Как сделать пост в топе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

У вас может быть своя задача: показать, что вы разбираетесь как специалист в тонкостях нового законодательства по бухгалтерской отчетности, или хорошо видите тренды в сфере продаж посудомоечных машин, или хотите показать на конкретных примерах, как ваши рекомендации по управлению бизнесом спасли то или иное предприятие от банкротства. Это не важно – методика пригодится в любом из этих случаев.

В моих примерах задача была очень простой: рассказать потенциальным клиентам об услуге, но в первую очередь – затащить их на сайт и на первом экране показать ценник или уникальное торговое предложение.

Начнем с азов. Мы последовательно поговорим о том, как:

1) подобрать ключевые слова;

2) написать текст;

3) оформить его на сайте.

Разумеется, помимо написания и публикации контента Вам потребуются также усилия по его распространению, но эти операции уже выходят за рамки нашей статьи. Кроме того, даже и без этих усилий, как позывает практика, пьедестал вполне себе покоряется. Оговоримся лишь вот о чем: сам сайт должен быть качественно сделан и хотя бы минимально оптимизирован.

Подбираем ключевые слова

Как правило, мы выкидываем:

– все, имеющие не нашу локацию (ибо не продаем страховые полисы в Воронеже);

– длинные фразы – свыше трех слов;

– и все остальные, которые нам не понравились. Какие не понравились? Зависит сугубо от Вашего бизнеса и цели, которая ставится перед текстом.

Пишем текст

Беремся за перо. Я пропущу рекомендации по структурированию текста и его литературной начинке, подразумевая, что раз вы читаете данный пост, то либо умеете писать, либо у вас есть тот, кто умеет. Ограничусь советом: поставьте цель, которую вы хотите достичь. Это сразу поможет определиться, о чем писать и в каком ключе. Возьмите и сформулируйте. Эта рекомендация может показаться банальной, как и мудрый совет посмотреть в зеркало заднего вида при перестроении, но представьте – большинство ей не следуют. То ли в силу ее очевидности и кажущейся простоты, то ли потому, что не могут сформулировать цель коротко и ясно.


Привлекайте новых подписчиков в профиль одним из бесплатных способов – попаданием в ленту. Что это такое и как попасть в топ публикации в Инстаграмме, узнайте из нашей статьи.

Что это такое

Как попасть


Мы разобрались с тем, что такое топ публикаций в Инстаграме, а теперь предлагаем узнать, как при желании в него можно попасть.

Нет конкретного руководства, следуя которому можно попасть в ленту. За составление рекомендаций для каждого пользователя отвечает специальный алгоритм Инстаграмма. Этот алгоритм подбирает контент, основываясь на предпочтениях пользователя:

  • Какие публикации он просматривает чаще.
  • На какие профили подписывается.
  • Что публикует сам.

Простому человеку оказаться в популярных сторис вряд ли удастся, но можно попасть в ленту другого человека, если:

  • У пользователя есть общие с вами подписки.
  • Вы находитесь в одном городе.
  • Тематики профилей похожи.


Получить первые места можно также по хештегам и метеотегам. Как это сделать:

  • Опубликуйте фото или видео.
  • Укажите местоположение.
  • Вставьте тематический хештег.


Пользователи найдут вас по меткам.

Но есть один важный нюанс – вовлеченность аудитории. То есть, если вы выложили фото и в первые 10 минут посыпались лайки, комментарии и репосты – пост попадет в топ, независимо от количества подписчиков.

Если публикация осталась незамеченной, попасть в популярное у вас не получится.

Программы для раскрутки

  • Авторизовываетесь с помощью учетной записи одной из соцсетей.


  • Выполняете задания: ставите лайки, подписываетесь, вступаете в группы.
  • Получаете баллы за задания.
  • Тратите баллы на подписки, комментарии и лайки.

Не превышайте лимитов Инстаграмма, чтобы не получить бан!

Если вам хотелось подробнее узнать о том, что из себя представляет топ публикаций в инстаграм, что это значит и как им пользоваться, то мы рассказали все нюансы в нашей статье, а также разобрались, как формируется лента популярного и как в нее попасть.
Основные рекомендации:

  • Публикуйте только качественный и интересный контент.
  • Используйте метеометки и хештеги.
  • Используйте программы для раскрутки с осторожностью.

Не гонитесь за лайками – создавайте уникальный контент и получайте от этого удовольствие!

Вывести пост в ТОП могут не только звезды и популярные блогеры с многотысячной базой подписчиков. Сегодня вы узнаете, как посты в Инстаграм попадают в ТОП и как занять свое место среди лучших в 2020 году.

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Что такое ТОП в Instagram простыми словами

ТОП в Инстаграм – список лучших постов (видеороликов и фотографий) по геолокации и хэштегам. Это публикации, набравшие максимум активностей за небольшой промежуток времени.

Для того, чтобы посмотреть ТОП в Инстаграм, щелкните на лупу внизу экрана.

Что такое Топ в Инстаграм

Нажмите на хэштег или геолокацию – вам откроется ТОП из девяти публикаций (историй, видео и снимков). В зависимости от конкуренции, посты в ТОПе могут находится в ТОПе неделю, день или несколько минут. В разделе аккаунты, показывается ТОП релевантных запросу аккаунтов.

топ по хэштегу

Не стоит путать ТОП с рекомендованным контентом. Рекомендации разделены на тематические категории, они созданы под каждого пользователя. Список рекомендованных постов вы увидите сразу после нажатия на лупу.

Таким образом, можно выделить два основных ТОПа, в которые стремится вывести свои публикации любой сммщик: ТОП по хэштегам и геолокациям. Разберемся, как это сделать.

Как попасть в ТОП публикаций Инстаграм

Главные факторы выхода в ТОП:

Попасть в ТОП по хэштегу может каждый – не обязательно звезда с миллионом подписчиков. Количество фолловеров играет минимальную роль, гораздо важнее их вовлеченность.

Еще один ключевой момент – релевантность хэштегов. Чем больше тег соответствует контенту, тем выше пост в выдаче. Публикации с нерелевантными хэштегами Инстаграм не показывает в ТОПе. Также на них могут пожаловаться пользователи за спам хэштегами.

9 советов, как выйти в ТОП фото и видео в Инстаграм

Чтобы выбиться в ТОП, придерживайтесь следующих правил.

Топ фото в Инстаграм

  • Геймификация. Обязательно добавьте в свой контент-план вовлекающие посты. Проводите конкурсы, игры, опросы и розыгрыши.
  • Ищите хайповые темы. Если вы блогер, то старайтесь находить темы, которые быстро растут в медийном пространстве и высказывайте своё мнение. Идеально, если эти тему будут напрямую связаны с вашей сферой деятельности. Например, вы адвокат и выходит новый закон.
  • Создавайте полезный контент, которые захотят сохранить в закладки. Обычно это подборки, лайфхаки, чек-листы, рецепты.

Топ Инстаграм

Как узнать, что ты в ТОПе

Откройте Инстаграм на компьютере или телефоне. Введите в поиск геолокацию или хэштег.

Что значит Топ в Инстаграм

Топ постов в Инстаграм

Заключение

ТОП в Instagram – хорошая возможность привлечь внимание ЦА к своему профилю. Однако стоит понимать: мало попасть в ТОП, нужно выделиться среди других.

Чтобы привлечь внимание пользователей и увеличить число подписчиков в Instagram, нужно делать качественный контент и использовать инструменты для продвижения. Только это поможет попасть в топ инстаграм. Сегодня это доступно не только блогерам-миллионникам, а абсолютно всем. Поэтому, если вы задались целью раскрутить свой аккаунт и выйти в топ, придется поработать. А я, в свою очередь, поделюсь с вами опытом, который ускорит процесс вашего продвижения.

Как попасть в топ Инстаграм?

как выйти в топ в инстаграме

Но не пугайтесь моего боевого настроя. Я запугиваю вас для того, чтобы вы сразу были готовы к тому, что придется потрудиться. И, конечно же, я по порядку расскажу, что именно вам придется делать, чтобы продвинуть свой блог в Instagram. Надеюсь, мои советы помогут достичь заветной цели и выйти в топ.

Создавайте незаурядный контент

Самая главная ошибка, которую допускают многие пользователи, раскручивающие свои аккаунты в Instagram, – они заходят в похожие профили с большим числом подписчиков, смотрят, что делают другие и повторяют контент. Это не есть правильно.

Ваш контент (фото, видео, тексты) должен нести в себе пользу и быть оригинальным, незаурядным. Как этого добиться? Легко:

  1. Выйти из Instagram.
  2. Положить перед собой листок бумаги.
  3. Подумать, что хотите рассказывать в своем блоге конкретно вы, что будет реально интересно вашей целевой аудитории, какую пользу люди смогут подчеркнуть из вашего блога. Кстати, когда я говорю о пользе, то это не значит, что вам нужно делать исключительно полезный информационный контент. Под пользой можно подразумевать и смешные истории, и забавные фото, даже вайны. А польза от них будет заключаться в эмоциональной разрядке, которую получит человек.
  4. Если идей нет совсем, тогда придется подсмотреть. Но! Обязательно нужно доработать от себя то, что вы возьмете у других.

Если вы думаете, что ваши идеи не будут интересными, то не думайте так. Помните, что Instagram – социальная сеть. Она создана для общения и обмена мнениями. Единственная ее особенность – упор на визуальный контент. Если вы сделаете фото или видео, привлекающее внимание, добавите к нему свои мысли (в виде текста), которые будут искренними, то такая публикация 100% найдет отклик. Это значит, что будут и лайки, и комментарии, которые повысят охваты и уровень вовлеченности. А это, в свою очередь, приблизит вас к ТОПу.

Используйте топовые и актуальные хештеги

Это один из самых важных инструментов продвижения, о котором я говорил изначально. Если вы не используете хештеги, это то же самое, если вы будете садиться за обед без столовых приборов или пытаться надеть джинсы, не используя рук. Через какое-то время вам удастся пообедать и одеться, но это будет тяжело. С хештегами такая же история.

Несколько важных советов:

    разной частотности.
  1. Не вставляйте одни и те же теги под каждой публикацией.
  2. Используйте теги, которые будут подходить по смыслу к тому, что изображено на фото/видео или написано в тексте.

Создайте свои собственные фирменные хештеги

как попасть в топ инстаграма по хештегу

Чтобы те люди, которым вы стали интересны, не теряли вас из виду и легко ориентировались у вас в профиле, создайте подборку своих хештегов. Подумайте, о чем вы будете писать в блоге и сделайте несколько рубрик. Например, это могут быть:

  • личные истории;
  • советы и лайфхаки;
  • подборки фото и т.п.

Сделать свой хештег невероятно просто. Например, вы хотите подписывать им личные истории. Для этого стоит вписать в тег соответствующую фразу (личные истории, истории из жизни, моя жизнь и т.п.) и добавить к ней свой ник в Instagram. Выглядеть это может следующим образом:

Кстати, в Instagram есть отличная функция – подписаться на хештег. Если ваши рубрики понравится подписчикам, они начнут подписываться на теги, чтобы не пропускать интересные публикации. Этот момент архиважен, так как напрямую зависит на охваты, вовлеченность и лояльность со стороны пользователей.

Взаимодействуйте с инфлюенсерами

Зачем это нужно делать? Как минимум, чтобы дать алгоритму Instagram отследить само взаимодействие и расширить вашу аудиторию потенциальных подписчиков.

Отмечайте местоположение в ваших публикациях

Геотеги позволяют алгоритмам Instagram понять, где вы находитесь. Система будет рекомендовать ваш профиль пользователям, которые также каким-то образом связаны с местом, которое вы часто указываете.

Отмечайте другие аккаунты

Самый лучший вариант для привлечения внимания своих подписчиков или даже блогеров, которыми интересуетесь конкретно вы – отмечать их у себя в публикациях или сторис. А чтобы это выглядело достаточно органично:

  1. Изучите контент блогера или бренда, который вас привлекает.
  2. Сделайте публикацию на тему, которая будет находиться в рамках одобрения владельца того аккаунта, который вы отмечаете.
  3. Соответственно, отметьте нужный профиль.
  4. Ждите реакции.

Если ваш пост или сторис заинтересует того, кого вы отметили, на вас обратят внимание. Возможно, кто-то даже сделает репост. А это очень круто.

  1. Придумайте челендж или просто интересное задание.
  2. Сделайте публикацию, в которой собираетесь отметить людей и расскажите, что нужно будет сделать им.
  3. Отметьте до 10 человек.
  4. Ждите репостов и ответных упоминаний.

Это тоже очень крутой способ взаимодействия, привлечения внимания и увеличения охватов.

Используйте описания публикаций, которые стимулируют вовлечение

как вывести публикацию в топ инстаграма

Создавая контент, закладывайте в него призывы, которые бы мотивировали других пользователей взаимодействовать с вашими постами, сторис и IGTV. Например, вы можете:

  • ссылаться в новых публикациях на свои другие посты, чтобы люди находили их в вашем профиле и читали;
  • задавать вопросы, чтобы увеличить число комментариев;
  • мотивировать зайти в IGTV и посмотреть видео.

Как узнать, что ты в ТОПе

  1. Зайти в Инстаграм с ПК (нужна именно веб-версия).
  2. В строке поиска вбить тег или геометку, по которым происходит продвижение.
  3. Оценить первые 9 публикаций.
  4. Если вы нашли там свою публикацию, тогда поздравляю, вы в ТОПе.

Заключение

Я рассказал вам о самых доступных методах выхода в ТОП в Instagram по публикациям. Они абсолютно бесплатны, а использовать их может каждый желающий. Главное помнить, что придется приложить время, силы и покреативить.

Чем качественнее и понятнее будет ваш контент, тем быстрее ваша целевая аудитория обратит на него внимание. Главное, от чего хочу вас предостеречь – не занимайтесь плагиатом. Не стоит использовать для продвижения чужие фото, видео и тексты. Делайте что-то свое, что идет от сердца и из головы. Наверняка ваши мысли будут находить отклик у единомышленников. А если вы раскручиваете продающий блог, делитесь полезным контентом, который бы решал проблемы ваших покупателей.

Читайте также: