Как сделать правило в почте

Обновлено: 07.07.2024

Топ10 СУМАСШЕДШИХ ЯПОНСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ (Январь 2022).

Table of Contents:

Применяя определенные фильтры к своей учетной записи Gmail, вы можете диктовать различные типы поведения, в том числе то, как маркируются определенные электронные письма, независимо от того, автоматически ли они архивируются или удаляются или если они отмечены звездочкой. Вы даже можете выбрать, чтобы некоторые электронные письма перенаправлялись на другой адрес, если хотите.

Как создать правила в Gmail

Создание правил в Gmail - довольно простой процесс, когда вы понимаете, где находится интерфейс и какие настраиваемые параметры доступны.

На самом деле есть два пути. Вы можете создать правило с нуля и ввести всю запрашиваемую информацию, или вы можете выбрать одно или несколько писем, которые соответствуют критериям для вашего желаемого правила, и создать фильтр (ы), основанный на их заголовке или деталях контента. В этом уроке мы предоставили вам возможность следовать по любому пути, хотя последнее, как правило, несколько проще.


Создание правил с нуля

  • Чтобы создать правило с нуля, сначала откройте интерфейс Gmail в веб-браузере.
  • Нажмите стрелку вниз, расположенную на правой стороне Поиск почты который находится в верхней части экрана.
  • Появится всплывающее окно со следующими настраиваемыми параметрами, каждое из которых потенциально применимо к вашему новому правилу.

От: Этот параметр позволяет указать одного или нескольких отправителей.

Для того, чтобы: Этот параметр позволяет указать одного или нескольких получателей.

Поиск: Эта опция позволяет вам ограничить фильтр определенными папками или ярлыками, если хотите.


  • После того как вы удовлетворены настройками своего поведения, нажмите Создать фильтр снова. Теперь ваше новое правило создано и активировано.

Создание правил из существующих электронных писем

Как управлять правилами в Gmail

После того как вы создали набор правил, вы можете захотеть изменить или даже удалить некоторые из них с течением времени. Вашими фильтрами Gmail можно управлять, выполнив следующие шаги.


  • Чтобы управлять своими правилами Gmail, сначала откройте интерфейс Gmail в веб-браузере.
  • Нажми на настройки , представленная значком шестерни и расположенная в правом верхнем углу экрана.
  • Когда появится раскрывающееся меню, выберите настройки.
  • в Gmail настройки теперь должен отображаться интерфейс. Нажмите на Фильтры и заблокированные адреса.
  • Появится список существующих правил фильтрации, каждый из которых будет сопровождаться редактировать а также удалять ссылка на сайт.Отсюда вы можете изменить или удалить одно или несколько правил.

Другие правила Gmail, которые помогут вам оставаться организованными

Есть несколько дополнительных функций, которые могут помочь вам оставаться организованными, когда речь заходит о вашей входящей электронной почте, как с помощью настроек вашего адреса Gmail.

Создание псевдонимов

Одна из более менее известных функций Gmail обеспечивает возможность создания нескольких псевдонимов, связанных с вашим основным адресом электронной почты. Это можно сделать одним из двух способов, используя знак плюс или период.

В любом случае вся электронная почта, адресованная этим псевдонимом, все равно будет отправлена ​​в ту же учетную запись Gmail. Это может быть очень полезно для фильтрации, так как вы можете просто создать правило, которое влияет на конкретный псевдоним и назначить любое поведение, которое вы хотите для этого правила.

Чтобы использовать период (.) Вместо этого, поместите его в любом месте вашего адреса Gmail перед символом @. Эти периоды, по сути, игнорируются Google, что позволяет создавать столько псевдонимов, сколько вы хотите, в любом формате, который вы хотите. Например, каждый из следующих может быть действительными псевдонимами [email protected]: [email protected], [email protected], [email protected] Однако вы не можете добавлять дополнительные символы, используя этот метод.

7 Tinder-подобных приложений для всего, что угодно

7 Tinder-подобных приложений для всего, что угодно

Вдохновленный Тиндером, вот семь лучших приложений для сватов, которые используют одно и то же обнаружение GPS и жесты.

Как выйти за рамки разговоров с кем угодно на работе - муза

Как выйти за рамки разговоров с кем угодно на работе - муза

Начать разговор с вашим начальником, генеральным директором или запугивающим коллегой может быть страшно. Вот девять сценариев с советами для начала разговора.

В этом посте мы рассмотрим, как лучше управлять электронной почтой Outlook, используя входящую почту. автоматически перемещены в отдельные папки. Если вы получаете много писем каждый день, это может сэкономить много времени.


Вы можете создавать папки, щелкнув правой кнопкой мыши на входящие или любую папку и выбрав Новая папка, Следующая процедура работает в Outlook 2010, 2013, 2016, 2019 и Office 365.

Настройка правил Outlook

Теперь, чтобы начать, откройте Outlook, нажмите на файл вкладка, и вы увидите Управление правилами и оповещениями кнопка внизу.




Тогда вы можете нажать Конец и вы сделали. Однако, если вы хотите сделать правило более сложным, нажмите следующий даст вам намного больше возможностей:

мастер правил

Когда вы проверяете различные условия в верхнем списке, описание правила внизу также будет заполняться большим количеством гиперссылок. Вы даже можете создавать правила, которые ищут конкретные слова в теле письма, а затем выполняют действия с этими письмами.

Ваша следующая задача — щелкнуть по каждой гиперссылке и выбрать связанные значения, такие как адреса электронной почты, папки и т. Д. В нашем примере выше вы хотите нажать на люди или общественная группа и выберите адрес электронной почты.

правила адреса

Затем нажмите на слово указанный и перейдите в папку, в которую вы хотите переместить письмо, или нажмите новый и новая папка будет создана в текущей выделенной папке.

папка правил и оповещений

Теперь вы увидите, что нижняя часть обновлена ​​с фактическими значениями для вашего правила.

значения электронной почты outlook

Когда вы нажимаете Далее, вы можете установить дополнительные действия для правила. Обычно вы можете оставить это в покое, если это простое правило, но если вы хотите также выполнить другие действия, такие как воспроизведение звука, пересылка электронного письма, его копирование, печать электронного письма, запуск другой программы, запуск сценария и т. Д. , то вы можете сделать все это на этом экране.

выполнять действия перспективы

щелчок следующий когда вы закончите, и вы будете привел к Исключения диалоговое окно, в котором вы можете выбрать, для каких условий вы не хотите обрабатывать это правило. Если у вас нет уникальных случаев, вы можете оставить это поле пустым, что является значением по умолчанию.

правила исключений

правило финишной перспективы

Теперь вы можете создавать правила для людей, информационные бюллетени, выписки по банковским / кредитным картам и все, что вы можете придумать, чтобы начать более эффективно управлять своей электронной почтой Outlook! Наслаждайтесь!

Чтобы сделать работу еще удобнее, вы можете получать письма с вашей почты в приложении Jivo. Для этого необходимо настроить переадресацию писем в вашем почтовом ящике.

Для подключения вашей почты Yandex нужно сделать следующие настройки:

1. Для начала необходимо открыть ваш почтовый ящик Yandex и перейти в “Настройки” > “Правила обработки писем”.


2. Затем нажмите кнопку “Создать правило”.


3. Выберите в блоке условий “Если” фильтр “Кому или копия” и укажите ваш адрес почты, с которого вы хотите пересылать письма в чат.


Если вы хотите оставлять копию писем в почтовом ящике Яндекс, то вам необходимо также установить галочку “Пометить прочитанным”

4. Затем включите галочку “Переслать по адресу” и укажите адрес почты от нового канала Email в Jivo и нажмите кнопку Создать правило

6. После подтверждения необходимо включить правило переадресации.


После этого интеграция начнет работу, все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

Настройка фильтрации писем

Настроим правило для фильтрации писем по определенным словам, которые они содержат. В качестве примера будем использовать слово “Заказ”.

В вашей почте Yandex зайдите в “Настройки” > “Правила обработки писем” и зайдите в режим редактирования созданного правила.

В блоке “Если” нажмите на кнопку “Добавить условие” для добавления фильтра. В отдельном фильтре “От кого” вы можете указать почту, с которой отправляются письма, которые нужно пересылать в Jivo, а также с помощью условия “Тема” или “Тело письма” указать нужные ключевые слова из писем.


Да, управление электронной почтой - сложный бизнес, но, к счастью, его можно упростить с помощью правил. Outlook 365 Webmail поддерживает множество правил, которые позволяют пересылать электронные письма в определенную папку. Вы можете сразу удалить электронные письма от определенного отправителя. Звучит круто, правда?

Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим, как работают правила электронной почты.

Как работают правила

Правила - это способ получить чистый и организованный почтовый ящик. Типичное правило состоит из триггера, действия и исключения. После того, как правило сработало, оно запускает действие, такое как удаление электронного письма, добавление его в папку или пересылка в другую учетную запись.

Когда речь заходит о правилах, Outlook 365 имеет множество опций, как действий, так и условий. Вы можете либо сопоставить тему, либо выбрать конкретный адрес, либо вручную указать имя отправителя.


И самое приятное, что вы можете добавить столько условий, сколько захотите. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильные условия.

То же самое относится и к действиям - выбор изобилует. Итак, все, что вам нужно сделать, это создать правило, выбрать условие для обработки большего количества правил, а затем - бинго!


Теперь, когда мы установили, как работают правила, давайте посмотрим, как их создавать.

Также на


Как прекратить получать электронные письма из Twitter

Как создать правила в Outlook 365



Если вы выбираете условия People, вам нужно будет ввести правильные адреса. Что касается предметов, вам придется добавить точные ключевые слова.

Шаг 3: После того, как вы обнулили условие, пришло время добавить действие. Действие представляет собой то, что вы хотели бы сделать с электронными письмами, которые соответствуют вышеуказанным условиям.


В настоящее время веб-почта Outlook 365 позволяет вам пересылать, удалять, закреплять электронные письма и многое другое.

Шаг 4 : Вы хотите, чтобы правило электронной почты не срабатывало время от времени? Если да, нажмите Добавить исключение и введите необходимое условие.


Далее нажмите Сохранить. Там вы создали правило электронной почты.

Также на

Когда использовать Прекращать обработку Больше правил?


В этом сценарии вы не хотите, чтобы правило B запускалось после успешного выполнения правила A. Именно тогда на фото появляется опция Stop Processing More Rules. После выполнения определенного условия он останавливает выполнение большего количества правил.


Для этого вы должны убедиться, что приоритет правил установлен соответствующим образом, что мы увидим в следующем пункте.

Редактирование и управление правилами в Outlook 365

В Outlook 365 правила выполняются в соответствии с порядком в таблице. К счастью, заказ не является постоянным, и вы можете изменить приоритет.

Бонусные советы: умное управление электронной почтой

1. Сметать электронные письма

Подметание - это еще один способ более чистого почтового ящика. Как и правила, этот позволяет автоматически удалять все письма от определенного отправителя.


Просматривать электронную почту очень просто. Просто откройте письмо, которое вас беспокоит, и нажмите на значок Sweep в верхней части.


Далее выберите параметры из выпадающего списка. Второй является лучшим, поскольку он создает правило автоматически. Когда закончите, нажмите Сохранить.

Также на


Лучшие 15 крутых советов по Outlook для iOS, чтобы использовать его как профессионал

2. Блокировать отправителей и домены


В то же время вы также можете добавить надежных отправителей и домены. Эта опция гарантирует, что важные электронные письма (или электронные письма от важных людей) не попадут в корзину.

Просто нажмите Добавить и добавьте имя домена или адреса электронной почты.

Так вот, как вы можете создавать правила и управлять ими, а также поддерживать чистоту своих почтовых ящиков от всего бессмысленного беспорядка. В конце концов, мы не можем позволить себе пропустить важные электронные письма, не так ли?

Если вы используете какие-либо интересные правила, которыми хотите поделиться, упомяните их в разделе комментариев ниже.

Далее: Хотите избавиться от нежелательных новостных рассылок из своего почтового ящика? Следующий пост покажет вам, как это сделать.

Как создавать, управлять и использовать группы контактов в Gmail

Как создавать, управлять и использовать группы контактов в Gmail

Узнайте, как создавать, управлять и использовать группы контактов в Gmail.

MS Excel менеджер имен: как создавать, использовать, управлять именами

MS Excel менеджер имен: как создавать, использовать, управлять именами

Вот наше руководство по MS Excel Name Manager и как создавать, использовать и управлять именами.

Как создавать собственные рабочие пространства для фотошопа и управлять ими

Как создавать собственные рабочие пространства для фотошопа и управлять ими

Узнайте о рабочих пространствах Photoshop, о том, как создавать собственные и как они могут сэкономить массу времени в ваших проектах Photoshop.

Читайте также: