Как сделать позу в блендере

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024


А в Блендер 2.9 я их найти не могу. Можете подсказать куда их переместили или как сохранить позу модели.

Как сохранить состояние модели на диск?
Допустим у меня есть некотарая модель которая хранит данные списка некоторого класса, пользователь.

Как сохранить картинку в модели, отправив её через ajax?
Я уже 2 дня, завтра третий, буду биться с казалось бы простой задачей: мне нужно тупо через аякс.

Как сохранить только одно поле из модели (description ) ?
Хочу сохранить только поле $ctask->description ,а оно сохраняет всю модель $ctask->save(); .

Как сохранить таблицу из модели QAbstractTableModel в документе openoffice?
Хочу сохранить таблицу из модели QAbstractTableModel в документе openoffice или *.ods, или *.odt.

Решение

В раскрывающемся меню справа от кнопки камеры на скриншоте.
Where is the apply pose as shape key in Blender 2.9?

Как создать скелет для stl модели по точкам поверхности модели?
нужно придумать алгоритм, чтобы автоматически создавался скелет для stl модели по точкам.

Как использовать представление одной модели в представлении другой модели?
Добрый день! Хотел бы узнать как использовать представление одной модели в представлении другой.

Как в Yii обращаться с текущей модели из базовой модели?
Есть Базовая, модель со всякими типичными действиями. Со статическими методами разобрался, к.

Можно ли сохранить объект некоторой модели в базе данных непосредственно из питоновской консоли?
Здравствуйте! Не знаю, приходилось ли идти на такие шаги, мне просто нужен уже готовый объект в.

Реализовать сохранение для графического редактора (Сохранить и Сохранить как)
Помогите сделать сохранение (т.е если ты сохранил уже картинку,потом что то доделал и при следующем.



За 50 постов
За 100 постов
За 500 постов


В этой теме я буду показывать способы создания поз и анимаций в Blender. Ну что, приступим?

Для начала загрузим саму программу, которая находится здесь. У блендера есть и новые версии, которые специально устанавливаются. Можно просто скачать папку с существующей программой без установки. Я использую версию blender -2.63. Есть новые версии, но они мало чем отличаются. Поэтому можно показать вам основы даже в более старой.
В папке файл exe выглядит так:



Затем нажимаем на окно Add-ons.


Здесь нам потребуется загрузить наш файл анимации, чтобы он действовал в программе. Кликаем снизу в левой части Install from File.
Теперь указываем путь к нашему файлу, который имеет вот такое название:


Загружаем в программу, и в конечном итоге он появился в нашем окошке вот таким:


Обязательно ставим галочку с правой стороны, чтобы он отображался и нажимаем снизу Save As Default!
Теперь можем закрывать окно и приступать к открытию меша симов. Для этого предварительно сохраненный на компьютер архив разархивируйте в папку под удобным для вас названием, чтобы в любой момент брать оттуда меши симов. Нажимаем в Blender File – Open:


Теперь указываем путь к вашей папке. Файлы выглядят таким образом:






Самое сложное в позе – мимика сима. Например, вот исходное выражение лица сима, а также окошко, которое вам пригодится для сохранения анимации:



Чтобы наш прогресс сохранился, сперва нам надо загрузить для меша анимацию, которую потом придется экспортировать в нужный формат файла, чтобы он отображался в игре. В более старых уроках приходится с помощью другой программы все время отыскивать нужный файл анимации для определенных мешей, но я сделаю все более легким путем. Вам нужно скачать вот этот архив, потом разархивировать его в любой папке.
В блендере, чтобы загрузить для меша анимацию, нажмите на любую кость сима, затем в окошке снизу в правой стороне, где как раз и описываются действия анимации, нажмите Load CLIP. Теперь укажите путь к папке, где лежат ваши сохраненные анимации. Папка будет выглядеть вот так:


Файл анимации называется a_xevt_701. Он предназначен для обоих мешей мужского и женского пола, поэтому не играет роли к применению на симке, либо на симе. Остальные анимации уже идут к мешам других возрастов. Тут уже нужно смотреть по названиям мешей, чтобы определять, какому мешу будет принадлежать какая-либо анимация.
Кликаем на файл a_xevt_701 – наша анимация встроена. Теперь надо переименовать нашу анимацию так, чтобы нам самим было удобно, а еще и для того, чтобы ее название потом вписывать в плеер поз (на случай, если позы не в плей-листе).
Название анимации расположено выше названия Load CLIP, оно называется так: Animation Name.



Теперь мы можем сохранить нашу анимацию. Нажимаем Save CLIP (он находится там же, где и Load CLIP). Возникает окно, где мы можем изменить название нашей анимации.


Вы можете изменить его до того, как сохраните, а можете и тогда, когда уже начинаете сохранять. Разницы никакой. Нажимаем ОК.
В открывшемся окне указываем путь к той папке, в которую вы хотите сохранить анимацию.
Вот анимация и готова! Осталось лишь перевести наш файл в нужный формат. Для этого вам потребуется программа s3pe, которую можно скачать здесь. Устанавливаем ее и открываем. В появившемся окне при помощи комбинации клавиш Сtrl+N создаем новый файл. Кликаем правой кнопкой мыши по пространству и нажимаем Import – from file.


Находим нашу анимацию (на всякий случай, если вдруг вы создаете не несколько анимаций, ищите свою по названию вашей анимации, которая будет в конце самого названия файла CLIP). У нашей анимации расширение CLIP. Нажимаем на нее и открываем. В появившемся окне ничего не трогаем!


Кликаем на появившийся файл, нажимаем сверху на File – Save As.


Пишете имя вашего файла (название вашей анимации) и сохраняете в нужную папку.


Файл идет с расширением package, который сразу же можно закинуть в папку Mods. На этом все! Наша поза готова!


Хочу сохранить моделей в этой позе, но не могу. В этой вкладке должны быть ещё три кнопки Apply, Apply as Shape Key, Copy. Но этих кнопок почему то нет


кнопка apply находится под стрелочкой

я чё-то ник забыл у той, про которую ты говорил, что она угрожает

На границе, правда, могут допрашивать долго. Ведь я россиянин. Но в военнике указано "не служил", поэтому днями и ночами ваши погранцы мариновать не будут.

К.П. Гуру (2702) Твой Бенджамин Франклин, Если есть приглашение, о не будут мурыжить. Тем более не военный, просто гражданский человек.

e47735ab737a.jpg

BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

В первую очередь, в чем, на мой взгляд, преимущество данной программы. Во-первых, она бесплатная, не придется искать ключ и взламывать программу, работа с ней будет честной и легальной. Во-вторых, в ней гораздо больше возможностей, чем в милке, а значит, настроить позу можно гораздо точнее и аккуратнее. Недостаток же вытекает как раз из второго преимущества – из-за всех возможностей программа немного сложнее в освоении, чем тот же милкшейп.

Итак, еще один урок по созданию позы для The Sims 3 в Blender.

Читайте также: