Как сделать правостороннее движение в euro truck simulator 2

Обновлено: 03.07.2024

С самого начала игры меня не покидали мысли о том что не может быть все так просто в симуляторе и различия в различных конфигурациях должны влиять на ходовые характеристики грузовика.Причем не по принципу "чем дороже тем лучше".
Порыскав по интернету я нашел отличное описание характеристик шасси проведенное игроком с форумным ником "vvb",чьи труды я вам представляю на рассмотрение.Надеюсь это поможет вам определиться с тем какое же все таки шасси нужно именно вам под ваш стиль.

————————-Шасси. Основные различия и варианты применения.—————————————–
будет проще без без колесных формул. будем рассматривать шасси по порядку так как их всего 3

1. шасси сзади одноосные 4х2.
ставятся для легких грузов до 11 -12 тонн.
Управляемость, объем горючего и тормозной путь в них, как правило, самый высокий.

2. шасси двуосные задняя тележка на 6 колес 6х2.
(как правило имеют 1 поворотную ось – если рассматривать машину в целом: то она приобретает 2 поворотных оси т. к. обе первые оси машины считаются передними) Ставится для средних грузов. Нуждаются в тщательном тестировании на разных грузах под конкретно выбранную марку авто. Категорически не подходит для Вольво с тяжелым и негабаритным грузом, так как прицеп легко может подламать (ножницы) ваш грузовик на повороте в торможении, либо без торможения (в лучшем случае разобьете машину и груз, в худшем машина ляжет на бок и придется вызывать эвакуатор). Исключительно подходят для Скании, (так как ее вобще трудно положить на бок но при желании можно). При смене шасси с 8 колес на 6 в тележке следует сделать поправку на тормозной путь, так как у 6 колес всегда длиннее тормозной путь чем у 8. Проверяются на самом коварном (самый тяжелый с самым высоким центром тяжести) прицепе "гравий" 25 т – если сможете комфортно ехать, значит они для Вас и Вашей машины.

3. Шасси двуосные 8 колес в тележке 6х4.
Шасси для самых тяжелых и негабаритных грузов. Отличаются от всех остальных как правило самой высокой устойчивостью и грузоподъемностью. Из слабых мест стоит отметить:
а) повышенное рыскание машины на предельных скоростях (постоянно полоса хочет сбежать из под колес и постоянно приходится подруливать, хотя езда змейкой кому то нравится, ибо не завораживает) Категорически не рекомендуются для Скании любителям высоких скоростей с тяжелыми и негабаритными грузами. И это все при том, что руль все таки "тяжелеет" при наборе скорости, без всяких там модов, вопрос только на каких машинах и на каких скоростях, но это заметно;
б) самый маленький(?) объем топливного бака.
Исключительно подходят для машин с отличной управляемостью, таких как Ивеко (короткоосная) и Вольво (самый лучший "тяжелый" руль на высокой скорости).
З.Ы. заранее прошу прощения если в списке самых управляемых машин нет Вашей, так как для каждого хозяина именно его машина является самой управляемой, а также самой мощной и самой в мире)))))))))))

1. шасси = легкие грузы
+ высокая управляемость
+ самый большой бак
– тяжелые грузы

2. шасси = гармоничны во всем (?)
+ самая лучшая управляемость
+ самая лучшая маневренность
– тяжелые грузы с высоким центром тяжести

3. шасси = тяжелые и негабаритные грузы
+ устойчивость
+ грузоподъемность
– управляемость
– относительно маленький топливный бак
(вы четко должны осознать: чего на каждом шасси делать не позволительно)

Как мы уже писали немного ранее, разработчики из студии SCS Software готовятся к запуску открытого тестирования обновлений для своих игр – Euro Truck Simulator 2 1.27 и American Truck Simulator 1.6. Если всё пойдёт по плану, то открытое тестирование начнётся на следующей неделе, за оставшееся время разработчики должны успеть устранить известные на данный момент ошибки, после чего будут готовы к следующему этапу.

Пока мы ждём начало открытого тестирования, давайте посмотрим на одну из новых фишек, которая как раз будет добавлена – подъёмные оси у полуприцепов.

Подъёмные оси у полуприцепов в ETS 2

Реализовать функционал подъёмных осей у полуприцепов разработчиков просили ещё очень давно и сегодня они рады анонсировать данное нововведение, разработчики надеются, что это порадует многих игроков, ведь подъёмные оси позволят распределять общую нагрузку груза на оси и таким образом оптимизировать расход топлива, уменьшить износ шин или же повысить манёвренность на поворотах или движении задним ходом. Так как подъём / опускание осей является новой командой, то для их использования необходимо в настройках управления, внутри игры, назначить удобную для вас клавишу. Это необходимо сделать каждому игроку самостоятельно, разработчики пошли таким путём для того, чтобы не поломать существующие настройки управления, которые у каждого игрока индивидуальны.

Настройка клавиш управления подъемными осями полуприцепов

Руководство Euro Truck Simulator 2 содержит многочисленные советы, карты, советы по карьере, модели грузовиков и информацию о TruckersMP: многопользовательский режим.

ПРИМЕЧАНИЕ : наше руководство было обновлено с содержанием DLC в Euro Truck Simulator 2 Italy.

FAQ – вопросы и ответы
Euro Truck 2 Италия DLC – руководство
Euro Truck Simulator 2 Карты
Грузовик и мастерская
Euro Truck 2 multiplayer
Достижения

FAQ – вопросы и ответы

Руководство Euro Truck Simulator 2 дает советы, которые помогут вам в ранние часы карьеры водителя грузовика. Мы также отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы:

Элементы управления – описание элементов управления по умолчанию (по умолчанию некоторые функции не назначены на клавиши).
Конфигурация рулевого управления: здесь вы можете узнать, как подключать и настраивать контроллер и как установить изменение.
Почему у всех сотрудников низкие баллы?
Как использовать звуковые сигналы?
Почему мои огни не работают?

Euro Truck Simulator 2 Италия DLC – руководство

Наш гид был обновлен новыми моделями грузовиков и маршрутами, добавленными в Euro Truck Simulator 2 – Italy DLC. Здесь вы можете найти информацию, предложения, советы и решения, которые вы можете использовать для развития своей транспортной компании.

Euro Truck Simulator 2 Карты

Вы также можете найти карты мест, которые добавляются на вашу карту после их посещения. Эти места могут дать вам разную прибыль: здесь мы ориентируемся главным образом на водителей грузовиков и агентств занятости.

Агентства занятости
Карта всех грузовиков
Мир игры

Грузовик и мастерская

В руководстве содержится список доступных грузовиков и информация о любых изменениях, включая информацию о выборе трансмиссии, двигателя, шин или шасси:

Купить грузовик
Мастерская
Обновления
Гараж: зачем мне нужен гараж в Euro Truck Simulator 2?
Модернизация и покупка гаражей
Быстрая поездка

Euro Truck Simulator 2-мультиплеер

Новое обновление драйвера добавило информацию о многопользовательском режиме: здесь вы можете узнать, как создать учетную запись, прочитать правила сервера и дополнительные предложения.

TruckersMP – где скачать и как его использовать
Мультиплеер и правила
Аккаунт World of Trucks: как объединить свой профиль с онлайн-аккаунтом, чтобы получить дополнительную прибыль и договоры онлайн
Škoda Auto в мультиплеере

Достижения

Мы не можем забыть добавить список результатов / трофеев, доступных на разных платформах. Обратите внимание, что большинство новых DLC добавляют новые и сложные результаты:

Результаты Steam: базовая версия и Going East DLC
Результаты, связанные с DLC – описания остальной части DLC (Италия, Going East, Scandinavia, Vive La France)
World of Trucks Achievements – для тех, кто объединил свой аккаунт в онлайн-профиле.

Парни, никак не могу врубиться, на что влияет параметр "Дальность рейса" в настройках геймплея. И в максимум выкручивал, и в минимум ставил - разницу, честно говоря, не заметил.

DmitryAndreevich

DmitryAndreevich
В списке грузов для перевозки, по идее, будет меняться дальность рейсов

POSTAL_VL

VOVAN WOLFovich

VOVAN WOLF
благодарю за исчерпывающий ответ!

DmitryAndreevich

DmitryAndreevich
Пожалуйста, обращайся.

VOVAN WOLFovich

люблю ездить на дальние рейсы километров так 2000 зато чувствуеш себя дествительно дальнобойщиком с начёвками итд итп

Томилин Игорь

BS.STARS
ага, тоже первым делом прокачиваю скилл на дальние расстояния

DmitryAndreevich

BS.STARS
Тока привожу груз покоцаный,если дальше 1000км.Хоть и еду без дтп.

vonxel

а как ет без дтп и груз бить

Томилин Игорь

BS.STARS
мастерство не пропьешь))

[EHOT]

BS.STARS
А вот это загадка или может не замечаю что где то шаркнул.

vonxel

ЗУБОЧИСТКА
В точку)

vonxel

Ребят а что делать если я поменял дальность рейса в етс то он всеровно не изменился?

BoBaJamp

vonxel
Груз приходит повреждённый по нескольким причинам: круто заходишь в поворот на скорости 80-100 и выше км/ч и самый распространённый, не путай грузовик с гоночным болидом. Сам на этом спотыкался, поэтому знаю.

Джон Картер 2

Томилин Игорь
Вообще ненавижу ездить на дальние рейсы, всё одно и тоже, не какого разнообразия. Вообще игра эта одна образная, купил грузовик прокачал его весь, нанял шнырей штук десять для начала и всё, больше заняться не чем, как ездить по однообразным дорогам. Ладно я с рулём играю со всеми эффектами обратной связи, а кто на 360ом контролере или тем более на клавиатуре вообще тоска!

Подставка H-shifter предназначена для использования с Logitech G27 и совместимыми колесами. Он не будет работать с обычными кнопками!

Сдвиги, которые входят в состав обычных коммерческих гоночных колес, предназначены для имитации расположения ручных переключателей в автомобилях, которые обычно имеют до шести передач для движения вперед. С другой стороны, грузовики имеют гораздо больше передач. Наличие отдельного положения для каждой передачи было бы непрактичным, поэтому для выбора активного набора передач используется дополнительное управление. Затем одна шестерня из набора выбирается стандартным рисунком H-shifter. Для получения дополнительной информации о доступных шаблонах см.

Пример переключения передач

Подготовленные макеты

Передача диапазона

Передача сплиттера

Передача диапазона-сплиттера

Эта конфигурация пытается подражать макету реального Scania H-shifter. Обратите внимание, что игра не моделирует вторую передачу заднего хода и две ползунки, поэтому соответствующие позиции не используются.

Этот случай представляет собой комбинацию обоих предыдущих типов передачи, в которых переключатели Shifter Toggle: 1 переключаются между диапазонами передач и переключателем Shifter Toggle: 2 между раздробленными передачами.

Расширенная конфигурация

Макет по умолчанию H-shifter был выбран в соответствии с большинством игроков, однако с некоторой настройкой файла конфигурации коробки передач можно создать различные макеты.

Файлы конфигурации коробки передач для отдельных предопределенных макетов можно найти в каталоге вашего профиля (не забудьте заменить PROFILE_ID на ваш реальный идентификатор профиля):

Файлы содержат список записей, которые отображают состояние триплет (положение переключателя h, состояние переключателя 1, состояние переключателя 2) на конкретную передачу.

Определяет, в какую позицию должен находиться H-shifter:

Определяет состояние первого селектора:

  • -1 - игнорировать состояние селектора
  • 0 - селектор должен быть выключен
  • 1 - селектор должен быть включен

Определяет состояние второго селектора.
См. Selector_1 для списка возможных значений.

Механизм переключения, когда выполняются три условия выше.

Пользовательское оборудование

Можно использовать специальное аппаратное обеспечение H-shifter при условии, что он сообщает о положении как непрерывном нажатии какой-либо кнопки. С более сложной пользовательской конфигурацией ввода можно также поддерживать позицию, обозначенную как значение оси (например, дроссельная заслонка).

Если аппаратное обеспечение имеет возможность различать оба положения переключателей диапазона или сплиттера, то вместо переключающего могут быть сконфигурированы дополнительные входы gearsel1on / gearsel2on и gearsel1off / gearsel2off , которые недоступны через интерфейс пользователя.

Расширенная конфигурация ввода

Пользовательский интерфейс игры поддерживает использование до трех контроллеров. Сама игра способна одновременно использовать более трех контроллеров, однако такую ??настройку нельзя настроить через пользовательский интерфейс игры, и требуется ручная настройка файлов конфигурации игры.

В этом разделе описывается, как продвинутый пользователь может вручную настроить файл конфигурации, чтобы иметь возможность использовать более трех контроллеров или создавать еще более сложные. При ручной настройке конфигурации можно добавить некоторые функции, не поддерживаемые непосредственно игровым интерфейсом, такие как

  • Используйте дроссель летучего ящика вместо h-shifter.
  • Используйте кнопку переключения между двумя наборами функций, назначенных другим кнопкам, для использования с контроллерами с ограниченным количеством кнопок.
  • Используйте одну кнопку для переключения между различными страницами в советнике.
  • Обеспечьте независимую чувствительность для вертикального и горизонтального контроля взгляда.
  • Используйте отслеживающий трекер TrackIR для управления движением грузовика для людей с ограниченными возможностями.

Файл конфигурации

Конфигурация контроллера сохраняется в каталоге профиля (не забудьте заменить PROFILE_ID на ваш реальный идентификатор профиля):

Файл создается, когда экран выбора контроллера или клавиатуры открывается впервые и содержит набор строк конфигурации, которые описывают различные компоненты конфигурации.

пример

Это пример того, как использовать педаль акселератора и тормоза от дополнительного контроллера и рупорную кнопку от третьего контроллера без использования внутриигрового интерфейса. Тот же механизм можно использовать, если необходимо использовать более трех контроллеров.

Игра идентифицирует отдельные входы на контроллерах, используя имя, составленное из нескольких частей в следующем формате:

В ОС Windows SYSTEM_ID почти всегда устанавливается в di8, указывая на то, что используется DirectInput8 .

DEVICE_ID - это строка, идентифицирующая конкретное устройство контроллера. Существует два способа определить идентификацию желаемого устройства. Вы можете выбрать устройство как активное в пользовательском интерфейсе и проверить, что игра хранится в псевдониме устройства "joy" (найти строку, содержащую device joy текстового device joy ) в файле конфигурации. Кроме того, вы можете заглянуть внутрь файла game.log для строк со следующим форматом:

Соответствующая идентификация, используемая в файле конфигурации, равна di8. 'ИДЕНТИФИКАТОР УСТРОЙСТВА'

INPUT_ID идентифицирует конкретный вход (например, ось, кнопка) на устройстве. Лучший способ определить это - использовать интерфейс игры для создания привязки с использованием этого ввода и проверить, что игра хранится в файле конфигурации. Для контроллеров обычно b1 - b128 для кнопок, x, y, z, rx, ry, rz для осей, sl1 или sl2 для ползунков и pov_ (1 | 2 | 3 | 4) _ (вверх | вниз | влево | вправо ) для POV

Иногда за входной идентификацией следует дополнительная спецификация компонента входа (например, "di8.rel_position.x" которая представляет собой X-компонент дельта точки мыши). В других случаях определенный псевдоним может использоваться для сокращения части имени ввода.

Типы компонентов

Псевдоним устройства

Пользовательский: Да

Формат примера: ввод j_steer `joy.x`

Пользовательский: Да

постоянная

Формат примера: константа c_steer_dz 0.000000

Пользовательский: Да

Смешивание

Пример формата: mix dsteerleft `keyboard.larrow?0 | keyboard.a?0`

Пользовательский: Нет

Микс определяет выражение, которое используется для вычисления значения одного игрового ввода. Игра может использовать это значение как аналоговый вход (например, долю вращения рулевого колеса) или как логическое значение (например, переключатель стеклоочистителей).

Интерпретация и дополнительная настройка отдельных миксов (в каких ситуациях они оцениваются) жестко закодированы в игре, и в настоящее время невозможно создать дополнительные миксы в файле конфигурации.

Как правило, существует два типа оценки смешивания.

  • Событие основано - этот микс оценивается всякий раз, когда есть изменения в любом вводе (или другом миксе), от которого это зависит. Обычно такие миксы, которые читаются для отдельных прессов (например, смена передач, any_cmd). Начиная с 1.3.1. эти миксы получают повторяющиеся оценки, когда они реагируют на кнопку, которая генерирует символы (например, символьный ключ на клавиатуре). Хотя обычно это не проблема, это может быть важно при использовании микса в режиме loopback (например, он ссылается на старое значение самого себя).
  • Frame based - эта комбинация оценивается в конце кадра. Обычно такие миксы, которые реагируют на удержание (например, звуковой сигнал) или обеспечивают аналоговые значения (например, рулевое управление).

Пользовательские компоненты

Для некоторых типов компонентов можно создавать дополнительные компоненты, просто используя дополнительную строку определения компонента в файле конфигурации. Названия таких компонентов должны соответствовать следующим требованиям:

  • Должен быть уникальным в файле конфигурации.
  • Должно иметь не более 12 символов.
  • Разрешены только буквенно-цифровые символы и символ подчеркивания.

Выражения

Выражения используются для объединения входов устройства и применения к ним мертвых зон или нелинейных функций. В выражении могут использоваться несколько типов значений:

    Ссылка на постоянное значение (например, 2.0)

Значения могут быть объединены с использованием арифметических (+, -, *, /) и логических (&, |,!) операторы. Обратите внимание, что правила приоритета операторов очень просты, поэтому рекомендуется использовать скобки. Когда значение интерпретируется в логическом контексте (например, во время логических операций OR или AND или когда оно используется как логическое значение в игре), значения, превышающие или равные 0,5, оцениваются как true, а другие значения - false. Логические операторы возвращают 1.0 для true и 0.0 для false и имеют оценку короткого замыкания.

Доступен также следующий набор функций. Диапазон в скобках указывает допустимое количество параметров функции:

функция Описание
макс (1 ..) Возвращает наибольший из параметров.
мин (1 ..) Возвращает наименьший из параметров.
пау (2 ..) (Р0 ^ р1) ^ p2) .
абс (1) Абсолютное значение параметра.
знак (1) Возвращает -1, если параметр отрицательный, 1, если параметр - положительное число, а 0 - ноль.
GT (2) Возвращает 1.0, если первый параметр больше второго.
GTE (2) Возвращает 1.0, если первый параметр больше или равен второму.
л (2) Возвращает 1.0, если первый параметр ниже второго.
Ге (2) Возвращает 1.0, если первый параметр меньше или равен второму.
Сель (3) Возвращает второй параметр, если первый параметр имеет значение true (см. Выше), для false возвращает третий параметр.
BOOL (1) Возвращает 1.0, если первый параметр равен true (см. Выше) и нулю в противном случае.
нормализации (2-3) Возвращает нормированное положение первого параметра в диапазоне, образованном . Если значение вне диапазона, оно будет зажато на нем. Если третий параметр не указан, будет использоваться 1.0. Если второй и третий параметры не образуют действительный непустой диапазон, то возвращается нуль.
мертвая зона (2-3) Применяет нуль-симметричную мертвую зону. Подобно нормированию, однако он также применяется симметрично к отрицательным значениям. Если второй параметр отрицательный, он устанавливается на ноль.

Ссылки . Конфиденциальность . Карта сайта . Поддержка . Моддинг . Copyright © 2011 - 2020 SCS Software sro

Euro Truck Simulator 2. Три способа заработать, стоя на месте

Стратегия развития


Примерный бизнес-план :1. Своими трудами заработать на первую машину и расширение гаража. Можно взять кредит.2. Нанять водителя и назначить на это место.3. Сами продолжаем работать на другие компании. Как ни хочется сесть сразу за руль своей машины, с этим стоит повременить.На своей машине надо за всё платить из своего кармана :-автосервис-бензин-турникеты-переправа-эвакуаторЗарплаты в начале игры очень маленькие, 3-9 тыс. И у новичка обычно весь доход уходит на починку своей машины. И накоплений не происходит.Когда же работаешь на чужую фирму, за все платит сама фирма.4. Купить 2-й гараж, желательно подальше от первого. Например, один в Англии, другой – в Польше.5. Расширить компанию до 5-10-ти рабочих мест, оборудовать машинами и нанять водителей.6. Прокачать свои навыки до более высоких, и тебе начинают платить, как человеку. 20-30-40тыс. за рейс. Рейсы для своей кампании приносят больше дохода, на этом этапе можно начать работать на своей машине.7. Все заработанные деньги тут же вкладывать в покупку новых грузовиков, гаражных и рабочих мест (поскольку в игре их все равно девать больше некуда). И наша компания разрастается, как снежный ком, в геометрической прогрессии.

Гаражи


В начале игры нам бесплатно достается (видимо, в наследство) 1-местный гараж.Пока не куплена своя машина, его расширить нельзя.Когда появляется машина - предлагается сделать апгрейд (расширение) - добавить еще 2 места.Апгрейд производится через кнопку "Улучшить". И тут встает проблема : либо расширить свой гараж до 3-х местного за 180тыс, либо сразу купить новый 3-х местный гараж, за те же 180 тыс. Второй вариант оказывается более выгодным - мы получаем сразу 3 новых гаражных места, вместо 2-х.Купить гараж в игре можно, только выехав на место его расположения. В начале игры это можно сделать только в рейсе. Продаются гаражи круглосуточно, приезжай - и покупай. Старый гараж, в принципе, выгоднее оставить одноместным.По той причине, что тот гараж, куда назначены мы сами, всегда будет убыточным.Достичь показателя 100% продуктивности в собственном гараже невозможно. Мы часто ломаемся, часто чинимся. Весь доход гаража уходит на наш автосервис. И гараж остается на нулях. Поэтому стоит уйти из своего гаража, и гараж сразу пойдет в гору.Вот 5-тиместный гараж, в котором работаем мы сами : А вот точно такой же, где нас нет : При примерно равных доходах и прочих затратах, в нашем гараже на обслуживание автопарка уходит средств в 10 раз больше. И прибыль остается в минусе, а производительность на нуле.

Найм водителей

Доходы от водителей


Наши водители, работая на нашем транспорте, получают от нас зарплату, а весь доход от их рейса поступает в нашу компанию.Когда водитель заканчивает рейс, нам поступает информация в виде бегущей строки. Доходы от водителей в начале игры небольшие и покрывают разве что наши штрафы и дтп.Иногда водители не могут найти себе попутную работу при возвращении из рейса в гараж и вовращаются порожняком за счет нашей компании. Об этом сообщается бегущей строкой.Водители работают и в минусе, особенно на коротких рейсах. Но со временем, их навыки прокачиваются, они уезжают в дальние рейсы и приносят больше прибыли. Просмотреть доходы можно через Журнал каждого водителя.

Скоростное обогащение


Заработать в игре большие деньги можно только на своих водителях. Чем их больше, тем быстрее разбогатеет компания.Чем больший кусок времени проходит, тем больше водителей успевают приехать из рейсов и принести больше доходов в нашу копанию.Всё решет ВРЕМЯ. Надо увеличить скорость жизни в самой игре.Вот 3 способа заработать, стоя на месте.


Аналогичен первому способу. Время проходит, пока плывет паром. Надо выбирать рейсы с переправой. Например, из Ньюкастл в Амстердам и потом обратно.Умело сочетать с первым способом – до отплытия лучше вздремнуть, если хватает времени, потому что само пребывание на пароме потом тоже засчитают за спячку (обнулят до 11 часов) и останавливаться уже не придется. Время из порта Ньюкасл до порта Амстердама – 16 с половиной часов. Для игрока же проходят секунды загрузки. За несколько таких туров можно прилично обогатиться. Однако переправа на пароме недешева (более 1 тыс.). И в начале игры сильно бьет по карману. Поэтому, лучше устраивать эти рейсы за счет других компаний, а не на своей машине.

Способ 3 (халявный)

Кредит


В игре предоставляется кредит. Можно сразу начать вести свое дело.В начале приходит письмо из банка с предложением взять кредит до 100тыс. Потом приходит предложение на кредит до 400тыс. Предлагаемая схема :1. Взять кредит на 100 тыс.2. Купить дешевую машину (до 100 тыс).3. Взять кредит на 400тыс.4. Купить 3-хместный гараж (180тыс), 2 дешевых машины (200тыс), нанять 3-х водителей (4тыс 500).5. Свою машину перегнать для 3-го водителя.6. Итого затрачено 485 тыс, мы создали компанию и уложились в кредитные средства.7. Далее работать, в принципе, в обычном режиме, на чужие компании.В сутки можно проехать 6 4-хчасовых рейсов (отдых при работе на чужих машинах не предусмотрен) с оплатой около 5тыс. Т.е. личный зароботок в сутки - от 30 тыс. + доходы от водителей.А за 2 взятых кредита нужно выплачивать в день (2888 + 5788) =8тыс676.Т.е. условия выгодные, прогресс все равно будет.И мы будем знать, что работаем не одни, а с кем-то, что у нас уже есть своя маленькая компания, приносящая хоть маленький, но стабильный доход. И с перспективой развития.Следует помнить, что взяв кредит, специфика игры немного меняется.Теперь время работает против нас.Сокращение времени в виде сна или перемещения на расстояние теперь в убыток. Все эти часы лучше потратить на продуктивные рейсы.Помните, что ровно в полдень, каждые сутки, с нас будут вычитать сумму по кредиту.Поэтому тут, скорее, стоит задача, как растянуть время до очередной выплаты и успеть сделать больше работы. Правила те же :-не гоняться бесцельно по дорогам, а только в рейсах-не садиться вообще на свою машину, иначе автосервис + кредиты будут съедать все ваши доходы. И вы никогда не вырвитесь за пределы уже имеющейся суммы и будете работать только на кредит.Совет : Возьмите кредит после полудня. Тогда к следующему полудню еще не пройдет физическое время 1суток, и первую выплату с вас возьмут уже через 2 суток.На момент взятия кредита будьте в городе, днем. Сразу купите гараж и машины в открытом салоне.Погашение кредитаВ конце концов, когда вам надоест быть повязанными с кредитом, а компания уже будет раскручиваться сама по себе, всегда можно продать часть машин (с небольшой уценкой) и разом погасить остаток на кредите через кнопку "Погасить".ОвердрафтПри превышении лимита, когда нам нечем платить штрафы и т.п., банк дает краткосрочные кредиты, которые надо быстро погасить.Овердрафт погашается автоматически, вычитается из прибыли.Банк в игре только виртуальный, самих филиалов банка в виде офисов в городах нет.

Мультиплеер минус


Ничего из вышесказанного НЕ работает в Мультиплеере для текущей версии. Функция накопления у других водителей там не работает, средства от них не поступают.Хотя в релизах они указвали на добавление функции реального расхода времени на стоянках, но это тоже не работает - засыпаешь и просыпаешься в одно и то же время. Да и получается, что это не нужно, раз доходы не идут.В предыдущих версиях мультиплеера вообще была ошибка - водители переставали возвращаться из рейсов. Включался какой-то множитель и получалось, что их прибытие ожидалось через сотни и даже тысячи часов.Потом, когда игрок переходил в сингл - эти сотни часов рейсов продолжали висеть. Люди не знали, что с этим делать и даже начинали игру заново, т.к. развития не происходило.Именно тогда мне помог способ перепрыгивания из гаража в гараж - чтобы ускорить время, и время сдвинулось с места, часы прибытия моих водтителей стали сокращаться и все они вернулись из затяжных рейсов. Так мне удалось вывести компанию из кризиса.Соглашусь, что в Мультиплеере - свои прелести.В конце концов, каждый берет от этой игры то, что хочет от неё получить, каждый выбирает то, что ему интереснее.

Читайте также: