получаться, хотя не все сразу. То есть для меня основа — это интерес. Это была новая деятельность, которую было интересно начинать и разбираться в ней.

              Вероятно, да. Наверное, тут важна поддержка того окружения, в котором ты находишься. Как минимум, твоего руководителя. Вера в тебя, что любой результат примется. Даже то, что мне сказали, что не получится, значит, не получится – для меня являлось стимулом.

              Если это касается меня, то я по-другому не могу. Полагаю, что его можно взращивать, это сознательная деятельность.

              С описанием второго шага в области экспертных продаж и своими выводами я познакомлю читателей в следующей статье. До новых встреч.

              они располагаются так:
              предпосылки - причина - повод.
              Т. е. предпосылки - этосложившаяся обстановка, условия, благоприятные для возникновения какого-либо процесса. Причина - это глубинное, конкретное основание для этого процесса. А повод - это формальность, катализатор, какое-нибудь событие, служащее толчком для развития процесса.

              Предпоссылка - это почва для какого-либо явления, это то без чего оно не могло произойти. . А причина - это просто повод, побуждающий к началу какого-либо процесса!

              Причина — (греч. αιτία, лат. causa, нем. Ursache) — 1)основание, предлог для каких-нибудь действий

              Пример: Уважительная п. Смеяться без причины. По причине того, по той причине что, союз (книжн. ) — из-за того что.
              2).явление, вызывающее, обусловливающее возникновение другого явления
              1. ПРЕДПОСЫЛКА
              , предпосылки, ж. (книжн.) . Предварительное условие, исходный пункт чего-н. Создать нужные предпосылки для чего-н. Исходить из правильной предпосылки. …
              Толковый словарь Ушакова
              2. Предпосылка
              - предположение, рассматриваемое как истинное. Используется в качестве отправной точки в процессе принятия решения. …
              Словарь терминов антикризисного управления
              3. Предпосылка
              ж. 1. Предварительное условие чего-л. 2. Мысль, положение, взятые за исходный пункт в каком-л. рассуждении. 3. То же, что: посылка (2 ) (в логике) …

              предпосылка ж. 1) Предварительное условие чего-л. 2) Мысль, положение, взятые за исходный пункт в каком-л. рассуждении. 3) То же, что: посылка (2*) (в логике).

              предпосылка
              ж.
              precondition, prerequisite; филос. premise
              создавать необходимые предпосылки (для) — create the necessary prerequisites (for)
              это является важнейшей предпосылкой (для) — it is a major requisite / precondition (for)

              предпосылка условия, постулат, допущение, положение Словарь русских синонимов. предпосылка сущ., кол-во синонимов: 6 • допущение (16) • исходный пункт (1) • мысль (42) • положение (92) • постулат (5) • условие (12) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: допущение, положение, постулат, условия

              Глагол предпослать возродился с этим значением не ранее середины XIX в. Я. К. Грот относил его к числу слов, искусственно привитых русскому языку в 50—60-е годы (Грот 1876, 2, с. 13). Действительно, в словаре 1847 г. глагол предпосылать — предпослать рассматривается как архаический славянизм со значением `посылать вперед' и иллюстрируется примерами из церковно-библейских текстов (сл. 1867—1868, 3, с. 918).

              Слово же предпосылка, конечно, связано с употреблением слова посылка в логике. Слово предпосылка не отмечено ни одним словарем русского языка до второй половины XIX в. Его нет в словаре 1847 г. Любопытно, что соответствующие понятия во французском языке передаются словом рrémisse.

              Заметка ранее не публиковалась. В архиве сохранилась рукопись — 2 листка плохой бумаги.

              Здесь печатается по рукописи с несколькими необходимыми уточнениями и поправками. — В. П.

              Читайте также: