Как сделать предновогоднюю акцию на маникюр

Обновлено: 04.07.2024

Скоро наступит жаркая, предновогодняя пора, когда клиенты не откладывают в долгий ящик свои самые заветные желания, а наоборот, достают их оттуда: как же не побаловать себя, любимую? Но периоды изобилия всегда сменяются периодами затишья. И именно в это время на вас будет работать ваша клиентская база и маркетинговые акции, цель которых поддержать старых и привлечь новых клиентов.

Постоянная программа лояльности

Такая акция не дает моментального эффекта, но будем хорошим стимулом для того, чтобы поддержать ваших клиентов. Предоставьте клиенту возможность завести накопительную карту, приравняв рубли к бонусным баллам. Став обладателем такой карты, клиенту будет выгодно приходить к вам даже не те процедуры, которые он никогда не делал. Почему бы и нет, если в конце маячит бесплатная процедура маникюра.

Кратковременные акции
Создавая постоянную программу лояльности, не забывайте про новых клиентов

Мы выбрали 10 самых эффективных акций, которые прекрасно работают на привлечение новых клиентов:

2. Подарите 25% каждому новому клиенту. Сложнее всего искоренить привычку, даже если это привычка по старинке ходить в один и тот же салон .. .но не к вам, а к вашему конкуренту. Такое искушение может заставить клиента задумать — а может, стоит попробовать? — , и, если все пройдет удачно, клиент может остаться с вами навсегда. Особенно, если не забыть предложить ему карту постоянного клиента.

3. Купи один продукт, получил другой в подарок. Всем всегда приятно получать подарки – это факт. Особенно если человек покупает то, что ему нужно, а подарок — это интересный новый косметический продукт, пусть и в миниатюре. Можно, конечно, подарить и бесйболку с логотипом салона… Но, поверьте, верхом карьеры этого атрибута гардероба станет жизнь на даче у бабушки. Нужна ли вам реклама, которая не работает?

4. 300 рублей на следующий визит! 300 рублей – это не то, чтобы очень большая сумма, но этот как раз тот случай, когда внимание — главное. Сделайте подарок своим дорогим ( ну, и не очень дорогим) клиентам — конечно, в виде бонусных баллов, которые упадут на карту клиента для визита на следующую процедуру. Вручить можно на День Рождения, на какое-то особенное событие в жизни, ну или как вы сами того пожелаете. Чувство, что о них заботятся, будет еще одним жирном плюсом в пользу вашего салона.

6. 25 % на День Рождения клиента. Но, конечно, не стоит предлагать такую скидку именно в этот прекрасный праздник — это вызовет только раздражение. Лучше за несколько дней до прекрасного события.

7. Girls’ Night Out. Отличный способ поддержать своих клиентов, устроить мини-тусовку для своих и … увеличить прибыль! Купите вина, сыра, фруктов …. И не забудьте создать и предложить своим клиентам небольшие подарочные наборы, стоимостью не выше 600 руб. Праздник и прекрасное настроение, которые вы создали, будут провоцировать ответную благодарность – а именно покупку наборов. И, конечно, не забудьте предложить специальную скидку для тех, кто записался на процедуры в этот день.

8. 20 % на любую дополнительную услугу в этот же день. Разумеется, при наличии свободных мастеров у вас и свободного времени у вашей клиентки. Вдруг, она сидит, и думает, что делать целый час до встречи с подругой? А тут вы с таким заманчивым предложением.

9. 10 % за вашу профессию. Если скидками на День Рождения уже всех избаловали, то подойдите к вопросу с другой стороны: дарите скидки за профессию! Подготовьте акции ко Дню медицинского работника, ко Дню строителя и т.д. Условия получения скидки: визитная карточка человека. И, если человек уйдет довольный, то ждите в салоне его коллег!

10. Приведи подругу и получи две услуги по цене одной. Сделайте специальные дни, когда ваши клиенты могут привести своих друзей в салон и получить две услуги по цене одной. Желательно совмещать такие посещения по времени: ведь подруги захотят прийти вместе!

Happy-Client-Happy-Stylist

У всех мастеров красоты может быть совершенно разная загруженность в течение года, но практически никого не обходит стороной новогодняя лихорадка. Это время корпоративов, презентаций, предновогодних вечеринок, походов в гости к друзья и родственникам, миллионы фотографий и встреч! Все это мотивирует ваших клиентов выглядеть безупречно и чувствовать себя на высоте. Так что, абсолютно не удивительно, что праздники являются самым прибыльным временем года, но и самым стрессовым для тех, кто делает нас красивыми.

В период с конца ноября и до 31 декабря клиентов становится так много, что все ранее придуманные вами средства ведения бизнеса и администрирования сходят на нет. Календарь превращается в поле брани с кучей перечеркнутых окон и нет ни одной свободной минуты, даже чтобы пообедать. А после, как будто вы проснулись от кошмарного сна, наступает мертвый сезон, такое невероятное затишье может длится с первых чисел января до дня всех влюбленных.

Самым стрессовым и сложным моментом в этом хаосе считается смена бешено загруженного ритма на спокойный и размеренный.

Как же выдержать эти перепады, не потерять клиентов и не сойти с ума?

Шаг 1 –Держите под контролем праздничный хаос – вы знаете что делать, если клиент отменил запись в последнюю минуту

Праздники – это беспокойное время не только для вас, но и для ваших клиентов. Необходимо учесть, что очень часто люди будут переносить на другое время или вообще отменять запись из-за жутких пробок или внезапно возникших дел. К несчастью для вас, если эти изменения или отмены будут происходить в последнюю минуту, вы будете терять прибыль.

Деловая девушка со смартфоном в офисе

Шаг 2 – готовьтесь заранее – ведите базу клиентов с их номерами телефонов и электронной почтой

Шаг 3 – Сохраняйте праздничную активность, чтобы клиент захотел прийти к вам еще раз

Очень здорово, что вы взяли номера телефонов и адреса электронной почты всех клиентов. Но теперь уйдет куча времени, чтобы разослать смс и письма по всей этой базе?! Вовсе нет.

screen322x572 (4)

Вы экономите свое время и сохраняете клиентов, что может быть лучше?

Читайте также: